PDA

Просмотр полной версии : Удаленное оформление на границе


ЧесныйЯ
24.04.2014, 19:44
Уважаемые прошу совета.
собственно, в ближайшем будущем собираемся ввозить морем негабаритный груз.
Таможенное оформление будет происходить, путем подачи ПТД в ЦЭД и выпуск товара на границе.
Вопрос: есть ли какие либо нюансы такой вот схемы оформления товара?

IM-EX
24.04.2014, 19:49
Уважаемые прошу совета.
собственно, в ближайшем будущем собираемся ввозить морем негабаритный груз.
Таможенное оформление будет происходить, путем подачи ПТД в ЦЭД и выпуск товара на границе.
Вопрос: есть ли какие либо нюансы такой вот схемы оформления товара?
Есть небольшие мелочи.
ЦЭДы ч/з море с выпуском на границе не работают.

XELA76
24.04.2014, 19:53
Есть небольшие мелочи.
ЦЭДы ч/з море с выпуском на границе не работают.
А если через чудо-портал :D

ЧесныйЯ
24.04.2014, 19:57
Есть небольшие мелочи.
ЦЭДы ч/з море с выпуском на границе не работают.
А в случае если разместить товар рядом на терминале?

IM-EX
24.04.2014, 20:00
А в случае если разместить товар рядом на терминале?
Если СВХ будет отчитываться перед т/п Морской порт ..., а он будет, т.к. находится рядом, то нет. Если достаточно далеко и подчинятся не т/п Морской порт ..., то можно. Но только по любому нужно транзит открывать. Хоть рядом, хоть не рядом. Так не проще будет транзит в свою таможню открыть и спокойно в своей таможне оформить.

IM-EX
24.04.2014, 20:01
А если через чудо-портал :D
А есть разница?
Они же связку проверяют. Хоть ч/з портал, хоть ч/з софт.
Пост подачи - пост в гр. 30.
И отказ.

ЧесныйЯ
24.04.2014, 20:04
Если СВХ будет отчитываться перед т/п Морской порт ..., а он будет, т.к. находится рядом, то нет. Если достаточно далеко и подчинятся не т/п Морской порт ..., то можно. Но только по любому нужно транзит открывать. Хоть рядом, хоть не рядом. Так не проще будет транзит в свою таможню открыть и спокойно в своей таможне оформить.

Боюсь, что груз не габарит, мало ли где-то на дороге встанет и проехать не может. Очистить бы его на границе, легче будет им маневрировать.

Может есть какие мысли, так сказать "с колес"

IM-EX
24.04.2014, 20:05
Боюсь, что груз не габарит, мало ли где-то на дороге встанет и проехать не может. Очистить бы его на границе, легче будет им маневрировать.

Может есть какие мысли, так сказать "с колес"
Только в порту оформляться.

Chapaev
24.04.2014, 20:08
Боюсь, что груз не габарит, мало ли где-то на дороге встанет и проехать не может. Очистить бы его на границе, легче будет им маневрировать.

Может есть какие мысли, так сказать "с колес"
Так Вам же его по любому везти.;)
Бросьте ДТ напрямую в порт,в чем проблема-то?:eek:

ЧесныйЯ
24.04.2014, 20:10
Только в порту оформляться.

:( тогда вообще не вижу смысла в удаленном декларировании.

А где то эти нюансы в нормативной документации зафиксировано?

IM-EX
24.04.2014, 20:18
:( тогда вообще не вижу смысла в удаленном декларировании.

А где то эти нюансы в нормативной документации зафиксировано?

Что именно?
Связки ЦЭДов с постами?
Приказ ФТС 317 от 18.02.2010 и куча писем.

Chapaev
24.04.2014, 20:20
:( тогда вообще не вижу смысла в удаленном декларировании.

А где то эти нюансы в нормативной документации зафиксировано?

Удаленка удобна при кривом маршруте.

Одинокий стрелочник
24.04.2014, 20:23
Что именно?
Связки ЦЭДов с постами?
Приказ ФТС 317 от 18.02.2010 и куча писем.

Наверное имелось ввиду оформление груза, находящегося в порту, в "сухопутной" таможне.
Приказ по компетенции.

ИгорьЮ+
25.04.2014, 06:08
Есть небольшие мелочи.
ЦЭДы ч/з море с выпуском на границе не работают.

наши работают

IM-EX
25.04.2014, 15:21
наши работают
Например?
Код гр. 7 - код гр. 29 - код гр. 30.
Тогда продолжим.
А то я только из Вики информацию беру.:rolleyes:

Я - то что надо
25.04.2014, 15:38
Боюсь, что груз не габарит, мало ли где-то на дороге встанет и проехать не может. Очистить бы его на границе, легче будет им маневрировать.
После "очистки" он становится легче или уменьшается в размерах?

karadeniz
25.04.2014, 18:41
После "очистки" он становится легче или уменьшается в размерах?

11.04.2014 г. вышла телетайпограмма( сам не видел). Можайскому и Шелковскому ЦЭДам в качестве эксперимента разрешили работать до 31.09.2014 г.по удаленке со всеми морскими портами. Кажется через Балтику уже что-то оформили. Что бы раньше ЦЭДы работали с морем не слышал.

ИгорьЮ+
27.04.2014, 03:08
Например?
Код гр. 7 - код гр. 29 - код гр. 30.
Тогда продолжим.
А то я только из Вики информацию беру.:rolleyes:

10703070

10702020

ПЗТК "ВМРП", ПРИКАЗ № 849

если хочешь номеров в личку накидаю.

нет ограничений по портам:cool:

IM-EX
27.04.2014, 20:51
10703070

10702020

ПЗТК "ВМРП", ПРИКАЗ № 849

если хочешь номеров в личку накидаю.

нет ограничений по портам:cool:

Ну если под Ваш ЦЭД кто-то пробил подобную http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=147963;fld=134;dst=1 00003;rnd=0.8148895099293441
телеграммку, а Вы пользуетесь моментом, то не надо обобщать.
В общем доступе по приказу 317 морские порты все исключены из оформления по 845 приказу.
И местечковые исключения (под конкретного получателя) и личные (промсборка) этому лишнее подтверждение.

Одинокий стрелочник
27.04.2014, 21:00
Ну если под Ваш ЦЭД кто-то пробил подобную http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=147963;fld=134;dst=1 00003;rnd=0.8148895099293441
телеграммку, а Вы пользуетесь моментом, то не надо обобщать.
В общем доступе по приказу 317 морские порты все исключены из оформления по 845 приказу.
И местечковые исключения (под конкретного получателя) и личные (промсборка) этому лишнее подтверждение.

Весьма странная телеграмма. Особенно если учесть, что приблизительно в это время "запретили" удаленку между там.органами более чем три часовых поясов.

IM-EX
27.04.2014, 22:26
Весьма странная телеграмма. Особенно если учесть, что приблизительно в это время "запретили" удаленку между там.органами более чем три часовых поясов.
Так она не одна такая.
Я вообще валяюсь, как можно по удаленке сроки 2 дня соблюсти из ЦТУ на ДВ.
Если только на круглосуточную работу всех перевести. И учВЭДов тоже.;)

Одинокий стрелочник
27.04.2014, 22:50
Так она не одна такая.
Я вообще валяюсь, как можно по удаленке сроки 2 дня соблюсти из ЦТУ на ДВ.
Если только на круглосуточную работу всех перевести. И учВЭДов тоже.;)

Нормально. Мы несколько месяцев работали.
В два дня машина уходила. Утром сверку отправляли. На следующий день утром выпуск прилетал.
За счет низких проходных на ДВ все равно выгодно было.