TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Торговая марка. Контрафакт? Действия таможенных органов! Опции темы Опции просмотра
atreg64
Сказочник
 
Аватар для atreg64
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,632
Благодарности:
отдано: 2,401
получено: 899/703
Отправить сообщение для atreg64 с помощью ICQ Отправить сообщение для atreg64 с помощью Skype™
Цитата ( Андрик » )
Хочется крикнуть УР..... опасаюсь сглазить .....

Довели маразматики...радоваться и то ,ТИХО надо!!!
__________________

Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х.
atreg64 вне форума   Ответить с цитированием
Koala
Гость
 
У нас золотой середины не бывает. Когда ломят "шведы" - доходит до маразма и не дают пацанам "Порш-Кайен" ввезти по дешевке, купленный после аварии в Европе для дальнейшей перепродажи очередному отечественному лоху (сам лично такого знаю терпилу-покупателя). А когда ломим мы, а "шведы" в зеленых пинждаках гнуцца - вот тут то и наступает раздолье товарищам, ввозящих под крики "Кризис же! Не дадим офдилерам монополизировать рынок! Зажрались! Даешь параллельный импорт!", китайский "Бош", вьетнамскую "Тойоту" и турецкую "Хонду". А потом другие товарищи, купившие на рынке такие запчасти, кроют матом немцев с японцами, да невдомек им...

Лично я (может повторюсь) не верю, что параллельный импорт товара, введенного в оборот за рубежом, да еще не напрямую у оф.представителя купленного, а через "прокладку", может быть экономически выгоден. Разве что бывают исключения, которые должны только подтверждать правила.

Упаси Боже, это всё не в адрес уважаемого постояльца с крупнотоннажным ником. Я все еще верю, что у него-то именно параллельный импорт. Только вот в нашей стране обычно благими намерениями... А хлебать потом все это нам с вами. Не в первый раз.
Грустно...
  Ответить с цитированием
atreg64
Сказочник
 
Аватар для atreg64
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,632
Благодарности:
отдано: 2,401
получено: 899/703
Отправить сообщение для atreg64 с помощью ICQ Отправить сообщение для atreg64 с помощью Skype™
Цитата ( Koala » )
У нас золотой середины не бывает. Когда ломят "шведы" - доходит до маразма и не дают пацанам "Порш-Кайен" ввезти по дешевке, купленный после аварии в Европе для дальнейшей перепродажи очередному отечественному лоху (сам лично такого знаю терпилу-покупателя). А когда ломим мы, а "шведы" в зеленых пинждаках гнуцца - вот тут то и наступает раздолье товарищам, ввозящих под крики "Кризис же! Не дадим офдилерам монополизировать рынок! Зажрались! Даешь параллельный импорт!", китайский "Бош", вьетнамскую "Тойоту" и турецкую "Хонду". А потом другие товарищи, купившие на рынке такие запчасти, кроют матом немцев с японцами, да невдомек им...

Лично я (может повторюсь) не верю, что параллельный импорт товара, введенного в оборот за рубежом, да еще не напрямую у оф.представителя купленного, а через "прокладку", может быть экономически выгоден. Разве что бывают исключения, которые должны только подтверждать правила.

Упаси Боже, это всё не в адрес уважаемого постояльца с крупнотоннажным ником. Я все еще верю, что у него-то именно параллельный импорт. Только вот в нашей стране обычно благими намерениями... А хлебать потом все это нам с вами. Не в первый раз.
Грустно...

медмед...ты чо???белены...тьфу ты,-эхкалиптоФФФ объелССииии...???
__________________

Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х.
atreg64 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Виктор Павлович
Заблокирован
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 1,658
Благодарности:
отдано: 8
получено: 47/43
Цитата ( Koala » )
У нас золотой середины не бывает. Когда ломят "шведы" - доходит до маразма и не дают пацанам "Порш-Кайен" ввезти по дешевке, купленный после аварии в Европе для дальнейшей перепродажи очередному отечественному лоху (сам лично такого знаю терпилу-покупателя). А когда ломим мы, а "шведы" в зеленых пинждаках гнуцца - вот тут то и наступает раздолье товарищам, ввозящих под крики "Кризис же! Не дадим офдилерам монополизировать рынок! Зажрались! Даешь параллельный импорт!", китайский "Бош", вьетнамскую "Тойоту" и турецкую "Хонду". А потом другие товарищи, купившие на рынке такие запчасти, кроют матом немцев с японцами, да невдомек им...

Лично я (может повторюсь) не верю, что параллельный импорт товара, введенного в оборот за рубежом, да еще не напрямую у оф.представителя купленного, а через "прокладку", может быть экономически выгоден. Разве что бывают исключения, которые должны только подтверждать правила.

Упаси Боже, это всё не в адрес уважаемого постояльца с крупнотоннажным ником. Я все еще верю, что у него-то именно параллельный импорт. Только вот в нашей стране обычно благими намерениями... А хлебать потом все это нам с вами. Не в первый раз.
Грустно...



А казачок то засланный. или путает божий дар с яичницей. Сиречь не разбирает, где контрафакт, а где параллельный импорт. А по сему еще раз объясняю РАЦИЯ - НА ТАНКЕ!!!
Виктор Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Koala
Гость
 
Цитата ( Виктор Павлович » )
А казачок то засланный. или путает божий дар с яичницей. Сиречь не разбирает, где контрафакт, а где параллельный импорт. А по сему еще раз объясняю РАЦИЯ - НА ТАНКЕ!!!

Умничай в другом месте. Разбираю не хуже тебя.

Ну что, никто никогда не видел не коряво сляпаных на китайской коленке товаров, а один-в-один с оригинальными, с "сертификатом подлинности" и "серийным номером", с такой ценой, что просто непонятно, почему она настолько низкая? Никто не видел?

Внимательнее почитайте ЧТО я писАл выше. Теперь представьте, что ввозятся запчасти к японским автомобилям, "введенные в оборот", скажем, во Вьетнаме. Упаковка, вес, бумажки все нужные, сертификаты, экспортная декларация в порядке. Все в шоколаде, только маленький нюанс: хим.состав железяки отличен от оригинала настолько, что она развалится через полгода обычной эксплуатации. Так вот, если согласие/подтверждение правообладателя не нужно по закону, скажите мне - нормальный таможенник при том, что все бумажки и пр. в ажуре и товар визуально - не отличишь от оригинала, будет направлять железяки на экспертизу? Ответ очевиден - не будет. Параллельный же импорт.Ну и получат владельцы японских авто дешевые железки, которые хорошо если просто быстро сломаются. А то и владельцев вместе с собой угробят. А импортер получит нехилое фин.преимущество перед оф.дилером. И при этом будет являться добропорядочным приобретателем, потому как параллельный импорт же разрешен, откуда ж ему знать, что это контрафакт, если все документы в порядке, а разрешения правообладателя не требуется?

Я даже не пытаюсь вступиться за слишком богатых правообладателей, у которых есть высокооплачиваемые умные головы, изобретающие и производящие то, за что люди во всем мире и готовы платить бабло. Не поймут. "Синдром халявы" у нас никогда не исчезал. И вряд ли исчезнет.

Теперь, что касается экономики: обычно купить что-то (будем говорить о запчастях, к примеру) у транснациональных корпораций (крупные автопроизводители ведь из их числа, никто не будет возражать?) в стране производства практически невозможно. Завод вежливо но твердо отправляет в ближайший офис продаж, которые зачастую находятся совсем в другой стране. При этом, чтобы стать ИХ покупателем, нужно вывернуться наизнанку, потому как транснационалы формируют рынки сами, а не плывут по течению: продается, ну вот и славно, покупайте кто попало. Они прекрасно осведомлены о том сколько в какой стране каких запчастей нужно и ПЛАНИРУЮТ объемы производства в зависимости от потребностей рынка. Случайные покупатели обычно им не нужны, так как именно такие покупатели баламутят все рынки и не дают возможности получать корпорациям максимальную прибыль (да,они не альтруисты ). Даже, если предположить, что случайный покупатель вдруг оказался востребованным, он никогда не получит цену, сопоставимую с ценой оф.дилера/представителя. Цена обязательно будет выше. При этом, продавая товар нашему импортеру, этот самый случайный покупатель вряд ли захочет остаться без прибыли. Ежели в цепочке только один посредник, то введение в оборот товара правообладателем в стране экспорта подтверждается легко. Ежели их несколько - то гораздо сложнее, но при этом каждый из них должен остаться со своим профитом. Импортер же со всех этих денег платит при ввозе известные всем платежи...
Следовательно параллельный импорт в чистом виде всемирно известного товара (на другие обычно нет ограничений правообладателей) может быть выгоден в случаях, когда правообладателю по-барабану КТО и ПОЧЕМ у него покупает товар, в цепочке посредников исключительно благотворительные организации, ну или на этом товаре оф.дилеры/представители зарабатывают как на наркоте, и импортеру хватит и трети от этого. Или товар украден у правообладателя или его представителя - как вам такой вариант? Список открыт, предлагайте свои варианты.

Я не говорю, что сейчас закон применяется таможенниками правильно. И то, что в таможне, как и в любой другой чиновничьей семье, не без урода, и эти уроды могут трактовать закон как им вздумается, тоже понимаю. Понимаю также, что сам закон и то, как его хотят изменить сейчас - хрень полная. Я не специалист в законотворчестве, поэтому у меня нет готового рецепта, как сделать все правильным. Я просто понимаю, что любые крайности всегда выгодны одним и невыгодны оставшимся. И не учитывая мнения правообладателей, мы приходим к одной из таких крайностей. При этом, даже если начхать на права правообладателя, то, отменив все ограничения на параллельный импорт, мы сможем получить в страну порядочный поток хлама, чтоб не сказать грубее.
"С водичкой младенца выплеснуть" - наша поговорка. Умеем мы это.

Не претендую на истину в последней инстации. Поправьте, если не прав.

И еще для танкистов-радистов: не стОит делать скоропалительных выводов и предположений. Так, на всякий случай предупредил...
  Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Виктор Павлович
Заблокирован
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 1,658
Благодарности:
отдано: 8
получено: 47/43
Цитата ( Koala » )
Умничай в другом месте. Разбираю не хуже тебя.

Ну что, никто никогда не видел не коряво сляпаных на китайской коленке товаров, а один-в-один с оригинальными, с "сертификатом подлинности" и "серийным номером", с такой ценой, что просто непонятно, почему она настолько низкая? Никто не видел?

Внимательнее почитайте ЧТО я писАл выше. Теперь представьте, что ввозятся запчасти к японским автомобилям, "введенные в оборот", скажем, во Вьетнаме. Упаковка, вес, бумажки все нужные, сертификаты, экспортная декларация в порядке. Все в шоколаде, только маленький нюанс: хим.состав железяки отличен от оригинала настолько, что она развалится через полгода обычной эксплуатации. Так вот, если согласие/подтверждение правообладателя не нужно по закону, скажите мне - нормальный таможенник при том, что все бумажки и пр. в ажуре и товар визуально - не отличишь от оригинала, будет направлять железяки на экспертизу? Ответ очевиден - не будет. Параллельный же импорт.Ну и получат владельцы японских авто дешевые железки, которые хорошо если просто быстро сломаются. А то и владельцев вместе с собой угробят. А импортер получит нехилое фин.преимущество перед оф.дилером. И при этом будет являться добропорядочным приобретателем, потому как параллельный импорт же разрешен, откуда ж ему знать, что это контрафакт, если все документы в порядке, а разрешения правообладателя не требуется?

Я даже не пытаюсь вступиться за слишком богатых правообладателей, у которых есть высокооплачиваемые умные головы, изобретающие и производящие то, за что люди во всем мире и готовы платить бабло. Не поймут. "Синдром халявы" у нас никогда не исчезал. И вряд ли исчезнет.

Теперь, что касается экономики: обычно купить что-то (будем говорить о запчастях, к примеру) у транснациональных корпораций (крупные автопроизводители ведь из их числа, никто не будет возражать?) в стране производства практически невозможно. Завод вежливо но твердо отправляет в ближайший офис продаж, которые зачастую находятся совсем в другой стране. При этом, чтобы стать ИХ покупателем, нужно вывернуться наизнанку, потому как транснационалы формируют рынки сами, а не плывут по течению: продается, ну вот и славно, покупайте кто попало. Они прекрасно осведомлены о том сколько в какой стране каких запчастей нужно и ПЛАНИРУЮТ объемы производства в зависимости от потребностей рынка. Случайные покупатели обычно им не нужны, так как именно такие покупатели баламутят все рынки и не дают возможности получать корпорациям максимальную прибыль (да,они не альтруисты ). Даже, если предположить, что случайный покупатель вдруг оказался востребованным, он никогда не получит цену, сопоставимую с ценой оф.дилера/представителя. Цена обязательно будет выше. При этом, продавая товар нашему импортеру, этот самый случайный покупатель вряд ли захочет остаться без прибыли. Ежели в цепочке только один посредник, то введение в оборот товара правообладателем в стране экспорта подтверждается легко. Ежели их несколько - то гораздо сложнее, но при этом каждый из них должен остаться со своим профитом. Импортер же со всех этих денег платит при ввозе известные всем платежи...
Следовательно параллельный импорт в чистом виде всемирно известного товара (на другие обычно нет ограничений правообладателей) может быть выгоден в случаях, когда правообладателю по-барабану КТО и ПОЧЕМ у него покупает товар, в цепочке посредников исключительно благотворительные организации, ну или на этом товаре оф.дилеры/представители зарабатывают как на наркоте, и импортеру хватит и трети от этого. Или товар украден у правообладателя или его представителя - как вам такой вариант? Список открыт, предлагайте свои варианты.

Я не говорю, что сейчас закон применяется таможенниками правильно. И то, что в таможне, как и в любой другой чиновничьей семье, не без урода, и эти уроды могут трактовать закон как им вздумается, тоже понимаю. Понимаю также, что сам закон и то, как его хотят изменить сейчас - хрень полная. Я не специалист в законотворчестве, поэтому у меня нет готового рецепта, как сделать все правильным. Я просто понимаю, что любые крайности всегда выгодны одним и невыгодны оставшимся. И не учитывая мнения правообладателей, мы приходим к одной из таких крайностей. При этом, даже если начхать на права правообладателя, то, отменив все ограничения на параллельный импорт, мы сможем получить в страну порядочный поток хлама, чтоб не сказать грубее.
"С водичкой младенца выплеснуть" - наша поговорка. Умеем мы это.

Не претендую на истину в последней инстации. Поправьте, если не прав.

И еще для танкистов-радистов: не стОит делать скоропалительных выводов и предположений. Так, на всякий случай предупредил...

чтою так рассуждать о запчастях, надо хотя бы одну железку самому на машину прикрутить, а из этого опуса понятно только то, что к запчастям ты отношение никакого не имеешь, рынок этот не знаешь. А еще лучше почитай информацию по судам, разосланную ЦТУ. Из оной следует, что контрафакт в виде джинсов в России производится, и границы ему не помеха. А таможня дошла уже до того, что его на рынке изымает, а потом пытается через суд конфисковать. На что в суде изумленно заметили А ГДЕ ЭТО НА НАШЕМ РЫНКЕ ГРАНИЦА И ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ТАМОЖНЯ? любое дело можно довести до абсурда, если его понимать как ты.
Виктор Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Koala
Гость
 
Цитата ( Виктор Павлович » )
чтою так рассуждать о запчастях, надо хотя бы одну железку самому на машину прикрутить, а из этого опуса понятно только то, что к запчастям ты отношение никакого не имеешь, рынок этот не знаешь. А еще лучше почитай информацию по судам, разосланную ЦТУ. Из оной следует, что контрафакт в виде джинсов в России производится, и границы ему не помеха. А таможня дошла уже до того, что его на рынке изымает, а потом пытается через суд конфисковать. На что в суде изумленно заметили А ГДЕ ЭТО НА НАШЕМ РЫНКЕ ГРАНИЦА И ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ТАМОЖНЯ? любое дело можно довести до абсурда, если его понимать как ты.

Ну что ж, если ты такой знаток рынка запчастей - поделись знаниями со всеми. Не стесняйся.

До абсурда ничего не довожу. Почитай внимательней. Попросил же тебя лично - не делай скоропалительных выводов. Прислушайся.

То, что творит иной раз таможня, для меня не открытие, вижу и слышу постоянно. Какие законы - такие и исполнители этих законов. А то, что "изумленные" суды творят иной раз вещи похлеще таможенников - это для кого-то открытие?

Кстати, насчет железок. Прикручивал, откручивал и не единожды (тут ты промазал). Щас - есть возможность - не хочу. Предпочту заплатить больше за нормальную железяку, чем по дешевке купить хлам.
  Ответить с цитированием
Олегович
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
Цитата ( Koala » )
Ну что ж, если ты такой знаток рынка запчастей - поделись знаниями со всеми. Не стесняйся.

До абсурда ничего не довожу. Почитай внимательней. Попросил же тебя лично - не делай скоропалительных выводов. Прислушайся.

То, что творит иной раз таможня, для меня не открытие, вижу и слышу постоянно. Какие законы - такие и исполнители этих законов. А то, что "изумленные" суды творят иной раз вещи похлеще таможенников - это для кого-то открытие?

Кстати, насчет железок. Прикручивал, откручивал и не единожды (тут ты промазал). Щас - есть возможность - не хочу. Предпочту заплатить больше за нормальную железяку, чем по дешевке купить хлам.

Интересно куда Вы побежите покупать срочно "железки"? К оф. диллеру или в магзин торгующий "параллельным импортом"? Срок поставки диллера два месяца а в магазине есть в наличии? И сколько вы предпочтёте заплатить?
Куда-то не туда Вы уважаемый клоните!
Олегович вне форума   Ответить с цитированием
Koala
Гость
 
Цитата ( Олегович » )
Интересно куда Вы побежите покупать срочно "железки"? К оф. диллеру или в магзин торгующий "параллельным импортом"? Срок поставки диллера два месяца а в магазине есть в наличии? И сколько вы предпочтёте заплатить?
Куда-то не туда Вы уважаемый клоните!

Давайте скажите куда это я клоню не туда, мне самому интересно.
На безопасности своей и близких предпочитаю не экономить - хлам не возьму. Я уж лучше курить брошу...
Если у дилера срок доставки 2 месяца - хренОвый дилер значит. Встречаются и такие. Бывало, приходилось железку и в другом городе покупать, благо друзей и партнеров по всей стране и дальше.
Последний раз редактировалось Koala; 14.11.2008 в 17:15..
  Ответить с цитированием
Олегович
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
Цитата ( Koala » )
Давайте скажите куда это я клоню не туда, мне самому интересно.
На безопасности своей и близких предпочитаю не экономить - хлам не возьму. Я уж лучше курить брошу...
Если у дилера срок доставки 2 месяца - хренОвый дилер значит. Встречаются и такие. Бывало, приходилось железку и в другом городе покупать, благо друзей и партнеров по всей стране и дальше.

Уважаемый! Скажите мне, где Вы например в Москве видели в магазтнах (не у дилеров) , торгующих например запчастями "Порше","Мерседес", "БМВ" и " Фольксваген" хлам? Или Вас кто-то развёл, выдавая Китай за Германию? Ещё раз заостряю ВНИМАНИЕ!!! в спецализированных магазинах, а не на рынке или в газете "Из рук в руки" с "разборки" итп! Хотя и на рынке так называемого "оригинала" похожего , с Ваших слов, на хлам, я давно уже не видел! Отжило это давно! Разговор идёт повторяю про "оригинал" (паралельный импорт)! Изучите тему глубже, а потом советуйте!
Олегович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2016

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Rambler's Top100 Service