TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Ремонт ино.судна в РФ Опции темы Опции просмотра
Дедушка с кайлом
Гуру
 
Аватар для Дедушка с кайлом
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 725/623
Цитата ( Эльза » )
Чесслово! От ТЕБЯ prosto не ожидала!!!

Таки объясни?
__________________

Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено.
Дедушка с кайлом вне форума   Ответить с цитированием
Эльза
модератор
 
Аватар для Эльза
 
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,327
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 685/538
Цитата ( Дедушка с кайлом » )
Таки объясни?

Уже, читай выше.
__________________

Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.©

"Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"©
Эльза вне форума   Ответить с цитированием
atreg64
Сказочник
 
Аватар для atreg64
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,632
Благодарности:
отдано: 2,401
получено: 899/703
Отправить сообщение для atreg64 с помощью ICQ Отправить сообщение для atreg64 с помощью Skype™
Киприот(неважно с какой территории)из-за пределов Раши,через её территорию,на небольшой кусочек Киприотии(а именно таковой судно под её флагом и является) ввозит товар и не оставляет его на территории нашей Раши...что-то мне подсказывает,-МТТ
__________________

Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х.
atreg64 вне форума   Ответить с цитированием
DME_customs
Эксперт
 
Аватар для DME_customs
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Московская область
Сообщений: 1,655
Благодарности:
отдано: 78
получено: 107/96
Позвольте внести свои 5 копеек?
1) Судно идет и встает на ремонт в рамках подписанного контракта на ремонт - ЗАВОД получает Разрешение на переработку.
2) В ходе ремонта выяснилась необходимость установки нового ДГ - несём это обоснование, контракт на покупку ДГ судовладельцем и вносим изменения в Разрешение, где указываем, что по окончании ремонта на судно будет установлен временноввезённый ДГ №...
3) Ввозим новый ДГ во временный ввоз
4) Ставим новый ДГ на судно и фиксируем этот факт в судовых формулярах или как-их-там..
5) Переработка/вывоз судна закрывается двумя ГТД - ЭК52 на само судно и завершением временного ввоза реэкспортом ЭК31 на ДГ.
"Я так думаю..."(с)
__________________

Добро обязательно победит зло!..
Потом догонит, ударом приклада собъёт с ног , поставит на колени и пустит пулю в затылок...
Последний раз редактировалось DME_customs; 12.12.2008 в 00:29..
DME_customs вне форума   Ответить с цитированием
kvadrat39
Постоялец
 
Аватар для kvadrat39
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: kvadrat 39
Сообщений: 101
Благодарности:
отдано: 2
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( DME_customs » )
Позвольте внести свои 5 копеек?
1) Судно идет и встает на ремонт в рамках подписанного контракта на ремонт - ЗАВОД получает Разрешение на переработку.
2) В ходе ремонта выяснилась необходимость установки нового ДГ - несём это обоснование, контракт на покупку ДГ судовладельцем и вносим изменения в Разрешение, где указываем, что по окончании ремонта на судно будет установлен временноввезённый ДГ №...
3) Ввозим новый ДГ во временный ввоз
4) Ставим новый ДГ на судно и фиксируем этот факт в судовых формулярах или как-их-там..
5) Переработка судна закрывается двумя ГТД - ЭК52 на само судно и завершение временного ввоза реэкспортом ЭК31 на ДГ.
"Я так думаю..."(с)

Хоть я тут и облажался, но пожалуй тоже соглашусь с вышесказанным.
Ниже приведенный документ утратил силу, но, как это часто бывает, принципиальный подход остается.

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ
ТАМОЖЕННЫХ РЕЖИМОВ К МОРСКИМ И РЕЧНЫМ СУДАМ

УКАЗАНИЕ ГТК N 01-14/1161 от 14 октября 1996 г.

9. Если оборудование, ввозится на таможенную территорию
Российской Федерации отдельно от иностранного судна, или ввозимое
оборудование может использоваться на таможенной территории Российской
Федерации отдельно от иностранного судна, оно декларируется отдельно
от иностранного судна и помещается под таможенный режим по выбору
заинтересованного лица.
kvadrat39 вне форума   Ответить с цитированием
R_I_N
Гость
 
Цитата ( Эльза » )
Я бы сказала "з пэрэляку")))))))

Я б ще що-нэбудь сказав...
Господа,
не МТТ потому, что для товаров помещаемых под МТТ есть перечень действий и операций, которые можн вчинять с циими товарами. Так вот момент замены ДГ там не катит. Не соблюдаются условия МТТ и всё тутЪ.
  Ответить с цитированием
Поблагодарили:
kvadrat39
Постоялец
 
Аватар для kvadrat39
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: kvadrat 39
Сообщений: 101
Благодарности:
отдано: 2
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( R_I_N » )
Я б ще що-нэбудь сказав...
Господа,
не МТТ потому, что для товаров помещаемых под МТТ есть перечень действий и операций, которые можн вчинять с циими товарами. Так вот момент замены ДГ там не катит. Не соблюдаются условия МТТ и всё тутЪ.

Уважаемый R_I_N, ВыЖъ спать собирались
Если так рассуждать, то:
- переработка (ДГ!) не катит - где продукт переработки? ДГ ведь не ремонтируется.
- ВВ не катит - перерыл перечни, ничего подобного нету. К тому же цели у товаров ВВ иные.
- МТТ - Вам не нравится

Пароход в заводском ремонте - это наверняка режим переработки, т.к. ремонт сложный (увеличивает балансовую стоимость).
А вот ДГ идет отдельно от парохода, и главное - с ним ничего не делают (в отличие от листовой стали для замены палубы, например).
kvadrat39 вне форума   Ответить с цитированием
ЯжЪ911
Гость
 
Цитата ( DME_customs » )
Позвольте внести свои 5 копеек?
1) Судно идет и встает на ремонт в рамках подписанного контракта на ремонт - ЗАВОД получает Разрешение на переработку.
2) В ходе ремонта выяснилась необходимость установки нового ДГ - несём это обоснование, контракт на покупку ДГ судовладельцем и вносим изменения в Разрешение, где указываем, что по окончании ремонта на судно будет установлен временноввезённый ДГ №...
3) Ввозим новый ДГ во временный ввоз
4) Ставим новый ДГ на судно и фиксируем этот факт в судовых формулярах или как-их-там..
5) Переработка судна закрывается двумя ГТД - ЭК52 на само судно и завершение временного ввоза реэкспортом ЭК31 на ДГ.
"Я так думаю..."(с)

Садитесь, три!

Незя временноввезенный ДГ устанавливать (не соблюдение режима-каким ввез таким и вывези... а вы в него болтов напихали крепительных, проводов каких то навешали-нарушаем? и ваще чей-то он увас не в товарном трюме едет,а в машинном отделении?)
А посему... на мой взгляд...
1 Корабль- режим переработка на там территории
2 Для ДГ- импорт голимый, но поставка от судовладельца- безвозмездная
Расходы по уплате платежей и прочие предется вкл в стоимость ремонта!
Кто не согласен-смотреть мою аватарку
  Ответить с цитированием
Поблагодарили:
kvadrat39
Постоялец
 
Аватар для kvadrat39
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: kvadrat 39
Сообщений: 101
Благодарности:
отдано: 2
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( ЯжЪ911 » )
Садитесь, три!

Незя временноввезенный ДГ устанавливать (не соблюдение режима-каким ввез таким и вывези... а вы в него болтов напихали крепительных, проводов каких то навешали-нарушаем? и ваще чей-то он увас не в товарном трюме едет,а в машинном отделении?)
А посему... на мой взгляд...
1 Корабль- режим переработка на там территории
2 Для ДГ- импорт голимый, но поставка от судовладельца- безвозмездная
Расходы по уплате платежей и прочие предется вкл в стоимость ремонта!
Кто не согласен-смотреть мою аватарку

Садитесь, 3 с минусом!
Во-первых, провода и болты не изменяют конструкцию ДГ. ВыжЪ стенд рекламный тоже прикручиваете куда-нить, и проводочки для подсветки.
Во-вторых, импорт предусматривает переход права собственности к российскому юр.лицу (не открывать же шведам представительство).
В-третьих, после ремонта парохода Вы будете безвозмездный экспорт оформлять?
Смотрю на Вашу аватарку...
kvadrat39 вне форума   Ответить с цитированием
DME_customs
Эксперт
 
Аватар для DME_customs
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Московская область
Сообщений: 1,655
Благодарности:
отдано: 78
получено: 107/96
Цитата ( ЯжЪ911 » )
Садитесь, три!

Я бы так не торопился. Жисть поставит оценки..
Цитата
Незя временноввезенный ДГ устанавливать

Можно. Был произведён монтаж ДГ, а не изменение его состояния. Состояние не меняется, даже естественного износа нет, хотя он допустим при использовании временноввезённых товаров.
Цитата
и ваще чей-то он увас не в товарном трюме едет,а в машинном отделении?

А то и едет, что в составе ТС. Идентифицировать при вывозе можно? Можно. Моё право, как вывозить - хоть сам пускай пешком идёт. Транспортный документ на ВСЁ судно не устраивает?
Цитата
2 Для ДГ- импорт голимый, но поставка от судовладельца- безвозмездная

Зачем городить огород? Всё прекрасно закрывается либо письмом, либо дополнением к контракту о ремонте о направлении для целей ремонта ДГ и его временном ввозе.
Цитата
Кто не согласен-смотреть мою аватарку

Аватарками решили померяться? Некамильфо как-то, и моветон, ИМХО..
__________________

Добро обязательно победит зло!..
Потом догонит, ударом приклада собъёт с ног , поставит на колени и пустит пулю в затылок...
Последний раз редактировалось DME_customs; 12.12.2008 в 00:31..
DME_customs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2016

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Rambler's Top100 Service