TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : Транзит через Россию на снятой с учета машине в Казахстан Опции темы Опции просмотра
Georgiy
Эксперт
 
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Russia
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 2
получено: 121/113
Ну вообще-то я этому парню и пытаюсь помочь все правильно сделать, а не стараюсь запугать его российскими таможенниками. Таможне на самом деле не надо разжевывать, какие документы требовать при оформлении УВВТС. Они и так знают, что если едет не собственник, то у него должна иметься доверенность. Поскольку они с такими ситуациями сталкиваются каждый день. И было бы наивным думать, что границу пересекают только автомобили, управляемые собственниками. В большинстве случаев собственников в автомобилях как раз и нет, например, если брать рейсовые автобусы, большегрузные автомобили, автовозы - то на них по определению собственников не найти. А их водители зачастую имеют гражданство отличное от страны регистрации автомобиля, поскольку собственники нередко чисто по экономическим соображения (минимизация налогов и таможенных пошлин) регистрируют машины в других странах.

Neris-у в данном случае стоит лишь заранее разобраться, как он потом снимет машину с учета в Бельгии. Но по этому вопросу я ничего посоветовать не могу, поскольку бельгийского законодательства не знаю. По российскому же законодательству снятие машины с учета без наличия самой машины вполне возможно.
Georgiy вне форума   Ответить с цитированием
praktik
Эксперт
 
Аватар для praktik
 
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: Германия ( Bonn)
Сообщений: 1,461
Благодарности:
отдано: 13
получено: 71/63
Отправить сообщение для praktik с помощью ICQ Отправить сообщение для praktik с помощью Skype™
Цитата
По российскому же законодательству снятие машины с учета без наличия самой машины вполне возможно.

Если уж на то пошло, и заговорили о законодательстве, то вы упускаете важное обстоятельство. Без машины то могут снять с учета, а вот при отсутствии тех паспорта я думаю ни в одной стране не снимают авто с учета, в том числе и в Бельгии. А техпаспорт забирает Таможня при растаможке авто. Так что уж если давать советы, то не бесполезные.
__________________

Житель Германии
praktik вне форума   Ответить с цитированием
praktik
Эксперт
 
Аватар для praktik
 
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: Германия ( Bonn)
Сообщений: 1,461
Благодарности:
отдано: 13
получено: 71/63
Отправить сообщение для praktik с помощью ICQ Отправить сообщение для praktik с помощью Skype™
Цитата ( Georgiy » )
Ну вообще-то я этому парню и пытаюсь помочь все правильно сделать, а не стараюсь запугать его российскими таможенниками. Таможне на самом деле не надо разжевывать, какие документы требовать при оформлении УВВТС. Они и так знают, что если едет не собственник, то у него должна иметься доверенность. Поскольку они с такими ситуациями сталкиваются каждый день. И было бы наивным думать, что границу пересекают только автомобили, управляемые собственниками.В большинстве случаев собственников в автомобилях как раз и нет, например, если брать рейсовые автобусы, большегрузные автомобили, автовозы - то на них по определению собственников не найти. А их водители зачастую имеют гражданство отличное от страны регистрации автомобиля, поскольку собственники нередко чисто по экономическим соображения (минимизация налогов и таможенных пошлин) регистрируют машины в других странах.

Neris-у в данном случае стоит лишь заранее разобраться, как он потом снимет машину с учета в Бельгии. Но по этому вопросу я ничего посоветовать не могу, поскольку бельгийского законодательства не знаю. По российскому же законодательству снятие машины с учета без наличия самой машины вполне возможно.

И второе обстоятельство:
Цитата
Использование временно ввезенных автомобилей для осуществления производственной или иной коммерческой деятельности, отчуждение, передача в пользование, владение либо распоряжение другому лицу, допускаются с разрешения таможенного органа при условии уплаты таможенных пошлин и налогов.

Так причем здесь шофера большегрузных авто и автобусов, работающих по найму. Разговор то идет о Временном ввозе авто, которые могут использоваться только для собственных нужд.
Цитата
В большинстве случаев собственников в автомобилях как раз и нет, например, если брать рейсовые автобусы, большегрузные автомобили, автовозы - то на них по определению собственников не найти.

__________________

Житель Германии
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Игорь++
Старожил
 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Астрахань
Сообщений: 301
Благодарности:
отдано: 16
получено: 20/19
Цитата ( praktik » )
И второе обстоятельство:
Так причем здесь шофера большегрузных авто и автобусов, работающих по найму. Разговор то идет о Временном ввозе авто, которые могут использоваться только для собственных нужд.

А как вы думаете в каком таможенном режиме заявляется большегрузное авто или автобус, который перевозит пассажиров?
Представте себе таки ж это временный ввоз!!!

и есчо в Приказе ГТК России № 137 от 2 марта 1995 года "Об утверждении Временных правил регистрации и учета таможенными органами транспортных средств, зарегистрированных в других странах и временно находящихся на территории Российской Федерации сроком до 6 месяцев"
не разделяет порядок регистрации транспортных средств ввозмых в соответствии с 22 гл.ТК РФ, или 23 гл.ТК РФ.
УВТС выдается и на легковушку и на седельный тягач с прицепом.
Последний раз редактировалось Игорь++; 01.04.2008 в 09:46..
Игорь++ вне форума   Ответить с цитированием
Georgiy
Эксперт
 
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Russia
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 2
получено: 121/113
Цитата
Если уж на то пошло, и заговорили о законодательстве, то вы упускаете важное обстоятельство. Без машины то могут снять с учета, а вот при отсутствии тех паспорта я думаю ни в одной стране не снимают авто с учета, в том числе и в Бельгии. А техпаспорт забирает Таможня при растаможке авто. Так что уж если давать советы, то не бесполезные

Представь себе, я так снимал машину с учета в РФ. И не только я. ГИБДД ничего особо не надо, когда снимаешь машину в утиль: ни ПТС, ни свидетельства о регистрации, ни номеров, ни самой машины. Просто заявление пишешь на этот счет, и указываешь, что ПТС, номера и т.д утеряны при невыясненных обстоятельствах. У нас в местной ГИБДД для такого варианта снятия с учета даже отведен отдельный день: по пятницам они только таким снятием с учета и занимаются.
Т.е. в РФ такая необходимость возникает очень часто: например продал машину по доверенности (очень распространенный вариант в недалеком прошлом), прошло три года, доверенность вроде как кончилось, но ты узнаешь от налоговой что машина еще стоит на учете. Ну и как ее в таком случае снять с учета? Откуда "хозяин" машины должен взять ПТС? Или машина теперь должна за ним числится пожизненно и он пожизненно должен платить за нее дань государству?
Что касается других стран европы, я конечно не знаю какая сейчас там обстановка со снятием с учета, но походу лет десять назад и в западной европе такое снятие с учета прокатывало. У меня в гараже валяется несколько комплектов номеров (не транзитных) из Германии, Голландии и Финляндии. И ведь как-то хозяева этих номеров сняли машины с учета?
P.S. В целом я считаю, что законодательство не должно создавать тупиковых, безвыходных ситуаций для граждан. И в данном вопросе в российском закодательстве таких тупиковых ситуаций нет. Я даже больше скажу: в нашем законодательстве даже проработан вопрос постановки обратно на учет такового снятого с учета в утиль автомобиля (это вполне реально, и опять же не нужен ни ПТС, ни номера, только автомобиль разумеется показать придется).
Последний раз редактировалось Georgiy; 01.04.2008 в 10:23..
Georgiy вне форума   Ответить с цитированием
usacar
Завсегдатай
 
Аватар для usacar
 
Регистрация: 24.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 92
Благодарности:
отдано: 0
получено: 5/4
По опыту могу сказать, что никаких проблем, если машина стоит на учете, не будет. Много раз пересекал границу на финской машине с эстонцем, который ехал водителем. Так даже доверенность никто не смотрел. Как впрочем, никто (ни наши, не фины) не смотрит и на чьей российской машине ты выезжаешь за границу. Никто НИКОГДА не спрашивал доверенность, а выезжаю очень часто на разных машинах
usacar вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
praktik
Эксперт
 
Аватар для praktik
 
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: Германия ( Bonn)
Сообщений: 1,461
Благодарности:
отдано: 13
получено: 71/63
Отправить сообщение для praktik с помощью ICQ Отправить сообщение для praktik с помощью Skype™
Georgiy
Не знаю как снимали в Европе авто с учета 10 лет назад.Еще 2 года назад авто можно было снять с учета в России в Генконсульстве страны, в которой стояло на учете авто. Но все равно при предьявлении техпаспорта и сдачи номеров.Сейчас и эту возможность закрыли. А сравнивать законы России и других стран по вопросам постановки и снятия авто с учета и делать какие то по этому поводу выводы,бессмысленно. В России помню при постановке на учет новенького авто, гаишник скрупулезно сверял номера агрегатов на авто, поэтому на регистрацию обязательно надо было представить авто. А у нас автомобилем при регистрации никто не интересуется. Нужно принести только необходимые документы. И двигателя я могу здесь менять хоть каждый день, как гонщики Формулы 1, и никого здесь это не волнует. Везде свои порядки.
__________________

Житель Германии
praktik вне форума   Ответить с цитированием
on&off
Аналитик
 
Аватар для on&off
 
Регистрация: 28.04.2007
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 821
Благодарности:
отдано: 70
получено: 103/66
Отправить сообщение для on&off с помощью ICQ Отправить сообщение для on&off с помощью Skype™
Цитата ( usacar » )
По опыту могу сказать, что никаких проблем, если машина стоит на учете, не будет. Много раз пересекал границу на финской машине с эстонцем, который ехал водителем.....

Об этом и говорим: на иностранной машине и водитель иностранец, а казах пассажиром путешествует. И никаких проблем.
on&off вне форума   Ответить с цитированием
usacar
Завсегдатай
 
Аватар для usacar
 
Регистрация: 24.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 92
Благодарности:
отдано: 0
получено: 5/4
Так а казах не иностранец что ли?
usacar вне форума   Ответить с цитированием
on&off
Аналитик
 
Аватар для on&off
 
Регистрация: 28.04.2007
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 821
Благодарности:
отдано: 70
получено: 103/66
Отправить сообщение для on&off с помощью ICQ Отправить сообщение для on&off с помощью Skype™
Вроде как иностранец, но не совсем (гражданин государства не входящего в Евросоюз).
На данный момент количество стран, входящих в Евросоюз составляет 27 членов.
Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Германия, Греция, Финляндия, Франция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Нидерланды, Великобритания, Болгария и Румыния .
Последний раз редактировалось on&off; 03.04.2008 в 12:24..
on&off вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2016

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Rambler's Top100 Service