PDA

Просмотр полной версии : бесплатно предлагают товар на пробу. как оформить?


telik
14.05.2013, 09:13
Здравствуйте, помогите, пожалуйста советом.

Некая фирма в Корее предлагает бесплатно у себя на заводе на наш вал одеть специальное кольцо для последующих испытаниях у нас на заводе.
Выглядеть это должно примерно так:
-мы поставляем на FOB в Корею наш бэушный вал;
- они на своем заводе одевают на вал специальное брикетировочное кольцо и поставляют на CIP нам всё это обратно для испытаний вала с кольцом на нашем оборудовании.
При этом делают это бесплатно с надеждой на то, что впоследствие мы будем периодически закупать у них этот вал с кольцом.
Естесвенно, ни о каких финансовых операциях между нами и ими речи нет.
По какой процедуре лучше всё это сделать? Бесплатный вывоз / ввоз или переработка вне там. территории? Берут сомнения, возможна ли переработка в принципе, т.к. кольцо одеваемое на вал стоит в 2 раза больше самого вала(примерно как вал-шестерня). И будет ли считаться это переработкой если на вал наварить шестерню?

Surgal
14.05.2013, 09:31
Здравствуйте, помогите, пожалуйста советом.

Некая фирма в Корее предлагает бесплатно у себя на заводе на наш вал одеть специальное кольцо для последующих испытаниях у нас на заводе.
Выглядеть это должно примерно так:
-мы поставляем на FOB в Корею наш бэушный вал;
- они на своем заводе одевают на вал специальное брикетировочное кольцо и поставляют на CIP нам всё это обратно для испытаний вала с кольцом на нашем оборудовании.
При этом делают это бесплатно с надеждой на то, что впоследствие мы будем периодически закупать у них этот вал с кольцом.
Естесвенно, ни о каких финансовых операциях между нами и ими речи нет.
По какой процедуре лучше всё это сделать? Бесплатный вывоз / ввоз или переработка вне там. территории? Берут сомнения, возможна ли переработка в принципе, т.к. кольцо одеваемое на вал стоит в 2 раза больше самого вала(примерно как вал-шестерня). И будет ли считаться это переработкой если на вал наварить шестерню?
Кольцо улучшает характеристики вала?Вал после установки кольца выполняет ту же функцию, что и без кольца?
Если да, то я бы выбрала переработку вне со стоимостью только для таможенных целей, т.е. платежи со стоимости переработки (кольца) вы платите таможне, а за само кольцо корейской фирме нет. Только это все должно быть прописано в контракте.

Артем1990
14.05.2013, 09:40
Здравствуйте, помогите, пожалуйста советом.

Некая фирма в Корее предлагает бесплатно у себя на заводе на наш вал одеть специальное кольцо для последующих испытаниях у нас на заводе.
Выглядеть это должно примерно так:
-мы поставляем на FOB в Корею наш бэушный вал;
- они на своем заводе одевают на вал специальное брикетировочное кольцо и поставляют на CIP нам всё это обратно для испытаний вала с кольцом на нашем оборудовании.
При этом делают это бесплатно с надеждой на то, что впоследствие мы будем периодически закупать у них этот вал с кольцом.
Естесвенно, ни о каких финансовых операциях между нами и ими речи нет.
По какой процедуре лучше всё это сделать? Бесплатный вывоз / ввоз или переработка вне там. территории? Берут сомнения, возможна ли переработка в принципе, т.к. кольцо одеваемое на вал стоит в 2 раза больше самого вала(примерно как вал-шестерня). И будет ли считаться это переработкой если на вал наварить шестерню?


ЭК10, ИМ40 самый легкий и надежный вариант в этом случае, переработка тоже возможна, но хлопот побольше

telik
14.05.2013, 09:48
Да колцо улучшает вал и вал для этого кольца собственно и предназначен.
А есть такая процедура - переработка со стоимостью для таможенных целей. Как её заявлять? Мудреный получится контрактик.

telik
14.05.2013, 09:50
ЭК10, ИМ40 самый легкий и надежный вариант в этом случае, переработка тоже возможна, но хлопот побольше
мы начинаем склоняться к этому. Ведь, чтобы заявить переработку, надо собрать кучу бумаг.

Артем1990
14.05.2013, 09:59
Да колцо улучшает вал и вал для этого кольца собственно и предназначен.
А есть такая процедура - переработка со стоимостью для таможенных целей. Как её заявлять? Мудреный получится контрактик.

заявлять в проформе-инвойсе с отметкой стоимость для таможенных целей. Заявление на переработку понадобится, возможность индентификации

глава 34 тк тс http://www.consultant.ru/popular/custom_eaes/112_40.html#p2976
глава 32 ЗоТР [http://www.consultant.ru/popular/custom_new/103_47.html#p3021

Surgal
14.05.2013, 10:03
мы начинаем склоняться к этому. Ведь, чтобы заявить переработку, надо собрать кучу бумаг.
Если переработка=ремонт, то просто подаете ДТ, и никакой кучи бумаг не надо.
Ну а насчет бесплатности, то просто надо в договоре указать, что-то вроде "демонстрационный ремонт" (юристы подскажут, как грамонтно сформулировать". Ну а запись "стоимость только для таможенных целей" должна быть в инвойсе, когда обратно вал повезете.
Может, возни чуть больше, но зато денег меньше потратите.

telik
14.05.2013, 10:52
Спасибо

Одинокий стрелочник
14.05.2013, 11:18
Переработка на ремонт по ДТ (без разрешения).
На валу (на нерабочей части, например на цапфе) выбиваете номер вала для идентификации.
Вывоз на переработку - только сборы.
Обратный ввоз. Сборы берете с остаточной стоимости вала плюс транспортные расходы плюс стоимость замененного оборудования и работ (проформа для таможенных целей). Пошлина только с транспортных расходов плюс по проформе.

Чучмек
14.05.2013, 11:20
Переработка на ремонт по ДТ (без разрешения).
На валу (на нерабочей части, например на цапфе) выбиваете номер вала для идентификации.
Вывоз на переработку - только сборы.
Обратный ввоз. Сборы берете с остаточной стоимости вала плюс транспортные расходы плюс стоимость замененного оборудования и работ (проформа для таможенных целей). Пошлина только с транспортных расходов плюс по проформе.
Погоди...
Ну, какой же это ремонт, если сначала вал уезжает без кольца, а приезжает с кольцом?

Ремонт - это какбэ восстановление исходного состояния, а тут несколько другой товар на выходе...

Одинокий стрелочник
14.05.2013, 11:24
Погоди...
Ну, какой же это ремонт, если сначала вал уезжает без кольца, а приезжает с кольцом?

Ремонт - это какбэ восстановление исходного состояния, а тут несколько другой товар на выходе...

Сломалось кольцо в результате эксплуатации.:D Поэтому и вывозят на ремонт.
Поэтому стоимость кольца и надо включать в таможенную стоимость.

Surgal
14.05.2013, 11:27
Погоди...
Ну, какой же это ремонт, если сначала вал уезжает без кольца, а приезжает с кольцом?

Ремонт - это какбэ восстановление исходного состояния, а тут несколько другой товар на выходе...

Модернизация относится к ремонту?
Переработка на ремонт по ДТ (без разрешения).
На валу (на нерабочей части, например на цапфе) выбиваете номер вала для идентификации.
Вывоз на переработку - только сборы.
Обратный ввоз. Сборы берете с остаточной стоимости вала плюс транспортные расходы плюс стоимость замененного оборудования и работ (проформа для таможенных целей). Пошлина только с транспортных расходов плюс по проформе.
Почему пошлина только с транспортных? Разве не со стоимости ремонта (детали+работа)?

telik
14.05.2013, 11:28
Погоди...
Ну, какой же это ремонт, если сначала вал уезжает без кольца, а приезжает с кольцом?

Ремонт - это какбэ восстановление исходного состояния, а тут несколько другой товар на выходе...
Совершенно верно. Понятно бы было, если кольцо покоцаное было, а привезли новое-восстановленное. А тут практически другой код ТН ВЭД. Правда брокер говорит, что код будет одинаковый - части брикетирвочного пресса.

Одинокий стрелочник
14.05.2013, 11:30
Модернизация относится к ремонту?

Почему пошлина только с транспортных? Разве не со стоимости ремонта (детали+работа)?

Долго писать с телефона. Поэтому написал "плюс проформа". Что включено в проформу указал строчкой выше.
З.Ы. Следующий раз полностью расписывать буду.:)

Surgal
14.05.2013, 11:37
Долго писать с телефона. Поэтому написал "плюс проформа". Что включено в проформу указал строчкой выше.
З.Ы. Следующий раз полностью расписывать буду.:)

Про "плюс проформа" не заметила, прошу прощения:o
Ну а "Модернизация-усовершенствование, обновление объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества."(спасибо Википедии:))
Мне кажется, что обновление объекта вполне можно приравнять к ремонту, только прописать в контракте на переработку подробно: что, зачем, с какой целью делается.

telik
14.05.2013, 13:07
посмотрите, пожалуйста, договорчик на ремонт

dsv
14.05.2013, 13:12
Если код беспошлинный, то самое логичное и простое: ЭК10 и ИМ40.
Никаких сложностей связанных с оформлением переработки.
Основание - простейший контракт на одной страничке.
В проформе туда - стоимость X (prices for customs purposes only).
В проформе обратно - cтоимость Y (prices for customs purposes only), равная X+стоимость модернизации. Если поставите только стоимость модернизации, то если по "чеснаку", то X надо добавить к таможенной стоимости.
В ДТС по 6-му методу таможенная стоимость = Y+доставка.
Платите сборы и НДС.
Все.:)

Surgal
14.05.2013, 13:16
Если код беспошлинный, то самое логичное и простое: ЭК10 и ИМ40.
Никаких сложностей связанных с оформлением переработки.
Основание - простейший контракт на одной страничке.
В проформе туда - стоимость X (prices for customs purposes only).
В проформе обратно - cтоимость Y (prices for customs purposes only), равная X+стоимость модернизации. Если поставите только стоимость модернизации, то если по "чеснаку", то X надо добавить к таможенной стоимости.
В ДТС по 6-му методу таможенная стоимость = Y+доставка.
Платите сборы и НДС.
Все.:)

А если есть ввозная пошлина? Зачем лишнее переплачивать? Да и с переработкой "не так страшен черт, как его малюют":)

Чучмек
14.05.2013, 13:17
Сломалось кольцо в результате эксплуатации.:D Поэтому и вывозят на ремонт.
Поэтому стоимость кольца и надо включать в таможенную стоимость.
Я так понимаю, на энтом форуме не я один - жулег....:sarcastic:

dsv
14.05.2013, 13:17
посмотрите, пожалуйста, договорчик на ремонт

Нормальный договор.
Но можно еще короче.

dsv
14.05.2013, 13:23
А если есть ввозная пошлина? Зачем лишнее переплачивать? Да и с переработкой "не так страшен черт, как его малюют":)

А вот если есть пошлина, то начинаю считать: сколько той пошлины и как это соотносится с затратами на саму процедуру переработки (оно конечно, действительно ничего страшного, но все-таки более трудоемко), досмотры, составление отчетов. И после этого принимаю решение. И чаще все же склоняюсь к обычному 10+40.

telik
14.05.2013, 13:25
Извините, не понял.
Начиная с четвертой строки - к договору переработки (ремонта) или к ЭК10/ИМ40?

telik
14.05.2013, 13:46
пошлины нет ни ввозной ни вывозной, НДС отбивается. Только затраты на сборы.

dsv
14.05.2013, 13:56
пошлины нет ни ввозной ни вывозной, НДС отбивается. Только затраты на сборы.

Ну на кой Вам - переработка. Эта процедура специально создана, чтобы не платить пошлины. У Вас их и так нет. Хотите создать себе проблемы, чтобы потом героически их преодаливать? Или вам медальку повесят за освоение новых технологий?:confused:

Surgal
14.05.2013, 14:27
Ну на кой Вам - переработка. Эта процедура специально создана, чтобы не платить пошлины. У Вас их и так нет. Хотите создать себе проблемы, чтобы потом героически их преодаливать? Или вам медальку повесят за освоение новых технологий?:confused:
"Лучше, конечно, помучиться"(с)
И почему бы не освоить новые технологии? В жизни все пригодится.:)

Чучмек
14.05.2013, 14:31
... В жизни все пригодится.:)

Угу. Например, два свеженьких геморроидальных узла. Да?:sarcastic:

Одинокий стрелочник
14.05.2013, 14:39
Я так понимаю, на энтом форуме не я один - жулег....:sarcastic:

:D В нашей работе без этого нельзя. :)

telik
14.05.2013, 14:43
Ну на кой Вам - переработка. Эта процедура специально создана, чтобы не платить пошлины. У Вас их и так нет. Хотите создать себе проблемы, чтобы потом героически их преодаливать? Или вам медальку повесят за освоение новых технологий?:confused:
Вы правы, ни медаль ни тем более орден мне не повесят. А гимор нажить можно. Буду уговаривать начальство на эк10/ им40

Surgal
14.05.2013, 14:45
Угу. Например, два свеженьких геморроидальных узла. Да?:sarcastic:
Как возможность познакомиться с симпатичным проктологом, к примеру:)

Чучмек
14.05.2013, 14:56
Как возможность познакомиться с симпатичным проктологом, к примеру:)
Тьху.:mad:


Впрочем...


:sarcastic: