PDA

Просмотр полной версии : Изменение веса после ТД и проблема выпуска


codrik
16.03.2019, 15:37
Здравствуйте, коллеги. Произошел инцидент, помогите найти способ решения.

Есть груз, который прибыл на СВХ самолетом. В процессе проверки ГТД выпал досмотр. Досмотр провели и оперативно направили АТД. Поплыли веса нетто и следовательно брутто. Причем нетто как в большую, так и в меньшую сторону, если по товарам. Брутто стал меньше на 100 г. Спасибо отправителям, так сказать.

Теперь вопрос. Инспектор просит, чтобы таможенная стоимость каждого товара осталась неизменной. Доставка распределяется по весу. СВХ акт об изменении веса направил в таможню. Как это можно сделать и можно ли вообще? Тут по сути три формулы и слишком очевидно, что отнимая-вычитая граммы для подгонки значений мы ничего не добъемся. Суммарные пошлина и НДС отличаются в итоге на копейки (меньше рубля).

На таможне развели руками и продлили выпуск.

ИгорьЮ+
16.03.2019, 15:48
Здравствуйте, коллеги. Произошел инцидент, помогите найти способ решения.

Есть груз, который прибыл на СВХ самолетом. В процессе проверки ГТД выпал досмотр. Досмотр провели и оперативно направили АТД. Поплыли веса нетто и следовательно брутто. Причем нетто как в большую, так и в меньшую сторону, если по товарам. Брутто стал меньше на 100 г. Спасибо отправителям, так сказать.

Теперь вопрос. Инспектор просит, чтобы таможенная стоимость каждого товара осталась неизменной. Доставка распределяется по весу. СВХ акт об изменении веса направил в таможню. Как это можно сделать и можно ли вообще? Тут по сути три формулы и слишком очевидно, что отнимая-вычитая граммы для подгонки значений мы ничего не добъемся. Суммарные пошлина и НДС отличаются в итоге на копейки (меньше рубля).

На таможне развели руками и продлили выпуск.

Исправляйте веса и Вася кот

codrik
16.03.2019, 15:50
Исправляйте веса и Вася кот

В какую сторону их исправлять? Ставить фактические нетто из АТД и брутто расчетный? На чем настаивать?

IM-EX
16.03.2019, 15:52
В какую сторону их исправлять? Ставить фактические нетто из АТД и брутто расчетный? На чем настаивать?
По АТД корректируете только брутто и нетто, не меняя более ничего.

codrik
16.03.2019, 15:53
По АТД корректируете только брутто и нетто, не меняя более ничего.

И тот момент, что поплывет таможенная стоимость игнорировать?

ИгорьЮ+
16.03.2019, 15:53
В какую сторону их исправлять? Ставить фактические нетто из АТД и брутто расчетный? На чем настаивать?

Из АТД

ИгорьЮ+
16.03.2019, 15:54
И тот момент, что поплывет таможенная стоимость игнорировать?

ТС не надо трогать

IM-EX
16.03.2019, 15:58
И тот момент, что поплывет таможенная стоимость игнорировать?
Вам что пятый раз написать?
По русски же сказано, не меняя больше ничего.

codrik
16.03.2019, 16:02
ТС не надо трогать

Так ее и не трогаю. Общая ТС никак не меняется, это понятно. Она меняется по-товарно из-за изменения весов брутто. У всех товаров разные пошлины еще. Это и беспокоит таможню, по их словам.

codrik
16.03.2019, 16:05
Вам что пятый раз написать?
По русски же сказано, не меняя больше ничего.

Нет, первого достаточно. Выше ситуацию обозначил, но ее проигнорировали

aaa588
16.03.2019, 17:38
Вам надо стоимость доставки перераспределять - или в чем вопрос?

IM-EX
16.03.2019, 19:38
Нет, первого достаточно. Выше ситуацию обозначил, но ее проигнорировали
Значит русский язык не понимаем.
КДТ на гр. 35, 38 по всем товарам согласно АТД.
Остальные графы не трогать.
Может так поймешь.

codrik
16.03.2019, 20:47
Вам надо стоимость доставки перераспределять - или в чем вопрос?

У груза изменился вес нетто и по весовому коэффециенту следовательно и брутто. Доставка разносится по товарам исходя из стоимости/ кг. Итоговые значения НДС, пошлины никак не изменились (+-копейки), но по-товарно таможенная стоимость очевидно изменилась. Инспектор говорит, что таможенная стоимость каждого товара не должна измениться. Как выйти из сложившейся ситуации? Идеи, мысли :)

Мо
17.03.2019, 01:00
У груза изменился вес нетто и по весовому коэффециенту следовательно и брутто. Доставка разносится по товарам исходя из стоимости/ кг. Итоговые значения НДС, пошлины никак не изменились (+-копейки), но по-товарно таможенная стоимость очевидно изменилась. Инспектор говорит, что таможенная стоимость каждого товара не должна измениться. Как выйти из сложившейся ситуации? Идеи, мысли :)

Меняется не таможенная стоимость, а ИНДЕКС таможенной стоимости

plaestqqjl
17.03.2019, 03:33
Levitra ohne rezept paypal (https://winnermentalitystudies.com/forums/topic/levitra-ohne-rezept-paypal/) Canadian pharmacy online levitra (http://www.ansod.com/index.php/bbs/topic/canadian-pharmacy-online-levitra/) Vendita levitra originale online (http://www.marhabapilates.com/forums/topic/vendita-levitra-originale-online/) Buy valtrex in usa (http://playerthemes.com/topic/buy-valtrex-in-usa/) Is it legal to buy levitra online (http://www.marhabapilates.com/forums/topic/is-it-legal-to-buy-levitra-online/)

codrik
17.03.2019, 06:09
Меняется не таможенная стоимость, а ИНДЕКС таможенной стоимости

Верно, но сути это не меняет

BCG
17.03.2019, 06:57
Закинул старик третий раз невод в море: вторую ДТС не делаете. Делаете КДТ, в которой пишите верный вес. После этого корректируете ДТ по КДТ и отправляете пакет в таможню.

Quantum satis
17.03.2019, 07:55
Идеи, мысли :)
Мне кажется, что идею Вам подсказали уже неоднократно, но Вы эту мысль пока что не восприняли.

У груза изменился вес нетто и по весовому коэффециенту следовательно и брутто. Доставка разносится по товарам исходя из стоимости/ кг. Итоговые значения НДС, пошлины никак не изменились (+-копейки), но по-товарно таможенная стоимость очевидно изменилась.

Она пока НЕ изменилась. Она ИЗМЕНИТСЯ, но лишь в том случае, когда Вы распределите транспортные расходы в соответствии со значениями веса-брутто, установленного в процессе досмотра и зафиксированного АТД.

Вам предлагают этого НЕ делать, то есть НЕ распределять транспортные расходы в соответствии со значениями весов-брутто, установленными в процессе досмотра.

ИзменИте в ДТ ТОЛЬКО значения веса по каждому товару в соответствии с АТД, а значения таможенной стоимости по каждому товару НЕ изменяйте. Разумеется, это будет противоречить порядку распределения транспортных расходов, но иного выхода из данной ситуации нет.

P.S. Насколько я знаю, программа проверки ДТ не проводит автоматически проверку распределения транспортных расходов, отражённых в ДТС в соответствии с весами брутто товаров, указанными в ДТ. А это означает, что выявить указанное выше противоречие можно исключительно "вручную", составив пропорцию "на бумажке" или в EXCEL, например. Рассчитывайте на то, что этого никто делать не будет, как до выпуска, так и после выпуска ДТ.

codrik
17.03.2019, 07:59
Мне кажется, что идею Вам подсказали уже неоднократно, но Вы эту мысль пока что не восприняли.



Она пока НЕ изменилась. Она ИЗМЕНИТСЯ, но лишь в том случае, когда Вы распределите транспортные расходы в соответствии со значениями веса-брутто, установленного в процессе досмотра и зафиксированного АТД.

Вам предлагают этого НЕ делать, то есть НЕ распределять транспортные расходы в соответствии со значениями весов-брутто, установленными в процессе досмотра.

ИзменИте в ДТ ТОЛЬКО значения веса по каждому товару в соответствии с АТД, а значения таможенной стоимости по каждому товару НЕ изменяйте. Разумеется, это будет противоречить порядку распределения транспортных расходов, но иного выхода из данной ситуации нет.

P.S. Насколько я знаю, программа проверки ДТ не проводит автоматически проверку распределения транспортных расходов, отражённых в ДТС в соответствии с весами брутто товаров, указанными в ДТ. А это означает, что выявить указанное выше противоречие можно исключительно "вручную", составив пропорцию "на бумажке" или в EXCEL, например. Рассчитывайте на то, что этого никто делать не будет, как до выпуска, так и после выпуска ДТ.

Это самый подробный ответ, который только можно себе представить. Благодарю!

Quantum satis
17.03.2019, 08:06
Это самый подробный ответ, который только можно себе представить. Благодарю!
Удачи.

Eg0r
18.03.2019, 10:19
Друзья, не стал создавать отдельную тему, позвольте спросить тут:
прилете груз, подали ДТ, досмотра не было.
вес по до-1 = 100кг
в декларации вес 101кг
дали выпуск товаров
приехали забирать груз на СВХ развели руками отдать груз не можем на остатке останется -1 кг, делайте корректировку ДТ
что делать? исходя из прочитанного необходимо скорректировать только 35ю и 38ю графы?

IM-EX
18.03.2019, 10:33
Друзья, не стал создавать отдельную тему, позвольте спросить тут:
прилете груз, подали ДТ, досмотра не было.
вес по до-1 = 100кг
в декларации вес 101кг
дали выпуск товаров
приехали забирать груз на СВХ развели руками отдать груз не можем на остатке останется -1 кг, делайте корректировку ДТ
что делать? исходя из прочитанного необходимо скорректировать только 35ю и 38ю графы?
Только 35.

Eg0r
18.03.2019, 10:35
Именно.

понял, подскажите что можно ответить на выпад инспекторов к вопросу распределения транспортных расходов по весу брутто? ведь у меня вес в дт уменьшится на 1 кило, понимаю, что спрашиваю то, что было обмусолено на двух страницах выше, но прошу помочь.
декларант подал КДТ, как выяснилось, не только на 35ю и 38ю графы но и на тамож стоимость и 47ю графу...
и такой вопрос можно ли как-то забрать груз с СВХ или это априори невозможно?

IM-EX
18.03.2019, 10:39
понял, подскажите что можно ответить на выпад инспекторов к вопросу распределения транспортных расходов по весу брутто? ведь у меня вес в дт уменьшится на 1 кило, понимаю, что спрашиваю то, что было обмусолено на двух страницах выше, но прошу помочь.
декларант подал КДТ, как выяснилось, не только на 35ю и 38ю графы но и на тамож стоимость и 47ю графу...
и такой вопрос можно ли как-то забрать груз с СВХ или это априори невозможно?
Пока я ответ корректировал вы уже вопрос наваяли.
КДТ нужно только по весу брутто.

Ответить можно следующее.
От уменьшения общего веса брутто, распределение транспортных расходов не изменилось.
Если конечно правильно считали.

А после подачи КДТ на 47 - теперь жтите согласования по отделам. Только потом сможете забрать с СВХ.

ИгорьЮ+
18.03.2019, 10:42
Пока я ответ корректировал вы уже вопрос наваяли.
КДТ нужно только по весу брутто.

Ответить можно следующее.
От уменьшения общего веса брутто, распределение транспортных расходов не изменилось.
Если конечно правильно считали.

А после подачи КДТ на 47 - теперь жтите согласования по отделам. Только потом сможете забрать с СВХ.

попросить инспектора отказать в изменениях, разве что

Eg0r
18.03.2019, 10:43
Пока я ответ корректировал вы уже вопрос наваяли.
КДТ нужно только по весу брутто.

Ответить можно следующее.
От уменьшения общего веса брутто, распределение транспортных расходов не изменилось.
Если конечно правильно считали.

А после подачи КДТ на 47 - теперь жтите согласования по отделам. Только потом сможете забрать с СВХ.

допустим сейчас откажут в принятии кдт, но как же не изменится распределение если распределение в ДТ было на 101 кг, а по факту должно было распределиться на 100 кг?

ИгорьЮ+
18.03.2019, 10:46
допустим сейчас откажут в принятии кдт, но как же не изменится распределение если распределение в ДТ было на 101 кг, а по факту должно было распределиться на 100 кг?

оставить старые цифры и вася-кот, править только вес брутто

IM-EX
18.03.2019, 10:48
допустим сейчас откажут в принятии кдт, но как же не изменится распределение если распределение в ДТ было на 101 кг, а по факту должно было распределиться на 100 кг?
А вы попробуйте в EXCELe посчитать и убедитесь что распределение траспорта не меняется.

Eg0r
18.03.2019, 10:50
попросить инспектора отказать в изменениях, разве что

а самому отправить отказ от внесения изменений в ДТ через эд2 мы можем?

ИгорьЮ+
18.03.2019, 10:54
а самому отправить отказ от внесения изменений в ДТ через эд2 мы можем?

отдельно такого нет, можно пульнуть письмо с просьбой не принимать изменения в связи с ошибкой или как ошибочно направленное

Андрей СКС
18.03.2019, 14:21
Была аналогичная ситуация, таможня не приняла изменения только по весу. Запросили перераспределение транспортных расходов, изменения таможенной стоимости, таможенных платежей по каждому товару. Программа у инспектора ругалась на неправильно распределенный транспорт. Странно что инспектор попросил только вес изменить, скорее всего потом попросить сделать правильно. Нас заставили все изменить, приняли изменения и выпусти ДТ с учетом того, что таможенные платежи по ДТ изменились на 2 копейки в большую сторону (менее 300 рублей - дело об АП не заводят). А вот таможенная программа (аист) правильность распределения транспортных расходов проверяет (в случае неправильного распределения транспортных расходов - заставляли распределять правильно в соответствии с Решением 257)

IM-EX
18.03.2019, 14:31
Была аналогичная ситуация, таможня не приняла изменения только по весу. Запросили перераспределение транспортных расходов, изменения таможенной стоимости, таможенных платежей по каждому товару. Программа у инспектора ругалась на неправильно распределенный транспорт. Странно что инспектор попросил только вес изменить, скорее всего потом попросить сделать правильно. Нас заставили все изменить, приняли изменения и выпусти ДТ с учетом того, что таможенные платежи по ДТ изменились на 2 копейки в большую сторону (менее 300 рублей - дело об АП не заводят). А вот таможенная программа (аист) правильность распределения транспортных расходов проверяет (в случае неправильного распределения транспортных расходов - заставляли распределять правильно в соответствии с Решением 257)
Не может измениться пропорция распределения транспортных, при простом уменьшении общего веса брутто.
Веса брутто уменьшаются пропорционально по каждому товару.
Поплыть потоварно может только из-за округления и то на копейки.

Чучмек
18.03.2019, 14:42
...
Веса брутто уменьшаются пропорционально по каждому товару.
...

вот в этом, видать, и был подвох.

небось, не долго думая, минуснули 100кг из одного товара - тут пропорция и поплыла...

muhamor
18.03.2019, 15:07
Не может измениться пропорция распределения транспортных, при простом уменьшении общего веса брутто.
Веса брутто уменьшаются пропорционально по каждому товару.
Поплыть потоварно может только из-за округления и то на копейки.

Очень даже может, например всего 2 товара Нетто/Брутто - 95/100 кг
Товар1 Нетто/Брутто - 50/50 кг
Товар2 Нетто/Брутто - 45/50 кг
Вот отними теперь 1 кг брутто, не трогая нетто, и чтоб пропорция не поплыла.

Чучмек
18.03.2019, 15:14
Очень даже может, например всего 2 товара Нетто/Брутто - 95/100 кг
Товар1 Нетто/Брутто - 50/50 кг
Товар2 Нетто/Брутто - 45/50 кг
Вот отними теперь 1 кг брутто, не трогая нетто, и чтоб пропорция не поплыла.

так у тебя изначально пропорции нету.

muhamor
18.03.2019, 15:21
так у тебя изначально пропорции нету.

А кто говорил, что она была изначально ???

IM-EX
18.03.2019, 16:10
Очень даже может, например всего 2 товара Нетто/Брутто - 95/100 кг
Товар1 Нетто/Брутто - 50/50 кг
Товар2 Нетто/Брутто - 45/50 кг
Вот отними теперь 1 кг брутто, не трогая нетто, и чтоб пропорция не поплыла.
Легко.
1 товар 49,5/49,5
2 товар 45/49,5
Докажи что не так.
Выпуск то на руках.

muhamor
18.03.2019, 16:14
Легко.
1 товар 49,5/49,5
2 товар 45/49,5
Докажи что не так.
Выпуск то на руках.

Не, ну это уже не "при простом уменьшении общего веса брутто"
Тут уже сложное уменьшение, сопряженное с уменьшением нетто.

IM-EX
18.03.2019, 16:16
Не, ну это уже не "при простом уменьшении общего веса брутто"
Тут уже сложное уменьшение, сопряженное с уменьшением нетто.
Я не понял!
Вам ехать или шашечки?;)

muhamor
18.03.2019, 16:23
Я не понял!
Вам ехать или шашечки?;)

Мне тютельки

Чучмек
19.03.2019, 09:30
А кто говорил, что она была изначально ???

Ты.

Ты ж сказал: "... и чтоб пропорция не поплыла". Раз есть чему плыть, значит, была (якобы) :D.

Ньятенери
19.03.2019, 11:00
А вот таможенная программа (аист) правильность распределения транспортных расходов проверяет (в случае неправильного распределения транспортных расходов - заставляли распределять правильно в соответствии с Решением 257)

Не уверена... Была ситуация, когда в соответствии с АТД меняли веса в ДТ, инспектор сказал придумать что угодно, чтобы не менять разбивку транспортных расходов, чтобы не поплыли платежи. В итоге меняли счет на транспорт - указывали конкретную сумму на каждый товар, в соответствии с тем, как было изначально распределено. Мол перевозчик дал такую разбивку исходя из своих расчетов на перевозку, перегрузку и тд...

muhamor
19.03.2019, 11:49
Ты.

Ты ж сказал: "... и чтоб пропорция не поплыла". Раз есть чему плыть, значит, была (якобы) :D.

Нашлась, есть у меня в примере та пропорция которая поплыть не должна!!!
Вот она - 1:1
(брутто товар1 50 кг : брутто товар2 50 кг)

А ты написал, что ее нету, а я тебе и поверил.

IM-EX
19.03.2019, 11:52
Нашлась, есть у меня в примере та пропорция которая поплыть не должна!!!
Вот она - 1:1
(брутто товар1 50 кг : брутто товар2 50 кг)

А ты написал, что ее нету, а я тебе и поверил.

Ну дак и я твою пропорцию не нарушил.

Легко.
1 товар 49,5/49,5
2 товар 45/49,5
Докажи что не так.
Выпуск то на руках.

Quantum satis
19.03.2019, 11:59
... таможенная программа (аист) правильность распределения транспортных расходов проверяет (в случае неправильного распределения транспортных расходов - заставляли распределять правильно в соответствии с Решением 257)
Я думаю, "должна проверять". Но, учитывая неоднократные утверждения участников форума о том, что они иногда распределяют транспортные расходы не пропорционально весу брутто, а иным образом (чтобы "избавиться от попадания под риск") получается, что не проверяет АИСТ правильность распределения. Хотя, казалось бы, чего проще-то?

muhamor
19.03.2019, 12:10
Ну дак и я твою пропорцию не нарушил.

Ты вес нетто поменял.
А спор был про это (http://www.tks.ru/forum/showpost.php?p=2910238&postcount=32):

Не может измениться пропорция распределения транспортных, при простом уменьшении общего веса брутто.
Веса брутто уменьшаются пропорционально по каждому товару.
Поплыть потоварно может только из-за округления и то на копейки.

Чучмек
19.03.2019, 14:48
Нашлась, есть у меня в примере та пропорция которая поплыть не должна!!!
Вот она - 1:1
(брутто товар1 50 кг : брутто товар2 50 кг)

А ты написал, что ее нету, а я тебе и поверил.
не пи... эта... не свисти! :D
...
Товар1 Нетто/Брутто - 50/50 кг
Товар2 Нетто/Брутто - 45/50 кг
....

какая у тебя тут пропорция? Чего к чему? У первого товара нетто/брутто = 1:1, у второго = 0,9:1. Это не "пропорция", это произвол!

muhamor
19.03.2019, 14:52
не пи... эта... не свисти! :D


какая у тебя тут пропорция? Чего к чему? У первого товара нетто/брутто = 1:1, у второго = 0,9:1. Это не "пропорция", это произвол!

у меня только по брутто пропорция:
отношение общего веса брутто к весу брутто каждого товара.

Чучмек
19.03.2019, 14:58
у меня только по брутто пропорция:
отношение общего веса брутто к весу брутто каждого товара.

панятно...:D

Это не "пропорция", это "делёж"... на "2", в д.сл.:D

IM-EX
19.03.2019, 15:17
у меня только по брутто пропорция:
отношение общего веса брутто к весу брутто каждого товара.
Ну так покажи где я твою пропорцию нарушил.
http://www.tks.ru/forum/showpost.php?p=2910847&postcount=44
Чо гонишь то.

Eg0r
21.03.2019, 15:51
видимо тут всё от поста зависит и как они смотрят на ситуацию с распределением весов и транспортных
с моего поста товарищи дали комент, мол как это только вес брутто поменяешь, меняй и распределение расходов, то что вес брутто раскидывается программой автоматом пропорционально весу нетто (который от слова никак не менялся) логично предположить, что вес брутто не повлияет на пропорцию транспортных расходов - не впечатлило.
но нет работают по логике вот смотри 45 тыс руб транспорт (на вес брутто) делим на 101 кг получаем 445,54 за кг, ок ты говоришь вес брутто должен быть 100 кг ровно, делим поулчаем 450 руб за 1 кило брутто груза. таким образом меняется пропорция. КДТэсь всё удовольствие...как результат КДТ на 25 товаров с уменьшением ТС на копейки и как следствие минус копейки по платежам...

IM-EX
21.03.2019, 16:06
видимо тут всё от поста зависит и как они смотрят на ситуацию с распределением весов и транспортных
с моего поста товарищи дали комент, мол как это только вес брутто поменяешь, меняй и распределение расходов, то что вес брутто раскидывается программой автоматом пропорционально весу нетто (который от слова никак не менялся) логично предположить, что вес брутто не повлияет на пропорцию транспортных расходов - не впечатлило.
но нет работают по логике вот смотри 45 тыс руб транспорт (на вес брутто) делим на 101 кг получаем 445,54 за кг, ок ты говоришь вес брутто должен быть 100 кг ровно, делим поулчаем 450 руб за 1 кило брутто груза. таким образом меняется пропорция. КДТэсь всё удовольствие...как результат КДТ на 25 товаров с уменьшением ТС на копейки и как следствие минус копейки по платежам...
Так распеределять у тебя всегда плавать будет.
Используй только полную формулу и округляй на последнем этапе.
Округл(Фрахт*БруттоТовар1/БруттоОбщий;2)

muhamor
21.03.2019, 16:57
Ну так покажи где я твою пропорцию нарушил.
http://www.tks.ru/forum/showpost.php?p=2910847&postcount=44
Чо гонишь то.

Во-первых не нужно скатываться на подобный тон общения.

Во-вторых покажи сам, где я сказал что пропорция была нарушена.

Я всего лишь привел пример того, что бывают случаи, когда нельзя просто уменьшить Веса брутто пропорционально по каждому товару, не изменяя при этом еще и вес нетто.

IM-EX
21.03.2019, 17:13
Во-первых не нужно скатываться на подобный тон общения.

Во-вторых покажи сам, где я сказал что пропорция была нарушена.

Я всего лишь привел пример того, что бывают случаи, когда нельзя просто уменьшить Веса брутто пропорционально по каждому товару, не изменяя при этом еще и вес нетто.
Не ты не гонишь, ты тупо слился.

muhamor
21.03.2019, 17:19
Не ты не гонишь, ты тупо слился.

Голословное утверждение.

евген11111
11.04.2019, 15:01
видимо тут всё от поста зависит и как они смотрят на ситуацию с распределением весов и транспортных
с моего поста товарищи дали комент, мол как это только вес брутто поменяешь, меняй и распределение расходов, то что вес брутто раскидывается программой автоматом пропорционально весу нетто (который от слова никак не менялся) логично предположить, что вес брутто не повлияет на пропорцию транспортных расходов - не впечатлило.
но нет работают по логике вот смотри 45 тыс руб транспорт (на вес брутто) делим на 101 кг получаем 445,54 за кг, ок ты говоришь вес брутто должен быть 100 кг ровно, делим поулчаем 450 руб за 1 кило брутто груза. таким образом меняется пропорция. КДТэсь всё удовольствие...как результат КДТ на 25 товаров с уменьшением ТС на копейки и как следствие минус копейки по платежам...

здраствуйте, а ком.акт с свх составить нельзя? написать им информационное письмо, они потом до меняют и всех делов

гипс
11.04.2019, 15:27
Объясните мне, пожалуйста.
Почему если а/м с товаром (импорт) приезжает на погранпереход, его взвешивают и находят расхождение веса брутто между заявленным и фактическим (не большое и не влияющее на платежи), то всё равно заводят дело об АП на перевозчика.
А если, например, контейнер приходит в порт, там он взвешивается и вес брутто не сходится с заявленным - дело об АП на перевозчика (морскую линию) не заводится?

гипс
11.04.2019, 15:29
.

гипс
11.04.2019, 15:32
.

Quantum satis
11.04.2019, 16:15
Объясните мне, пожалуйста.
Почему если а/м с товаром (импорт) приезжает на погранпереход, его взвешивают и находят расхождение веса брутто между заявленным и фактическим (не большое и не влияющее на платежи), то всё равно заводят дело об АП на перевозчика.
А если, например, контейнер приходит в порт, там он взвешивается и вес брутто не сходится с заявленным - дело об АП на перевозчика (морскую линию) не заводится?
Тайна сия велика есть.)
P.S. Вы с какой целью интересуетесь этим вопросом?

гипс
11.04.2019, 16:23
Тайна сия велика есть.)
P.S. Вы с какой целью интересуетесь этим вопросом?

Для общего развития...
На границе встали пару машин из-за небольшого расхождения веса.
А в это же время в порту при взвешивании контейнеров также обнаружилось расхождение веса. Тоже небольшое. Хотели делать КДТ, так даже не потребовалось - выпустили.
Вот я и размышляю - почему так?

Alekso
11.04.2019, 17:12
Объясните мне, пожалуйста.
Почему если а/м с товаром (импорт) приезжает на погранпереход, его взвешивают и находят расхождение веса брутто между заявленным и фактическим (не большое и не влияющее на платежи), то всё равно заводят дело об АП на перевозчика.
А если, например, контейнер приходит в порт, там он взвешивается и вес брутто не сходится с заявленным - дело об АП на перевозчика (морскую линию) не заводится?

Всё просто.
В коносаменте (как правило, во всех) есть оговорки, что перевозчик не ответственен за то, что находится внутри ОПЛОМБИРОВАННОГО контейнера.
ОАР (в наших краях) в своё время пытался повозбуждать АП, ТрПр "хотелку" быстро "отрубила".

гипс
11.04.2019, 17:43
Всё просто.
В коносаменте (как правило, во всех) есть оговорки, что перевозчик не ответственен за то, что находится внутри ОПЛОМБИРОВАННОГО контейнера.
ОАР (в наших краях) в своё время пытался повозбуждать АП, ТрПр "хотелку" быстро "отрубила".

Спасибо!
Что же авто перевозчики не догадались сделать такую оговорку на обратной стороне CMR?

Alekso
11.04.2019, 17:45
Спасибо!
Что же авто перевозчики не догадались сделать такую оговорку на обратной стороне CMR?

КДПГ не позволяет.

Кстати.
Такая "халява" касается только контейнерных перевозок.
По балкерным судам 16.1 ч.3 действует.

Quantum satis
11.04.2019, 18:44
Для общего развития...
На границе встали пару машин из-за небольшого расхождения веса.
А в это же время в порту при взвешивании контейнеров также обнаружилось расхождение веса. Тоже небольшое. Хотели делать КДТ, так даже не потребовалось - выпустили.
Вот я и размышляю - почему так?
Если для общего развития, то можно вот это (http://kad.arbitr.ru/Card/f63f0f6e-e7a3-4436-b6bf-d34e0ec366c3) прочесть.
Фабула несколько иная, но это не меняет смысла.