PDA

Просмотр полной версии : Поставка недостающих частей


Farfalla
28.05.2013, 08:47
Добрый день, подскажите, пожалуйста, схему оформления такого товара:
Ввезли валки по процедуре ИМ40 (контракт, инвойс, все как положено). В инвойсе и контракте четко прописано, что валки для станка такой-то модели, с таким-то серийным номером. После выпуска оказалось, что валки нам не подходят, и для их установки на наш станок требуются дополнительные запчасти. Отправитель выслал нам доп. запчасти на условиях CPT грузовиком. В инвойсе указано, что стоимость не в коммерческих целях, а для целей ТО. Какой здесь будет метод определения таможенной стоимости? и какая процедура? какие документы нужны (переписка, акт?)?
Спасибо всем откликнувшимся.

att77
28.05.2013, 08:56
6/1
ИМ40
доп. к контракту, если в нем не прописана гарантийная поставка/замена частей

ps: а транспорт тоже бесплатный :rolleyes:

Farfalla
28.05.2013, 09:15
6/1
ИМ40
доп. к контракту, если в нем не прописана гарантийная поставка/замена частей

ps: а транспорт тоже бесплатный :rolleyes:

спасибо за ответ. транспорт для нас бесплатный. в конракте четко прописано, что поставщик обязан заменить/допоставить дефектные/недостающие части с отнесением всех расходов (запчасти, транспорт) на свой счет на условиях CPT. Конечно, стоимость перевозки надо будет уточнить у отправителя, чтобы включить эти расходы в таможенную стоимость.

SV
28.05.2013, 09:26
зачем вам перевозка?

att77
28.05.2013, 09:28
как правило на cpt все расходы уже д.б. включены в стоимость.
Отправитель выслал нам доп. запчасти на условиях CPT грузовиком. В инвойсе указано, что стоимость не в коммерческих целях, а для целей ТО.

ps: видимо уточнять ничего уже не надо.
pps: если инвойс не чисто на части (exw).

Roni
28.05.2013, 09:32
Не понял, зачем включать стоимость перевозки если СРТ? Все расходы до места, на продавце (поставщике) нельзя вам стоимость перевозку куда-то указывать, не ваши это деньги и расходы

Brock
28.05.2013, 09:53
Добрый день, подскажите, пожалуйста, схему оформления такого товара:
Ввезли валки по процедуре ИМ40 (контракт, инвойс, все как положено). В инвойсе и контракте четко прописано, что валки для станка такой-то модели, с таким-то серийным номером. После выпуска оказалось, что валки нам не подходят, и для их установки на наш станок требуются дополнительные запчасти. Отправитель выслал нам доп. запчасти на условиях CPT грузовиком. В инвойсе указано, что стоимость не в коммерческих целях, а для целей ТО. Какой здесь будет метод определения таможенной стоимости? и какая процедура? какие документы нужны (переписка, акт?)?
Спасибо всем откликнувшимся.

Метод - шестой на базе первого. Характер сдлеки - 018 (графа 24). Основной документ - соглашение о безвозмездной поставке. Можно использовать как приложение к контракту, можно самостоятельно вне контракта. В первом случае ПС (если был) все равно указывается.
Вместо инвойса должна быть проформа-инвойс! Обратите внимание, это важно. По техническому регулированию (если оно есть) - если валки будут отчуждаться, необходим сертификат. Вроде все...

Farfalla
28.05.2013, 10:54
Метод - шестой на базе первого. Характер сдлеки - 018 (графа 24). Основной документ - соглашение о безвозмездной поставке. Можно использовать как приложение к контракту, можно самостоятельно вне контракта. В первом случае ПС (если был) все равно указывается.
Вместо инвойса должна быть проформа-инвойс! Обратите внимание, это важно. По техническому регулированию (если оно есть) - если валки будут отчуждаться, необходим сертификат. Вроде все...

Brock, спасибо огромное за детальное описание.
Проверила - у нас проформа-инвойс, не инвойс. Загвоздка в том, что в этой проформе указаны только цены на запчасти, а стоимость доставки явно не включена. Общая стоимость по проформе - 80 евро "на условиях CPT". Доставка фурой 30 кг из Италии стоит явно больше (от 300-400 евро). Таможня не примет такую стоимость. Как скорректировать проформу? Письмом отправителя?

Чучмек
28.05.2013, 10:55
Brock, спасибо огромное за детальное описание.
Проверила - у нас проформа-инвойс, не инвойс. Загвоздка в том, что в этой проформе указаны только цены на запчасти, а стоимость доставки явно не включена. Общая стоимость по проформе - 80 евро "на условиях CPT". Доставка фурой 30 кг из Италии стоит явно больше (от 300-400 евро). Таможня не примет такую стоимость. Как скорректировать проформу? Письмом отправителя?
Пусть отправитель сразу по честному проформу выставляет. С транспортом, уже включённым. Коли СРТ.

А, понял. Он ужЕ накосясчил. Ну да. Письмом.

SV
28.05.2013, 11:20
ничо ты не понял. проформа границы прошла. лучше по ней уж. никто может и не смотрит сколько доставка, за кг смотрят

Farfalla
28.05.2013, 11:21
Пусть отправитель сразу по честному проформу выставляет. С транспортом, уже включённым. Коли СРТ.

А, понял. Он ужЕ накосясчил. Ну да. Письмом.

Я еще не разу не видела итальянского отправителя, который бы не косячил в документах.Обычно все документы проверяю заранее до отправки. В этом случае отправитель проявил инициативу, что вылилось для меня в дополнительный геморрой.:D

баллон
28.05.2013, 11:23
Brock, спасибо огромное за детальное описание.
Проверила - у нас проформа-инвойс, не инвойс. Загвоздка в том, что в этой проформе указаны только цены на запчасти, а стоимость доставки явно не включена. Общая стоимость по проформе - 80 евро "на условиях CPT". Доставка фурой 30 кг из Италии стоит явно больше (от 300-400 евро). Таможня не примет такую стоимость. Как скорректировать проформу? Письмом отправителя?
300-400 евро за 30 кг - грабеж среди бела дня.
И не обязательно там.стоимость определять шестым на базе первого.

Farfalla
28.05.2013, 11:24
ничо ты не понял. проформа границы прошла. лучше по ней уж. никто может и не смотрит сколько доставка, за кг смотрят

Думаете, инспектор не обратит внимание на такую маленькую стоимость товара с учетом доставки? Тогда уж лучше другой метод выбрать. Не 6(1), а какой-нибудь 6(4) и делать акт экспертизы ТПП.

Farfalla
28.05.2013, 11:26
300-400 евро за 30 кг - грабеж среди бела дня.
И не обязательно там.стоимость определять шестым на базе первого.

По стоимости доставки уточню у отправителя. Так а можно будет переделать проформу с приложением письма об ошибке? Раньше просто с таким не сталкивалась.

att77
28.05.2013, 11:26
Думаете, инспектор не обратит внимание на такую маленькую стоимость товара с учетом доставки? Тогда уж лучше другой метод выбрать. Не 6(1), а какой-нибудь 6(4) и делать акт экспертизы ТПП.

можно сразу ч/з 2 (или 3) :rolleyes: безо всякой транспортщины.

SV
28.05.2013, 11:35
Думаете, инспектор не обратит внимание на такую маленькую стоимость товара с учетом доставки? Тогда уж лучше другой метод выбрать. Не 6(1), а какой-нибудь 6(4) и делать акт экспертизы ТПП.
Он будет смотреть в первую очередь пролазит или нет доллар/кг. Фура сборником шла может. Нафиг акт ТПП? Подавайте 6(1), далее по приборам.

баллон
28.05.2013, 11:35
Так а можно будет переделать проформу с приложением письма об ошибке? Раньше просто с таким не сталкивалась.
Можно.
Тем более, речь идет об увеличении.

Farfalla
28.05.2013, 13:18
300-400 евро за 30 кг - грабеж среди бела дня.
И не обязательно там.стоимость определять шестым на базе первого.

600 евро они заплатили! вот так даа...

att77
28.05.2013, 13:20
600 евро они заплатили! вот так даа...

а риск? :rolleyes:

баллон
28.05.2013, 13:44
600 евро они заплатили! вот так даа...
Стал подумывать о переезде на ПМЖ в Италию.

zazpina
28.05.2013, 14:14
Он будет смотреть в первую очередь пролазит или нет доллар/кг. Фура сборником шла может. Нафиг акт ТПП? Подавайте 6(1), далее по приборам.

А при 6 (1) какими документами подтверждается там.стоимость?

att77
28.05.2013, 14:24
А при 6 (1) какими документами подтверждается там.стоимость?

инвойцом для таможенных целей

zazpina
28.05.2013, 14:27
инвойцом для таможенных целей

этого достаточно? там же могут что угодно написать...

ИгорьЮ+
29.05.2013, 09:37
этого достаточно? там же могут что угодно написать...

и поставить печать и подпись, кто поставил, тот несет
юридическую отвественность

att77
29.05.2013, 10:13
этого достаточно? там же могут что угодно написать...

значиццо так.
всё что угодно, т.к. фактурная ноль
а таможенную вам посчитают.