PDA

Просмотр полной версии : Подумываю прикупить очень большой джип.


Asharat
23.11.2007, 11:40
Сейчас *являюсь счастливым обладателем GMC Suburban 1995 года с небольшим мотором (5,7 л). Машина очень нравится. Но начинаю готовиться к замене. Думаю приобрести GMC Yukon XL. Это не сложно. Но интересует именно с мотором 8128 см3. Таких машин немного.

Подобную машину нашёл на одном из аукционов. 2005 год выпуска. Ориентировочная стоимость 22500 долларов США. Однако приблизительные расчёты показывают размер таможенных платежей более 40000 долларов США (Караул!! Грабёж!!).

Посему есть несколько воспросов:

1. Где дешевле будет раздобыть подобный аппарат - в США на аукционе или где-нибудь на Ближнем Востоке? Насколько я понимаю, величина таможенных платежей не меняется в зависимости от страны, из которой прибыла машина.

2. Если машина достанется в плачевном состоянии, но очень дёшево (это не пугает, где ремонтировать и доставать запчасти - ходы известны) как доказать таможне, что автомобиль был приобретён именно за такие деньги?

3. Растомаживать лучше на физическое лицо или на юридическое? Интересно, если покупать через какой-нибудь автосалон (или воспользоваться услугами фирмы-посредника) - это считается юридическим лицом?

4. Залог перед покупной вносится исходя из предполагаемого объёма двигателя машины, которая будет ввезена или она имеет просто какой-то минимальный предел? Имеется в виду, если вносить залог по месту жительства. И что будет, если объём двигателя значительно превысит предполагаемый? Не пустят в Россию?

5. Если поставить машину на учёт в другом государстве на территории СНГ (в труднодоступном регионе) с человеческими ставками таможенных пошлин (0,2 доллара США за куб. см. для автомашины не старше 5-ти лет с объёмом двигателя более 2500 см3), на юридическое лицо, а затем оформить командировку в Россию с оформлением соответствующего путевого листа себе, как сотруднику этого юридического лица. Чем это грозит?

Если какие из воспросов тут уже раньше повторялись - простите великодушно так как, разумеется, все сообщения в этой конференции я не читал.

Игорь++
23.11.2007, 14:52
Если у данной *модели существуют двигатели с различными объемами, то приобретаете *авто с самым минимальным объемом *двигателя, таможите его, а потом привозите свой БОЛЬШОЙ двигатель, таможите его тоже, по СТП *на движикок пошлина 10 % + 18%ндс, оформляете *замену номерного агрегата в ГАИ *и будет Вам счастье *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif .....

ну если *только такой движок можно будет воткнуть....т.е. предусмотрено заводом изготовителем.

alex2007
23.11.2007, 15:41
Если у данной модели существуют двигатели с различными объемами, то приобретаете авто с самым минимальным объемом двигателя, таможите его, а потом привозите свой БОЛЬШОЙ двигатель, таможите его тоже, по СТП на движикок пошлина 10 % + 18%ндс, оформляете замену номерного агрегата в ГАИ и будет Вам счастье http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif .....

ну если только такой движок можно будет воткнуть....т.е. предусмотрено заводом изготовителем.



Сразу же поменяйте коробку, опоры,электропроводку моторного отсека, а потом посчитайте во сколько это встало

http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/wink.gif

Yukon GMC
23.11.2007, 16:55
Отвечу по порядку:

1. Покупать конечно в США, я неуверен, что в ОАЭ есть выбор этих машин, кроме того такие джипы в штатах очень здорово обесцениваются за 3 года. Прибавьте к цене 1,5-2000 долларов - это цена машины в европейском порту.

2. По этой машине нет смысла приобретать её в плачевном состоянии, т.к. у нее пошлины считаются от объема (как на физлицо так и на юр. лицо по адвалорной составляющей пошлины, 1 евро с кубика это больше чем 25% от стоимости). Другими словами, нет смысла занижать стоимость, все равно пошлина по двигателю.

3. Эту машину везти только на юрлицо, разница в общей сумме уплаченной на таможню: на физика порядка 26000 долларов, на юрика 20000.

По поводу автосалона, не все автосалоны везут машину на свое имя. А точнее, я не знаю, кто сам и покупает и таможит, а не пользуется услугами третьих лиц при таможне. Они все таможат на юрлицо, но это как правило 3-е лицо, а не тот салон, с кем вы заключаете договор поставки. По хорошему, вам нужен не салон, а таможенный брокер, который оформит машину на себя, а затем продаст вам.

В таможенных платежах за машины с большим объемом двигателя сидит приличное количество НДС. Например, из 20000 долларов таможенных платежей, порядка 6 тысяч это НДС. Чтобы его зачесть, необходимо приобрести эту машину на свое юр.лицо и получив номера дальше просто на ней ездить. Это реальный способ экономии и у меня очень часто большеобъемники приобретаются именно на российское юрлицо для зачета того НДС, который уплачиватеся на таможне.

Yukon GMC
23.11.2007, 16:59
4. Про залог, когда узнаете сумму депозита как для физлиц, так и для юр, боюсь что просто испугаетесь. Тем более, что на физлицо эту машину нет смысла таможить.

Если внесете меньше, то как с таможенниками договоритесь на границе. Либо проедите по меньшему депозиту, либо оставят в отстойник, пока не привезете другой депозитный сертификат.

Я завожу машины по гарантийным сертификатам СВХ, так что никакого депозита не уплачиваю.

5. Привести в другое государство можно, но есть ли у Вас паспорт этого государства? Юрлицо не сможет официально привести машину для временного использования на территории РФ без уплаты пошлин или залогов. А если вы являетесь гражданином другого государства, то сможете ездить на такой машине 6 месяцев без уплаты пошлин.

Для вас скорее вариант привести машину как конструктор, если есть документы на такую модель. Какой регион?

Yukon GMC
23.11.2007, 17:15
В догонку,

Как вариант взять пикап на базе Юкона, он таможится как грузовик, так что платежей 15%+18% от оценки, хоть на новую машину. Плюс можно поэкономить на стоимости.

Или все таки посмотерть ОАЭ. Арабы очень любят увеличивать количество мест в машинах. Если они в эту модель втыкают 10 мест включая водителя, то это уже автобус и ставки пошлин в разы меньше.

Asharat
25.11.2007, 10:49
3. Эту машину везти только на юрлицо, разница в общей сумме уплаченной на таможню: на физика порядка 26000 долларов, на юрика 20000.





Большое спасибо за ответы.

Интересно, почему-то таможенный калькулятор выдаёт совсем другие цифры. Почему-то сразу выскакивает порядка 40000 долларов США. Это то и пугает.

Asharat
25.11.2007, 11:02
5. Привести в другое государство можно, но есть ли у Вас паспорт этого государства? Юрлицо не сможет официально привести машину для временного использования на территории РФ без уплаты пошлин или залогов. А если вы являетесь гражданином другого государства, то сможете ездить на такой машине 6 месяцев без уплаты пошлин.

Для вас скорее вариант привести машину как конструктор, если есть документы на такую модель. Какой регион?



Интересно, а если оформить командировочное удостворение как сотруднику фирмы того государства. Как-то же автобусы и грузовики ездят. Неужели всегда гражданство водителя совпадает с номерами на машине?

Регион у меня 77-ой. (если Вы об этом).

Ещё вопрос.

Воткнуть доп. сидения - это не вопрос.

Я сейчас езжу на такой же модели. Там три ряда сидений + креплени я ещё для одного. 10 мест получается легко.

И растоможить как грузовик - тоже. У него максимально допустимая масса 3900.

Но вот потом как машиной управлять? У меня то категория В. ГИБДД докопается сразу же. У меня однажды между Ярославлем и Костромой даже проверяли наличие лавок в багажнике!! И как там только такой образованный сотрудник ГИБДД очутился?

Yukon GMC
25.11.2007, 15:04
В таможенном калькуляторе надо выбирать от 3 до 7 лет, тогда рассчет будет правильным.

Я исхожу, что 2005 модельный уже попадает под эту категорию. До трех лет, тогда и будет 40 т.дол.

Yukon GMC
25.11.2007, 15:21
По поводу автобусов, грузовиков и т.д. зарегистрированных в других странах. Они ездят по временному ввозу. Как правило такой ввоз не превышает 2-х недель. Добраться до места доставки и обратно. В этом случае какой паспорт не важен. Но не думаю, что вас устроит каждые 2 недели выезжать в Белорусию или в третью страну.

Вы же москвич? Обратите внимание что легковых машин с иностранными номерами реально мало. На сегодняшний день, ввезти машину без уплаты пошлин и залогов могут только диппредставительства или иностранные физлица (вот поэтому я и спрашивал про паспорт). Но иностранное физлицо не может выписать доверенность на управление машиной на 3-е лицо. Тот, кто написан в удостовенении временного ввоза на машину, только он и может ей управлять на территории РФ.

Yukon GMC
25.11.2007, 15:30
Все, кто приезжает в РФ в коммандировку на своих машинах офорляют их на границе как иностранные физлица, и ввоз делают на срок коммандировочного удостоверения но не более 6 месяцев. А если коммандированное лицо перемещает через границу автомобиль иностранного юрлица, он платит залог в размере таможенных платежей. Дальше можно не продолжать, думаю вам все понятно.

Yukon GMC
25.11.2007, 15:55
Для того, чтобы ваша машина стала грузовым фургоном надо - чтобы не было стекол у салона (только в дверях допускается), причем просто их убрать нельзя. Оконные проемы должны быть закрыты вваренным металлом и покрашены в цвет кузова. А также не должно быть креплений для сидений и ремней безопасности в грузовом салоне. Иначе это классифицируется как легковой автомобиль. Реальная грузоподъемность и вес роли никакой не играют.

Для пикапов действуют другие правила определения - грузовой или легковой, поэтому все full-size американские пикапы проходят на нашей таможне как грузовые автомобили.

Yukon GMC
25.11.2007, 16:20
Таким образом, остается только попробовать классифицировать эту машину как автобус.

Для этого надо чтобы в машине было 9 пассажирских мест и 1 водитель (10 мест всего). Такая машина при ввозе на юрлицо будет определяться как автобус. Имейте ввиду, что для физлиц классификация как автобус идет с более чем 12 мест.

Но, эти места (дополнительные) должны быть заводскими, а не установленными кустарным способом.

Такая машина обязательно будет проходить экспертизу на таможне, кроме всего почти 100% что отправят запрос в представительство на предмет того, со сколькими местами эта машина сошла с конвеера.

С завода в США эта модель 2005 года идет как 8 мест включая водителя.

Исключение могут составлять арабские версии этом машины. Например, тойота выпускает заводскую комплектацию Лэнд Круизера 100 с 10 сидениями (сзади 2 лавки), Лэнд ровер делает такие машины для африки и ближнего востока. Но это делает завод, и соответственно в РФ такие машины проходят на ура и экспертизу, и запросы, и ввозятся реально как автобусы, и новые в том числе.

Если для Эмиратов делали такую модель с 10 и более мест, то тогда имеет смысл там искать, по переделки должны быть заводскими, иначе никак.

Asharat
26.11.2007, 09:22
По поводу автобусов, грузовиков и т.д. зарегистрированных в других странах. Они ездят по временному ввозу. Как правило такой ввоз не превышает 2-х недель. Добраться до места доставки и обратно. В этом случае какой паспорт не важен. Но не думаю, что вас устроит каждые 2 недели выезжать в Белорусию или в третью страну.





Раз в две недели, конечно, не устроит. Я думал, что раз в пол года.

http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/sad.gif

Asharat
26.11.2007, 09:24
А если коммандированное лицо перемещает через границу автомобиль иностранного юрлица, он платит залог в размере таможенных платежей.

Грустно это.



http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/sad.gif

Asharat
26.11.2007, 09:38
Таким образом, остается только попробовать классифицировать эту машину как автобус.

Для этого надо чтобы в машине было 9 пассажирских мест и 1 водитель (10 мест всего). Такая машина при ввозе на юрлицо будет определяться как автобус. Имейте ввиду, что для физлиц классификация как автобус идет с более чем 12 мест.

Но, эти места (дополнительные) должны быть заводскими, а не установленными кустарным способом.

Такая машина обязательно будет проходить экспертизу на таможне, кроме всего почти 100% что отправят запрос в представительство на предмет того, со сколькими местами эта машина сошла с конвеера.

С завода в США эта модель 2005 года идет как 8 мест включая водителя.

Исключение могут составлять арабские версии этом машины. Например, тойота выпускает заводскую комплектацию Лэнд Круизера 100 с 10 сидениями (сзади 2 лавки), Лэнд ровер делает такие машины для африки и ближнего востока. Но это делает завод, и соответственно в РФ такие машины проходят на ура и экспертизу, и запросы, и ввозятся реально как автобусы, и новые в том числе.

Если для Эмиратов делали такую модель с 10 и более мест, то тогда имеет смысл там искать, по переделки должны быть заводскими, иначе никак.



Значит, получается, что проще привезти Ford Excursion. Там эти лавки входят в стандартную заводскую комплектацию.

А если заводом предусмотрены крепления для 4-го ряда сидений? Но при изготовлении машины они не входили в комплектацию?

Кстати, я тут посчитал... с 4-ым рядом сидений, вроде, получается вместе с водителем 9 мест.

1-ый ряд - 2 места, 2-ой ряд - 2 места, 3-ий ряд - 3 места и 4-ый ряд - 2 места (хотя, может и три. Точно не знаю.)

Asharat
26.11.2007, 09:39
Предположим, удалось ввезти её как автобус. А потом что? Снимать 4-ый ряд сидений и ставить на учёт в ГИБДД? Или они мне таки в ПТС влепят категорию D?

Меня может спасти только то, что машины такие крайне редки в наших краях. А когда свой сабурбанчик на учёт ставил, у меня в ПТС было 240 л. с. (хотя изначально вобще стояло 340). Я сказал инспектору, что у меня 200. Когда он узнал, что эти знания получены мною из Интернета, он ответил, что Интернет ему не указ. Я попросил его посмотреть свой какталог, если он у него есть. Видимо, GMC там не было. Он долго там рылся, а потом изрёк, что у меня 179 л. с. Нету у тебя 200, говорит. Радости моей не было предела. И ни копейки денег сверх официальных платежей. Повезло, наверное.

Asharat
26.11.2007, 09:55
Пару лет назад сделал интересное наблюдение. Мы ездили на известный оптовый арбузный рынок. Там стояла куча трейлеров с этит большими ягодами. Половина, если не больше, машин были с азербайджанскими номерами. Сильно сомневаюсь, что они каждые 2 недели выезжали за пределы РФ. Подозреваю, что эти машины просто использовались для перевозки арбузов в течение всего сезона.

Хотя, наверное, у водителей тоже было азербайджанское гражданство. Или лазейка какая-то была, а может и сейчас есть.

Уж больно не хочется платить ежегодный налог. Я, конечно, понимаю, что налоги платить нужно, но в Москве они сейчас какие-то запредельные. Сейчас у меня где-то в районе 6000 руб в год. Много, конечно, но терпимо. А сколько будет, если лошадей будет около 350, даже представить страшно.

(мечтательно) Вот если бы можно было поставить автомобильчик на учёт в другом государстве и просто раз в пол года выезжать за пределы РФ, например, на Украину. Наверное, проще замутить двойное гражданство. *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/sad.gif

Yukon GMC
27.11.2007, 13:45
Места проще всего посчитать по ремням безопасности. Но если сзади стоят лавки, то скорее всего и ремней не будет. Тогда надо в интернете найти сколько мест пишет производитель на эту модель. Если второй ряд и т.д диван, то скорее это 3 места.

Категория в ПТС будет Д - автобус. Я не знаю, как в Москве, но у меня (80 км от Москвы) категория Д есть даже у жены. Никаких проблем. Приносишь в ГИБДД бумаги что пройдено обучение и без всякой сдачи экзаменов получаешь новые права с Д категорией. Стоит 1000 рублей. Так что либо Д либо платить пошлину как за легковой авто.

Yukon GMC
27.11.2007, 13:50
По поводу рынков. Вы сделали важную оговорку - они СТОЯТ на территории, не ездят. Это нелегальный способ, когда надо будет выезжать они будут платить всем подряд. Вам это надо? Чтобы любой гаишник мог вашу машину на штрафстоянку и дальше разбираться? Вам ездить надо, поэтому машина должна находиться в РФ на законных основаниях.

Yukon GMC
27.11.2007, 14:12
Лошадей в ПТС пишет таможня, и они влияют на сумму платежей при растаможке на юрлицо. Акциз на машину считается по лошадям. Кроме того, они просят эксперитзу (Абсолют), где написано сколько лошадей в машине.

Так что налоги платить придется по полной программе. Легально снизить количество лошадей можно только измерив их реальное количество. Чем старше машина, тем меньше реальная мощность двигателя. особенно на нашем бензине.

Если вам нет необходимости возить большое колличество народу, то покупайте пикап. Дешево, понимаю что будете как американский фермер из Невады, но зато на свежей машине. Мои пикапчики (которые привожу) даже в кино регулярно снимаются, потому что большие размеры и машинки нестандартные.

Asharat
28.11.2007, 14:52
Огромное спасибо за ответы!

Придётся таки её везти и ставить на учёт с российскими номерами.

Вот интересно, а если лизинг...

Через лизинговую компанию. Удастся тогда зачесть НДС, который уплачивался на таможне?

И вообще... Если ввезти её на юридическое лицо, которое, затем, продаёт автомобиль лизинговой компании, а я, как частное лицо, потом беру эту машину в лизинг с последующим выкупом.

При такой схему удастся сэкономить на налогах?

Обучение пройти можно, это, наверное, не очень сложно. Главное, чтобы экзамены сдавать не приходилось, а то я не дружу с механической коробкой.

20000 долларов платить таможне всё же не хочется. Интересно, что с 6-ти литровым мотором придётся отвалить около 15,5 тыс. долларов.

На одном из аукционов искомая машина была найдена за 17000 долларов. Плюс пару тысяч доставка. Почти 40 тыс долларов выходит. Жуть!

В России такая же сейчас продаётся за 35000. 2001-го года выпуска.

Интересно, если таможить её как автобус сколько выйдут таможенные платежи? И лавки эти несчастные можно попросить, чтобы в штатах прикрутили. Там то ремней не должно быть. А по данным завода такием автомобили бывают.

Так. А потом, если их открутить и поехать в ГИБДД ставить её на учёт, можно будет наглядно доказать, что реально это категория B?

Yukon GMC
28.11.2007, 16:02
По поводу зачета НДС. Если у Вас есть своя фирма - юридическое лицо, то проще сразу на вас и растомаживать, чем через кучу посредников оформляться.

Про лизинг - вопросы с зачетом налогов надо узнавать у конкретной фирмы. Те, которые я сам знаю не хотят б/у заниматься. А клиенты, которые новые покупают не хотят лизинг- очень дорого получается.

Если машина проходит как автобус - 20% пошлины плюс 18 НДС сверху. Но я снова повторю, что должно быть подтверждение завода изготовителя по поводу количества сидений на конкретную автомашину по vin коду. Если самим доставить сидения то это не прокатит на таможне.

Как переделать обратно в категорию В процедура проста. Снимаете сидения, берете справки и в перед в ГИБДД.

Asharat
28.11.2007, 16:59
Я не очень понял, что значит -20% +18% НДС сверху. Это значит - что таможенная ставка ниже на 20% или, что платежи составят 20% стоимости автобуса? Если так, то она расчитывается по документам или просто исходя из средней стоимости автобуса этого года выпуска?

При растомаживании на юридическое лицо имеет значение - бензиновый двигатель или дизельный? А фирма, я так понимаю, потом сможет продать этот автомобиль физическому лицу, то есть мне.

Yukon GMC
28.11.2007, 18:13
Ставка пошлины 20% от стомости автобуса. Стоимость считается по каталогам или оценки эксперта, могут просто по интернету посмотреть сколько стоит такая машина по объявлениям.

Платежи рассчитываются: стоимость плюс пошлина и на эту сумму НДС.

Физ лицо не являтеся плательщиком НДС. Более того, не каждое юрлицо плательщик НДС. Поэтому и ставят на учет на юрлицо для зачета НДС и простоять авто должно достаточно долго. Не получится поставить на учет и сразу продать физлицу.

Erny
28.11.2007, 21:25
Так. А потом, если их открутить и поехать в ГИБДД ставить её на учёт, можно будет наглядно доказать, что реально это категория B?[/quote]



ПТС выдает таможня и в нем изначально указывается категория ТС.Хоть откручивай,хоть прикручивай... http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

Yukon GMC
28.11.2007, 23:54
Еще один супер умный и знающий, да и наверное в ГИБДД все проходил, как меняются категории тоже знает.

так вот, я то как раз категории меняю, так что точно знаю какие документы надо представить. И как это будет не смешно, но действительн кроме демонтажа и справки НАМИ (что можно так убрать сидения и тогда авто будет ну к примеру 7 мест) больше ГИБДД ничего не нужно. Крайний случай, приехать на техосмотр и уже по факту определить сколько стоит мест.

Правда, для меня проще было категорию жене поставить.

Asharat
29.11.2007, 13:28
Ну вот это уже ближе к истине.

Значит... 17000 - стоимость автомобиля + 3400 - таможенный платёж + 3060 НДС. То есть, если растаможить автобус на юридическое лицо, а потом поставить на физическое - то получается, что он обойдётся около 26000 долларов?

А есть разница при таком способе растомаживания - бензиновый или дизельный двигатель

P. S. Вы уж простите за надоедливость.

mbnn
11.01.2008, 13:53
Прошу прощения, но как же хамер 2 он категория С ?!



и еще на скоко я Знаю ПДД 9 е место = D категория ! а автобус ведь то же дешевле...



да и не тока таможня и налоги ... уменя дишен 5,4 налог 40000 ры я в Ауте!!! за что! а вот если его в С или в D превратить то будет копейки...

mbnn
11.01.2008, 14:04
Для того, чтобы ваша машина стала грузовым фургоном надо - чтобы не было стекол у салона (только в дверях допускается), причем просто их убрать нельзя. Оконные проемы должны быть закрыты вваренным металлом и покрашены в цвет кузова. А также не должно быть креплений для сидений и ремней безопасности в грузовом салоне. Иначе это классифицируется как легковой автомобиль. Реальная грузоподъемность и вес роли никакой не играют.

Для пикапов действуют другие правила определения - грузовой или легковой, поэтому все full-size американские пикапы проходят на нашей таможне как грузовые автомобили.



уже не все....



но если что то знаете - поделитесь инфой и воще параметрами исчисления...



а то я тут пикап Ф150 пытаюсь ввезти как грузовик а по винам мне таможне не одобряет....

ф150 4,2 4х2 2003

mbnn
11.01.2008, 14:11
Так. А потом, если их открутить и поехать в ГИБДД ставить её на учёт, можно будет наглядно доказать, что реально это категория B?



ПТС выдает таможня и в нем изначально указывается категория ТС.Хоть откручивай,хоть прикручивай... http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif[/quote]



Ну вот у нас можно легко у гайцев сделать переоборудование в В

с крузаками так и делали

Алексей
18.01.2008, 13:47
Очень интересная тема!!! Много узнал. Просьба продолжить, для меня это очень актуально да я думаю не только для меня.

chainik
28.02.2008, 12:50
Спасибо за интересную инфу.
А какие Full size pickUp подходят под это определение ? есть каталог ?
потому как я вот тоже заинтерисался Ф150 завести, но говорят что он как грузовик не проходит. И вопрос еще : если сделать оценку в америке ( офф. оценщик с лицухой) то тут этой оценке таможня поверит ? ну всё же можно несколько тысяч убрать, а так как мы платим за грузовик % от стоимости - это уже выгоднее.

Товарищ
13.05.2008, 00:58
Ну вот, как всегда. :( Как тот Громозека про А.Селезневу. Только ворвался, а тема закончилась. .. Обидно, вах. У меня и В, и С, и D есть. Кстати, у нас в конторе Газель с D на В меняли, а потом наоборот. С гайцами проблем не было(заключение экспертизы - обязательно). Так что с люксовыми "автобусами" проблем не должно быть... Жаль люксовый "грузовик" в фитнес не отправишь...:D