TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Закрытая тема
Тема : Ж/д перевозка из Китая в Россию Опции темы Опции просмотра
Гость
Гость
 
21 день? Не смешите мои подковы.
 
elly
Гость
 
Регистрация: 20.04.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
что, врут? Но говорят очень убедительно: через Благовещенск, там и растамаживается, а потом либо в Питер, либо в Москву, по желанию клинта! Итого: 18-21 день!
elly вне форума  
Logisticus
Гость
 
Добрый День!

Из Китая по ж.д. без воды доставка возможна.

Несколько вариантов.

1-й п/п Забайкальский - но там. оформление там не производиться.

2-й через п/п Гродеково (ДВОСТ). Очень хорошие условия по услугам.

Обращайтесь.

trans_continent@rambler.ru
 
Елена
Гость
 
Один клиент сталкивался с такой схемой(жд+жд).....получилось аж 60 дней.
 
А.
Гость
 

Цитата ( elly )
Кто-нибудь сталкивался с ж/д контейнерными перевозками (без участия моря) из Китая в Москву, Спб? Обзвонила десяток компаний, большиство не практикует такие перевозки, может кто подскажет к кому обратиться, или убедительно докажет, что море лучше?



Операторов много: Woojin, Green Logistics, FE Trans, ТИС, Татхимтранс и т.д.



Основные трудности - подача платформ на Забайкальск под российскую часть пути (дефицит-с!), если в контейнерах едет, отсутствие реального контроля за грузом в пути, задержки на погранпереходе в Забайкальске...

Таким образом возили и еще возят ТНП в Москву, раньше поток был ого-го, поезда ходили, теперь ручеек остался.



Контейнеры используются как собственные ЖД экспедиторов, так и РЖД, и TBJU (кит.ЖД)



Основной вопрос - таможня, документы...при оформлении ВТТ в Восточном, например, используются инвойсы получателя, а на сухопутной границе целая история с доками...
 
aka_serge
Постоялец
 
Регистрация: 01.03.2005
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1

Цитата ( А. )
Основные трудности - подача платформ на Забайкальск под российскую часть пути (дефицит-с!), если в контейнерах едет, отсутствие реального контроля за грузом в пути, задержки на погранпереходе в Забайкальске...



Это верно. Но насчет контроля, что имелось ввиду? Нам через день приходят данные о местонахождении контейнеров (оператор ТИС).
aka_serge вне форума  
Мартин Йодель
Гость
 

Цитата ( А. )
Цитата ( elly )
Кто-нибудь сталкивался с ж/д контейнерными перевозками (без участия моря) из Китая в Москву, Спб? Обзвонила десяток компаний, большиство не практикует такие перевозки, может кто подскажет к кому обратиться, или убедительно докажет, что море лучше?



Операторов много: Woojin, Green Logistics, FE Trans, ТИС, Татхимтранс и т.д.



Основные трудности - подача платформ на Забайкальск под российскую часть пути (дефицит-с!), если в контейнерах едет, отсутствие реального контроля за грузом в пути, задержки на погранпереходе в Забайкальске...

Таким образом возили и еще возят ТНП в Москву, раньше поток был ого-го, поезда ходили, теперь ручеек остался.



Контейнеры используются как собственные ЖД экспедиторов, так и РЖД, и TBJU (кит.ЖД)



Основной вопрос - таможня, документы...при оформлении ВТТ в Восточном, например, используются инвойсы получателя, а на сухопутной границе целая история с доками...



Странно. Сколько возим из Китая в контейнерах никогда еще не было трудностей с порожними контейнерами на забайкальске. Отслежку экспедитор дает хоть каждый день или можно в интернете следить.
 
elly
Гость
 
Регистрация: 20.04.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Основной вопрос - таможня, документы...при оформлении ВТТ в Восточном, например, используются инвойсы получателя, а на сухопутной границе целая история с доками...[/quote]



А что это за целая история с документами? Расскажите! Жизненноважно!
elly вне форума  
Boris
Гость
 
Напиши на trans-act@dol.ru. Возим через Восточный из Нингбо быстро, но не 21 день. Через Финляндию - 28-30 дней, на Москву - те же сроки. По документам поможем
 
История
Гость
 

Цитата ( elly )
Основной вопрос - таможня, документы...при оформлении ВТТ в Восточном, например, используются инвойсы получателя, а на сухопутной границе целая история с доками...



А что это за целая история с документами? Расскажите! Жизненноважно![/quote]



Это главный минус этой схемы. Если морем можно заранее проверить и вылизать все документы, то тут все зависит от поставщика - что он экспедитору предоставит, то он при оформлении ВТТ и отдаст таможне. Неоднократно были проблемы - присылают китайцы документы - все зашибись, а на т/п показывают копию инвойса с личкой, приехавшую из Забайкальска, а там дата другая. И все - сертификатом А можно подтереться.
 
Закрытая тема



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2016

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Rambler's Top100 Service