TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Оцените Легальность схемы Опции темы Опции просмотра
гость
Гость
 
тащим "честного физика " в серую схему?
  Ответить с цитированием
didiq
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Отправить сообщение для didiq с помощью ICQ
Ну то, что схема "серостью" пахнет это сугубо субъективное суждение и если законом РФ и МЧП не запрещено думаю проблем нет!!!!

А по поводу режимов в Финляндии, так ведь товар можно продать еще в пути!!!! для этого есть конасамент?! - подтверждающий права на груз!
didiq вне форума   Ответить с цитированием
гость
Гость
 
Коносамент - документ, выдаваемый перевозчиком грузоотправителю в подтверждение факта принятия груза к морской перевозке и обязательства передать его грузополучателю в порту назначения. В коносаменте указываются:

- наименование судна (если груз принят к перевозке определенным судном);

- наименование перевозчика, место приема груза к перевозке, наименование отправителя;

- место назначения или направление судна, наименование получателя груза (коносамент на предъявителя, именной коносамент, ордерный коносамент);

- наименование, маркировка, состояние, внешний вид и свойства груза;

- количество мест и/или вес и/или объем груза;

- данные о фрахте и других причитающихся перевозчику платежах;

- количество составленных экземпляров коносамента;

- подпись капитана или иного представителя перевозчика.



где здесь слова "право на груз"?
  Ответить с цитированием
prosto
Мудрец
 
Аватар для prosto
 
Регистрация: 09.07.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,312
Благодарности:
отдано: 172
получено: 377/317
Отправить сообщение для prosto с помощью ICQ

Цитата ( didiq )
Ну то, что схема "серостью" пахнет это сугубо субъективное суждение и если законом РФ и МЧП не запрещено думаю проблем нет!!!!

А по поводу режимов в Финляндии, так ведь товар можно продать еще в пути!!!! для этого есть конасамент?! - подтверждающий права на груз!



Насчёт продажи коносамента...

Меня всегда смущает один вопрос: вроде бы, поскольку, коносамент является грузораспорядительным документом и ценной бумагой, товар, указанный в нём может быть продан путём индоссирования. Однако, груз фактически каждый участок пути, в том числе, когда он на борту судна, находится под юрисдикцией определённого государства. Значит, может быть продан только в соответствии с законами данного государства? Как с этим быть?

P.S. Правда, это уже совсем в сторону от темы...
__________________

И возненавидел я сам весь труд, над чем я трудился под солнцем, потому что оставлю его человеку, что будет после, и кто знает, мудрый ли он будет или глупый - а будет владеть моими трудами. (Ал.Козельцер)
prosto вне форума   Ответить с цитированием
prosto
Мудрец
 
Аватар для prosto
 
Регистрация: 09.07.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,312
Благодарности:
отдано: 172
получено: 377/317
Отправить сообщение для prosto с помощью ICQ

Цитата ( гость )
Коносамент - документ, выдаваемый перевозчиком грузоотправителю в подтверждение факта принятия груза к морской перевозке и обязательства передать его грузополучателю в порту назначения. В коносаменте указываются:

- наименование судна (если груз принят к перевозке определенным судном);

- наименование перевозчика, место приема груза к перевозке, наименование отправителя;

- место назначения или направление судна, наименование получателя груза (коносамент на предъявителя, именной коносамент, ордерный коносамент);

- наименование, маркировка, состояние, внешний вид и свойства груза;

- количество мест и/или вес и/или объем груза;

- данные о фрахте и других причитающихся перевозчику платежах;

- количество составленных экземпляров коносамента;

- подпись капитана или иного представителя перевозчика.



где здесь слова "право на груз"?







А в Конституции вообще слова "коносамент" отсутствует, представляете?
__________________

И возненавидел я сам весь труд, над чем я трудился под солнцем, потому что оставлю его человеку, что будет после, и кто знает, мудрый ли он будет или глупый - а будет владеть моими трудами. (Ал.Козельцер)
prosto вне форума   Ответить с цитированием
didiq
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Отправить сообщение для didiq с помощью ICQ

Цитата ( гость )
Коносамент - документ, выдаваемый перевозчиком грузоотправителю в подтверждение факта принятия груза к морской перевозке и обязательства передать его грузополучателю в порту назначения. В коносаменте указываются:

- наименование судна (если груз принят к перевозке определенным судном);

- наименование перевозчика, место приема груза к перевозке, наименование отправителя;

- место назначения или направление судна, наименование получателя груза (коносамент на предъявителя, именной коносамент, ордерный коносамент);

- наименование, маркировка, состояние, внешний вид и свойства груза;

- количество мест и/или вес и/или объем груза;

- данные о фрахте и других причитающихся перевозчику платежах;

- количество составленных экземпляров коносамента;

- подпись капитана или иного представителя перевозчика.



где здесь слова "право на груз"?



Я конечно все понимаю, но есть Международное частное право и т.п.



Мультимодальный транспортный коносамент (ФИАТА). Стандартные (Общие) условия (1992 года) оборотного коносамента перевозки груза в смешанном сообщении



Текст документа опубликован в журнале "Закон", июнь 2000 г., N 6



3.1. Настоящий коносамент выдается в оборотной, т.е. ордерной форме и является товарораспорядительным документом, если в нем нет пометки "именной", т.е. не подлежащий передаче. Он должен определять право собственности на груз, и его держатель вправе получить или передать поименованный в нем груз путем внесения на него передаточной надписи.
didiq вне форума   Ответить с цитированием
Авария
Гость
 

Цитата ( didiq )
Позвольте полюбопытствовать!!! Зачем нам "Кузнец", т.е. еще какая то фирма от брокера



У Вас официально заключен от физ лица договор поставки товара? Если да, то в нем должно быть прописано, что товар может быть перепродан в пути следования тыр-пыр сервису....



А вообще, чисто на практике я еще ни разу не сталкивалась с реализацией схемы продажи новому контрагенту в РФ товара, который шел кому-то другому (разумеется, с официальной версией этой схемы). Думаю, чтол причина одна - трудно выполнить технически без наличия официальных документов......



ПЫСЫ: коносамент ордерный у Вас али как? Если не ордерный - то продать как то не очень получится (если я ничего не путаю). Делать индоссаменты можно только на оборотном коносаменте.
  Ответить с цитированием
didiq
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Отправить сообщение для didiq с помощью ICQ
А не было никакого контракта между физиком и нерезидентом!!!! был оплачен инвойс!!!!! пусть даже стоимость товара более 5000$ (для наглядности) Паспорт Сделки новый покупатль даже если захочет не откроет, т.к. оплата резиденту пойдет (физику)

Думаю с точки зрения МЧП проблем нет!

Что на это скажет таможня, точнее на предъявленные документы!!! Проверять законность сделок не их дело!!!!
didiq вне форума   Ответить с цитированием
Авария
Гость
 

Цитата ( prosto )
Насчёт продажи коносамента...

Меня всегда смущает один вопрос: вроде бы, поскольку, коносамент является грузораспорядительным документом и ценной бумагой, товар, указанный в нём может быть продан путём индоссирования. Однако, груз фактически каждый участок пути, в том числе, когда он на борту судна, находится под юрисдикцией определённого государства. Значит, может быть продан только в соответствии с законами данного государства? Как с этим быть?

P.S. Правда, это уже совсем в сторону от темы...



Продажа груза регулируется Конвенцией ООН "О морской перевозке грузов" от 31.03.1978 по состоянию на 30.10.2001, также для регулирования отношений между продавцом и покупателем существует Венская конвенция.



А с чисто юридической точки зрения, при возникновении спорных моментов применяется право страны заключения контракта.
  Ответить с цитированием
Авария
Гость
 

Цитата ( didiq )
А не было никакого контракта между физиком и нерезидентом!!!! был оплачен инвойс!!!!! пусть даже стоимость товара более 5000$ (для наглядности) Паспорт Сделки новый покупатль даже если захочет не откроет, т.к. оплата резиденту пойдет (физику)

Думаю с точки зрения МЧП проблем нет!

Что на это скажет таможня, точнее на предъявленные документы!!! Проверять законность сделок не их дело!!!!





А Вы об этом на таможне скажите - посмотрим что там ответят
  Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2016

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Rambler's Top100 Service