Показать сообщение отдельно
S.T.A.
Аналитик
 
Аватар для S.T.A.
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 604
Благодарности:
отдано: 82
получено: 106/71
Цитата ( l e x » )
Посмотрите "С" - термины или DDU.

Из группы "С" не очень советую "CIP", особенно если перевозку и правда будут голландцы организовывать. Тогда могут быть проблемы со страховым полисом. Буржуи часто заключают генеральное соглашение со страховой компанией на все грузы. При этом часто не могут выписать отдельный страховой полис на конкретный груз, а прикладывают копию Insurance Memo, которая для нашей таможни ничего не значит.

А еще при поставке на условиях из группы "С" бывает трудно вынуть из таможенной стоимости стоимость транспортировки по территории РФ. А Вы же, как я понимаю, не на границе находитесь, так что пробег по РФ какой-то будет...

Вообще-то я исхожу из того в этом посте, что поставка будет автотранспортом (не знаю, с чего я так решила, но вот решила почему-то). Если есть возможность договориться с продавцом, попробуйте получить цену FCA. Тогда сами найдете перевозчика, сможете сэкономить и на транспорте, и на разделении счетов (до и от границы) при там. оформлении. К тому же наш перевозчик лучше понимает нашу таможенную специфику, с ним проще договориться по оформлению документов и т.п. Может, Ваш брокер кого посоветует по перевозкам...

Но вообще-то этот вопрос комплексный. Странно, что его задали вот так в отрыве от всего человеку, далекому от ВЭД (Сорри, если не права, просто мне по Вашим вопросам так показалось.) Просто чтобы даже посоветовать Вам, какое условие лучше, надо бы побольше информации о планирующейся поставке.
S.T.A. вне форума   Ответить с цитированием