TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Конфискация товара на Балтике Опции темы Опции просмотра
Ильбирс
Активист
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 231
Благодарности:
отдано: 2
получено: 4/4
Цитата ( ОАРовец » )
мне вот интересно, такая вот лажа, как заключение о неизъятии на других таможнях применяется????

Не думаю, по крайней мере в моей практике не было...
Ильбирс на форуме   Ответить с цитированием
ВТТ
Гость
 
Цитата ( Ильбирс » )
Уважаемый, а предмет то какой? Что таможня инкриминирует? Если вес, то при морской перевозки перевозчик не обязан указывать вес.

вы не совсем правы и не очень внимательно прочитали эту тему..во-первых, вес обязательно указывается и сообщается таможенному органу при прибытии...другой вопрос о ВИНЕ перевозчика...т.е. имелась ли у него реальная и правовая возможность проверить сведения о весе при приеме груза к перевозке и соответственно сообщить таможенному органу достоверные сведения о нем..и здесь вы правы со своими ссылками на международные НПА...действительно из них следует вывод, что вины перевозчика нет и отсюда во-вторых: я уже писала что СУДЕБНАЯ практика по таким делам - положительная (в пользу перевозчиков) НО не практика в таможенных органах, т.к. они тупо не взирая на судебную практику продолжают возбуждать дела и привлекать перевозчиков
  Ответить с цитированием
Балтиец
Гость
 
2 ВТТ не тормози
на Балтике нет ни одного дела в отношении морского перевозчика, возбужденного по весу, и не было.


а вообще забавно вас всех торгашей тут почитать
  Ответить с цитированием
Расторопный клоп!
Гость
 
EA-1980 я не понял, а кто и в чем ошибся - ты в транзитной? или перевозчик в коносаменте? и в чем конкретно заключается ошибка?
  Ответить с цитированием
EA-1980
Гость
 
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
Ситуация следующая: океанская линия задним числом изменила коносамент (данные о грузе), в связи с чем, в "фидернике" перестали "биться" вес, количество грузовых мест и отсутствовало наименование части товара (тележки под катера). В итоге -протокол на фидерного перевозчика и, как следствие, многодневная задержка выпуска товара по ВТТ....
EA-1980 вне форума   Ответить с цитированием
Logist_12
Активист
 
Аватар для Logist_12
 
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 259
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/6
Цитата ( EA-1980 » )
Ситуация следующая: океанская линия задним числом изменила коносамент (данные о грузе), в связи с чем, в "фидернике" перестали "биться" вес, количество грузовых мест и отсутствовало наименование части товара (тележки под катера). В итоге -протокол на фидерного перевозчика и, как следствие, многодневная задержка выпуска товара по ВТТ....

у нас были похожие ситуации на балтике -когда в коносаменте линия указала обувь, а шли станки ), короче - на линию гнать и переводить стрелки - нет смысла. не работает эта штука. нам выписали протокол, мы признали свое "нарушение", раздали денег и заплатили штраф какой-то, и потом вывезли конт. а другой ящик простоял при раздирательствах более 2,5 месяцев и стоило это ГАРАЗДО ДОРОЖЕ из-за еб""""ого хранения в порту. вот собсно и такой опыт печальный)
Все конечно тут могут советовать про Кодекс и тд - но практика показывает - что кладут на кодекс, и на это у них есть множество внутренних приказов и распоряжений! не забывайте - пока они будут разбираться - мы будете платить хранение в порту! на балтике - это примерно 5000 рублей в сутки за 40 hq
мой совет - надо быстрее договариваться( поотом будет просто дороже из-за хранения) - тк таможенники знаю - как закрыть вопрос правильно
Logist_12 вне форума   Ответить с цитированием
Дедушка с кайлом
Гуру
 
Аватар для Дедушка с кайлом
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 725/623
Цитата ( EA-1980 » )
Ситуация следующая: океанская линия задним числом изменила коносамент (данные о грузе), в связи с чем, в "фидернике" перестали "биться" вес, количество грузовых мест и отсутствовало наименование части товара (тележки под катера). В итоге -протокол на фидерного перевозчика и, как следствие, многодневная задержка выпуска товара по ВТТ....

Что значит "задним числом"? После оформления ДКД? Или после оформления ДУ? Или после чего?
__________________

Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено.
Дедушка с кайлом вне форума   Ответить с цитированием
EA-1980
Гость
 
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
Цитата ( Дедушка с кайлом » )
Что значит "задним числом"? После оформления ДКД? Или после оформления ДУ? Или после чего?

После размещения груза в ЗТК, но до подачи ТД......
EA-1980 вне форума   Ответить с цитированием
Дедушка с кайлом
Гуру
 
Аватар для Дедушка с кайлом
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 725/623
Многа букаф

О привлечении автомобильных перевозчиков к ответственности по ч. 3 ст. 16.1 КОАП России
Номер и дата документа Письмо ФТС РФ от 30 августа 2006 года N 18-12/30307
Наименование документа О привлечении автомобильных перевозчиков к ответственности по ч. 3 ст. 16.1 КОАП России
О привлечении автомобильных перевозчиков к ответственности по ч. 3 ст. 16.1 КОАП России

В правоохранительной деятельности таможенных органов имеет место негативная практика возбуждения дел об административных правонарушениях по части 3 статьи 16.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП России) при отсутствии как события, так и состава административного правонарушения.
Так, перевозчик при международной перевозке автомобильным транспортом обязан сообщать таможенному органу достоверные сведения, перечень которых установлен статьей 73 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее - ТК России). Таможенный орган не вправе требовать от перевозчика представления иных сведений (пункт 1 статьи 72 ТК России).
Сообщение перевозчиком при прибытии на таможенную территорию Российской Федерации таможенному органу недостоверных сведений о количестве грузовых мест, об их маркировке, о наименовании, весе и (или) об объеме товаров влечет административную ответственность, предусмотренную частью 3 статьи 16.1 КоАП России. Представление иных недостоверных сведений таможенному органу не подпадает под действие указанной статьи.
В связи с изложенным, привлечение к административной ответственности перевозчика за сообщение недостоверных сведений о качественных характеристиках товара, в том числе выявленных на этапе декларирования, при условии достоверности заявленных сведений об общем наименовании товара, его весе и (или) объеме, количестве и маркировке грузовых мест, не является правомерным (например, когда оформляются конфеты шоколадные с начинкой коньячной, а не карамельной, как заявлено в товаросопроводительных документах).
Кроме того, в случае наличия события административного правонарушения в целях решения вопроса о возможности привлечения юридического лица к административной ответственности необходимо учитывать требования части 1 статьи 1.5 КоАП России об установлении его вины в совершении выявленного правонарушения.
В соответствии с положениями части 2 статьи 2.1 КоАП России для решения вопроса о виновности перевозчика таможенному органу важно определить, какая правовая и реальная возможность была у перевозчика для соблюдения таможенных правил, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность.
До вступления в таможенные правоотношения перевозчик, заключив договор международной перевозки, вступает с отправителем (получателем) груза в гражданско-правовые отношения. При этом, учитывая, что ему предстоит выполнить обязанности перед таможенными органами Российской Федерации, в частности, по представлению в месте прибытия на таможенную территорию Российской Федерации действительных документов на перевозимые товары, перевозчик должен принять все зависящие от него меры для надлежащего выполнения в последующем этих обязанностей.
Поскольку указанные меры принимаются перевозчиком, действующим в рамках гражданско-правовых отношений, как правило, на этапе приема груза к перевозке, круг его правовых возможностей ограничен правами, установленными международными договорами, регулирующими вопросы международных перевозок грузов, и законодательством Российской Федерации, а также вытекающими из конкретного договора перевозки.
При отсутствии возможности реализовать фактически свое право проверить достоверность сведений о товаре, например, при приемке груза в контейнере, опломбированном отправителем, перевозчик должен внести в товаротранспортные документы соответствующие обоснованные оговорки (пункт 2 статьи 8 Конвенции о договоре международной перевозки грузов по дорогам 1956 года, статья 39 Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП 1975 года). Аналогичный подход к порядку действий перевозчика при приемке груза к перевозке установлен и для других видов транспорта.
Такие оговорки должны рассматриваться таможенными органами, осуществляющими таможенный контроль, как риск заявления недостоверных сведений о перемещаемом через таможенную границу Российской Федерации товаре.
При выявлении фактов сообщения таможенному органу при прибытии на таможенную территорию Российской Федерации недостоверных сведений о товаре на этапе таможенного контроля необходимо:
- получить объяснения от лиц, принявших товар к перевозке (водителя транспортного средства, экспедитора, другого уполномоченного лица) об обстоятельствах погрузки, в том числе о возможности проконтролировать достоверность полученных от отправителя сведений о товаре;
- уточнить основания внесения оговорок в товаросопроводительные документы (при их наличии);
- выяснить, имеются ли данные, свидетельствующие о виновности перевозчика в совершении правонарушения, например, обнаружен второй комплект документов на груз.
Наличие обоснованных оговорок в товаротранспортных документах, содержащих недостоверные требования о товаре, может свидетельствовать, в совокупности с другими доказательствами, об отсутствии у перевозчика реальной возможности проверить груз и соблюсти требования таможенного законодательства, а следовательно, и об отсутствии вины в его действиях.
С учетом выявленных обстоятельств таможенный орган может прийти к выводу об отсутствии в действиях перевозчика состава правонарушения и применить меры по идентификации и обеспечению сохранности товаров, направив их в установленном порядке в таможенный орган назначения для дальнейшего оформления, что не препятствует проведению проверок в отношении перемещаемого товара в рамках таможенного контроля.
Одновременно сообщаем, что Управлением таможенных расследований и дознания проводится анализ дел данной категории по их показательной выборке для внесения соответствующих изменений в методические рекомендации ФТС России по квалификации нарушений таможенных правил.
С Главным управлением организации таможенного контроля и Правовым управлением согласовано.

Письмо ФТС РФ от 30 августа 2006 года N 18-12/30307
__________________

Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено.
Дедушка с кайлом вне форума   Ответить с цитированием
prosto
Мудрец
 
Аватар для prosto
 
Регистрация: 09.07.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,312
Благодарности:
отдано: 172
получено: 377/317
Отправить сообщение для prosto с помощью ICQ
Цитата ( Дедушка с кайлом » )
О привлечении автомобильных перевозчиков к ответственности по ч. 3 ст. 16.1 КОАП России
Номер и дата документа Письмо ФТС РФ от 30 августа 2006 года N 18-12/30307
Наименование документа О привлечении автомобильных перевозчиков к ответственности по ч. 3 ст. 16.1 КОАП России
О привлечении автомобильных перевозчиков к ответственности по ч. 3 ст. 16.1 КОАП России

В правоохранительной деятельности таможенных органов имеет место негативная практика возбуждения дел об административных правонарушениях по части 3 статьи 16.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП России) при отсутствии как события, так и состава административного правонарушения.
Так, перевозчик при международной перевозке автомобильным транспортом обязан сообщать таможенному органу достоверные сведения, перечень которых установлен статьей 73 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее - ТК России). Таможенный орган не вправе требовать от перевозчика представления иных сведений (пункт 1 статьи 72 ТК России).
Сообщение перевозчиком при прибытии на таможенную территорию Российской Федерации таможенному органу недостоверных сведений о количестве грузовых мест, об их маркировке, о наименовании, весе и (или) об объеме товаров влечет административную ответственность, предусмотренную частью 3 статьи 16.1 КоАП России. Представление иных недостоверных сведений таможенному органу не подпадает под действие указанной статьи.
В связи с изложенным, привлечение к административной ответственности перевозчика за сообщение недостоверных сведений о качественных характеристиках товара, в том числе выявленных на этапе декларирования, при условии достоверности заявленных сведений об общем наименовании товара, его весе и (или) объеме, количестве и маркировке грузовых мест, не является правомерным (например, когда оформляются конфеты шоколадные с начинкой коньячной, а не карамельной, как заявлено в товаросопроводительных документах).
Кроме того, в случае наличия события административного правонарушения в целях решения вопроса о возможности привлечения юридического лица к административной ответственности необходимо учитывать требования части 1 статьи 1.5 КоАП России об установлении его вины в совершении выявленного правонарушения.
В соответствии с положениями части 2 статьи 2.1 КоАП России для решения вопроса о виновности перевозчика таможенному органу важно определить, какая правовая и реальная возможность была у перевозчика для соблюдения таможенных правил, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность.
До вступления в таможенные правоотношения перевозчик, заключив договор международной перевозки, вступает с отправителем (получателем) груза в гражданско-правовые отношения. При этом, учитывая, что ему предстоит выполнить обязанности перед таможенными органами Российской Федерации, в частности, по представлению в месте прибытия на таможенную территорию Российской Федерации действительных документов на перевозимые товары, перевозчик должен принять все зависящие от него меры для надлежащего выполнения в последующем этих обязанностей.
Поскольку указанные меры принимаются перевозчиком, действующим в рамках гражданско-правовых отношений, как правило, на этапе приема груза к перевозке, круг его правовых возможностей ограничен правами, установленными международными договорами, регулирующими вопросы международных перевозок грузов, и законодательством Российской Федерации, а также вытекающими из конкретного договора перевозки.
При отсутствии возможности реализовать фактически свое право проверить достоверность сведений о товаре, например, при приемке груза в контейнере, опломбированном отправителем, перевозчик должен внести в товаротранспортные документы соответствующие обоснованные оговорки (пункт 2 статьи 8 Конвенции о договоре международной перевозки грузов по дорогам 1956 года, статья 39 Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП 1975 года). Аналогичный подход к порядку действий перевозчика при приемке груза к перевозке установлен и для других видов транспорта.
Такие оговорки должны рассматриваться таможенными органами, осуществляющими таможенный контроль, как риск заявления недостоверных сведений о перемещаемом через таможенную границу Российской Федерации товаре.
При выявлении фактов сообщения таможенному органу при прибытии на таможенную территорию Российской Федерации недостоверных сведений о товаре на этапе таможенного контроля необходимо:
- получить объяснения от лиц, принявших товар к перевозке (водителя транспортного средства, экспедитора, другого уполномоченного лица) об обстоятельствах погрузки, в том числе о возможности проконтролировать достоверность полученных от отправителя сведений о товаре;
- уточнить основания внесения оговорок в товаросопроводительные документы (при их наличии);
- выяснить, имеются ли данные, свидетельствующие о виновности перевозчика в совершении правонарушения, например, обнаружен второй комплект документов на груз.
Наличие обоснованных оговорок в товаротранспортных документах, содержащих недостоверные требования о товаре, может свидетельствовать, в совокупности с другими доказательствами, об отсутствии у перевозчика реальной возможности проверить груз и соблюсти требования таможенного законодательства, а следовательно, и об отсутствии вины в его действиях.
С учетом выявленных обстоятельств таможенный орган может прийти к выводу об отсутствии в действиях перевозчика состава правонарушения и применить меры по идентификации и обеспечению сохранности товаров, направив их в установленном порядке в таможенный орган назначения для дальнейшего оформления, что не препятствует проведению проверок в отношении перемещаемого товара в рамках таможенного контроля.
Одновременно сообщаем, что Управлением таможенных расследований и дознания проводится анализ дел данной категории по их показательной выборке для внесения соответствующих изменений в методические рекомендации ФТС России по квалификации нарушений таможенных правил.
С Главным управлением организации таможенного контроля и Правовым управлением согласовано.

Письмо ФТС РФ от 30 августа 2006 года N 18-12/30307

Всё правилльно. Перевозчик (морской, по крайней мере) издавая коносамент в нём указывает "STC ......(наименование и кол-во груза)."
Тем самым и делая ту, установленную международным законодательством, оговорку.
__________________

И возненавидел я сам весь труд, над чем я трудился под солнцем, потому что оставлю его человеку, что будет после, и кто знает, мудрый ли он будет или глупый - а будет владеть моими трудами. (Ал.Козельцер)
prosto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2016

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Rambler's Top100 Service