PDA

Просмотр полной версии : Декларирование тары


natalia novichok
04.11.2013, 12:53
Столкнулась с проблемой (возможно надуманно). Ввозился товар. В кач-ве тары в 31 гр. указаны металлические бочки. Товар выпущен. Как отдельный товар бочки не укзывались. Обязательства по уничтожению не запрашивались. Сейчас эти бочки возможно ушли при продаже другой сыпучки в кач-ве тары. Возможные последствия? Во многих таможнях без обязательства об уничтожении не выпускают, на сколько я знаю, но у меня ничего не требовали. Сидеть 3 года бояться?:confused:

ИгорьЮ+
04.11.2013, 13:35
Столкнулась с проблемой (возможно надуманно). Ввозился товар. В кач-ве тары в 31 гр. указаны металлические бочки. Товар выпущен. Как отдельный товар бочки не укзывались. Обязательства по уничтожению не запрашивались. Сейчас эти бочки возможно ушли при продаже другой сыпучки в кач-ве тары. Возможные последствия? Во многих таможнях без обязательства об уничтожении не выпускают, на сколько я знаю, но у меня ничего не требовали. Сидеть 3 года бояться?:confused:

да и фтиг с ними. с бочками :cool:

коробки же никто не оформляет, так и с бочками-тара

natalia novichok
04.11.2013, 13:53
Таможня сама по разному отвечает на этот вопрос в пределах одного ТУ. Кто говорит, что дело все равно будет при обнаружении, а кто-то говорит - нет. Как тару указали и достаточно.

Veteran22
04.11.2013, 14:08
Таможня сама по разному отвечает на этот вопрос в пределах одного ТУ. Кто говорит, что дело все равно будет при обнаружении, а кто-то говорит - нет. Как тару указали и достаточно.
Эти бочки имели VIN? Их можно однозначно идентифицировать и привязать к Вашей поставке?:rolleyes:

Chapaev
04.11.2013, 16:41
Таможня сама по разному отвечает на этот вопрос в пределах одного ТУ. Кто говорит, что дело все равно будет при обнаружении, а кто-то говорит - нет. Как тару указали и достаточно.

За бочки все уплачено,их стоимость вошла в стоимость товара. Не забивайте голову себе.:) Даже,если таможня при проверке найдет эти бочки(упорные очень), пшик будет на выходе,в крайнем случае через суд.;)

Тибет
04.11.2013, 17:42
По-хорошему - любую многооборотную нужно декларировать.
Поддоны/паллеты - не исключение.

Chapaev
04.11.2013, 17:44
По-хорошему - любую многооборотную нужно декларировать.
Поддоны/паллеты - не исключение.

Эти бочки не многооборотные. Обычная тара.;)

Тибет
04.11.2013, 17:48
Эти бочки не многооборотные. Обычная тара.;)

Ты их видел, НачДив?
Шшупал ли)

Chapaev
04.11.2013, 17:59
Ты их видел, НачДив?
Шшупал ли)
Я читал пост стартера.;):D
Столкнулась с проблемой (возможно надуманно). Ввозился товар. В кач-ве тары в 31 гр. указаны металлические бочки. Товар выпущен. Как отдельный товар бочки не укзывались. Обязательства по уничтожению не запрашивались. Сейчас эти бочки возможно ушли при продаже другой сыпучки в кач-ве тары. Возможные последствия? Во многих таможнях без обязательства об уничтожении не выпускают, на сколько я знаю, но у меня ничего не требовали. Сидеть 3 года бояться?:confused:

Тибет
04.11.2013, 18:20
Я читал пост стартера.;):D

Молодец.
АПушка по нём плачет, коли бочки хитрые - не под списание.

SV
04.11.2013, 18:21
плохо читали. они металлические и возможно использованы далее. значит пригодны для повторного использования.

natalia novichok
04.11.2013, 18:25
Нет. Обычные. Просто с указанием данных по грузу.

Тибет
04.11.2013, 18:35
Обычные.

Так и пишем - ёмкости цилиндрические, объём...л, с толщиной стенки не более 2мм. Не подлежат дальнейшему использованию.

SV
04.11.2013, 18:35
обычные металлические бочки не пригодны для дальнейшего использования?

natalia novichok
04.11.2013, 18:37
Так и пишем - ёмкости цилиндрические, объём...л, с толщиной стенки не более 2мм. Не подлежат дальнейшему использованию.

Поздно писать. Уже год прошел с выпуска...

Тибет
04.11.2013, 18:38
обычные металлические бочки не пригодны для дальнейшего использования?

Утюгом ведь тоже не возбраняется гвозди в бетонную стену заколачивать.
Всё относительно.

Вопрос пригодности дальнейшего использования прописан в ОПИ. Отчасти.

Тибет
04.11.2013, 18:39
Поздно писать. Уже год прошел с выпуска...

Никогда не поздно стать честным.
Постконтроль ныне 36 мес.

natalia novichok
04.11.2013, 18:44
Никогда не поздно стать честным.
Постконтроль ныне 36 мес.
Но в КОАП вроде год не поменяли? Если я сейчас заявлюсь с корректировкой и указанием тары как отдельного товара дело заведут автоматически. Стоимость надо будет разбивать и из стоимости товара вычленять стоимость бочек. Не проще подстраховаться Актами об утилизации?

natalia novichok
04.11.2013, 18:49
Эти бочки имели VIN? Их можно однозначно идентифицировать и привязать к Вашей поставке?:rolleyes:

Нет. Просто бочки с указанием данных контракта

Boggart
04.11.2013, 18:57
Нет. Просто бочки с указанием данных контракта
Мало ли, что и где написано. В данный момент это - надуманная проблема.

SV
04.11.2013, 19:01
Утюгом ведь тоже не возбраняется гвозди в бетонную стену заколачивать.
Всё относительно.

Вопрос пригодности дальнейшего использования прописан в ОПИ. Отчасти.

не видел что ли автор что писала: "Сейчас эти бочки возможно ушли при продаже другой сыпучки в кач-ве тары.". Покажи мне куда пошли утюги хоть на одном примере? И "возможно", т.е. никому не сказав, даже владельцу бочек.
Ничего не будет, сейчас невозможно доказать что пригодны или нет.

Michael23
07.11.2013, 05:24
По-хорошему - любую многооборотную нужно декларировать.
Поддоны/паллеты - не исключение.

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, в наш адрес отгружено из Канады оборудование в 20футовом контейнере, и отправитель сказал, что контейнер необходимо будет вернуть в Канаду контейнер. Так вот, необходимо ли на этот контейнер подавать отдельную импортную ДТ, если да, то для этого необходим инвойс на этот контейнер и еще какие-нить доки? Или же этот контейнер указывается в ДТ на основное оборудование не просто в гр.31, а еще как товар?

Или же есть какое-то соглашение, что такая тара возвращается просто перевозчику без декларирования?

Заранее благодарен.

SV
07.11.2013, 05:29
у линий депо обычно есть, они сами репозиционирут. если он приватный, то тогда просто не надо было его брать.

Michael23
07.11.2013, 05:35
у линий депо обычно есть, они сами репозиционирут. если он приватный, то тогда просто не надо было его брать.

сейчас уже выбора просто нет, в нем отгружено оборудование, и он приватный. Значит необходимо декларировать?

Линия депо, это контейнер в собственности ж.д.перевозчика?

ИгорьЮ+
07.11.2013, 05:37
Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, в наш адрес отгружено из Канады оборудование в 20футовом контейнере, и отправитель сказал, что контейнер необходимо будет вернуть в Канаду контейнер. Так вот, необходимо ли на этот контейнер подавать отдельную импортную ДТ, если да, то для этого необходим инвойс на этот контейнер и еще какие-нить доки? Или же этот контейнер указывается в ДТ на основное оборудование не просто в гр.31, а еще как товар?

Или же есть какое-то соглашение, что такая тара возвращается просто перевозчику без декларирования?

Заранее благодарен.

просто выгрузитесь, а линия, как уже сказал SV, ящик сама вернет.декларировать его отдельно не требуется

ИгорьЮ+
07.11.2013, 05:42
сейчас уже выбора просто нет, в нем отгружено оборудование, и он приватный. Значит необходимо декларировать?

Линия депо, это контейнер в собственности ж.д.перевозчика?

ага, с канады, по жд :rolleyes:

Michael23
07.11.2013, 05:51
ага, с канады, по жд :rolleyes:

Из порта, все равно то место назначения скорее всего по ж.д. или авто))

В итоге, когда к нам приедет и мы выгрузим из контейнера, линия должна просто сказать нам место доставки контейнера или пришлет за ним кого нить?

ИгорьЮ+
07.11.2013, 05:58
Из порта, все равно то место назначения скорее всего по ж.д. или авто))

В итоге, когда к нам приедет и мы выгрузим из контейнера, линия должна просто сказать нам место доставки контейнера или пришлет за ним кого нить?

у вас на каких условиях поставка? на каких условиях перевозка?
перевозчики ваши чего говорят?

может быть такая ситуация, что линия конт дальше порта вообще не пустит

SV
07.11.2013, 06:00
у многих линий в крупных городах РФ есть пункты забора контейнеров. если такого нет - могут тыщ 8 возьмут залога и самим придётся парится. получить легко - отправить коды заставят получать. проще купить его. но у меня такое было раз, я отдал его на станцию, фиг знает что с ним стало. таможне сказал что конт приватный - они говорят нафиг он нам нужен, молчи лучше. так оно и получилось.

Michael23
07.11.2013, 06:18
поставка на условиях DAP Ревда, до нашего предприятия. отправитель сам организовал перевозку, только в эл.письме сообщил, что контейнер необходимо вернуть. пока больше информации нет, т.к. канада спит.
Ближайший контейнерный терминал к нам это, трансконтейнер в Екатеринбурге. Возможно наверно это и будет пункт забора?
К сожалению пока другой информацией не располагаю

Michael23
07.11.2013, 06:23
у многих линий в крупных городах РФ есть пункты забора контейнеров. если такого нет - могут тыщ 8 возьмут залога и самим придётся парится. получить легко - отправить коды заставят получать. проще купить его. но у меня такое было раз, я отдал его на станцию, фиг знает что с ним стало. таможне сказал что конт приватный - они говорят нафиг он нам нужен, молчи лучше. так оно и получилось.

А что за коды? ТН ВЭД или коды для отправки контейнера какие-то.

Просто я с подобным пока не сталкивался

Michael23
07.11.2013, 06:45
у вас на каких условиях поставка? на каких условиях перевозка?
перевозчики ваши чего говорят?

может быть такая ситуация, что линия конт дальше порта вообще не пустит

поставка на условиях DAP Ревда, до нашего предприятия. отправитель сам организовал перевозку, только в эл.письме сообщил, что контейнер необходимо вернуть. пока больше информации нет, т.к. канада спит.
Ближайший контейнерный терминал к нам это, трансконтейнер в Екатеринбурге. Возможно наверно это и будет пункт забора?
К сожалению пока другой информацией не располагаю

SV
07.11.2013, 07:02
коды грузополучателя/отправителя если их нет. проще всего взять потом контенйеровоз со станции и отдать им обратно. сами раберутся. тоже и письмо пошлите электронное, так и так отдали типа.

Veteran22
07.11.2013, 13:03
коды грузополучателя/отправителя если их нет. проще всего взять потом контенйеровоз со станции и отдать им обратно. сами раберутся. тоже и письмо пошлите электронное, так и так отдали типа.
Ага, так они и взяли. Без оплаты провозного тарифа и инструкций по заполнению ж/д накладной станция контейнер не примет. А если к тому же контейнер в собственности отправителя (не линейный), то надо разбираться, кто оплачивает его доставку обратно. Если фрахт оплачен только для груженого, то и линия его не примет.

SV
07.11.2013, 13:06
у меня взяли, чем кончилось - фиг его знает.

Veteran22
07.11.2013, 13:10
у меня взяли, чем кончилось - фиг его знает.
Да-а-а... Видать, ты там всю товарную контору уложил...:D

SV
07.11.2013, 13:29
никого не укладывал. не снимал даже его с контейнеровоза, который на станции брали. сами они разберутся. если его надо вернуть - то линия в порту так просто не отдаст.

Veteran22
07.11.2013, 13:40
никого не укладывал. не снимал даже его с контейнеровоза, который на станции брали. сами они разберутся. если его надо вернуть - то линия в порту так просто не отдаст.
Значит, грузоотправитель вопрос возврата с линией решил. Но не всегда так бывает. А Михаил 23-й в этих вопросах, видимо, не совсем разобрался. Поэтому и пишу, что все эти тонкости надо заранее проработать и все выяснить.

Michael23
07.11.2013, 14:21
Значит, грузоотправитель вопрос возврата с линией решил. Но не всегда так бывает. А Михаил 23-й в этих вопросах, видимо, не совсем разобрался. Поэтому и пишу, что все эти тонкости надо заранее проработать и все выяснить.

Спасибо за информацию. Мне просто по эл почте написали, что контейнер надо вернуть, а как и куда пока нет. Как будет больше информации, я Вам напишу, если будет возможность, то подскажете.
Заранее благодарен.
Сегодня на форуме больше не появлюсь.