TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Обсуждение материалов

Ответ
Тема : Таможенники рассказали, почему перестали пропускать «фонарей» Опции темы Опции просмотра
KJR
Эксперт
 
Аватар для KJR
 
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,072
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Во даешь!!!!!..

Цитата ( участник вэд новосибирск » )
Ребята хорош поддерживать китйцев, дайте воздух российской легкой промышленности, те люди которые зарабатывают на импорте в том числе различных машин-подумайте о населении самарской, нижегородской, ленинградской и т.д. областей, которых гораздо больше, чем на всем дальнем востоке россии. Государству конечно необходимо параллельно с борьбой с импортом, снижать издержки логистики по доставке грузов на дальний восток

Можно подумать о населении в других областях.....когда у самого есть какая-то обеспеченность.
В Приморье не стоит проблема на чем ездить,зато есть проблема,на что теперь жить.
И касается это не только тех,кто занимался импортом автомобилей.

А государству много чего еще положено делать...но "положено" на все.
В том числе и на жителей Приморского края.

У Путина неплохо получилось разрешить грузино-осетинский конфликт.
Но в экономических вопросах он вообще ничего не смыслит.И более того,не хочет это признавать.
Людям на Дальнем Востоке скоро есть будет нечего,а правительство все норовит всех на ВАЗы пересадить...пластинка в мозгах заела называется..
__________________

Заплати налоги и спи спокойно....на улице.
KJR вне форума   Ответить с цитированием
DeSSpoD
Старожил
 
Аватар для DeSSpoD
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 348
Благодарности:
отдано: 23
получено: 11/8
Цитата ( Dimas-82 » )
Просто на ТАЗе нет денег чтобы внедрять и разрабатывать новые проекты т.к. 50% от прибыли забирают бандиты (чиновники, бандюги и т.д.); 5% на зарплату; 25% на закупку продукции и 10% на всякое прочее (Это конечно грубые данные но примерно так)

С ЧЕГО ОНИ БУДУ УЛУЧШАТЬ СВОЕ КАЧЕСТВО? У НИХ ПРОСТО НЕ ОСТАЮТСЯ СРЕДСТВ НА ЭТО.
мне это примерно обрисовал перец который работал на ТАЗе, мы в месте с ним летели на самолете.


Так вот если у них нету средств на улучшение качества, то государство могло бы помочь им в этом материально, а не тупо убирать конкуренцию.
DeSSpoD вне форума   Ответить с цитированием
Дашевич
Гость
 
Уважаемый Hellhound! Поясните, пожалуйста, чем лучше работники ВАЗа уволенных с Ульяновского завода "Авиастар" сотрудников или наших соотечественников, работавших до недавнего времени в разоренных государством авиакомпаниях? У ВАЗовцев особенное положение, особенные дети, особенные волшебные рабочие места? Если производство ТАКИХ авто и в ТАКИХ количествах потребителям не нужно, зачем искуственно содержать такой штат людей? Другие производители товаров и услуг тысячами увольняют своих сотудников (не спорю, это ужасно), а ВАЗ- какое-то святое место. И я не верю, что государство думает о работающих на данном предприятии людях. Почему в разговоре о ВАЗе всегда прикрываются сотрудниками, которых руководство не хочет сокращать? Да плевать хозяину ВАЗа и государству вцелом на работников....
  Ответить с цитированием
DeSSpoD
Старожил
 
Аватар для DeSSpoD
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 348
Благодарности:
отдано: 23
получено: 11/8
Цитата ( Дашевич » )
Уважаемый Hellhound! Поясните, пожалуйста, чем лучше работники ВАЗа уволенных с Ульяновского завода "Авиастар" сотрудников или наших соотечественников, работавших до недавнего времени в разоренных государством авиакомпаниях? У ВАЗовцев особенное положение, особенные дети, особенные волшебные рабочие места? Если производство ТАКИХ авто и в ТАКИХ количествах потребителям не нужно, зачем искуственно содержать такой штат людей? Другие производители товаров и услуг тысячами увольняют своих сотудников (не спорю, это ужасно), а ВАЗ- какое-то святое место. И я не верю, что государство думает о работающих на данном предприятии людях. Почему в разговоре о ВАЗе всегда прикрываются сотрудниками, которых руководство не хочет сокращать? Да плевать хозяину ВАЗа и государству вцелом на работников....


И действительно, что-то государство не особо думало о двухсот тысячах человек, которые заняты в сфере автобизнеса Приморского края, а уж об общем количестве человек, которые учавствуют в перегонке автомобилей из Японии, я вообще не говорю.

Да и что-то мне не верится, что такое Г..., как ВАЗ собирает 100000 чел.
DeSSpoD вне форума   Ответить с цитированием
Вася_
Гость
 
Цитата ( KJR » )
Вася,а ты пробовал поработать в стране родной по белой схеме ?
Причем неважно,производство это ,или торговля ?

Я этот вопрос в данный момент прорабатываю. В России сейчас существуют достаточно серьезные налоговые льготы для малого бизнеса. Работать на себя получая прибыль, скажем, примерно, на уровне зарплаты хорошего московского программиста я считаю для себя вполне приемлемым.
  Ответить с цитированием
Вася_
Гость
 
Цитата ( alexisk » )
2 Вася средний и малый бизнес по производству одежды? где ткань возмем, нитки, станки, расходники? опять из киталии? теперь добавьте к себестоимости перевозку, таможенную стоимость (на каждую позицию) и пошлину, зарплату, аренду, и оствутвие сбыта (не те расстояния) + наши ставки по кредитам + всем известные госорганы. Вы не пробовали туточки у нас законно с нуля (без крупного стартового капитала) начать любое производство... Мы пробовали... Еле свое вернули
2 hellhound ну куда-то ж делись те кто сидел в автобизнесе на б/у иномарках

Если делать все самому, кредиты не брать, начать с малого, экономя на доставке (малые партии можно раскидывать в пределах небольшого радиуса; хотя, все от региона зависит), плюс налоговые льготы для малого бизнеса. Импорт придется исключить, либо свести к минимуму. Буду прорабатывать вопрос о возможности отрытии легального мини производства на даче в подвале, если такое возможно (вообще, я читал, что к примеру в Америке многий крупный бизнес начинался именно с гаража, подвала и прочего). Если нет, придется таки искать помещение в МО.

п.с. Но вот на счет регионов граничащих с Китаем, то там с производством скорее всего будет туго. Государство должно вмешаться в любом случае. Рано или поздно, но должно.
Все что я написал я написал о Москве и МО.
В общем, буду пробовать.
  Ответить с цитированием
KJR
Эксперт
 
Аватар для KJR
 
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,072
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Вася_ » )
Я этот вопрос в данный момент прорабатываю. В России сейчас существуют достаточно серьезные налоговые льготы для малого бизнеса. Работать на себя получая прибыль, скажем, примерно, на уровне зарплаты хорошего московского программиста я считаю для себя вполне приемлемым.

Остается пожелать тебе удачи...
Серьезные льготы - вещь хорошая только тогда,когда она постоянная.
А у нас в стране никогда не знаешь,что будет завтра.
Это одна из основных причин отсутствия серьезных инвестиций.

Далее...если у тебя все пойдет успешно,то дай бог,чтоб не получилось так,как с нашим автопромом.
Когда в защиту отечественного производителя мы будем вынуждены покупать г...но за дорого.
__________________

Заплати налоги и спи спокойно....на улице.
KJR вне форума   Ответить с цитированием
prosto
Мудрец
 
Аватар для prosto
 
Регистрация: 09.07.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,312
Благодарности:
отдано: 172
получено: 377/317
Отправить сообщение для prosto с помощью ICQ
Цитата ( Al (webmaster TKS.RU) » )
Обсуждение материала Таможенники рассказали, почему перестали пропускать «фонарей»


Благовещенская таможня уже несколько недель не пропускает «кирпичей» и «фонарей» – коммерсантов, которые делают бизнес на провозе 35-килограммовых сумок с вещами через границу. Если раньше на фактическую контрабанду годами смотрели сквозь пальцы, то теперь под тотальный контроль попадают даже обычные туристы. Почему так произошло, попытались выяснить предприниматели. Они встретились за круглым столом с представителями государства

В ту же калитку.
Цитата
Наши же бизнесмены, пользующиеся услугами «челноков», в этом вопросе не столь щепетильны, ставя во главу угла прибыль и оправдывая её заботой о небогатом российском гражданине, который не может позволить себе дорогую российскую одежду. Такая проблема действительно существует, но давая работу заграничному производителю, мы лишаем одновременно лишаем её своего. Похоже, это осознали в нашем Правительстве и начинают реализовывать меры таможенно – тарифной политики, направленной на поддержку российской промышленности.

Как разрушительно действие полуправды (которая гораздо хуже лжи, потому что очень похожа на правду, но таковой не является) так же разрушительны и полумеры вместо решительных мер.
Любое действие имеет либо тактический либо стратегический эффект. "Смотря сквозь пальцы" на челночный бизнес, государство преследовало тактические цели: в лихие годы одна часть народа самовыживала, доставляя и реализуя товары, а другая часть получала возможность одеться-обуться. В итоге и тем и другим удалось не остаться с голым задом. Но была ещё и третья часть народа, о которой государство в то время (да, впрочем и по сей день) не сильно пеклось. Я говорю о работниках текстильной/швейной/обувной промышленности, той самой, которая в СССР именовалась "лёгкой", но чья участь лёгкой никогда не была. Эти производства остановились.
Теперь на пепелище государство желает создать - ну по крайней мере, декларирует такую благую цель - нечто новое, причём силами тех бизнесменов, которые взросли в том числе и на челночном бизнесе. Однако, думаю, что это проблематично по многим причинам. Любому побывавшему в Китае очевидно, что при сопоставимом качестве китайские товары всегда (подчёркиваю - всегда!) будут дешевле любых иных. К сожалению, этот факт непреложен. Изменить ситуацию может разве что ядерная война на территории Китая.
Посему, если пожертвовать интересами "челноков" и всех иных лиц, "замешанных" в данном бизнесе, то одновременно пострадает и всё население России. Любая вещь отечественного производства окажется для покупателя существенно дороже.
При этом практически не существует способов для полного перекрытия каналов импорта, по которым челноковый товар ввозится в страну. Уже сейчас количество контрабанды возросло по оценкам ФТС на 80%, ведь как известно, нет такой подлости, на которую бы не пошёл капиталист при возможности получить 100-процентную прибыль. Соответственно, я вижу только один способ который позволит прекратить "челночный завоз" в частности и контрабандный вообще. Это зарегулирование внешнеторговой деятельности до уровня советского времени с ограничением свободы передвижения физических лиц через границу до такой же степени. Практически полная автаркия с элементами кооперации по типу СЭВ-а в рамках постсоветского пространства.
Конечно, это плохо. Но гораздо хуже то, что другого пути для воссоздания промышленности России, похоже, вообще не существует. Нынешний кризис показывает, что политика открытых рынков претерпевает полное фиаско.
__________________

И возненавидел я сам весь труд, над чем я трудился под солнцем, потому что оставлю его человеку, что будет после, и кто знает, мудрый ли он будет или глупый - а будет владеть моими трудами. (Ал.Козельцер)
prosto вне форума   Ответить с цитированием
китайские машины
Гость
 
Какое одинаково, в китае на внутреннем рынке машины однозначно дешевле и лучше недобитых убожеств, по недоразумению называемых машинами, производимых вазом. Хотя, вазы и иже с ними былинацелены производить конструкторы для автолюбителя, которому интересно в гараже покопаться, сцепление перебрать, постоянно ремонтировать...а большинство покупателей сейчас - не любители, а пользователи, которым нужно надежно и удобно ездить, и не знать размер болтов, на которых держатся цилиндры.
  Ответить с цитированием
KJR
Эксперт
 
Аватар для KJR
 
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,072
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( китайские машины » )
Какое одинаково, в китае на внутреннем рынке машины однозначно дешевле и лучше недобитых убожеств, по недоразумению называемых машинами, производимых вазом. Хотя, вазы и иже с ними былинацелены производить конструкторы для автолюбителя, которому интересно в гараже покопаться, сцепление перебрать, постоянно ремонтировать...а большинство покупателей сейчас - не любители, а пользователи, которым нужно надежно и удобно ездить, и не знать размер болтов, на которых держатся цилиндры.

Так оно и есть...но китайские машины кроме официальной,другой прибыли Москве не приносят,а АВТОВАЗ обещает поделиться.
Вот и весь фокус.
Другого объяснения реанимации ВАЗа я не вижу...
__________________

Заплати налоги и спи спокойно....на улице.
KJR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2016

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Rambler's Top100 Service