PDA

Просмотр полной версии : топливо, экспорт


DjyleTTa
11.07.2014, 15:45
коллеги, добрый вечер.

такой вопрос - в процессе внутреннего рейса возникла необходимость в передаче топливо судну за границей. есть договор на продажу топлива. топливо нужно оформлять в экспорте. но не понимаю схемы оформления. если обычная бункеровка - то у меня схема такая - выпуск дт, погруз. поручение, бункеровка, коносамент, корректировка ДТ. а сейчас топливо уже в судовых емкостях - как без погруз. поручения? и остльное топливо я просто как припасы заявляю, а на то, что передаю - экспорт? таможне уже после передачи я должна отчитаться, что отдала другому судну N-ое кол-во топлива?

Комбайн
16.07.2014, 08:38
Если я правильно понял, то нужно отчитаться по количеству топлива, которое фактически вывозится. Остаток топлива, которое было до заправки + количество перелитого топлива уже по топливному расходному ордеру

пенсионер
16.07.2014, 08:46
....- в процессе внутреннего рейса возникла необходимость в передаче топливо судну за границей....

Это как, то есть как в процессе внутренего рейса судно оказалось за границей ?
Так кому кто и где передает топливо ?

DjyleTTa
16.07.2014, 10:58
Это как, то есть как в процессе внутренего рейса судно оказалось за границей ?
Так кому кто и где передает топливо ?
планируем так: судно топливом заправилось. находится во внутреннем рейсе. сейчас поступила заявка от российского судна, которое находится за границей, о том, что ему нужно топливо. наше судно готово закрыть границу и передать ему часть топлива. оформляю экспорт на топливо для передачи, остальное в припасы. у меня вопрос по процедуре оформления - погруз. поручения у меня не будет, т.к. топливо уже залито, но без погруз. поручения мне не подтвердить ставку 0% НДС. То есть тут единственный варинат - оформлять топливо на экспорт до погрузки на судно?

пенсионер
16.07.2014, 11:57
планируем так: судно топливом заправилось. находится во внутреннем рейсе. сейчас поступила заявка от российского судна, которое находится за границей, о том, что ему нужно топливо. наше судно готово закрыть границу и передать ему часть топлива. оформляю экспорт на топливо для передачи, остальное в припасы. у меня вопрос по процедуре оформления - погруз. поручения у меня не будет, т.к. топливо уже залито, но без погруз. поручения мне не подтвердить ставку 0% НДС. То есть тут единственный варинат - оформлять топливо на экспорт до погрузки на судно?

Смутно понял все же но получается так ЧТО ЭТО КАК ЭКСПОРТ ТАНКЕРОМ, только у вас не танкер, а вывозить топливо вы хотите в штатных топливных емкостях.

Если технологически это таможню не смутит, то нет проблем, на это количество топлива оформляется обычная экспортная декларация ( как на танкер ), поручение на погрузку, коносамент и все такое прочее. Это и будет согласно НК РФ документами подтверждающими 0 ставку НДС. А что произошло с топливом после вывоз ни налоговую ни таможню не интересует.
Конечно, надо продумать в рамках чего ( контракт и т.д ) судно вывозит топливо на экспорт

DjyleTTa
21.07.2014, 10:53
товарищи,
а если такую ситуация рассмотреть - у рос. судна за границей топливо закончилось, рядышком плавает другое судно с закрытой границей, у которого топливо с запасом и оно в принципе поделиться не против. как понимаю, экспорт оформить уже нельзя, тк передача за границей и топливо изначально было оформлено как припасы. есть законные способы передачи? или нужно специально вызывать судно из России, которое оформит ЭК топлива, чтобы его передать на другое судно?

Комбайн
21.07.2014, 13:46
А зачем вам это???

DjyleTTa
21.07.2014, 14:14
А зачем вам это???

практически в такой ситуации и оказались. я говорю - давайте все как надо - экспорт и все дела. а руководство спрашивает чисто теоретически - а вот если у судна крайняк, sos, чп, что ему ждать, пока к нему из россии кто-нить ни приплывет с экспортным топливом. хочу вот на всякий случай провериться - может знающие люди подскажут как тут кроме экспорта, но по закону

marinmaster
22.07.2014, 08:26
практически в такой ситуации и оказались. я говорю - давайте все как надо - экспорт и все дела. а руководство спрашивает чисто теоретически - а вот если у судна крайняк, sos, чп, что ему ждать, пока к нему из россии кто-нить ни приплывет с экспортным топливом. хочу вот на всякий случай провериться - может знающие люди подскажут как тут кроме экспорта, но по закону

Если ЧП, NC, SOS без таможенного оформления товары на судно с закрытой границей может передать только судно, у которого также граница закрыта. Причём, вне зависимости от флага. Причём, факт ЧП должен быть подтверждён выписками из судовых журналов, тлп и т.п.
В Вашем случае - читый экспорт. Можно оформить топливо сначала, как припасы на своё судно, а потом после закрытия границы и убытия переоформить на эк10. Погруз-поручений в данном случае оформлять не требуется. На Декларации о припасах при выходе судне будет стоять соотвествующий штамп таможни. Этого достаточно для налоговой.
Маленькая ремарка, суда не плавают, суда ходят.:):)