PDA

Просмотр полной версии : Снова о паллетах / поддонах!


Shilo
04.05.2013, 12:09
Добрый день, коллеги!

Кто из практики знает, как обстоят дела на сегодняшний день с оформлением товара, идущего на паллетах, которые в контракте не прописаны по каким-то причинам, но в стоимость и вес включены. В разрезе письма ГТК России № 01-06/16742 от 26 апреля 2001 г.? Там, помнится, предлагалось их заявлять отдельным товаром... Народ "попадал" на это по 16.2, боролся... с переменными успехами..:rolleyes: В итоге, сложилась какая-то устоявшаяся практика? Или все также не определенно?

stasiboro
04.05.2013, 12:26
Добрый день, коллеги!

Кто из практики знает, как обстоят дела на сегодняшний день с оформлением товара, идущего на паллетах, которые в контракте не прописаны по каким-то причинам, но в стоимость и вес включены. В разрезе письма ГТК России № 01-06/16742 от 26 апреля 2001 г.? Там, помнится, предлагалось их заявлять отдельным товаром... Народ "попадал" на это по 16.2, боролся... с переменными успехами..:rolleyes: В итоге, сложилась какая-то устоявшаяся практика? Или все также не определенно?

Пошукай темы, было уже. Как тара и всё.

Shilo
04.05.2013, 12:30
Пошукай темы, было уже. Как тара и всё.

С утра уже шукал, спс, дружище! Там актуальность 2009-10 гг;)

Одинокий стрелочник
04.05.2013, 12:49
Добрый день, коллеги!

Кто из практики знает, как обстоят дела на сегодняшний день с оформлением товара, идущего на паллетах, которые в контракте не прописаны по каким-то причинам, но в стоимость и вес включены
У нас нормально обстоят.:)
Прописывают в 31 графу: на ..... поддонах, вес поддонов .... кг.
P.S. Терпит до понедельника? Что то было из доков на работе.
P.P.S. А по какому принципу ты с разными никами заходишь?:D Логика есть?

Shilo
04.05.2013, 13:09
У нас нормально обстоят.:)
Прописывают в 31 графу: на ..... поддонах, вес поддонов .... кг.
P.S. Терпит до понедельника? Что то было из доков на работе.
P.P.S. А по какому принципу ты с разными никами заходишь?:D Логика есть?

Привет! Буду ждать с нетерпением конечно же! Одинокий стрелочник, тебе не отдыхается:(! этот ник моего младшего брата. С машины его захожу иногда, когда у него дома, чтобы не перенастраивать его почту и т.д.

Одинокий стрелочник
04.05.2013, 13:21
Привет! Буду ждать с нетерпением конечно же! Одинокий стрелочник, тебе не отдыхается:(! этот ник моего младшего брата. С машины его захожу иногда, когда у него дома, чтобы не перенастраивать его почту и т.д.

Печень не железная. :) Тяжело столько отдыхать.
Сегодня даже на работу заезжал. За одно и проверил дисциплину. :)

Shilo
04.05.2013, 13:32
Печень не железная. :) Тяжело столько отдыхать.
Сегодня даже на работу заезжал. За одно и проверил дисциплину. :)

Ох уж эти праздники! Такое количество свободного времени может нанести серьезный удар по печени!:D

aegi
04.05.2013, 13:43
Добрый день, коллеги!

Кто из практики знает, как обстоят дела на сегодняшний день с оформлением товара, идущего на паллетах, которые в контракте не прописаны по каким-то причинам, но в стоимость и вес включены. В разрезе письма ГТК России № 01-06/16742 от 26 апреля 2001 г.? Там, помнится, предлагалось их заявлять отдельным товаром... Народ "попадал" на это по 16.2, боролся... с переменными успехами..:rolleyes: В итоге, сложилась какая-то устоявшаяся практика? Или все также не определенно?
сделайте допку что в стоимость товаров входит упаковка также в инвойсе прописать отдельной строкой для успокоения "цена товара включает стоимость упаковки"

Shilo
04.05.2013, 13:55
сделайте допку что в стоимость товаров входит упаковка также в инвойсе прописать отдельной строкой для успокоения "цена товара включает стоимость упаковки"
Т.е., если правильно понял, после этого можно от отдельного кода на паллеты в при декларировании отбрыкаться? Они пойдут лишь в 31 графу, верно? То г-ну Каульбарсу делать нечего было, как писать такие письма!:confused:

stasiboro
04.05.2013, 14:03
Т.е., если правильно понял, после этого можно от отдельного кода на паллеты в при декларировании отбрыкаться? Они пойдут лишь в 31 графу, верно? То г-ну Каульбарсу делать нечего было, как писать такие письма!:confused:

да.
Я про паллеты нив контракте, ни в инвойсе ничего не пишу - в 31-ой указываю и всё.

Shilo
04.05.2013, 14:12
да.
Я про паллеты нив контракте, ни в инвойсе ничего не пишу - в 31-ой указываю и всё.

А про "письмо каульбарса" № 01-06_16742 не вспоминают? Наверно те, кто помнил это- в таможне уже не работают, а молодые апельсины о нем и не знают!:D

aegi
04.05.2013, 14:17
А про "письмо каульбарса" № 01-06_16742 не вспоминают? Наверно те, кто помнил это- в таможне уже не работают, а молодые апельсины о нем и не знают!:Dдавно действуют другие правила по заполнению ДТ в частности гр.31)

Одинокий стрелочник
04.05.2013, 14:22
А про "письмо каульбарса" № 01-06_16742 не вспоминают? Наверно те, кто помнил это- в таможне уже не работают, а молодые апельсины о нем и не знают!:D

Почему не работают? :)
После этого другие письма приходили.

Shilo
04.05.2013, 14:26
давно действуют другие правила по заполнению ДТ в частности гр.31)

Не, в письме упор делался для поддонов, являющихся предметом внешнеторгового договора купли-продажи или мены или иного договора, предусматривающего передачу поддонов (паллет) в собственность российскому лицу при их ввозе на декларирование их отдельным кодом. А те, шо не являются предметом - в 31 гр.!

aegi
04.05.2013, 14:27
ага

Shilo
04.05.2013, 14:27
Почему не работают? :)
После этого другие письма приходили.

В Пн. ликвидируешь мой пробел?:D

Одинокий стрелочник
04.05.2013, 14:29
Не, в письме упор делался для поддонов, являющихся предметом внешнеторгового договора купли-продажи или мены или иного договора, предусматривающего передачу поддонов (паллет) в собственность российскому лицу при их ввозе на декларирование их отдельным кодом. А те, шо не являются предметом - в 31 гр.!

Так ты поддоны что, продавать собрался. Или на них товар перемещается для удобства транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ.

Shilo
04.05.2013, 14:44
Так ты поддоны что, продавать собрался. Или на них товар перемещается для удобства транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ.

В контракте ничего о покупке паллет нет. В упак.- вес общий. Стоимость - общая. Но товар биг-бэги (флексы)поставляются под их размер и количество. Т.е. они будут использоваться, по-видимому, к ним крепиться и транспортироваться с ними. Вот я и задумался, может это таможня определит как товар?

Одинокий стрелочник
04.05.2013, 14:57
В контракте ничего о покупке паллет нет. В упак.- вес общий. Стоимость - общая. Но товар биг-бэги (флексы)поставляются под их размер и количество. Т.е. они будут использоваться, по-видимому, к ним крепиться и транспортироваться с ними. Вот я и задумался, может это таможня определит как товар?
Надо договориться на берегу - о каких поддонах идет речь.
Поддоны, являющихся предметом внешнеторгового договора купли-продажи или мены или иного договора, речь о которых идет в письме - это отдельно следующие поддоны, которые ты хочешь купить как товар. Они должны декларироваться отдельно (плюс фитик не забудь).
Поддоны - которые необходимы для транспортировки товара относятся к упаковочной таре и декларируются вмести с товаром.

Shilo
04.05.2013, 15:03
Надо договориться на берегу - о каких поддонах идет речь.
Поддоны, являющихся предметом внешнеторгового договора купли-продажи или мены или иного договора, речь о которых идет в письме - это отдельно следующие поддоны, которые ты хочешь купить как товар. Они должны декларироваться отдельно (плюс фитик не забудь).
Поддоны - которые необходимы для транспортировки товара относятся к упаковочной таре и декларируются вмести с товаром.

Да-да! Дело говоришь! Сейчас пытаюсь определиться, предмет договора это или нет! Независимо от того, заявлены они в контракте или нет! Или это упущение составителей! Очень уж не хочется на 16.2 сработать по чьему-то недоразумению!:)

Одинокий стрелочник
05.05.2013, 09:19
Письмо ФТС России № 01-11/48016 от 5 октября 2011 года «О таможенном декларировании многооборотной тары».
В связи с поступающими обращениями таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности по вопросам, связанным с таможенным декларированием временно ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза или временно вывозимых с этой территории контейнеров, поддонов и упаковок (многооборотной тары), ФТС России сообщает следующее.
Разъяснения по вопросу совершения таможенных операций в отношении контейнеров доведены до таможенных органов письмом ФТС России от 01.03.2011 № 01-11/8833.
Согласно пункту 1 статьи 180 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) при таможенном декларировании товаров в соответствии с таможенными процедурами временного ввоза (допуска) или временного вывоза в качестве таможенной декларации применяется декларация на товары.
Форма декларации на товары, а также Инструкция о порядке заполнения декларации на товары установлены Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. № 257 "Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций" (в редакции Решений Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. № 379, от 7 апреля 2011 г. № 617).
В соответствии с пунктом 4 статьи 180 ТК ТС в случаях и порядке, определенных ТК ТС или Решением Комиссии Таможенного союза, в качестве таможенной декларации могут использоваться транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) иные документы, содержащие сведения, необходимые для выпуска товаров в соответствии с таможенной процедурой.
Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. № 263 утверждена Инструкция о порядке использования транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов в качестве декларации на товары (далее - Инструкция).
В соответствии с подпунктом 3 пункта 12 Инструкции таможенное декларирование контейнеров, не используемых в качестве транспортных средств международной перевозки, поддонов, упаковки и иной многооборотной тары, подлежащих возврату в соответствии с условиями внешнеэкономической сделки и заявляемых под таможенные процедуры временного ввоза (допуска) или временного вывоза, если в отношении таких товаров предоставляется полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов, а также под таможенные процедуры реэкспорта или реимпорта в целях завершения действия таможенных процедур временного ввоза (допуска) или временного вывоза, может осуществляться с применением в качестве декларации на товары транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов с предоставлением перечня.
Форма указанного перечня установлена приложением № 3 к Инструкции.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 1995 г. № 1084 "О присоединении Российской Федерации к Таможенной конвенции о карнете АТА для временного ввоза товаров от 6 декабря 1961 г. и Конвенции о временном ввозе от 26 июня 1990 г. с принятием ряда приложений" Российская Федерация является участницей Конвенции о временном ввозе, заключенной в г. Стамбуле 26 июня 1990 г. (далее - Конвенция).
Согласно пункту 1 статьи 5 Приложения B.3 "О контейнерах, поддонах, упаковках, образцах и других товарах, ввезенных в связи с коммерческой операцией" (далее - Приложение B.3) к Конвенции режим временного ввоза контейнеров, поддонов и упаковок предоставляется без предъявления таможенного документа и установления гарантии. Вместо таможенного документа и гарантии на поддоны и упаковки от пользователя права временного ввоза может быть потребовано письменное обязательство об их вывозе (пункт 3 статьи 5 Приложения B.3 к Конвенции).
В случае, если многооборотная тара удовлетворяет требованиям пункта "b", пункта "c" или пункта "d" статьи 1 Приложения B.3 к Конвенции и рассматривается как упаковка, контейнеры или поддоны, то совершение таможенных операций в отношении такой тары может осуществляться в упрощенном порядке на основании представленного письменного обязательства об их обратном вывозе (реэкспорте) с территории Российской Федерации, а также транспортных (перевозочных) и/или коммерческих документов и без оформления таможенной декларации.
При обратном вывозе многооборотной тары, исходя из положений статей 2 и 5 Приложения B.3 к Конвенции, совершение таможенных операций производится также без представления таможенного документа. В целях подтверждения исполнения обязательства об обратном вывозе временно ввезенных товаров в таможенный орган могут представляться транспортные (перевозочные) и/или коммерческие и иные документы, содержащие сведения об их обратном вывозе.
В соответствии с Федеральным законом от 15 июля 1995 г. № 101-ФЗ "О международных договорах Российской Федерации" международные договоры Российской Федерации наряду с общепризнанными принципами и нормами международного права являются в соответствии с Конституцией Российской Федерации составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом Российской Федерации, то применяются правила международного договора.
Таким образом, при совершении таможенных операций в отношении контейнеров, поддонов и упаковок (многооборотной тары) по выбору декларанта могут быть использованы как нормы Конвенции, так и нормы таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле.
Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 1 статьи 278 и пунктом 1 статьи 286 ТК ТС помещение товаров под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) и временного вывоза допускается при условии возможности идентификации товаров, помещаемых под эти таможенные процедуры, при последующем завершении таможенной процедуры временного ввоза (допуска) или таможенной процедуры временного вывоза.
В отношении многооборотной тары возможно осуществлять идентификацию способами либо одним из способов, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 109 ТК ТС, в зависимости от вида (типа) ввозимой/вывозимой многооборотной тары.
Идентификация товаров не требуется в случаях, когда в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза допускается замена временно вывезенных товаров.
Так, подпункт "c" пункта 1 статьи 4 Приложения B.3 к Конвенции предусматривает возможность замены временно вывезенных поддонов. Согласно указанной норме поддоны или равное число поддонов одного и того же типа и приблизительно равной стоимости должны быть ранее вывезенными или в дальнейшем подлежать вывозу или обратному вывозу. Таким образом, в случае временного вывоза поддона обратно может быть ввезен не тот же самый поддон, а другой, но того же типа и приблизительно равный по стоимости.
Заместитель руководителя
генерал-лейтенант таможенной службы С.О.Шохин

Одинокий стрелочник
05.05.2013, 09:25
Мы при оформлении поддонов руководствуемся нашим любимым :) 39 Решением. (http://www.tks.ru/docs/10031669)
Читаем пункт 6 раздела I "Общие положения":
"Если товары находятся на поддонах, то такие поддоны заявляются вместе с декларируемыми товарами при условии, что стоимость поддонов входит в стоимость товара, в том числе, если стоимость поддонов не выделена отдельно, в соответствии с условиями внешнеэкономической сделки."

Alex717
06.05.2013, 06:43
Письмо ФТС России № 01-11/48016 от 5 октября 2011 года «О таможенном декларировании многооборотной тары».
В связи с поступающими обращениями таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности по вопросам, связанным с таможенным декларированием временно ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза или временно вывозимых с этой территории контейнеров, поддонов и упаковок (многооборотной тары), ФТС России сообщает следующее...

Идентификация товаров не требуется в случаях, когда в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза допускается замена временно вывезенных товаров.
Так, подпункт "c" пункта 1 статьи 4 Приложения B.3 к Конвенции предусматривает возможность замены временно вывезенных поддонов. Согласно указанной норме поддоны или равное число поддонов одного и того же типа и приблизительно равной стоимости должны быть ранее вывезенными или в дальнейшем подлежать вывозу или обратному вывозу. Таким образом, в случае временного вывоза поддона обратно может быть ввезен не тот же самый поддон, а другой, но того же типа и приблизительно равный по стоимости.
Заместитель руководителя
генерал-лейтенант таможенной службы С.О.Шохин

Эх, душа моя, смотрю, ты Пн. не дождался :)!?
Нашел еще высказывание великого Мао - г-на Шохина! Вот это он намудрил ! Такое чувство, что смакует каждую строчку! И про идентификацию поддонов придумал, а потом уже снизошел к возможности замены... Делать не фиг, что ли? На фоне тотального воровства в правительстве это выглядит смешно!:D

Alex717
06.05.2013, 06:51
Мы при оформлении поддонов руководствуемся нашим любимым :) 39 Решением. (http://www.tks.ru/docs/10031669)
Читаем пункт 6 раздела I "Общие положения":
"Если товары находятся на поддонах, то такие поддоны заявляются вместе с декларируемыми товарами при условии, что стоимость поддонов входит в стоимость товара, в том числе, если стоимость поддонов не выделена отдельно, в соответствии с условиями внешнеэкономической сделки."

Т.е. декларируем отдельным товаром, верно? Поскольку стоимость поддонов входит в стоимость товара, и они являются предмет купли-продажи. А если стоимость не входит, то в 31 гр.?

Одинокий стрелочник
06.05.2013, 07:03
Т.е. декларируем отдельным товаром, верно? Поскольку стоимость поддонов входит в стоимость товара, и они являются предмет купли-продажи. А если стоимость не входит, то в 31 гр.?

Нет. Если стоимость поддонов входит в стоимость товара - то декларируется вместе.
Например: зеленный горошек выставлен счет, что коробка зеленого горошка стоит 1000 рублей. В эти 1000 рублей включено стоимость горошка, поддона и упаковки термоусадочной пленкой. Декларируем как один товар.

Alex717
06.05.2013, 07:19
Нет. Если стоимость поддонов входит в стоимость товара - то декларируется вместе.
Например: зеленный горошек выставлен счет, что коробка зеленого горошка стоит 1000 рублей. В эти 1000 рублей включено стоимость горошка, поддона и упаковки термоусадочной пленкой. Декларируем как один товар.

т.е. в 31 гр. и фсё? Значит я читал не так. Ага, ликвидировал пробел! Спс тебе за это:)! Удивил, тем что уже здесь? Утро....жжжж еще:eek:!?
Я туплю :( Только все равно гложет недопонимание логики этих писем...:confused: Получается, что я могу покупать те же деревянные поддоны, стоимость которых уже будет включена в стоимость товара не прописывая это в контракте и не декларируя их отдельным товаром, а затем реализовывать?
По такой схеме можно их и не закупать отдельно, а ввозить минуя классификацию 441520 ?

Chapaev
06.05.2013, 07:41
Удивил, тем что уже здесь? Утро....жжжж еще:eek:!?
"Кто рано встает,тому Бог дает.";):D

Jordan
06.05.2013, 08:56
Нет. Если стоимость поддонов входит в стоимость товара - то декларируется вместе.
Например: зеленный горошек выставлен счет, что коробка зеленого горошка стоит 1000 рублей. В эти 1000 рублей включено стоимость горошка, поддона и упаковки термоусадочной пленкой. Декларируем как один товар.
поддерживаю!
но есть еще одна сторона.. запасной так сказать вариант...
Что такое поддон (палет)? - это «многооборотная транспортная тара», то есть абсолютно самостоятельная транспортная единица, необходимая для комплектации, складирования, перевозки и хранения грузов. Конструктивно палеты представляет собой специальную горизонтальную площадку, предназначенную для выполнения разнообразных погрузочно-разгрузочных операций при помощи вилочной тележки или вилочного погрузчика.

Много раз получал товар из китая якобы на поддонах, но на поверку эти поддоны всегда оказывались немногооборотной тарой, а простой деревянной обрешеткой, которая служит лишь для разового перемещения товаров. Такую обрешетку опасно цеплять с помощью вилочной тележки либо погрузчика. Она может сломаться в любой момент. Такие обрешетки делаются из дешевой древесины и не являются паллетами. Любая экспертиза это подтвердит.

баллон
06.05.2013, 09:14
Такие обрешетки делаются из дешевой древесины и не являются паллетами. Любая экспертиза это подтвердит.
О как.
А поддоны должны изготавливаться из дуба? Или, на худой конец, из бука?

Юго-Западный ветер
06.05.2013, 09:45
О как.
А поддоны должны изготавливаться из дуба? Или, на худой конец, из бука?

Я думаю, что контрабандисты уже давно додумались как им переправлять через границу ценные породы деревьев;)

баллон
06.05.2013, 09:46
Я думаю, что контрабандисты уже давно додумались как им переправлять через границу ценные породы деревьев;)
Вывела Джордана на чистую воду :D

Jordan
06.05.2013, 12:01
О как.
А поддоны должны изготавливаться из дуба? Или, на худой конец, из бука?

завтра поищу про это..подниму экспертные заключения.

glazki
06.05.2013, 12:55
завтра поищу про это..подниму экспертные заключения.

Деревянные поддоны должны изготавливаться из пиломатериалов низших сортов (не ниже 2-го) хвойных пород по ГОСТ 8486−86 и мягких лиственных пород и березы по ГОСТ 2695−83 (с) поддоны.ком :rolleyes:

Jordan
06.05.2013, 13:31
Деревянные поддоны должны изготавливаться из пиломатериалов низших сортов (не ниже 2-го) хвойных пород по ГОСТ 8486−86 и мягких лиственных пород и березы по ГОСТ 2695−83 (с) поддоны.ком :rolleyes:
паллет это многооборотное изделие. если его сделать из дешевых обрубков, то после разового использования такой паллет превратится в дрова. Завтра подниму старые заключения по паллетам и не паллетам.и отпишусь.

glazki
06.05.2013, 13:32
паллет это многооборотное изделие. если его сделать из дешевых обрубков, то после разового использования такой паллет превратится в дрова. Завтра подниму старые заключения по паллетам и не паллетам.и отпишусь.

ну давай. Тересна даже, шож там в заключениях такого понаписано по паллето-поддонам :cool:

Jordan
07.05.2013, 04:25
ну давай. Тересна даже, шож там в заключениях такого понаписано по паллето-поддонам :cool:
10401
10402
почитайте. Экспертиза старенькая правда.. но там все четко написано.

NickR
10.12.2014, 12:06
Добрый день!
А если в сопроводительной документации нет веса поддонов? Указано их количество и вес брутто и нетто товара?
И второй вопрос, конструкции распорные в транспортном средстве, служащие для фиксации товара в процессе перевозки, они то не декларируются, в вес брутто тоже не включаются же? В итоге на контейнере может быть до тонны "лишнего" веса, в зависимости от товара.

Юго-Западный ветер
10.12.2014, 12:51
блин. прочла название темы как "снова о ПОГОНАХ":D

backtrack
10.12.2014, 12:53
Добрый день!
А если в сопроводительной документации нет веса поддонов? Указано их количество и вес брутто и нетто товара?
И второй вопрос, конструкции распорные в транспортном средстве, служащие для фиксации товара в процессе перевозки, они то не декларируются, в вес брутто тоже не включаются же? В итоге на контейнере может быть до тонны "лишнего" веса, в зависимости от товара.

1. берешь кулькулятор и помножаешь кол-во на 15-25 кг, остальное на упаковку
2. же, если они идут с товаром то включаются

NickR
10.12.2014, 12:57
1. берешь кулькулятор и помножаешь кол-во на 15-25 кг, остальное на упаковку
2. же, если они идут с товаром то включаются
Что значит с товаром?
Это просто деревянные распорки, чтобы продукцию на паллетах не кидало в контейнере в горизонтальной плоскости. Т.е. груз на поддонах вытащится, а распорки выкинутся.

NickR
10.12.2014, 12:59
Еще вопрос, в тему же.
На поддоны и эту деревянную оснастку сейчас фитик не нужен же?
поддоны не оборотные и специально сделанные под товар, т.к. специфические размеры там и вес существенный.

backtrack
10.12.2014, 13:02
Что значит с товаром?
Это просто деревянные распорки, чтобы продукцию на паллетах не кидало в контейнере в горизонтальной плоскости. Т.е. груз на поддонах вытащится, а распорки выкинутся.

это ты оперу в ОАРе расскажешь ;)

backtrack
10.12.2014, 13:03
Еще вопрос, в тему же.
На поддоны и эту деревянную оснастку сейчас фитик не нужен же?
поддоны не оборотные и специально сделанные под товар, т.к. специфические размеры там и вес существенный.

об этом упоминать не надо, поддоны и поддоны

NickR
10.12.2014, 13:06
об этом упоминать не надо, поддоны и поддоны

А что не упоминать, досмотр будет, вес по контейнеру на тонну выше, отправитель говорит, что вес оснастки до 1300 кг иногда доходит.

NickR
10.12.2014, 13:07
это ты оперу в ОАРе расскажешь ;)

А что мне ему рассказывать, что ценную породу древесины из Китая ввожу под видом дров :)

Alex717
10.12.2014, 13:11
Распорки - это одно, а поддоны - это второе. Распорки -это крепежный материал и к товару он отношения не имеет, а вот поддоны, как правило, служат для формирования транспортного пакета/места и вес их должен выделяться отдельно в 31 гр.ДТ.

backtrack
10.12.2014, 13:14
А что не упоминать, досмотр будет, вес по контейнеру на тонну выше, отправитель говорит, что вес оснастки до 1300 кг иногда доходит.
не упоминать, что они особенные. а если и упоминать тогда писать их не в поддоны а в брутто, и признак кода брать не поддоны, а упаковка
А что мне ему рассказывать, что ценную породу древесины из Китая ввожу под видом дров :)

в брутто херачишь вес, код вида упаковки сам знаешь куда, иначе взвесят и будешь тогда подпрыгивать

и вообще поменьше тупи, и слушай

NickR
10.12.2014, 13:14
Распорки - это одно, а поддоны - это второе. Распорки -это крепежный материал и к товару он отношения не имеет, а вот поддоны, как правило, служат для формирования транспортного пакета/места и вес их должен выделяться отдельно в 31 гр.ДТ.
Вопрос дискуссионный, я тут порыл темы на форуме. У всех по разному. Я вот на одном посту оформляю. никогда не выделяю вес поддонов из 35, и уже года три как вопросов нет. Вот подался на другой, угораздило.....

backtrack
10.12.2014, 13:15
Распорки - это одно, а поддоны - это второе. Распорки -это крепежный материал и к товару он отношения не имеет, а вот поддоны, как правило, служат для формирования транспортного пакета/места и вес их должен выделяться отдельно в 31 гр.ДТ.

а если ящик взвесят целиком и вес на 1300 кг больше?

backtrack
10.12.2014, 13:16
Вопрос дискуссионный, я тут порыл темы на форуме. У всех по разному. Я вот на одном посту оформляю. никогда не выделяю вес поддонов из 35, и уже года три как вопросов нет. Вот подался на другой, угораздило.....

ну это есть такая тема

NickR
10.12.2014, 13:18
не упоминать, что они особенные. а если и упоминать тогда писать их не в поддоны а в брутто, и признак кода брать не поддоны, а упаковка


в брутто херачишь вес, код вида упаковки сам знаешь куда, иначе взвесят и будешь тогда подпрыгивать

и вообще поменьше тупи, и слушай
Насчет тупить может оно и так, не скрою, потому как нихрена не пойму.
Итак с самого начала, подал ДТ, и после подачи УЖЕ взвесили, уже есть +1040 кг. Есть отказ в выпуске, вес в 35 заявлял по упаковочному, т.е. с весом поддонов, но в 31 указывал 14/PX. Теперь на таможенное наблюдение выставили. Сейчас вытащим товар, и думаю, что как раз в распорках этих вся соль. Ну докажу я что вес товара с поддонами у меня идет, а как с этой оснасткой быть? Если не докажу, то вопрос уже другой....

NickR
10.12.2014, 13:22
ну и по фитику так сказать, три года возим груз из Италии на поддонах, в 2013 ни один ящик без досмотра не выпустили, были терки с таможней. Так вот по фитику вопросов не было никогда. Сейчас вроде тоже, но я страхуюсь, насколько помню фитик нужен, когда поддон как отдельный товар идет, да?

backtrack
10.12.2014, 13:46
Насчет тупить может оно и так, не скрою, потому как нихрена не пойму.
Итак с самого начала, подал ДТ, и после подачи УЖЕ взвесили, уже есть +1040 кг. Есть отказ в выпуске, вес в 35 заявлял по упаковочному, т.е. с весом поддонов, но в 31 указывал 14/PX. Теперь на таможенное наблюдение выставили. Сейчас вытащим товар, и думаю, что как раз в распорках этих вся соль. Ну докажу я что вес товара с поддонами у меня идет, а как с этой оснасткой быть? Если не докажу, то вопрос уже другой....
ну вот смотри, эта оснастка она хде выкидывается? у тебя на складе когда товарец растарможеный приезжает. воот. значит её надо заявлять в упаковку, в графе 31.2

ну и по фитику так сказать, три года возим груз из Италии на поддонах, в 2013 ни один ящик без досмотра не выпустили, были терки с таможней. Так вот по фитику вопросов не было никогда. Сейчас вроде тоже, но я страхуюсь, насколько помню фитик нужен, когда поддон как отдельный товар идет, да?
не надо отдельным товаром их пихать, пихай в гр. 31.2 но не в поддоны а в упаковку (понимаешь о чем я, нет?) и возьми код не PX, а например PK или CR.

backtrack
10.12.2014, 14:00
ну или инвойс переделывать если по нему веса на остнастку не хватает. я бы сделал так, хотя конечно я бы не допустил такого изначально, но что уж теперь...:(

NickR
10.12.2014, 14:16
ну или инвойс переделывать если по нему веса на остнастку не хватает. я бы сделал так, хотя конечно я бы не допустил такого изначально, но что уж теперь...:(

Да инвойс нет смысла переделывать, там нетто. А вот упаковочный вполне. но в коносаменте то вес заявлен уже. и он будет отличаться.

backtrack
10.12.2014, 14:28
Да инвойс нет смысла переделывать, там нетто. А вот упаковочный вполне. но в коносаменте то вес заявлен уже. и он будет отличаться.

корректировать конос, а упаковочный я вообще за документ не считаю, так бумажка попу вытереть

Andrey Digtel
10.12.2014, 14:59
корректировать конос, а упаковочный я вообще за документ не считаю, так бумажка попу вытереть

не гигиенично, там краска. да и бумажка не мягкая :)

NickR
10.12.2014, 15:07
корректировать конос, а упаковочный я вообще за документ не считаю, так бумажка попу вытереть

Уточнил в линии. Оригинал коносамента уже сдан, перевозка окончена. Никаких оснований для корректировки коноса не имеется, так что вот так. Остается только упаковочный поменять, но думаю что укажу все таки в 31 графе вес оснастки, а вес товара оставлю как есть, если сам товар не поплывет.

backtrack
10.12.2014, 15:09
не гигиенично, там краска. да и бумажка не мягкая :)

а ты помни, да потри её. Чё газетой никогда не пользовался чтоль? Или у тебя майка подходящей длины? :D

backtrack
10.12.2014, 15:10
Уточнил в линии. Оригинал коносамента уже сдан, перевозка окончена. Никаких оснований для корректировки коноса не имеется, так что вот так. Остается только упаковочный поменять, но думаю что укажу все таки в 31 графе вес оснастки, а вес товара оставлю как есть, если сам товар не поплывет.

чё они там под дураков косят что ли? Письмом от линии конос корректируется, без всяких исправлений в нем самом

NickR
10.12.2014, 15:13
чё они там под дураков косят что ли? Письмом от линии конос корректируется, без всяких исправлений в нем самом
коносамент корректируется манифест-корректором, который выпускается пока действует договор-перевозки, коим конос и является в точки зрения международного права, и т.к. у меня CIF, то по инициативе плательщика фрахта, как-то так.

backtrack
10.12.2014, 15:15
коносамент корректируется манифест-корректором, который выпускается пока действует договор-перевозки, коим конос и является в точки зрения международного права, и т.к. у меня CIF, то по инициативе плательщика фрахта, как-то так.

ну низнай, в моё время письма писали, правда это было лет 5 назад :D

NickR
10.12.2014, 15:17
ну низнай, в моё время письма писали, правда это было лет 5 назад :D

Понятно :)
Но спасибо за советы, в любом случае посмотрю, что там внутри, когда завтра вскроем ящики, наверно придется перевзвешивать все, благо дело погода хорошая, +18, правда дождик моросит

backtrack
10.12.2014, 15:18
Понятно :)
Но спасибо за советы, в любом случае посмотрю, что там внутри, когда завтра вскроем ящики, наверно придется перевзвешивать все, благо дело погода хорошая, +18, правда дождик моросит

а на нашем берегу всего +2 :(

Andrey Digtel
10.12.2014, 15:19
а ты помни, да потри её. Чё газетой никогда не пользовался чтоль? Или у тебя майка подходящей длины? :D

мне билетики на автобус для этих целей больше нравятся :D 14831
я майки не ношу, только трусы формата "чтобы колени тоже не мерзли" :D

NickR
10.12.2014, 15:22
а на нашем берегу всего +2 :(

Питер? Был я на Балтийской таможни в декабре 2012, пока попал в Леспорт проклял все, пробиться в госучреждение пропуск с кучей согласования, пока не нашлась добрая душа, которая оформила пропуск. И дозвониться туда нереально оказалось, пришлось с Новоросса лететь :))) Зато в ОТОиТК хорошенькие такие инспекторши :)

backtrack
10.12.2014, 15:25
Питер? Был я на Балтийской таможни в декабре 2012, пока попал в Леспорт проклял все, пробиться в госучреждение пропуск с кучей согласования, пока не нашлась добрая душа, которая оформила пропуск. И дозвониться туда нереально оказалось, пришлось с Новоросса лететь :))) Зато в ОТОиТК хорошенькие такие инспекторши :)

я-то там с 09 года не оформлялся, и не хочу больше, там просто ад :D а хорошеньких инспекторш и на других таможнях хватает :)

NickR
10.12.2014, 15:34
я-то там с 09 года не оформлялся, и не хочу больше, там просто ад :D а хорошеньких инспекторш и на других таможнях хватает :)

а где на балтике не ад.? ПКТ?

backtrack
10.12.2014, 15:40
а где на балтике не ад.? ПКТ?

да везде там ад и беспредел :)

NickR
10.12.2014, 15:49
да везде там ад и беспредел :)

Ну я переориентировал после того случая с моря на авто до Химок и там в легкую все вылетает, ниже риска без доп проверок.

backtrack
10.12.2014, 15:50
Ну я переориентировал после того случая с моря на авто до Химок и там в легкую все вылетает, ниже риска без доп проверок.

да тогда я еще в бумаге оформлялся, ниже риска даже и не мечтал никогда, можно сказать и слов-то таких не знал :D

NickR
10.12.2014, 16:04
да тогда я еще в бумаге оформлялся, ниже риска даже и не мечтал никогда, можно сказать и слов-то таких не знал :D


у меня тогда на товар стоимостью 3000 евро запросили обеспечение 1,1 млн наших деревянных. я офигел. а главное заявление на зачет хотели только на бумаге. правда понял это, когда удалось с инспектором поговорит на посту после двух отказов в выпуске. позвонить не удалось. экспедитор устранился, хотя обещал сперва. короче пришлось лететь. вылел у нас плюс, в питере мороз и снег пошел. как раз тогда шишку какую-то хлопнули за воровство на строительстве тепломагистрали у вас, шороху было. обратный вылет отменили тз за погоды. задержался на сутки в питере. в эрмитаж зато попал. до этого все как то был в питере мельком, аврору да петропаловку до этого только видел.

NickR
12.12.2014, 19:58
В продолжение затронутой темы про поддоны..., которые в итоге оказались не при чем, может кому интересно. На взвешивании была допущена тех ошибка и тонну лишнюю приписали. За один день в порядке ВК отказ в выпуске отменили, декларацию "воскресили"...нервов съело это все просто жуть.
Отсюда вопрос, у кого как, декларанта извещают о назначении осмотра? Меня на другом посту всегда уведомляли, тут нет. Если бы был представитель, то вероятность ошибки была бы гораздо ниже.

Alex717
13.12.2014, 17:22
В продолжение затронутой темы про поддоны..., которые в итоге оказались не при чем, может кому интересно. На взвешивании была допущена тех ошибка и тонну лишнюю приписали. За один день в порядке ВК отказ в выпуске отменили, декларацию "воскресили"...нервов съело это все просто жуть.
Отсюда вопрос, у кого как, декларанта извещают о назначении осмотра? Меня на другом посту всегда уведомляли, тут нет. Если бы был представитель, то вероятность ошибки была бы гораздо ниже.
Ух ты, а как это "отказ" отменили в порядке ВК? ВК - это что? Разве такое возможно? Поделись опытом. А насчет уведомления о осмотре/досмотре - так всегда уведомляли. В программе прилетает сообщение с просьбой подтвердить или отказаться от присутствия.

NickR
13.12.2014, 18:19
Ух ты, а как это "отказ" отменили в порядке ВК? ВК - это что? Разве такое возможно? Поделись опытом. А насчет уведомления о осмотре/досмотре - так всегда уведомляли. В программе прилетает сообщение с просьбой подтвердить или отказаться от присутствия.
ВК - это ведомственный контроль. Вышестоящий орган, т.е. таможня отменила решение ввиду его противоправности. Насчет уведомления, то вы видимо путаете с досмотром, там приходит сервисное сообщение. А вот осмотр, МИДК, самой программой не предусмотрено уведомление. Одни посты присылают как требование на предоставление документов, где в место документов указано "предъявить для осуществления осмотра с взвешиванием (МИДК)".

Alex717
13.12.2014, 18:45
Всё верно, ошибся :o. За информацию спасибо! А ВК инициируют по какому-то обращению от учвэда? Там инициатива должна быть от участника или они по тихому предложили бы переподать ДТ?

NickR
13.12.2014, 18:51
Всё верно, ошибся :o. За информацию спасибо! А ВК инициируют по какому-то обращению от учвэда? Там инициатива должна быть от участника или они по тихому предложили бы переподать ДТ?
Ведомственный он на то и ведомственный, что внутри ведомства и по инициативе ведомства :) Но по факту был разговор с начпоста, о том, что позиция учвэда в суде будет неоспорима, убытки существеннейшие и взыскание их через суд будет иметь другой коленкор, нежели решить вопрос внутри и как можно скорей. Надо отдать должное, все кроме инспектора, оформлявшего отказ, позицию поддержали. Последний высказал свое "беее". :)