TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Обсуждение материалов

Ответ
Тема : Таможня начала перестройку Опции темы Опции просмотра
Гензель
Гость
 
Цитата ( borsa » )
--

меня лично логистика и всё остальное волнует мало, моя фирма в москве и хоть убей не могу понять, почему я должен ехать куда то,где "позволяет рельеф местности в 30 км от границы", мне удобней сделать всё здесь, тем более что склады и клиенты под рукой, а вот контрабандой как раз удобнее заниматься на границе, растаможил машинку и ищи её свищи, не отследишь не проконтролируешь, да и был я на граници в судже, там нет ни чего, поле и городишка времён застоя, что бы там развернуть большой терминал это сколько же денег надо(наших с вами), а кто работать будет бывшей комбайнёр с трактористом, опять же это на руку недобросовесным людям, пока они научатся такого можно наворотить, а там глядишь новая концепция подоспеет, таможенное оформление на складе отправителя, где нибудь в центре европы, очень удобно , вообще ни какой контрабанды, старая система отлажена и очень удобна для конечного получателя, наверняка её содрали в своё время с иностранного варианта, не в одном гос.органе больше нет такой удобной схемы работы. А на счёт корупции и контрабанды, так нужные люди это организуют в любом месте.

---

--Всем привет,кому еще не надоели дискуссии бестолковые- ФТС уже концепцию придумали и не откажутся от неё,потому ,что им она удобна-свои цели ...., а Ваши цели удобства-до одного места. Очень,очень жаль-что почему то в нашей стране госорганы всегда шли по путям удобным им-не считаясь ни с чем... а в итоге- приграничные инспектора как жили так и будут жить в бараках на болоте ( вот увидите-ни через 5, ни через 10 лет с таким подходом ничего на границах не изменится) потому что государство не делает как удобно бизнесу-почему стоит ждать отдачи от бизнеса ( например денег на СВХ хорошие на границе)?[/QUOTE]

Как всех задел т.Сухов. А он то прав. Получается УчВЭД едет, предположим, через Торфяновку, а растоможку делает в как-то Мухосранске, эдак верст за 2000.Красота!!Назовите мне хоть одно государство, исключая СНГ, где бы так делалось.
  Ответить с цитированием
Знахарь1
Гость
 
Цитата ( Гензель » )
---

Как всех задел т.Сухов. А он то прав. Получается УчВЭД едет, предположим, через Торфяновку, а растоможку делает в как-то Мухосранске, эдак верст за 2000.Красота!!Назовите мне хоть одно государство, исключая СНГ, где бы так делалось.

В том и дело, что не прав. Какая разница, через какой пункт пропуска едет "УчВЭД"!
Процедуру ТО и ТК он должен пройти в любом случае. Таможенный кодекс РФ 2003 г. разрабатывался с учетом позиции "не мешайте бизнесу". Имеется ввиду законному бизнесу.
Об этом забыли! ТО и ТК должны производиться в местах, максимально удобных, в первую очередь, для получателей товаров, а не за тридевять земель где-то вблизи границы. Попробуйте сначала съездить туда пару раз и возникнет желание переквалифицироваться в управдомы. Даже если там будут созданы все необходимые условия, что вряд ли...

Да, поддерживаю мнение мудреца!
  Ответить с цитированием
Matvey2004
Активист
 
Аватар для Matvey2004
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 264
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
Цитата ( Гензель » )
---

Как всех задел т.Сухов. А он то прав. Получается УчВЭД едет, предположим, через Торфяновку, а растоможку делает в как-то Мухосранске, эдак верст за 2000.Красота!!Назовите мне хоть одно государство, исключая СНГ, где бы так делалось.

А Вы назовите еще одну страну, сопоставимуюс Россией по площади и протяженности сухопутных границ(потому, как оформление на границе в др. странах обусловлено, главным образом, двумя факторами: большая протяженность морских границ, напр. США, Австралия и небольшая территория, напр. см. любую страну Евросоюза.
Matvey2004 вне форума   Ответить с цитированием
borsa
Старожил
 
Аватар для borsa
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 355
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Гензель » )
---

--Всем привет,кому еще не надоели дискуссии бестолковые- ФТС уже концепцию придумали и не откажутся от неё,потому ,что им она удобна-свои цели ...., а Ваши цели удобства-до одного места. Очень,очень жаль-что почему то в нашей стране госорганы всегда шли по путям удобным им-не считаясь ни с чем... а в итоге- приграничные инспектора как жили так и будут жить в бараках на болоте ( вот увидите-ни через 5, ни через 10 лет с таким подходом ничего на границах не изменится) потому что государство не делает как удобно бизнесу-почему стоит ждать отдачи от бизнеса ( например денег на СВХ хорошие на границе)?

Как всех задел т.Сухов. А он то прав. Получается УчВЭД едет, предположим, через Торфяновку, а растоможку делает в как-то Мухосранске, эдак верст за 2000.Красота!!Назовите мне хоть одно государство, исключая СНГ, где бы так делалось.[/quote]-- вот еще один подкованный грамотно человек. Даже писать за ново не хочется-почитайте ветку эту,или другую-все ясно,если надо в цифрах предоставим. В кратце напишу- если Уч Вэд ждал прибытия груза и проводил ТО в своем мухо-ке-будь то одна или 5 машин,или группаж-то теперь -получатель будет мотатся-в Брянск проводить ТО машины из Италии, в Торфу-скандинавское направлени, а Смоленск-европа, Или приедется штат раздувать- а без присутсвия у нас редко может пройти ТО, а еслди надо делать фотографии груза, а если требуется письмо какоенибудь- в оригинале,да малоли- а на границах-вообще-сейчас нет складов-кроме коровников-складов нет!!! да и коровники -как например в смоленске километрах в 35-40 от Катыни- а там. пост в самом городе!!Пару раз прокатился- машине-капец-дороги там мама дорогая. Насчет других стран- там система ТО и администрирования -другая, абсолютно другая,но и это не исключает наличия ТП около городов- а не только на границах. А в тех странах-где ТП на границах-например англия- бардак несусветный с импортом, да и с экспортом колизии частые.В германии -порядок-там Тп-в каждом городе, во многих городах ( кстати и в Италии)- есть крупные терминалы-АВТОПОРТО-там есть и ТП и склад и все ,что надо. Пришел сборник на терминал-выгрузил весь груз,потом экспедитор развез по Т1 грузы получателям, а потом получатели проводят ТО, а грузы давно в производстве-во как!!! Наша система-так делать никогда не позволит - причин тому море, одна из которых-ФТС, в недрах которой , кто то,и как то ( лично для меня это фантастика) умудряется делать из Плазмы Веники, а из компьютеров-Горошек-ибо НЕВОЗМОЖНО без участия суппер боссов ФТС такое проворачивать.
borsa вне форума   Ответить с цитированием
alex k
Гость
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 29
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
borsa Согласен на все сто, а в реалях Российского бизнеса случаются очень интересные вещи на границе, вот реальный случай, ждём машину, её нет вдруг звонок водителя, что его вдруг решили разгрузить на переходе, звоним на переход, там говорят ни чего страшного плановый досмотр, день разгрузка, день осмотр, день загрузка, потом звонок оплатите по вестер юнион 30000 руб. за складское обслуживание, делать не чего платим, водитель звонит говорит повредили груз, мы им звоним они говорят всё в парядке, итог три дня опоздания, 30000 не понятно за что, один палет безвозвратно испорченного груза. Вот так и получится, ждёте вы свой груз в Мухосранске, его неделю будут динамить на границе, сдерут чёрти сколько денег, разваруют или испортят, а могут сказать, что у вас в машине контрабас и её конфискуют пока вы добирётесь до места, вспомните Беларусию несколько лет назат, не одна машина исчезла за мнимые нарушения.
alex k вне форума   Ответить с цитированием
borsa
Старожил
 
Аватар для borsa
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 355
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
- Дураки всегда найдутся.- Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты".- Ага, у нас теперь две проблемы - энтузиасты и рельеф.
borsa вне форума   Ответить с цитированием
iz ES
Гость
 
Цитата ( borsa » )
Как всех задел т.Сухов. А он то прав. Получается УчВЭД едет, предположим, через Торфяновку, а растоможку делает в как-то Мухосранске, эдак верст за 2000.Красота!!Назовите мне хоть одно государство, исключая СНГ, где бы так делалось.

-- вот еще один подкованный грамотно человек. Даже писать за ново не хочется-почитайте ветку эту,или другую-все ясно,если надо в цифрах предоставим. В кратце напишу- если Уч Вэд ждал прибытия груза и проводил ТО в своем мухо-ке-будь то одна или 5 машин,или группаж-то теперь -получатель будет мотатся-в Брянск проводить ТО машины из Италии, в Торфу-скандинавское направлени, а Смоленск-европа, Или приедется штат раздувать- а без присутсвия у нас редко может пройти ТО, а еслди надо делать фотографии груза, а если требуется письмо какоенибудь- в оригинале,да малоли- а на границах-вообще-сейчас нет складов-кроме коровников-складов нет!!! да и коровники -как например в смоленске километрах в 35-40 от Катыни- а там. пост в самом городе!!Пару раз прокатился- машине-капец-дороги там мама дорогая. Насчет других стран- там система ТО и администрирования -другая, абсолютно другая,но и это не исключает наличия ТП около городов- а не только на границах. А в тех странах-где ТП на границах-например англия- бардак несусветный с импортом, да и с экспортом колизии частые.В германии -порядок-там Тп-в каждом городе, во многих городах ( кстати и в Италии)- есть крупные терминалы-АВТОПОРТО-там есть и ТП и склад и все ,что надо. Пришел сборник на терминал-выгрузил весь груз,потом экспедитор развез по Т1 грузы получателям, а потом получатели проводят ТО, а грузы давно в производстве-во как!!! Наша система-так делать никогда не позволит - причин тому море, одна из которых-ФТС, в недрах которой , кто то,и как то ( лично для меня это фантастика) умудряется делать из Плазмы Веники, а из компьютеров-Горошек-ибо НЕВОЗМОЖНО без участия суппер боссов ФТС такое проворачивать.[/QUOTE]
  Ответить с цитированием
iz ES
Гость
 
согласен с Borsa ( сорри за ошибку при входе в тему вверху)
Сам живу в Европе. Знаю ситуацию не понаслышке. Насколько разумно и удобно таможенное законодательство для бизнеса здесь и ровно настолько оно .... (даже слово подобрать не могу!) в России. Перенос таможенной очистки на границу - бред, последствия которого еще не все могут себе представить. У нас любая компания ЕС из любой страны ЕС может ввезти из-за пределов ЕС в любую страну ЕС товар для таможенной очистки. Надеюсь понятно. На практике это означает, что , например, компания из Австрии, ввозя груз из России, может расстаможить его в любой стране ЕС ( Испания или Латвия или ....все равно )- достаточно заключить договор с любым таможенным брокером в этой стране. Никакой дурости типа растаможки на границе нет и в помине - это же неудобно импортеру! Причем все формальности делаются достаточно быстро. Таможенников на таможенном складе у нас нет. Все печати и разрешения и полномочия есть у брокера. Таможня вмешивается только, если есть основания или система назначила досмотр - и то они часто не приезжают, так как им дается 3 часа на это ( если не ошибаюсь ) и они просто не успевают. А через 3 часа 05 минут домотр делать они уже не вправе ( без сильнейших оснований). Весь контроль со стороны таможни и общение с ними - полностью виртуальны. Взяток давать некому - не найти таможню ! Проблемы тоже бывают, но на фоне российских реалий - все сделано, чтобы тебе было удобно.
  Ответить с цитированием
Бумбараш
Гуру
 
Аватар для Бумбараш
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 775/648
Цитата ( iz ES » )
согласен с Borsa ( сорри за ошибку при входе в тему вверху)
Сам живу в Европе. Знаю ситуацию не понаслышке. Насколько разумно и удобно таможенное законодательство для бизнеса здесь и ровно настолько оно .... (даже слово подобрать не могу!) в России. Перенос таможенной очистки на границу - бред, последствия которого еще не все могут себе представить. У нас любая компания ЕС из любой страны ЕС может ввезти из-за пределов ЕС в любую страну ЕС товар для таможенной очистки. Надеюсь понятно. На практике это означает, что , например, компания из Австрии, ввозя груз из России, может расстаможить его в любой стране ЕС ( Испания или Латвия или ....все равно )- достаточно заключить договор с любым таможенным брокером в этой стране. Никакой дурости типа растаможки на границе нет и в помине - это же неудобно импортеру! Причем все формальности делаются достаточно быстро. Таможенников на таможенном складе у нас нет. Все печати и разрешения и полномочия есть у брокера. Таможня вмешивается только, если есть основания или система назначила досмотр - и то они часто не приезжают, так как им дается 3 часа на это ( если не ошибаюсь ) и они просто не успевают. А через 3 часа 05 минут домотр делать они уже не вправе ( без сильнейших оснований). Весь контроль со стороны таможни и общение с ними - полностью виртуальны. Взяток давать некому - не найти таможню ! Проблемы тоже бывают, но на фоне российских реалий - все сделано, чтобы тебе было удобно.

Как скушно жить! (с)
__________________

Бумбараш вне форума   Ответить с цитированием
redsan
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 70
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Цитата ( Апрель » )
Причём гораздо быстрей и эффективней. Пункт пропуска придерживает "электронный образ направленных", так называемую доставку, гораздо меньшее время, т.к. грузу не надо "махать" восемьсот с лишним верст. Проехал, пришел на новую внутреннюю таможню, что в тридцати верстах, выпустился "зеленым горшком" и отзвонился на переход. Типа, у нас всё хорошо, направляйте нам то, что мы уже выпустили

Уважаемый, это же в 90-е годы проходило, все устарело, хотя местами возвращается лжеэкспорт и не доставка в тупую/полагаю кризис/, Центровые работают по крупному-в центре ЕС-фирма скупает нужный товар и перепродает нужной фирме в Литве/Латвии/Эстонии по низкой цене и спокойно едет в М., прошли времена/хотя повторюсь попадаются/ когда в Литве на терминале меняли инв., меняют и на ничейной полосе, дилетанты говорят про "предвариловку", а ведь в глаза не видели, что приходит из КЕС, кроме №а/м/пр-па, № МДП, в лучшем случае № контейнера и все из 14 необходимых позиций, иногда описание товара на чешском, латв/лит.и др.языках. А по стоимости на МАПП не работаем.Большая беда в том , что на 150 а/м в сутки для "растаможки" на границе/или около нет кадров подготовленных, а кто из московских львов с опытом приедет в наши леса и болота, с уборновыходными удобствами.
И еще проблема - законодательство не изменялось, а т.Суховы нам напишут новые приказы, вот и посмотрим....
Последний раз редактировалось redsan; 21.04.2009 в 18:45..
redsan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2016

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Rambler's Top100 Service