PDA

Просмотр полной версии : Импорт морем


Kiril30
13.10.2015, 15:13
Дорогие форумчане, всем доброго!!!
Заспорил тут с экспедитором....на вопрос какие документы отправляются с грузом импорт морем из Китая в СПб.
Экспедитор говорит, что только коносамент! Мол без инвойса и упаковочного.
"Вместе с контейнером не идет никаких документов. Да и оригинала коносамента тоже нет.
Если выпущен оригинал коносамента, отправитель его может перенаправить получателю либо сдать у себя в линию и выпустить телекс.При предъявлении доверенности в линию и сдачи оригиналов коносамента (если телекс, мы сдаем только доверенность) , мы получаем проштампованные оригиналы коносаментов необходимые для брокера."
Моё мнение, что груз должен отправляться вместе с инвойсом и упаковочными...таможня должна проставить все таки свои ЛНП на них. Груз без документов...сразу сработает риск....Рассудите нас, пожалуйста, еще буду признателен за ссылки на нормотивку.

stasiboro
13.10.2015, 15:15
Дорогие форумчане, всем доброго!!!
Заспорил тут с экспедитором....на вопрос какие документы отправляются с грузом импорт морем из Китая в СПб.
Экспедитор говорит, что только коносамент! Мол без инвойса и упаковочного.
"Вместе с контейнером не идет никаких документов. Да и оригинала коносамента тоже нет.
Если выпущен оригинал коносамента, отправитель его может перенаправить получателю либо сдать у себя в линию и выпустить телекс.При предъявлении доверенности в линию и сдачи оригиналов коносамента (если телекс, мы сдаем только доверенность) , мы получаем проштампованные оригиналы коносаментов необходимые для брокера."
Моё мнение, что груз должен отправляться вместе с инвойсом и упаковочными...таможня должна проставить все таки свои ЛНП на них. Груз без документов...сразу сработает риск....Рассудите нас, пожалуйста, еще буду признателен за ссылки на нормотивку.
Только конос. Инвойс предъявишь при оформлении.

Kiril30
13.10.2015, 15:44
получается на борт принимают контейнера и не знают, что в них находится? В коносаменте же нет инфо о грузе....только вес и количество мест.

XELA76
13.10.2015, 15:52
получается на борт принимают контейнера и не знают, что в них находится? В коносаменте же нет инфо о грузе....только вес и количество мест.
Нет, ну при большом желании :)
Можете инвойс и пакинг с капитанской почтой передать.
А для линии достаточно коносамента

ВиталийН
13.10.2015, 15:54
Дорогие форумчане, всем доброго!!!
Заспорил тут с экспедитором

на что спор? а так - экспедитор выйграл

баллон
13.10.2015, 15:55
В коносаменте же нет инфо о грузе....только вес и количество мест.

Чойта?

Alekso
13.10.2015, 16:39
получается на борт принимают контейнера и не знают, что в них находится? В коносаменте же нет инфо о грузе....только вес и количество мест.

На сегодняшний день на борту судна вообще ничего нет, все в электронке.
Документы готовят в порту выгрузки (или транзита) агенты линии (если мы говорим о контейнерных перевозках). счет 1 : 0 в пользу экспедитора.
Если же простой балкер (не контейнеровоз), то на борту будут коносаменты, могут быть и инвойсы и все что угодно. Счет 0,5 : 0,5.

Ditrix
13.10.2015, 17:00
Чойта?

у них лайт версия...

ИгорьЮ+
13.10.2015, 17:07
получается на борт принимают контейнера и не знают, что в них находится? В коносаменте же нет инфо о грузе....только вес и количество мест.

да плювать им, в самом деле, представь себе контейнеровоз Maersk Mc-Kinney Moller, на ем едет 22000 контейнеров.

и порт, ему нужно этот параход за три дня обработать

dmitrysmith
13.10.2015, 18:14
Дорогие форумчане, всем доброго!!!
Заспорил тут с экспедитором....на вопрос какие документы отправляются с грузом импорт морем из Китая в СПб.
Экспедитор говорит, что только коносамент! Мол без инвойса и упаковочного.
"Вместе с контейнером не идет никаких документов. Да и оригинала коносамента тоже нет.
Если выпущен оригинал коносамента, отправитель его может перенаправить получателю либо сдать у себя в линию и выпустить телекс.При предъявлении доверенности в линию и сдачи оригиналов коносамента (если телекс, мы сдаем только доверенность) , мы получаем проштампованные оригиналы коносаментов необходимые для брокера."
Моё мнение, что груз должен отправляться вместе с инвойсом и упаковочными...таможня должна проставить все таки свои ЛНП на них. Груз без документов...сразу сработает риск....Рассудите нас, пожалуйста, еще буду признателен за ссылки на нормотивку.

экспедитор выйграл)

Kiril30
13.10.2015, 20:03
Спасибо большое! Признаю поражение!!!

Finn
13.10.2015, 20:45
у капитана только каргоманифест = раньше в виде журнала, теперь в электронном виде
остальное всё - только отношения между продавцом и покупателем
я показывал как это выглядит и как работает документооборот на морском транспорте в первых лекциях:
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=243159