PDA

Просмотр полной версии : Контракт Финляндия-Россия. оплата с Кипра - как составить контракт?


Волк.
30.03.2017, 10:07
Может данная ситуация уже обсуждалась (ответа не нашел) и кто-то с ней сталкивался!
Момент такой - поставщик (Финляндия) поставляет товар покупателю (Россия)по внешнеторговому контракту, а 100% оплата за товар поставщику происходит от компании-финансиста (Кипр). Общая сумма контракта менее 50000$ - паспорт сделки не оформляется.
Вопрос - как оформить контракт и что в нем указать, чтоб не было нарушений валютного и таможенного законодательства?
Заранее благодарен за ответ!

пенсионер
30.03.2017, 10:30
На мой не опытный взгляд лучше вообще ничего про это не писать в контракте ( в контракте предусмотреть постоплату ), а сделать к нему допсоглашение, которое таможне и банку не показывать.
Таможня не при делах. ВК не контролирует оплатил ли покупатель товар, можно вообще не платить. Вопрос чисто бухгалтерский, то есть отражать кредиторскую задолженность перед финами или как то отразить оплату с Кипра третьим лицом и возникновение другой кредиторки и что с этим делать.

HSCODE
30.03.2017, 10:35
Может данная ситуация уже обсуждалась (ответа не нашел) и кто-то с ней сталкивался!
Момент такой - поставщик (Финляндия) поставляет товар покупателю (Россия)по внешнеторговому контракту, а 100% оплата за товар поставщику происходит от компании-финансиста (Кипр). Общая сумма контракта менее 50000$ - паспорт сделки не оформляется.
Вопрос - как оформить контракт и что в нем указать, чтоб не было нарушений валютного и таможенного законодательства?
Заранее благодарен за ответ!
Заключайте контракт с Кипром укажите в нем, что отправителем будет выступать представитель компании такая-то компания, адрес загрузки такой-то и условия поставки, оплачивать будете Кипру, у нас так было, с французами контракт, загрузка в Китае...единственный затык, что если у вас товар ниже риска, то скорее всего невозможно будет вернуть обеспечение

att77
30.03.2017, 10:38
по уму - да. кому россиянин будет гнать валюту, с тем и контракт.
финна воткнуть, как отправителя-производителя и т.д.

Чучмек
30.03.2017, 10:41
тут самый интересный вопрос - а вдруг Кипру никто не платит? :D

att77
30.03.2017, 10:42
тут самый интересный вопрос - а вдруг Кипру никто не платит? :D
ненаказуемо :)
проще неплотить своему кипру, чем чужому финну (вдруг что...)

Чучмек
30.03.2017, 10:44
ненаказуемо :)

То да.

Я к другому - киприот тогда - это ж ведь тот самый "финансист", которого вчерась Igor S. разыскивал....:sarcastic:

att77
30.03.2017, 10:50
То да.

Я к другому - киприот тогда - это ж ведь тот самый "финансист", которого вчерась Igor S. разыскивал....:sarcastic:

кипр счета разморозил :confused::rolleyes:

Волк.
30.03.2017, 10:50
Получается только 2 варианта?:
- контракт (Финляндия - РФ) с оплатой в течении 1-- дней (постоплата),
или
- контракт с офшором (РФ - Кипр) и указанием экспортером/поставщиком (Финляндия).

Товар по рискам проходит - обеспечение не грозит. Экспортная, прайс из финки - все есть.
А риск по офшорам (отправитель) сейчас есть? Какие санкции по нему?

Обе схемы жизнеспособны. Что выбрать?

Чучмек
30.03.2017, 10:52
Получается только 2 варианта?:
- контракт (Финляндия - РФ) с оплатой в течении 1-- дней,
или
- контракт с офшором (РФ - Кипр) и указанием экспортером/поставщиком (Финляндия).

Товар по рискам проходит - обеспечение не грозит. Экспортная, прайс из финки - все есть.
А риск по офшорам (отправитель) сейчас есть? Какие санкции по нему?

Обе схемы жизнеспособны. Что выбрать?

так всё-таки: вы деньги киприотам отправляете или нет?

att77
30.03.2017, 10:53
так всё-таки: вы деньги киприотам отправляете или нет?

лет 15 тому, как отправили ...

Волк.
30.03.2017, 10:58
так всё-таки: вы деньги киприотам отправляете или нет?
Да, оплата есть.

HSCODE
30.03.2017, 10:59
тут самый интересный вопрос - а вдруг Кипру никто не платит? :D

если постоплата - пофиг и валютный тоже скорее всего отслеживать не будет.
если нет доп проверок, то всем все-равно...

Чучмек
30.03.2017, 11:01
Да, оплата есть.

если постоплата - пофиг и валютный тоже скорее всего отслеживать не будет.
если нет доп проверок, то всем все-равно...

а я не об этом. Я об том, на основании чего банк валюту на Кипр переведёт.

HSCODE
30.03.2017, 11:02
Получается только 2 варианта?:
- контракт (Финляндия - РФ) с оплатой в течении 1-- дней (постоплата),
или
- контракт с офшором (РФ - Кипр) и указанием экспортером/поставщиком (Финляндия).

Товар по рискам проходит - обеспечение не грозит. Экспортная, прайс из финки - все есть.
А риск по офшорам (отправитель) сейчас есть? Какие санкции по нему?

Обе схемы жизнеспособны. Что выбрать?
Кипр давно в офшорах, ну максимум досмотр, на мой взгляд, а далее не сталкивалась, может знающие/опытные в этих делах подскажут

HSCODE
30.03.2017, 11:05
Получается только 2 варианта?:
- контракт (Финляндия - РФ) с оплатой в течении 1-- дней (постоплата),
или
- контракт с офшором (РФ - Кипр) и указанием экспортером/поставщиком (Финляндия).

Товар по рискам проходит - обеспечение не грозит. Экспортная, прайс из финки - все есть.
А риск по офшорам (отправитель) сейчас есть? Какие санкции по нему?

Обе схемы жизнеспособны. Что выбрать?

я бы выбрала контракт с финнами постоплатный, если когда-нить им оплатите, а вообще почему стоит такой выбор и самое главное он есть :), обычно есть схема работы, а тут варианты

Волк.
30.03.2017, 11:05
Кипр давно в офшорах, ну максимум досмотр, на мой взгляд, а далее не сталкивалась, может знающие/опытные в этих делах подскажут

Забыл дописать - риска на данный товар нет!)))

Волк.
30.03.2017, 11:06
я бы выбрала контракт с финнами постоплатный, если когда-нить им оплатите, а вообще почему стоит такой выбор и самое главное он есть :), обычно есть схема работы, а тут варианты

первый раз столкнулись с этим....

HSCODE
30.03.2017, 11:07
я бы выбрала контракт с финнами постоплатный, если когда-нить им оплатите, а вообще почему стоит такой выбор и самое главное он есть :), обычно есть схема работы, а тут варианты

мы не знаем нюансы, сложно судить:)

HSCODE
30.03.2017, 11:49
а я не об этом. Я об том, на основании чего банк валюту на Кипр переведёт.
на основании контракта и проформы инвойс или уже инвойса

Чучмек
30.03.2017, 13:54
на основании контракта ...

ну вот я на это какбэ и намекаю...

пенсионер
30.03.2017, 14:00
Получается только 2 варианта?:
- контракт (Финляндия - РФ) с оплатой в течении 1-- дней (постоплата),
или
- контракт с офшором (РФ - Кипр) и указанием экспортером/поставщиком (Финляндия).

Товар по рискам проходит - обеспечение не грозит. Экспортная, прайс из финки - все есть.
А риск по офшорам (отправитель) сейчас есть? Какие санкции по нему?

Обе схемы жизнеспособны. Что выбрать?

Второй вариант со всех точек зрения лучше, ибо идеално правильный со всех точек зрения и позволяет еще чуток отложить золотых яиц на Кипре. При этом ничто не заставляет в контракте писать финского отправителя.

HSCODE
30.03.2017, 14:56
.... При этом ничто не заставляет в контракте писать финского отправителя.

интересно, а в дт кто будет стоять в графе 2? не финский ли отправитель, экспортная на кого будет оформлена, на киприота хотите сказать)? тогда че-то не сойдутся доки с контрактом...если все делать красиво, то и нужно делать законно и грамотно, а если для особых тонкостей, тогда вопрос другой....

HSCODE
30.03.2017, 15:17
кому платите, с тем и договор, а как выбрать кому платить...зависит от "доп. условий", все версии рабочие

att77
30.03.2017, 16:18
Второй вариант со всех точек зрения лучше, ибо идеално правильный со всех точек зрения и позволяет еще чуток отложить золотых яиц на Кипре. При этом ничто не заставляет в контракте писать финского отправителя.
лучче прописать. бо финн в cmr отправителем.
инвойц придётся прокладывать от кипра.

пенсионер
30.03.2017, 16:36
интересно, а в дт кто будет стоять в графе 2? не финский ли отправитель, экспортная на кого будет оформлена, на киприота хотите сказать)? тогда че-то не сойдутся доки с контрактом...если все делать красиво, то и нужно делать законно и грамотно, а если для особых тонкостей, тогда вопрос другой....

Кто будет в накладной отправителем, тот и будет в гр. 2 ДТ.
А требования что бы отправитель был = контрактодержателю, даже в РФ нет, не говоря уже о мире. Это не связанные между собой вещи. Подписывая контракт продавец зачастую даже не знает кто будет отправителем или даже из какой страны он будет.

Ротмистр
30.03.2017, 17:00
Второй вариант со всех точек зрения лучше, ибо идеално правильный со всех точек зрения и позволяет еще чуток отложить золотых яиц на Кипре. При этом ничто не заставляет в контракте писать финского отправителя.Вариант мутный и вызывающий много вопросов. Самое простое, это сделать по закону. Т.е. заключить договор с поставщиком товара, т.е. с финнами. Опрепделить срок постоплаты. Просрочить ее на день. После этого, кипрский оффшор оплачивает кредиторскую задолженность Российского покупателя финнскому продавцу и уведомляет российского покупателя письменно о переходе прав требования по оплате к кипрскому оффшору. И все. Все довольны. И все законно.

Батарейкин Вася
30.03.2017, 17:09
Вариант мутный и вызывающий много вопросов. Самое простое, это сделать по закону. Т.е. заключить договор с поставщиком товара, т.е. с финнами. Опрепделить срок постоплаты. Просрочить ее на день. После этого, кипрский оффшор оплачивает кредиторскую задолженность Российского покупателя финнскому продавцу и уведомляет российского покупателя письменно о переходе прав требования по оплате к кипрскому оффшору. И все. Все довольны. И все законно.

Я не настоящий сварщик, однако спрошу: доход не возникнет у россиянина в предложенной схеме?

Тибет
30.03.2017, 17:15
Я не настоящий сварщик...

А раму внедорожника кто варил? Дядя? :acute:

пенсионер
30.03.2017, 17:20
Вариант мутный и вызывающий много вопросов. Самое простое, это сделать по закону. Т.е. заключить договор с поставщиком товара, т.е. с финнами. Опрепделить срок постоплаты. Просрочить ее на день. После этого, кипрский оффшор оплачивает кредиторскую задолженность Российского покупателя финнскому продавцу и уведомляет российского покупателя письменно о переходе прав требования по оплате к кипрскому оффшору. И все. Все довольны. И все законно.

Не понял. Чем это мутная схема ? РФ покупает по договору с Кипром и ему же платит за товар ( хотя может и не платить с точки зрения ВК ), а Кипр покупает это товар в Финляндии. Весь мир в основном таки работает.
Не часто импортеры покупают товар у производителей.

Ротмистр
30.03.2017, 17:22
Я не настоящий сварщик, однако спрошу: доход не возникнет у россиянина в предложенной схеме?Какой? Он как был должен за товар 100 рублей, так и остается должником на 100 рублей, но уже не финнцу, а киприоту.
Уважаемый коллега, прочитайте Главу 24 ГК РФ. В части параграфа1.

Батарейкин Вася
30.03.2017, 17:25
Какой? Он как был должен за товар 100 рублей, так и остается должником на 100 рублей, но уже не финнцу, а киприоту.
Уважаемый коллега, прочитайте Главу 24 ГК РФ. В части параграфа1.

Да, спасибо, примерно так и думал. правда рылся в 22 (ст.313)

Кочевник
30.03.2017, 23:12
Я больше 15 лет с Кипром работаю, все расчеты с ними. Но никогда отгрузок с Кипра не было. Все поставки из других стран.
Никаких проблем ни с таможней ни с ВК нет! В контрактах прописываю, что отправителем может выступать производитель. Поставки со всего мира.

SV
30.03.2017, 23:17
По ПОД/ФТ может только проблема быть

Кочевник
30.03.2017, 23:29
По ПОД/ФТ может только проблема быть

Не.

пенсионер
31.03.2017, 06:18
Я больше 15 лет с Кипром работаю, все расчеты с ними. Но никогда отгрузок с Кипра не было. Все поставки из других стран.
Никаких проблем ни с таможней ни с ВК нет! В контрактах прописываю, что отправителем может выступать производитель. Поставки со всего мира.

Берегитесь:D

Вариант мутный и вызывающий много вопросов......

Чучмек
31.03.2017, 10:09
Вариант мутный и вызывающий много вопросов. Самое простое, это сделать по закону. Т.е. заключить договор с поставщиком товара, т.е. с финнами. Опрепделить срок постоплаты. Просрочить ее на день. После этого, кипрский оффшор оплачивает кредиторскую задолженность Российского покупателя финнскому продавцу и уведомляет российского покупателя письменно о переходе прав требования по оплате к кипрскому оффшору. И все. Все довольны. И все законно.

Не понял. Чем это мутная схема ? ....

вот и я тоже не понял - в чём мутность? Я, резидент РФ, заключаю ДКП с киприотской конторой, перевожу под него денюшку на Кипр, в договоре Продавец -Кипр, Покупатель - Я, Отправитель- финн...

Вроде бы всё ровно...

SV
31.03.2017, 10:25
Не.
Да, код 1808

Ротмистр
31.03.2017, 10:35
вот и я тоже не понял - в чём мутность? Я, резидент РФ, заключаю ДКП с киприотской конторой, перевожу под него денюшку на Кипр, в договоре Продавец -Кипр, Покупатель - Я, Отправитель- финн...

Вроде бы всё ровно...Непрямая покупка. Это вариант для КТС. Второе. Это покупка из оффшора. Третье, с чьими инвойсами поедет груз из Финки? Есть уверенность в том, что резидент сможет все это разрулить - флаг в руки. Я предложил схему, при которой все это уже разрулено.По закону.

Чучмек
31.03.2017, 10:38
Непрямая покупка. Это вариант для КТС. Второе. Это покупка из оффшора. Третье, с чьими инвойсами поедет груз из Финки? Есть уверенность в том, что резидент сможет все это разрулить - флаг в руки. Я предложил схему, при которой все это уже разрулено.По закону.

Аа, в этом смысле... Ну, да, логично. Геморроец в этом смысле есть, но не шибко сильный...

//

тут другой вопрос - зачем вообще нужен этот "киприот"... Но, видимо, зачем-то нужен...:D

пенсионер
31.03.2017, 12:15
Непрямая покупка. Это вариант для КТС. Второе. Это покупка из оффшора. Третье, с чьими инвойсами поедет груз из Финки? Есть уверенность в том, что резидент сможет все это разрулить - флаг в руки. Я предложил схему, при которой все это уже разрулено.По закону.

Конечно с "кипрским" как и положено и здесь обычно нет никаких проблем, рядовой случай.
При этом в схеме которую Вы считаете более простой так же имеются вопросы которые нужно разрулить, а именно, при смене получателя денег ( в отличии от ситуации когда меняется плательщик при экспорте ) нужно вносить в общем случае изменения в ПС путем подписания договора цессии. В противном банк не примет платеж на Кипр . Платеж в офшор между прочим :D

Кочевник
31.03.2017, 12:16
Не прямая покупка. Это вариант для КТС. Второе. Это покупка из оффшора. Третье, с чьими инвойсами поедет груз из Финки? Есть уверенность в том, что резидент сможет все это разрулить - флаг в руки. Я предложил схему, при которой все это уже разрулено.По закону.

Кипр давно уже не оффшор (приказ Минфина 108н). С инвойсами кипрской компании. Разруливать не чего. Все законно.

Кочевник
31.03.2017, 12:22
тут другой вопрос - зачем вообще нужен этот "киприот"... Но, видимо, зачем-то нужен...:D

Тут все просто, например выгоднее купить у киприота на CIP, чем покупать у производителя на EXW, поскольку у киприота объемы гораздо выше и производитель ему дает цены гораздо ниже..
Получаешь груз у себя на СВХ, не имеешь гемора с транспортом, еще и выгода в цене.
Соображения чисто экономические.

Кочевник
31.03.2017, 12:23
Берегитесь:D

Вас?:cool:

пенсионер
31.03.2017, 13:34
Вас?:cool:

Ротмистра:D

Кочевник
31.03.2017, 14:02
Ротмистра:D

"Волков бояться - в лес не ходить" ;)

Ротмистр
31.03.2017, 14:24
Кипр давно уже не оффшор (приказ Минфина 108н). С инвойсами кипрской компании. Разруливать не чего. Все законно.Откуда бы в Финляндии взяться инвойсам Кипрской компании? В предложенной схеме заключения прямого контракта с киприотами и продавцом-киприотом, нужен договор ДКП между киприотом и финским производителем. И отправлять за пределы Финляндии изготовитель будет по воим инвойсам, а не по кипрским. Иначе он не вернет НДС при экспорте.
Следовательно, водила должен выехать из Финляндии с финнским инвойсом, а въехать в РФ с кипрским. Он готов к этому? Ничего не перепутает? Покупатель уверен в действиях транспортника? Что будет, если водила приедет в место доставки с финнскими инвойсами? Как их подкладывать к контракту с киприотом?
Схема мутная. И слабо зависящая от покупателя-резидента.
Я не вижу подобных проблем в предложенном мной варианте. Вообще не вижу. А изменение ПС, в котором уважаемый пенсионер увидел нечто страшное, на самом деле делается в полпинка. На абсолютно законных основаниях, изложенных в ГК. И никакой договор цессии для этого не нужен. Ибо российский резидент в нем не участвует. Это договор между кредитором финном с киприотом, передающий последнему права требования. Ни таможенные органы РФ, ни банки, ни налоговая не имеют права требовать данный договор от резидента РФ.

пенсионер
31.03.2017, 14:31
Откуда бы в Финляндии взяться инвойсам Кипрской компании? ......

А почтовые голуби на что ?:D

пенсионер
31.03.2017, 14:36
Кипр давно уже не оффшор (приказ Минфина 108н). С инвойсами кипрской компании. Разруливать не чего. Все законно.

Ух ты, не знал. Одним росчерком пера исполнили указание ВВП нашей" элите" не держать деньги в офшорах. А то некоторые либерасты говорили, что это сделать невозможно :D

Ротмистр
31.03.2017, 14:38
А почтовые голуби на что ?:D"Редкая птица долетит до середины Днепра."(с)

Кочевник
31.03.2017, 15:01
Инвойсам взяться по электрической почте, нано технологии видите ли)
И поедет машина с нормальными документами, закроет в фике ЕХ и зайдет с этими же документами на Россию. Фины выставят киприотам инвойс с 0 VAT, поскольку продажа за территорию Финляндии, "я так думаю".

Откуда бы в Финляндии взяться инвойсам Кипрской компании? В предложенной схеме заключения прямого контракта с киприотами и продавцом-киприотом, нужен договор ДКП между киприотом и финским производителем. И отправлять за пределы Финляндии изготовитель будет по воим инвойсам, а не по кипрским. Иначе он не вернет НДС при экспорте.
Следовательно, водила должен выехать из Финляндии с финнским инвойсом, а въехать в РФ с кипрским. Он готов к этому? Ничего не перепутает? Покупатель уверен в действиях транспортника? Что будет, если водила приедет в место доставки с финнскими инвойсами? Как их подкладывать к контракту с киприотом?
Схема мутная. И слабо зависящая от покупателя-резидента.
Я не вижу подобных проблем в предложенном мной варианте. Вообще не вижу. А изменение ПС, в котором уважаемый пенсионер увидел нечто страшное, на самом деле делается в полпинка. На абсолютно законных основаниях, изложенных в ГК. И никакой договор цессии для этого не нужен. Ибо российский резидент в нем не участвует. Это договор между кредитором финном с киприотом, передающий последнему права требования. Ни таможенные органы РФ, ни банки, ни налоговая не имеют права требовать данный договор от резидента РФ.

SV
31.03.2017, 15:40
Инвойсам взяться по электрической почте, нано технологии видите ли)
И поедет машина с нормальными документами, закроет в фике ЕХ и зайдет с этими же документами на Россию. Фины выставят киприотам инвойс с 0 VAT, поскольку продажа за территорию Финляндии, "я так думаю".
это все напрямую по земле не реально.

Wsnp
31.03.2017, 15:55
Откуда бы в Финляндии взяться инвойсам Кипрской компании? В предложенной схеме заключения прямого контракта с киприотами и продавцом-киприотом, нужен договор ДКП между киприотом и финским производителем. И отправлять за пределы Финляндии изготовитель будет по воим инвойсам, а не по кипрским. Иначе он не вернет НДС при экспорте.
Следовательно, водила должен выехать из Финляндии с финнским инвойсом, а въехать в РФ с кипрским. Он готов к этому? Ничего не перепутает? Покупатель уверен в действиях транспортника? Что будет, если водила приедет в место доставки с финнскими инвойсами? Как их подкладывать к контракту с киприотом?
Схема мутная. И слабо зависящая от покупателя-резидента.
Я не вижу подобных проблем в предложенном мной варианте. Вообще не вижу. А изменение ПС, в котором уважаемый пенсионер увидел нечто страшное, на самом деле делается в полпинка. На абсолютно законных основаниях, изложенных в ГК. И никакой договор цессии для этого не нужен. Ибо российский резидент в нем не участвует. Это договор между кредитором финном с киприотом, передающий последнему права требования. Ни таможенные органы РФ, ни банки, ни налоговая не имеют права требовать данный договор от резидента РФ.

Я не хотел бы с Вами спорить. Но Ваша схема гораздо!!! более мутная. На мой взгляд.

Водитель на выезде из Финляндии не показывает инвойс(ы). Только EX и CMR. Перепутать сложно. Инвойс для России только.

Консолидационный склад по пути стоит 100 долларов. Там у водителя (даже совсем тупого и не желающего вникать в детали) все заберут (инвойс и цмр) и переоформят документы с колес. Времени займет час. Отправителем в CMR станет "Финский склад OY по поручению Кипрского оффшора LTD". Только экспортная останется.

Даже CMR финны штампуют не всегда. И потому, даже если охота поменять товары в CMR можно приехать на границу РФ с чистой CMR и никто на границе не удивится.

Финская экспортная будет закрыта. Инвойс оффшору будет без НДС.

пенсионер
31.03.2017, 16:08
Я не хотел бы с Вами спорить...... .

Я точно не советую :D

barney
31.03.2017, 16:27
Предлагаю следующую схему договора: Покупатель - российская сторона, Плательщик - Кипр, Продавец - Финляндия.
Основные условия договора:
- Плательщик по поручению Покупателя оплачивает товар, а Продавец поставляет на условиях поставки FCA/CPT и т.д.
- 100% предоплата
- Условия расчётов между Покупателем и Плательщиком указаны в Приложении к договору

malinaJam
31.03.2017, 16:39
Предлагаю следующую схему договора: Покупатель - российская сторона, Плательщик - Кипр, Продавец - Финляндия.
Основные условия договора:
- Плательщик по поручению Покупателя оплачивает товар, а Продавец поставляет на условиях поставки FCA/CPT и т.д.
- 100% предоплата
- Условия расчётов между Покупателем и Плательщиком указаны в Приложении к договору

Простите за глупый вопрос: а что в Приложении к договору по поводу расчётов между Покупателем и Плательщиком писать?

Dedushka
31.03.2017, 16:42
Сколько людей, столько и мнений... Всё намного проще: риска нет по товару, контракт Кипр-Россия и нет Финнов для России вообще. Главное чтобы финны готовы были отгрузить на Кипр.

Кочевник
31.03.2017, 16:44
это все напрямую по земле не реально.

Теоретик?
Все это реально, и многие так работают в европе, когда продавец один, а поставщик другой.

barney
31.03.2017, 16:47
Простите за глупый вопрос: а что в Приложении к договору по поводу расчётов между Покупателем и Плательщиком писать?
Условия и сроки расчётов

malinaJam
31.03.2017, 16:55
Условия и сроки расчётов

Ого! Скажите пожалуйста, а сумма расчётов между киприотом россиянином в Приложении будет равна сумме перевода денежных средств с р/с киприота на р/с фина?

barney
31.03.2017, 17:07
Ого! Скажите пожалуйста, а сумма расчётов между киприотом россиянином в Приложении будет равна сумме перевода денежных средств с р/с киприота на р/с фина?

Конечно!

barney
31.03.2017, 17:08
Сумма будет равна стоимости товара по контракту и инвойсу

malinaJam
31.03.2017, 17:10
Конечно!

Простите за еще один глупый вопрос: а нахрена тогда такие заморочки? Кассовый разрыв закрыть? +если сумма от киприотов финам равна сумме от россиян киприотам, то прослеживается взаимосвязь кипра с россией, так как при таких раскладах получается, что киприоты работают в 0, даже в минус, так как телодвижения совершают, но ничего не зарабатывают

megalight
31.03.2017, 17:10
так всё-таки: вы деньги киприотам отправляете или нет?

https://coub.com/view/bz2l3

barney
31.03.2017, 17:14
Всё зависит от целей, которые преследуют стороны

malinaJam
31.03.2017, 17:15
Всё зависит от целей, которые преследуют стороны

Хммм...и какую же цель может преследовать сторона РФ, если решиться сработать по предложенной Вами схеме?:)

HSCODE
31.03.2017, 17:17
вот и я тоже не понял - в чём мутность? Я, резидент РФ, заключаю ДКП с киприотской конторой, перевожу под него денюшку на Кипр, в договоре Продавец -Кипр, Покупатель - Я, Отправитель- финн...

Вроде бы всё ровно...

это все конечно здорово, опустим финнов, но выходит, Кипр решил поменять производителя и страну отгрузки, т.е. вчера отправлял финн по контракту, завтра Литва по этому же с Кипром, послезавтра Германия, контракт один и в нем ничего не прописано про возможных производителей, просто устные рекомендации Кипра и направления движения:)Вы хотите сказать, что это законно и ни у кого вопросов не возникнет? нет, если это так, то отлично, возьму на заметку... может все-таки есть нормативная база регулирующая этот момент, подскажите?, но мы оформляли доп. соглашение, где указывали отправителя, а денюшку засылали контрактодержателю...вопросов не было.

malinaJam
31.03.2017, 17:21
это все конечно здорово, опустим финнов, но выходит, Кипр решил поменять производителя и страну отгрузки, т.е. вчера отправлял финн по контракту, завтра Литва по этому же с Кипром, послезавтра Германия, контракт один и в нем ничего не прописано про возможных производителей, просто устные рекомендации Кипра и направления движения:)Вы хотите сказать, что это законно и ни у кого вопросов не возникнет? нет, если это так, то отлично, возьму на заметку... может все-таки есть нормативная база регулирующая этот момент, подскажите?, но мы оформляли доп. соглашение, где указывали отправителя, а денюшку засылали контрактодержателю...вопросов не было.

В моей не очень большой практике было так, что ДКП был у РФ с Швейцарией. Предмет ДКП - ткани, разные, согласно спецификациям. Швейцарские франки переводились в швейцарские банки. Из швейцарских банков уходили доллары США в Китай, а из Поднебесной в адрес РФ шли ящики с тканью. Порой из швейцарских банков уходили евры в Италию, и макаронники отправляли ткань в РФ...ни у кого вопросов не было.

megalight
31.03.2017, 17:22
В моей не очень большой практике было так, что ДКП был у РФ с Швейцарией. Предмет ДКП - ткани, разные, согласно спецификациям. Швейцарские франки переводились в швейцарские банки. Из швейцарских банков уходили доллары США в Китай, а из Поднебесной в адрес РФ шли ящики с тканью. Порой из швейцарских банков уходили евры в Италию, и макаронники отправляли ткань в РФ...ни у кого вопросов не было.

Давно :confused:

barney
31.03.2017, 17:24
Хммм...и какую же цель может преследовать сторона РФ, если решиться сработать по предложенной Вами схеме?:)

Получение кредита, соответственно в приложении указываются условия расчётов и процентов.
Платёж будет составлять стоимость товара по инвойсу + проценты. В таможенную стоимость будут включаться все расходы.

malinaJam
31.03.2017, 17:25
Давно :confused:

хммм....дак 2014 годе вроде как :D Таки в чём собсна могет возникнуть проблема?

malinaJam
31.03.2017, 17:30
Получение кредита, соответственно в приложении указываются условия расчётов и процентов.
Платёж будет составлять стоимость товара по инвойсу + проценты. В таможенную стоимость будут включаться все расходы.

Кредит, на сколько мне известно, могут давать только банки. Наверное имелся в виду некий займ. Не суть. Суть в том, что изначально вы говорили что платеж будет 1:1, сейчас уже процент добавляете. Сомневаюсь я, что топикстартер катавасию с кипром ради займа заварил.
В целом же, согласен с Вами, схема рабочая, но на мой взгляд - бессмысленная и не самая экономически эффективная

Ротмистр
31.03.2017, 21:56
Кредит, на сколько мне известно, могут давать только банки. Наверное имелся в виду некий займ. Не суть. Суть в том, что изначально вы говорили что платеж будет 1:1, сейчас уже процент добавляете. Сомневаюсь я, что топикстартер катавасию с кипром ради займа заварил.
В целом же, согласен с Вами, схема рабочая, но на мой взгляд - бессмысленная и не самая экономически эффективная
Сначала выскажу одно общее соображение, не относящееся к Вам. Ни один из выступивших не ответил на поставленные вопросы.
Следовательно, водила должен выехать из Финляндии с финнским инвойсом, а въехать в РФ с кипрским. Он готов к этому? Ничего не перепутает? Покупатель уверен в действиях транспортника? Что будет, если водила приедет в место доставки с финнскими инвойсами? Как их подкладывать к контракту с киприотом?
Рассуждения про : "Инвойсам взяться по электрической почте, нано технологии видите ли) " не свидетельствуют о знании вопроса. Если контракт с киприотом, то в РФ товар должен въезжать с Кипрским инвойсом. А выезжать из Финки он будет с финским инвойсом, выставленным Продавцом - финном Покупателю киприоту. Ибо у финна нет оснований что-либо инвойсировать российскому получателю, и уж тем более - прикладывать к ТСД инвойс киприота. Это нонсенс. Если бы таковое было возможно, то промежуточные склады в Прибалтике, которые осуществляют подмену документов, были бы не нужны по определению.
Таким образом, в предлагаемой схеме либо задействован прибалтийский склад, увеличивающий расходную часть для россиянина, либо сам водила меняет документы в нейтралке. (Практика показывает, что он часто забывает это сделать. Или боится. Но с него не спросишь. И водила вместе с финскими инвойсами привозит геморрой россиянину.)
Нонсенсом так же является утверждение, что товар,экспортируемый из Финляндии по ДКП может выезжать вообще без инвойса. Так не бывает.
Теперь про стоимость "один в один", на что Вы правильно заострили внимание.
Ого! Скажите пожалуйста, а сумма расчётов между киприотом россиянином в Приложении будет равна сумме перевода денежных средств с р/с киприота на р/с фина?
Так вот, именно та схема, которую я предложил выше, основанная на уступке прав требования финном киприоту, обеспечивает возможность инвойсирования "один в один". По Закону. Киприот, приобретя право требования от финна, имеет право не выставлять проценты россиянину. Это полностью соответствует ГК РФ и вопросы к россиянину не возникнут.

att77
01.04.2017, 03:33
мало ли в финке спидиций :rolleyes:
стопиццот брокеров и прочих импортёров ч/з оффшоры товар таскало и таскает...

пенсионер
01.04.2017, 07:40
Сначала выскажу одно общее соображение, не относящееся к Вам. Ни один из выступивших не ответил на поставленные вопросы.

Рассуждения про : "Инвойсам взяться по электрической почте, нано технологии видите ли) " не свидетельствуют о знании вопроса. Если контракт с киприотом, то в РФ товар должен въезжать с Кипрским инвойсом. А выезжать из Финки он будет с финским инвойсом, выставленным Продавцом - финном Покупателю киприоту. Ибо у финна нет оснований что-либо инвойсировать российскому получателю, и уж тем более - прикладывать к ТСД инвойс киприота. Это нонсенс. Если бы таковое было возможно, то промежуточные склады в Прибалтике, которые осуществляют подмену документов, были бы не нужны по определению.
Таким образом, в предлагаемой схеме либо задействован прибалтийский склад, увеличивающий расходную часть для россиянина, либо сам водила меняет документы в нейтралке. (Практика показывает, что он часто забывает это сделать. Или боится. Но с него не спросишь. И водила вместе с финскими инвойсами привозит геморрой россиянину.)
Нонсенсом так же является утверждение, что товар,экспортируемый из Финляндии по ДКП может выезжать вообще без инвойса. Так не бывает.
Теперь про стоимость "один в один", на что Вы правильно заострили внимание.

Так вот, именно та схема, которую я предложил выше, основанная на уступке прав требования финном киприоту, обеспечивает возможность инвойсирования "один в один". По Закону. Киприот, приобретя право требования от финна, имеет право не выставлять проценты россиянину. Это полностью соответствует ГК РФ и вопросы к россиянину не возникнут.

Я например вообще не знаю, кто что делает с инвойсами ( водила, склад, отправитель ), как и на основании каких инвойсов делается экспортная декларация в ЕС и других странах. Это не мои вопросы как покупателя ( импортера ), я только твердо знаю, что почти за 20 лет работы на таможенном поприще мы ( очень крупная компания, в начале госпредприятие, потом частная потом снова государственная:D ) покупали товара у резидентов одной страны, а отгружали нам товар отправители другой страны. И всегда мы получали инвойс продавца, вне зависимости от того кто был отправитель. Более того по крупным контрактам нам приходили части товара из разных стран. Что же получается если так нельзя, поскольку это мутно ? Получается по мысли уважаемого Ротмистра надо продавцу сначала все части товара перевести в свою страну ( например технологические колонны весом в десятки тонн из Индии в Германию ) а потом уже отгружать все части товара в РФ или действуя по " правильной, не мутной " схеме надо было заключать десятки отдельных контрактов с поставщиками из разных стран

Кочевник
01.04.2017, 11:14
Сначала выскажу одно общее соображение, не относящееся к Вам. Ни один из выступивших не ответил на поставленные вопросы.

Рассуждения про : "Инвойсам взяться по электрической почте, нано технологии видите ли) " не свидетельствуют о знании вопроса. Если контракт с киприотом, то в РФ товар должен въезжать с Кипрским инвойсом. А выезжать из Финки он будет с финским инвойсом, выставленным Продавцом - финном Покупателю киприоту. Ибо у финна нет оснований что-либо инвойсировать российскому получателю, и уж тем более - прикладывать к ТСД инвойс киприота. Это нонсенс. Если бы таковое было возможно, то промежуточные склады в Прибалтике, которые осуществляют подмену документов, были бы не нужны по определению.
Таким образом, в предлагаемой схеме либо задействован прибалтийский склад, увеличивающий расходную часть для россиянина, либо сам водила меняет документы в нейтралке. (Практика показывает, что он часто забывает это сделать. Или боится. Но с него не спросишь. И водила вместе с финскими инвойсами привозит геморрой россиянину.)
Нонсенсом так же является утверждение, что товар,экспортируемый из Финляндии по ДКП может выезжать вообще без инвойса. Так не бывает.
Теперь про стоимость "один в один", на что Вы правильно заострили внимание.

Так вот, именно та схема, которую я предложил выше, основанная на уступке прав требования финном киприоту, обеспечивает возможность инвойсирования "один в один". По Закону. Киприот, приобретя право требования от финна, имеет право не выставлять проценты россиянину. Это полностью рсоответствует ГК РФ и вопросы к россиянину не возникнут.

Еще один теоретик?
Рассуждения? У меня так грузы с начала века ездят.
Уважаемый пенсионер, выше написал реальную ситуацию, так оно и есть.
А вы можете и дальше демагогию разводить не владея вопросом.

Ротмистр
01.04.2017, 18:51
Еще один теоретик?
Рассуждения? У меня так грузы с начала века ездят.
Уважаемый пенсионер, выше написал реальную ситуацию, так оно и есть.
А вы можете и дальше демагогию разводить не владея вопросом.Я не теоретик, коллега. Я практик с четвертьвековым стажем.
Прежде, чем что-то обсуждать или предлагать варианты решения, посоветовал бы Вам и уважаемому пенсионеру повторно прочитать и постараться понять написанное в стартовом топике. А именно:
Контракт Финляндия-Россия. оплата с Кипра - как составить контракт?
Может данная ситуация уже обсуждалась (ответа не нашел) и кто-то с ней сталкивался!
Момент такой - поставщик (Финляндия) поставляет товар покупателю (Россия)по внешнеторговому контракту, а 100% оплата за товар поставщику происходит от компании-финансиста (Кипр). Общая сумма контракта менее 50000$ - паспорт сделки не оформляется.
Вопрос - как оформить контракт и что в нем указать, чтоб не было нарушений валютного и таможенного законодательства?
Заранее благодарен за ответ!
Ни Вас, ни пенсионера не спрашивают с кем нужно заключать контракт. Это понятно? Ответ на этот вопрос известен и вынесен в шапку стартового сообщения.
Вас спрашивают о том, как сделать так, чтобы оплата по заключенному контракту (с Финляндией, а не с Кипром) была легально и законно произведена третьим лицом, не являющимся резидентом. Более ни о чем не спрашивают. И Ваши с пенсионером рассказы про то, как вы работаете и какие из вас практики ( возможно, что сногсшЫбательные)вообще не отвечают на поставленный вопрос.

пенсионер
01.04.2017, 19:20
Я не теоретик, коллега. Я практик с четвертьвековым стажем.
Прежде, чем что-то обсуждать или предлагать варианты решения, посоветовал бы Вам и уважаемому пенсионеру повторно прочитать и постараться понять написанное в стартовом топике. А именно:

Ни Вас, ни пенсионера не спрашивают с кем нужно заключать контракт. Это понятно? Ответ на этот вопрос известен и вынесен в шапку стартового сообщения.
Вас спрашивают о том, как сделать так, чтобы оплата по заключенному контракту (с Финляндией, а не с Кипром) была легально и законно произведена третьим лицом, не являющимся резидентом. Более ни о чем не спрашивают. И Ваши с пенсионером рассказы про то, как вы работаете и какие из вас практики ( возможно, что сногсшЫбательные)вообще не отвечают на поставленный вопрос.

В чем я ни секунды не сомневался, так это в том, что Вы найдете способ красиво выйти из спора сделав всех мудаками:D.
Вы пишите что никто не ответил на заданный вопрос. Но вот мой и он первый ответ в теме на заданный вопрос. Не кажется ли Вам что мой ответ в принципе совпадает в Вашей позицией ?


На мой не опытный взгляд лучше вообще ничего про это не писать в контракте ( в контракте предусмотреть постоплату ), а сделать к нему допсоглашение, которое таможне и банку не показывать.
Таможня не при делах. ВК не контролирует оплатил ли покупатель товар, можно вообще не платить. Вопрос чисто бухгалтерский, то есть отражать кредиторскую задолженность перед финами или как то отразить оплату с Кипра третьим лицом и возникновение другой кредиторки и что с этим делать.

Однако тртий ответ в теме был этот, то есть предложен другой вариант

Заключайте контракт с Кипром укажите в нем, что отправителем будет выступать представитель компании такая-то компания, адрес загрузки такой-то и условия поставки, оплачивать будете Кипру, у нас так было, с французами контракт, загрузка в Китае...единственный затык, что если у вас товар ниже риска, то скорее всего невозможно будет вернуть обеспечение

Дальше пошло обсуждение, за и против каждой схемын. Вы первый в присущей Вам манере назвали этот вариант мутным, более того невозможным в принципе !!!. Некоторые участники со знанием и на примерах своей работы доказали что это вариант не только возможен, но и как правило применяется.
Уже в конце темы, я привел пример ( поставка частей товара из разных стран в рамках одного контракта ), когда Ваша схема не может быть реализована в принципе.
Не найдя ответа по такой поставке " сборного" товара Вы блестяще нашли нужный ответ, просто указавв, что вопрос то был другой и никто кроме Вас на него не дал ответ, попутно еще раз обозначив что все кто против мудаки. Я Вам аплодирую :D

Ротмистр
01.04.2017, 19:32
Я Вам аплодирую :DСпасибо на добром слове.:) Только, верите Вы в это или нет, но я не считаю уважаемых мною людей, Вас в том числе, г-мм (боюсь красной карточки) чудаками.
Второе. Я не выкручивался, уважаемый коллега. Ей-Богу. Я просто отвечал на вопрос в том виде, как он сформулирован. И не предлагал кардинально изменить схему стартера. Ибо ни Вы, ни я не знаем, нужно ли ему это.
Если Вы хотите обсудить возможность поставок товара, когда покупателем является одна сторона (страна), а поставщиком другая, то тут и спорить не о чем. Возможно. При реализации определенных тонкостей. Это обсуждалось на форуме неоднократно. Не думаю, что в рамках данной темы это стоит обсуждать. У стартера другая задача.

CEBHK
14.07.2017, 17:47
Спасибо на добром слове.:) Только, верите Вы в это или нет, но я не считаю уважаемых мною людей, Вас в том числе, г-мм (боюсь красной карточки) чудаками.
Второе. Я не выкручивался, уважаемый коллега. Ей-Богу. Я просто отвечал на вопрос в том виде, как он сформулирован. И не предлагал кардинально изменить схему стартера. Ибо ни Вы, ни я не знаем, нужно ли ему это.
Если Вы хотите обсудить возможность поставок товара, когда покупателем является одна сторона (страна), а поставщиком другая, то тут и спорить не о чем. Возможно. При реализации определенных тонкостей. Это обсуждалось на форуме неоднократно. Не думаю, что в рамках данной темы это стоит обсуждать. У стартера другая задача.

Добрый день! А что Вы посоветуете, чтобы платеж шел на Кипрскую фирму не "ноль" в "ноль", а чтобы там что то оставалось. Чем эту разницу можно оправдать и в каких разумных пределах? Ваша схема с переходом просроченного платежа от финнов к кипру может работать в этом случае?

Krestar
14.07.2017, 18:38
ОГО!
А Балон такую тему проспал, а)))

Слушьте, стаж уже сравнили, а фалометрия будет (К представителям прекрасного вопрос прежде всего)?
[Ушел за чипсамиъ]

пенсионер
17.07.2017, 13:16
Добрый день! А что Вы посоветуете, чтобы платеж шел на Кипрскую фирму не "ноль" в "ноль", а чтобы там что то оставалось. Чем эту разницу можно оправдать и в каких разумных пределах? Ваша схема с переходом просроченного платежа от финнов к кипру может работать в этом случае?

Оправдать нельзя, понять можно- тяга к красивой жизни :D

HSCODE
17.07.2017, 13:42
Оправдать нельзя, понять можно- тяга к красивой жизни :D

Ну почему же нельзя, если заложить услуги какого-нить доброго дяди, который придет и что-нить сделает с поставляемым товаром, то можно и надбавить, единственное, что сколько нужно-то, обоснование должно не противоречить законам РФ и соотв-ть размерам надбавки?