TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : проблема с ems на варшавке-help Опции темы Опции просмотра
SASHAZ
Гость

проблема с ems на варшавке-help
задержали посылку из японии - чую будет трудно
а ни опыта ни времени нет - есть спецы?
Слава
Гость

Что за товар, задержали давно ? (-)
sashaz
Гость

задержали 23-24 окт,
в посылке спорт инвентарь: эмуляция японского меча, набор по уходу за сиим и тряпичный пояс для ношения оного. на листочке к посылке
(airway bill кажется называется) должно быть написано подарок на сумму 10000 йен что-ли - те до 100 уе. посылка от юр. лица физ лицу те мне, плюс на адрес моего проживания который не совпадает с адресом прописки - все это вместе меня пугает. но кора еще в том, что с таможениками я это тему еще не обсудил тк в пятницу у них еще не было документов на мою посылку - вот странно - телеграмму мне EMS прислал, док-ты в таможню снесли и даже копии по моей просьбе,
а таможеник отослал меня обратно + на международный почтамп + в какой-то цех №3 и тд везде меня ессно пнули по телефону. сегодня опять буду звонить таможне - может уже и получили документы на мою посылку а то говорят нету материала для работы - ваша посылка отсутствет в списке задержанных. вот такой печальный рассказ. может поскажете как поступить или может кто может помочь реально -буду так сказать благодарен - мое мыло указано.
Boris
Гость

Re:задержали 23-24 окт,
Почитай чуть ниже мой постинг про EMS на Варшавке :-(.
sashaz
Гость

Re:Re:задержали 23-24 окт,
я уже читал, и еще больше расстроился, но факт свершившийся
и надо что то делать. вот например как ты разобрался?
Boris
Гость

Re:задержали 23-24 окт,
Это был не единичный случай. Во всех случаях просто отправляли посылки назад (это бесплатно) и просили отправителя больше через EMS не посылать.
sashaz
Гость

а может
а может там надо кому то денег дать или есть люди которые
могут помочь вызволить посылку?

Петруха
Гость

Re:а может