TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Сроки доставки Китай-Питер Опции темы Опции просмотра
elly
Гость
 
Регистрация: 20.04.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Добрый!

Руководство ставит задачу максимально сократить срок доставки грузов контейнерами по маршруту Нингбо - Питер. На сегодняшний день возим Нингбо - Котка - Питер (море+ суша), выходит в среднем 38-50 дней и Нингбо - Питер (море, сроки непредсказуемы, 45 - 90 дней). * Поделитесь мыслями, опытом.... можно ли вообще добиться от морского перевозчика соблюдения четких сроков поставки. Кстати, кто-нибудь пробовал возить до Гамбурга/Роттердама морем, а оттуда забирать сушей? Имеет смысл?
elly вне форума   Ответить с цитированием
Уч.ВЭД
Гость
 
Такое ощущение что вы луны свалились и не знаете что сейчас происходит в порту С.Петербург.

Мой вам совет изыскивайте обходные пути, порядка в Питере уже не будет.

Давайте чрез ДВ на Находку по жд или на Котку
  Ответить с цитированием
Maximych
Эксперт
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,415
Благодарности:
отдано: 383
получено: 291/213

Цитата ( elly )
Добрый!

Руководство ставит задачу максимально сократить срок доставки грузов контейнерами по маршруту Нингбо - Питер. На сегодняшний день возим Нингбо - Котка - Питер (море+ суша), выходит в среднем 38-50 дней и Нингбо - Питер (море, сроки непредсказуемы, 45 - 90 дней). * Поделитесь мыслями, опытом.... можно ли вообще добиться от морского перевозчика соблюдения четких сроков поставки. Кстати, кто-нибудь пробовал возить до Гамбурга/Роттердама морем, а оттуда забирать сушей? Имеет смысл?



Добиться можно, если объем сравним с Кока-Колой, Нестле, Самсунгом, LG...

Забирать сушей можно, есть такие варианты. Дороже просто. Машина из Гамбурга в Питер примерно в 3000 евро обойдется + перегруз + документы + экспедирование в Гамбурге. Фидер Гамбург - Питер дешевле сущессно.



Есть альтернатива, конечно - Забайкальск, по ЖД. Вопрос только в отгрузке товара на ЖД. Китайцы без денег отгрузят? А то ведь морем везти удобно - пока оно плывет, можно денег за товар не платить...

Да и в пути какой-нибудь сильно любопытный персонаж может поковыряться в контейнере на сортировочной станции...
__________________

Совет начинающему: начинай!
Maximych вне форума   Ответить с цитированием
STA
Постоялец
 
Регистрация: 16.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 137
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 5/1
А в Питерском порту никогда в шоколаде все и не было, особенно в самый "пиковый" сезон, как сейчас (массовые отгрузки из Китая перед их Новым годом как раз доплыли до Питера). Но жить нормально можно и здесь, даже не будучи Кока-Колой. Надо только нормальные линии, а, особенно, агентов выбирать! Да, это будет не самый дешевый сервис, но все же дешевле, чем через Финку.
STA вне форума   Ответить с цитированием
elly
Гость
 
Регистрация: 20.04.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Нормальные линии, по вашему - это какие? и есть ли у них, у нормальных, более или мнее четкие сроки поставки в питерский порт? напишите в почту, плиз: romanel@rambler.ru.заранее благодарна!
elly вне форума   Ответить с цитированием
Позвольте возразить!
Гость
 

Цитата ( STA )
А в Питерском порту никогда в шоколаде все и не было, особенно в самый "пиковый" сезон, как сейчас (массовые отгрузки из Китая перед их Новым годом как раз доплыли до Питера). Но жить нормально можно и здесь, даже не будучи Кока-Колой. Надо только нормальные линии, а, особенно, агентов выбирать! Да, это будет не самый дешевый сервис, но все же дешевле, чем через Финку.



В свете последних надбавок и изменения тарифов хранения в порту СПб, сквозная ставка через Питер проигрывает Котке уже сейчас. Имеете желание подискутировать на данную тему? Приводите цифры. Ставки через Котку не буду повторять - тут их в форуме полно, расклады FriendsLogistics посмотрите.



Скорострельность терминалов - ужасающая. А хранение дерут исправно. Линии отменяют свободные дни по демерреджу. И все это должен оплачивать клиент просто "потому что". Как Вы своим клиентам объясняете, за что они плюс 800 уе за сороковку должны оплачивать
  Ответить с цитированием
elly
Гость
 
Регистрация: 20.04.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Господа! Хорошие цены - это замечательно, но это более или менее понятная доступная тема, мы сами возим по хорошим ставкам и через Финку и напрямую в Питер. Мой вопрос состоял в СРОКАХ! Мне нужно понять можем ли мы подписываться на ЧЕТКИЕ сроки, скажем 45 дней (плюс-минус 2-3 дня) в той части поставок, которая свзяна с морем, или это глухой номер и даты прихода "гуляют" как хотят у всех при любых транспортных раскладках. Может кто-то занет, умеет, научит, поскажет?Ждю!
elly вне форума   Ответить с цитированием
Уч.ВЭД
Гость
 
Дамочка, откуда же вы все таки свалились то?

Вопрос абсолютно некорректент

Никогда и ни при каких условиях точных сроков вам не назовет и НИ ОДНА судоходная линия их не соблюдает.

Есть приблизительный транзитный период, но это так, условность, за которую никто не отвечает.
  Ответить с цитированием
Сеньор Добряк
Гость
 

Цитата ( Уч.ВЭД )
Дамочка, откуда же вы все таки свалились то?

Вопрос абсолютно некорректент

Никогда и ни при каких условиях точных сроков вам не назовет и НИ ОДНА судоходная линия их не соблюдает.

Есть приблизительный транзитный период, но это так, условность, за которую никто не отвечает.



Шо ж Вы такой злой? Зачем наехали на девушку? Она перед руководством должна отчитываться за то, за что ей совершенно не нужно отчитываться, а Вы ее так сурово...







Дэвушке:

Сроки - это больное место. Есть такое понятие в географии - называется "трение пространства". Один из факторов "трения" - это расстояние. В мультимодальных перевозках еще накладывается множество факторов.



Вкратце: чем меньше звеньев у перевозки, тем выше вероятность выдержать некую постоянную скорость.



Поэтому самый быстрый путь из Китая в С-Пб или Москву - по ЖД. Всего 1 погранпереход. Бывают и там задержки, и идиотов там хватает, но разброс сроков не так велик, как на море. Уж за 30 дней контейнер в Москву из Пекина доезжает 100% при любых задержках.
  Ответить с цитированием
Hustla
Гость
 
Elly, сочувствую , у нас такая же фигня.

Начальство ежедневно взрывает мозг со сроками *



Может кто действительно поделится чудодейственными линиями и агентами? Мыльте brother-l@yandex.ru



По Новороссийску никто не подскажет обстановку?
  Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2016

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Rambler's Top100 Service