PDA

Просмотр полной версии : Как по 1 ГДТ выпустить 8 машин?


Александр
06.11.2007, 16:36
Экспортирую токарно-карусельный станок код ТНВЭД один. Перевозка на 8 машинах в разное время, в течении месяца. Таможня разбивает мне 8 машин на 8 ГДТ, мало того присваивает свой код ТНВЭД на каждое место в машине. Как быть?

Есть ли более человечный способ экспорта?

dimich81
06.11.2007, 16:53
Выход один - класс решение. Только нужно, чтобы всё детально было расписано

Ваше имя
06.11.2007, 16:57
Вы о 388 приказе?

Но это экспорт.

Х. О.
06.11.2007, 17:05
тады наверное в тпп... и хорошо бы одновременно все вывозить....

Ваше имя
06.11.2007, 17:22
Если бы вывозились одновременно- вопросов никаких бы не было.

Всё упирается как единовременность заменить периодом времени.

http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

prosto
06.11.2007, 17:48
Если бы вывозились одновременно- вопросов никаких бы не было.

Всё упирается как единовременность заменить периодом времени.

http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif



Если в разное время оформляются, то никак.

Что касается разбивки товаров на различные коды в пределах одной машины...

Товары беспошлинные? Если "да" - что мешает оформить одну ГТД с использованием одного кода?

Ваше имя
06.11.2007, 18:58
А если замутить подачу ВПД с одним кодом, и перечислением в списке всех компонентов как товаров?

ВПД подать на месяц. Ну и по вывозу закрыть её ППД.

мия
06.11.2007, 20:26
Вы о 388 приказе?

Но это экспорт.



Есть аналогичный приказ на экспорт. Номер к сожалению сейчас не помню. Но он, кажется, этого года.

Пэтриот
07.11.2007, 00:14
Александр, *а зачем вам одна "ГДТ" чтобы вывозить на экспорт 8 машин с оборудованием (типа: станок) в течение месяца...???

Вы вероятно что-то путаете?..

Если вы хотите чтобы ваш покупатель растаможил "у себя на родине" этот станок как "станок", т.е. одним кодом.. то для этого совсем не обязательно делать одну ГТД.

1. ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ в местной ТорговоПромышленной Палате, на предмет, получить заключение по коду ТНВЭД на перечень комплектующих - как на СТАНОК. С этим заключением (можно попробовать и без него) обговорить *с брокером вопрос подачи ВПД с одним кодом.

2.Заявить режим "Таможенный склад" на ваш станок в разобранном виде. Разместить его в ЗТК. После - подавать ВПД по мере отправки комплектующих, указывая код станка.

3. Если ничего не получиться, вывозить как части и консолидировать на СВХ страны покупателя (если это страна СНГ). Таможенное оформление произвести после полной поставки. Заявить один код (станка), подтвердив тех. документацией, заключением ТПП страны продавца или вашей.

4.Отправить станок 40" контейнером (контейнерами) за один раз и под одним кодом.

Ваше имя
07.11.2007, 07:02
Зачем нужно *ТПП? в толк никак не возьму.

Почему нельзя подать ВПД с указанием общего кода, соответствующего какому-либо узлу (детали), т.е. списком?

Кстати , здесь *же нет вывозной пошлины скорее *всего. Поэтому ВПД можно подать и не на один месяц... http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/wink.gif

dimich81
07.11.2007, 12:28
Мне тоже кажется был приказ по класс решениям на экспорт

Sokolova IV
07.11.2007, 20:12
Мне тоже кажется был приказ по класс решениям на экспорт



№ 22

Пэтриот
08.11.2007, 03:31
Зачем нужно *ТПП? в толк никак не возьму.

Почему нельзя подать ВПД с указанием общего кода, соответствующего какому-либо узлу (детали), т.е. списком?

Кстати , здесь *же нет вывозной пошлины скорее *всего. Поэтому ВПД можно подать и не на один месяц... http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/wink.gif



Ну перемудрил, с кем не бывает http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif .. Иногда заключение ТПП по коду полезно получить при экспорте "спорных комплектов" - с большим перечнем товаров...чтобы под один код... особенно если оформляеш не под печатью брокера...

Ваше имя
08.11.2007, 09:47
Мне тоже кажется был приказ по класс решениям на экспорт

№ 22

Снимаю *шляпу- о таком доселе и не думал.

Муторновато, конечно в ФТС с этим обращаться, но для *больших объемов *-действительно выход.

Володя
08.11.2007, 10:15
А если замутить подачу ВПД с одним кодом, *и перечислением в списке всех компонентов как товаров?

ВПД *подать на месяц. Ну и по вывозу закрыть её *ППД.



Че-то я недогоняю. О подтверждении единого кода - ну дайте полную техдокументацию и фсе. А по поводу ВПД - можно даже и без нее теоретически обойтись. Написать обязательство о предоставлении накладных на оставшиеся 7 из 8 фур - и фсе!!!

Кажется опять таможня стобаксингом пытается с вами заняться (как никак 8 ГТД - это не 1 ГТД...)

Light
08.11.2007, 10:24
А если замутить подачу ВПД с одним кодом, *и перечислением в списке всех компонентов как товаров?

ВПД *подать на месяц. Ну и по вывозу закрыть её *ППД.



Че-то я недогоняю. О подтверждении единого кода - ну дайте полную техдокументацию и фсе. А по поводу ВПД - можно даже и без нее теоретически обойтись. Написать обязательство о предоставлении накладных на оставшиеся 7 из 8 фур - и фсе!!!

Кажется опять таможня стобаксингом пытается с вами заняться (как никак 8 ГТД - это не 1 ГТД...)



Вы сами так пробовали? А то у меня тут 12 машин собираются в течение пару недель приехать с линией, а я уже всю голову сломала как это мне ухитрится оформить все под одним кодом и в 1 ГТД. А оказывается, все так просто!!! Или эта схема только с экспортом работает? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

Ваше имя
08.11.2007, 10:58
А если замутить подачу ВПД с одним кодом, *и перечислением в списке всех компонентов как товаров?

ВПД *подать на месяц. Ну и по вывозу закрыть её *ППД.



Че-то я недогоняю. О подтверждении единого кода - ну дайте полную техдокументацию и фсе. А по поводу ВПД - можно даже и без нее теоретически обойтись. Написать обязательство о предоставлении накладных на оставшиеся 7 из 8 фур - и фсе!!!

Кажется опять таможня стобаксингом пытается с вами заняться (как никак 8 ГТД - это не 1 ГТД...)



Вы о неполной ГТД?

Это только в случае сговора .... или помутнения рассудка инспектора

762:

5. В одной ГТД могут быть заявлены сведения о товарах, содержащихся в одной товарной партии, которые помещаются под один и тот же таможенный режим.

При этом как одна товарная партия рассматриваются:

б) при вывозе с таможенной территории Российской Федерации:

товары, одновременно отгружаемые (или отгружаемые в течение определенного периода времени при применении периодического временного декларирования) в регионе деятельности одного и того же таможенного органа одним и тем же отправителем в адрес одного и того же получателя, находящегося за пределами таможенной территории Российской Федерации, в счет исполнения обязательств по одному договору, заключенному при совершении внешнеэкономической сделки (или по одному разрешению на переработку товаров при декларировании продуктов переработки), либо по односторонней внешнеэкономической сделке, либо без совершения какой-либо сделки;

Ваше имя
08.11.2007, 11:01
Вы сами так пробовали? А то у меня тут 12 машин собираются в течение пару недель приехать с линией, а я уже всю голову сломала как это мне ухитрится оформить все под одним кодом и в 1 ГТД. А оказывается, все так просто!!! Или эта схема только с экспортом работает? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

Это и при экспорте работает как некоторый элемент "особенностей национального таможенного оформления"...

Light
08.11.2007, 11:55
Вы сами так пробовали? А то у меня тут 12 машин собираются в течение пару недель приехать с линией, а я уже всю голову сломала как это мне ухитрится оформить все под одним кодом и в 1 ГТД. А оказывается, все так просто!!! Или эта схема только с экспортом работает? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

Это и при экспорте работает как некоторый элемент "особенностей национального таможенного оформления"...



А при импорте?

Ваше имя
08.11.2007, 12:02
Вы сами так пробовали? А то у меня тут 12 машин собираются в течение пару недель приехать с линией, а я уже всю голову сломала как это мне ухитрится оформить все под одним кодом и в 1 ГТД. А оказывается, все так просто!!! Или эта схема только с экспортом работает? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

Это и при экспорте работает как некоторый элемент "особенностей национального таможенного оформления"...



А при импорте?

Не должно и при импорте такое работать, но в ветке о ПЕД говорилось, что таки есть посты позволяющие подавать одну ГТД на товары прибывшие в течении 15 дней.

Ерунда, конечно

Light
08.11.2007, 12:03
Вы сами так пробовали? А то у меня тут 12 машин собираются в течение пару недель приехать с линией, а я уже всю голову сломала как это мне ухитрится оформить все под одним кодом и в 1 ГТД. А оказывается, все так просто!!! Или эта схема только с экспортом работает? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

Это и при экспорте работает как некоторый элемент "особенностей национального таможенного оформления"...



А при импорте?

Не должно и при импорте такое работать, но в ветке о ПЕД говорилось, что таки есть посты позволяющие подавать одну ГТД на товары прибывшие в течении 15 дней.

Ерунда, конечно



Хочу на такой пост!!!!!! http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

Ваше имя
08.11.2007, 12:09
Недавно был на таком. Но не позволил затянуть себя в этот омут....

alpar
08.11.2007, 12:17
Вы сами так пробовали? А то у меня тут 12 машин собираются в течение пару недель приехать с линией, а я уже всю голову сломала как это мне ухитрится оформить все под одним кодом и в 1 ГТД. А оказывается, все так просто!!! Или эта схема только с экспортом работает? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

Это и при экспорте работает как некоторый элемент "особенностей национального таможенного оформления"...



А при импорте?

Не должно и при импорте такое работать, но в ветке о ПЕД говорилось, что таки есть посты позволяющие подавать одну ГТД на товары прибывшие в течении 15 дней.

Ерунда, конечно



Хочу на такой пост!!!!!! http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif



Ну я подавал в прошлом году. Оборудование шло на двух судах, правда, разрыв был всего 5 дней. Одна ГТД, товар хранился в ПЗТК.

Light
08.11.2007, 12:22
Вы сами так пробовали? А то у меня тут 12 машин собираются в течение пару недель приехать с линией, а я уже всю голову сломала как это мне ухитрится оформить все под одним кодом и в 1 ГТД. А оказывается, все так просто!!! Или эта схема только с экспортом работает? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

Это и при экспорте работает как некоторый элемент "особенностей национального таможенного оформления"...



А при импорте?

Не должно и при импорте такое работать, но в ветке о ПЕД говорилось, что таки есть посты позволяющие подавать одну ГТД на товары прибывшие в течении 15 дней.

Ерунда, конечно



Хочу на такой пост!!!!!! http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif



Ну я подавал в прошлом году. Оборудование шло на двух судах, правда, разрыв был всего 5 дней. Одна ГТД, товар хранился в ПЗТК.



Да нет, это, в принципе, все понятно, но у меня идут на низкорамниках, а день простоя сами знаете сколько стоит. А руководство как всегда хочет как подешевле и побыстрее, а так не бывает))

Sokolova IV
08.11.2007, 20:01
Недавно был на таком. Но не позволил затянуть себя в этот омут....



И это правильно!У нас в компании несколько предприятий в разных городах. Некоторые из коллег до сих пор объединяют многодневные поступления (причем не только однородные товары, но и многокомпонентное оборудование), у некоторых (в т.ч.и у нас) этот номер не проходит. Высокое руководство, глядя на опыт "удачливых"коллег, никак в толк не возьмет, о каких проблемах с партией товара мы им заплетаем. Но жизнь показывает: в нашем деле даже если все по закону делать, в какую-нибудь ловушку попадешь, а уж если заведомо против закона лезть - точно засада случится.