TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : ввоз и оформление битого оборудования (85 группа) Опции темы Опции просмотра
kupa
Гость
 
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Цитата ( Агбан » )
У меня 16:36 и недоделанный отчёт... Без вариантофф

и на том спасибо
kupa вне форума   Ответить с цитированием
legotar
Гуру
 
Аватар для legotar
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 631/495
Вот снарядите (визу шенгенскую получить не проблема) туда пару-тройку человек... Пусть они разберут это на запчасти... Потом соотв. сделайте дополнение к контракту, что мол "вот вам еще и запчасти" и спокойно завозите сюда...
legotar вне форума   Ответить с цитированием
Бумбараш
Гуру
 
Аватар для Бумбараш
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 775/648
Вначале разберитесь с банком. Предоплата 100% есть, ГТД нет. Я так понял, что оборудование было застраховано в Вашу пользу и страховку Вы получили в размере 100% от стоимости оборудования. Лучше бы страховку получил отправитель (продавец) и сделал Вам возврат предоплаты за непоставленное оборудование. Если нет возможности произвести возврат платежей, то , видимо, чтобы закрыт предоплату оборудование таки нужно ввозить и оформлять. Было какое то давнее письмо ФТС, что, в случае поставки некачественного, некомплектного и иного товара несоответствующего качеству по контракту, покупатель обязан его задекларировать, уплатить таможенные платежи в полном объёме, а убытки требовать от поставщика. Может я и неправ, но почему то помнится, что оно меня возмутило.
__________________

Бумбараш вне форума   Ответить с цитированием
IrinaN
Мудрец
 
Аватар для IrinaN
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,706
Благодарности:
отдано: 418
получено: 317/270
Может чем поможет
Приказ
ФТС России от 27 сентября 2006 г. N 932 ”О порядке определения таможенной стоимости товаров,перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации”

IrinaN на форуме   Ответить с цитированием
Chapaev
НачДив
 
Аватар для Chapaev
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,194
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,012/2,695
Оформляйте как металлолом через заключение ТПП.
__________________

Прожить жизнь нужно так,чтобы не стыдно было смотреть в глаза ни Богу,ни Дьяволу.
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Бумбараш
Гуру
 
Аватар для Бумбараш
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 775/648
Тогда акт ТПП. Продавец ничего не возвращает (он невиновен в порче товара).
__________________

Бумбараш вне форума   Ответить с цитированием
Бумбараш
Гуру
 
Аватар для Бумбараш
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 775/648
Только не заставили бы годными запчастями в придачу к лому.
__________________

Бумбараш вне форума   Ответить с цитированием
kupa
Гость
 
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
насколько вероятно получить акт ТПП при наличии заключения от всех возможных инстанций завода-производителя?
Там одна установка 13 тонн - это и есть лом в основном, но к ней отдельно шли коплектующие для монтажа - они как раз целы.
kupa вне форума   Ответить с цитированием
Koala
Гость
 
А разве ПС не закроется получением на счет 100% страховки? Факта ввоза оборудования на территорию РФ нет. Деньги ушли, деньги вернулись, одно к другому привязано...
Я помню было какое-то письмо ГТК, разъясняющее необходимость ТП за товар, пропавший (украденный) при осуществлении ВТТ. Объяснения были такие - товар, конечно пропал, но на территории РФ, а значит, тем или иным путем введен в торговый оборот. Покупатель получил страховку (или не получил) и не получил товар, но таможенные платежи за пропавший на территории РФ товар платит в полном объеме.
И потом страховка на пустом месте не платится. Должна быть куча бумажек с кучей печатей, подтверждающих случившееся. Чтобы чего-т получить со страховой в этом случае - накувыркаешься. И бумажку из ТПП нормальная страховая компания потребует сама. Или это была карманная СК?
ИМХО, в этом случае как-то все неоднозначно выглядит... Страховая компания - резидент? Если - да, то похоже на схему увода д/с за бугор.
И чего-то я не понимаю:
Цитата ( kupa )
Оборудование было наше. Контракта с производителем (поставщиком) прямого нет.

Цитата ( kupa )
Оборудование было заказано нами у одного из наших поставщиков (он же производитель) на уловиях exw, после отгрузки была произведена им (производителю) оплата 100%.

Оплата без контракта была?
Последний раз редактировалось Koala; 06.09.2008 в 01:13..
  Ответить с цитированием
Сергей Пчела
Эксперт
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,429
Благодарности:
отдано: 622
получено: 331/182
Цитата ( kupa » )
Добрый день,
Оборудование уронили при перегрузке. Есть заключение завода производителя, что оборудование разбито и не может быть восстановлено для дальнейшего использования. По сути, это получается груда металлолома. Есть ли какие-нибудь «льготы» для ввоза (таможенного оформления) битого оборудования в РФ?

Вам нужно сделать 2 операции:

1. Вы закрываете старый паспорт сделки путём возврата денежных средств обратно на Ваш валютный счёт. То, что средства Вам вернёт страховая компания, а не контрагент, валютный контроль пропустит. Их общая логика такова: если суммы отправленного за рубеж и по какой-то причиние возвращённого совпадают в валюте контракта, то вывоза капитала нет - надо взять с клиента объяснение, и не читать его. Если совпадают хоть в какой-то валюте - ругаться на клиента, помочь клиенту написать объяснение (ибо его проверяющие читать будут). Если вернулось объективно меньше денег, то это может быть схемой по вывозу капитала, и нужно в ситуации разбираться очень, очень тщательно и на всякий случай стукнуть.


2. Вы открываете новые контракт и паспорт сделки. Покупатель с российской стороны может быть тем же, а может быть и другим, а с зарубежной стороны продавцом выступает уже не производитель, а страховая или транспортная компания (тот, в чьей собственности находится сейчас оборудование). И Вы импортируете это оборудование - вне всякой связи с первой сделкой. Это вполне легальный бизнес - покупать у страховых или транспортных компаний сломанное оборудование (не обязательно предназначавшееся в девичестве для Вас), и привозить в РФ.

Если Вы хотите привезти по реальной стоимости, уплаченной поставщику (которым в данном случае является транспортная или страховая компания), т.е. без занижения этой цены, то путь Ваш непрост, но возможен. Если вдруг хотите делать не сами - пишите в личку. Я возил и могу показать Вам ГТД, по которым привезены ноутбуки после ремонта с декларированием ниже риска. На некоторых ноутбуках было 4 скотча. Все пришли посмотреть на столь дешевые ноутбуки. Даже из ФСБ не побрезговали и прицепились. К счастью, ноутбуки были сильно царапанные и были реально куплены ниже риска.

С уважением,

Сергей Пчела
sergey.pchela@gmail.com
Сергей Пчела вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2016

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Rambler's Top100 Service