TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : Контейнер с авто из США до Питера. Реальная стоимость. Опции темы Опции просмотра
Виктор Павлович
Заблокирован
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 1,658
Благодарности:
отдано: 8
получено: 47/43
да делайте как хотите. у богатых свои причуды.
Виктор Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Макс345
Постоялец
 
Аватар для Макс345
 
Регистрация: 26.05.2006
Сообщений: 120
Благодарности:
отдано: 20
получено: 0/0
может стоит отправлять в питер без контейнера. смоет волнами с парома?
насколько я слышал совершенно другой тариф?
Макс345 вне форума   Ответить с цитированием
Виктор Павлович
Заблокирован
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 1,658
Благодарности:
отдано: 8
получено: 47/43
Цитата ( Макс345 » )
может стоит отправлять в питер без контейнера. смоет волнами с парома?
насколько я слышал совершенно другой тариф?

Океанских паромов не бывает в принципе. а стоимрсть на них была бы раза в 3 выше.
Виктор Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Макс345
Постоялец
 
Аватар для Макс345
 
Регистрация: 26.05.2006
Сообщений: 120
Благодарности:
отдано: 20
получено: 0/0
я наверное не правильно выразился на счет парома. я как то очень давно отправлял в питер без контейнера из сша. судно в глаза не видел. назвал паромом по умолчанию.
но тариф был гораздо дншнвле чем в контейнере.
и еще за растарку в питере платить не надо. какие расходы если сминусрвать питерскую растарку.
Макс345 вне форума   Ответить с цитированием
on&off
Аналитик
 
Аватар для on&off
 
Регистрация: 28.04.2007
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 821
Благодарности:
отдано: 70
получено: 103/66
Отправить сообщение для on&off с помощью ICQ Отправить сообщение для on&off с помощью Skype™
Цитата ( Виктор Павлович » )
Океанских паромов не бывает в принципе. а стоимрсть на них была бы раза в 3 выше.

А как-же ро-ро из Штатов или Японии
on&off вне форума   Ответить с цитированием
Виктор Павлович
Заблокирован
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 1,658
Благодарности:
отдано: 8
получено: 47/43
Цитата ( on&off » )
А как-же ро-ро из Штатов или Японии

а не путайте божий дар с яичнецей
Виктор Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Виктор Павлович
Заблокирован
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 1,658
Благодарности:
отдано: 8
получено: 47/43
Цитата ( Макс345 » )
я наверное не правильно выразился на счет парома. я как то очень давно отправлял в питер без контейнера из сша. судно в глаза не видел. назвал паромом по умолчанию.
но тариф был гораздо дншнвле чем в контейнере.
и еще за растарку в питере платить не надо. какие расходы если сминусрвать питерскую растарку.

А вот с этого момента поподробней. Какой компанией отправляли? чем черт не шутит, когда бог спит. Хотя цена доставки паромом из Германии до Питера порядка 550 евро, а из Калиниграда в Питер 200.
Виктор Павлович вне форума   Ответить с цитированием
on&off
Аналитик
 
Аватар для on&off
 
Регистрация: 28.04.2007
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 821
Благодарности:
отдано: 70
получено: 103/66
Отправить сообщение для on&off с помощью ICQ Отправить сообщение для on&off с помощью Skype™
Цитата ( Виктор Павлович » )
а не путайте божий дар с яичнецей

В чём путаница
(Технология ро-ро (от англ. roll-on-roll-off, букв. «вкатывай-выкатывай») в отличие от контейнерной технологии «ло-ло» (lift-on-lift-off – поднимай-опускай) используется для быстрой погрузки на трейлерные суда и паромы своим ходом автомашин, а с помощью тягачей и локомотивов – вагонов, трейлеров и роллтрейлеров с грузами.
on&off вне форума   Ответить с цитированием
Виктор Павлович
Заблокирован
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 1,658
Благодарности:
отдано: 8
получено: 47/43
Цитата ( on&off » )
В чём путаница
(Технология ро-ро (от англ. roll-on-roll-off, букв. «вкатывай-выкатывай») в отличие от контейнерной технологии «ло-ло» (lift-on-lift-off – поднимай-опускай) используется для быстрой погрузки на трейлерные суда и паромы своим ходом автомашин, а с помощью тягачей и локомотивов – вагонов, трейлеров и роллтрейлеров с грузами.

Все правильно. Но паром - это судно... раз в 10 ментше по водоизмещению, чем такие суда, предназначены для прибрежных линий и ограничены в мореходности. Паром имеет пассажирские каюты для людей, которые со своими авто путешествуют. Из Владивостока до Японии ходили 2 ну очень больших парома "Русь" и "Шолохов". Думаю, машин 150-200 туда въезжало. Ро-Ро берет раз в 10 больше и никаких пассажиров. Потому эти параходы эксплуатируют или имеют в собственности производители автомобилей. У NISSANa, насколько помню, свой. Примерно на 2000 авто. Мореходность неограничена. Но никто не забивал еще такие пароходы б/ушными авто. А иеперь еще представте площадку в Питере, куда эти 2000 авто можно выгрузить за день-два, досмотреть таможне и оформить...
Виктор Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2016

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Rambler's Top100 Service