TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Предварительный осмотр груза Опции темы Опции просмотра
Турмалай
Активист
 
Аватар для Турмалай
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Отправить сообщение для Турмалай с помощью Skype™
Объясните понятия ОАР начальника таможни и Ваш ОАР. Вы имеете в виду группу административных праовонарушений на посту и ОАР таможни?
__________________

Начинаем ориентироваться - мы не в вагоне...
Турмалай вне форума   Ответить с цитированием
Dfcz
Гость
 

Цитата ( Турмалай )

Нет никаго головняка у таможни... * *Никто ничего клянчить не будет. Влепят ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ на перевозчика, лишний товар изымут и бегать будет перевозчик как ошпаренный с выпученными глазами... Не вводите девушку в заблуждение... Девушек нельзя обманывать...


1. После осмотра товара и обнаружения в нём лишней единицы в самом срочном порядке (желательно раньше, чем это успеет описать таможенник) пишете письмо, описанное раньше. И к начальнику поста.

2. Головняк таможни начался. Начальник чешет репу и думает, что делать.

Первое что придёт ему в голову, это предложить вам на основании не Вашего письма, а на основании таможенного наблюдения, которое напишет его досмотровик выписать вторую ДО1 и по этому документу поместить товар на СВХ отдельно от основной, "законной" партии. Это ловушка. В ДО1 кроме самого себе в качестве получателя вам писать некого. Но как только вы запишете себя - ответственность на Вас. Вы скромно и обосновано отказываетесь, потому как этой единицы товара вы не заказывали, а, стало быть, и не получатель. Кто получатель вы не знаете, но не возражаете против наложения таможней ареста на эту единицу товара и передачи её вам на ответственное хранение.

3. Начальник думает в отношении кого писать определение. Кандидатур четыре:

Вы сами. Этого ему хочется больше всего. Но плохо. Ни один суд не усмотрит Вашей вины. Ни по умыслу, ни по неосторожности: До помещения на СВХ оснований для вскрытия Вами упаковки Кодекс не предоставляет. После помещения Вы сами попросили таможню о доступе к товару и сами заявили о лишней единице. Отпадаете.

Владелец СВХ. Тоже хочется. Но при соответствии товара по количеству мест, при непревышении веса, при отсутствии признаков вскрытия или разрушения упаковки грузовых мест, либо их подмены в пути, оснований не то что для пересчёта единиц со вскрытием упаковки, но даже для заявления таможне, что что-то не так у владельца СВХ нет. Опадает.

Перевозчик. Ладно пока в отношении него. Но и начальнику и даже коню
  Ответить с цитированием
Dfcz
Гость
 
(продолжение)

ясно, что дело это тухлое.

В голове держит грузоотправителя. Ему (и даже коню) понятно, что вина по неосторожности на грузоотправителе. Но у грузоотправителя ответственности перед Российской таможней пока нет. Он ей пока ничего не должен.

Пока на перевозчика. Определение написано, Дело возбуждено, Арест наложен, товар на Вашем ответственном хранении.

ОАР понимает, что дело придётся закрывать, а товар останется и придётся искать владельца и дальше работать с ним. Потому работает и с перевозчиком и с грузоотправителем.

Перевозчик законно отвечает, что а) доставка давно закрыта, б) у него на руках «чистая» и перед таможней CMR-ка, в) в пути он груз не вскрывал, не ломал, не менял, и при выгрузке ему на иное никто и не намякивал. г) принимать к перевозке у грузоотправителя груз со вскрытием грузовых мест и пересчётом единиц товара, а равно выгружать с данным пересчётом, ему не предписывает ни КДПГ, ни МДП..

Всё, про перевозчика забыли.

По ПРОСЬБЕ таможни запрашиваете грузоотправителя.

Грузоотправитель отвечает, что эта его лишняя единица товара попала в упаковку случайно (в моем случае он указал также, что она предназначена некоему предприятию на Украине), и что он Вам её дарит и предлагает решить все вопросы с Российской таможней самостоятельно. Вы отвечаете, что а) подарки между юр лицами запрещены Гражданским Кодексом, б) что вы просто отказываетесь от такой чести и предлагаете ему самостоятельно прибыть в Россию и продекларировать реэкспорт этой единицы или иное, поскольку по факту он на этот момент единственный, достаточно ПРАВОМОЧНЫЙ, для её декларирования, с точки зрения ТК РФ, ВЛАДЕЛЕЦ.

Копию переписки направляете в таможню.

Таможня дублирует от себя ваш запрос грузоотправителю, но ему уже насрать. Он уже всё понял, махнул рукой и лег на дно...

Через некоторое время таможня будет СЛЁЗНО умолять Вас добиться от грузоотправителя признания, что он согласен на рассмотрение дела в его отсутствие.



С ув.
  Ответить с цитированием
Проходящий мимо
Гость
 
Dfcz, так все прочувствовано написано, что я плакал...
  Ответить с цитированием
Турмалай
Активист
 
Аватар для Турмалай
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Отправить сообщение для Турмалай с помощью Skype™
Dfcz у вас пятки от земли оторваны. Если в CMR перевозчик (согласно КДПГ) не сделал оговорки, что груз принят без пересчета мест и взвешивания, то о нем таможня не забудет. Вынесут определение по ч. 3 ст. 16.1 КоАП легко и не принужденно и на 100%-но законных основаниях накажут. И даже арбитраж, скорее всего займет сторону таможни, т.к. КДПГ является превуалирующим правом, которым перевозчик не воспользовался и при ввозе груза на таможенную территорию РФ предоставил таможенному органу документы содержащие недостоверные сведения о количестве грузовых мест, маркировке, наименовании и т.д. Еще раз повторяю, уважаемый Dfcz, не вводите девушку в заблуждение.
__________________

Начинаем ориентироваться - мы не в вагоне...
Турмалай вне форума   Ответить с цитированием
liska
Гость
 

Цитата ( Турмалай )
Объясните понятия ОАР начальника таможни и Ваш ОАР. Вы имеете в виду группу административных праовонарушений на посту и ОАР таможни?



да. У нас, как Вы поянли, пост. Там - таможня.Естественно наши подчиняются им. Сегодня написали еще одно письмо более злобное и факсом на таможню отправили. В Управление пыталась дозвониться, но тот человек, который это все решает, сегодня полдня на совещании((((
  Ответить с цитированием
Турмалай
Активист
 
Аватар для Турмалай
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Отправить сообщение для Турмалай с помощью Skype™
Питер?
__________________

Начинаем ориентироваться - мы не в вагоне...
Турмалай вне форума   Ответить с цитированием
Dfcz
Гость
 

Цитата ( Турмалай )
Dfcz у вас пятки от земли оторваны. Если в CMR перевозчик (согласно КДПГ) не сделал оговорки, что груз принят без пересчета мест и взвешивания, то о нем таможня не забудет. Вынесут определение по ч. 3 ст. 16.1 КоАП легко и не принужденно и на 100%-но законных основаниях накажут. И даже арбитраж, скорее всего займет сторону таможни, т.к. КДПГ является превуалирующим правом, которым перевозчик не воспользовался и при ввозе груза на таможенную территорию РФ предоставил таможенному органу документы содержащие недостоверные сведения о количестве грузовых мест, маркировке, наименовании и т.д. Еще раз повторяю, уважаемый Dfcz, не вводите девушку в заблуждение.

Уважаемый Турмалай, вы действительно не обратили внимания, об чём речь, или прикидываетесь?

Я рассматриваю случай, когда с ВЕСОМ, КОЛИЧЕСТВОМ МЕСТ, их маркировкой, номерами, а также состоянием упаковки ВСЁ В ПОРЯДКЕ. Т.е. у перевозчика при приёме груза к перевозке НЕ БЫЛО НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ СОМНЕВАТЬСЯ в содержимом грузовых мест и делать какие-либо оговорки. Но внутри одного из грузовых мест ВПОСЛЕДСТВИИ, ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ ДОСТАВКИ, на этапе окончательного таможенного оформления обнаружена единица товара, которая ни с т.з. перевозки, ни с т.з. складирования, ни с т.з. сведений указываемых в соот. разделе 31 графы САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ГРУЗОВЫМ МЕСТОМ не является.



Консультантом + пользуетесь?

Буду премного признателен, если укажете мне дело какого-либо ФАС, где при ЭТИХ условиях таможня наехала на перевозчика по ч.3 ст. 16.1 КоАП, и перевозчик ПРОИГРАЛ.
  Ответить с цитированием
liska
Гость
 
Дальше! Вглубь! Не Питер!





Не поверите, после последнего моего гневного письма в пт, товар вчера выпустили! УРААААА!!!!!
  Ответить с цитированием
Strannik
Гость
 
Добрый вечер уважаемые коллеги!

Для начала хотел бы поздравить "lisca" с благополучным решением вопроса, а в продолжение темы, если позволите, хотел прояснить вопрос с оптимальным алгоритмом действия получателя груза в случае, когда в пришедшей машине при международной автомобильной перевозке фактически отсутствует часть груза, которая была включена в CMR. TIR. Invoice, PL. Информация о том, что данная часть груза отсутствует получена со склада отгрузки (склад реально не погрузил часть мест в машину). На момент получения данного известия ГТД не подавалась. На таможню предварительно переведены деньги для таможенного оформления всей партии груза. Хотелось узнать мнение специалистов, как луше действовать в данной ситуации.



С глубоким уважением.
  Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2016

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Rambler's Top100 Service