TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Для чего нужен прокурор Опции темы Опции просмотра
Alabada
Гость
 
Прокурор нужен для того, чтобы следить и пресекать действия власти на местах, протеворечащих основному закону.



А в таможенной структуре кто следит за тем чтобы управления не создавали приказов, противоречащих приказам ГТК.



А то получается так что начальник управления захотел поднять показатели и приказал всем выпускать товары по стоимости не менее чем в риске, в противном случае - выговор и увольнение.



Как с этим бороться.
  Ответить с цитированием
Novichok
Гость
 


Ну Вы даёте...

Если это устное указание - то сам инспектор должен подумать чем он будет объяснять свои действия и решения, если ДЕКЛАРАНТ (!!!) на него (ЗАМЕТЬТЕ - НА НЕГО, т.е. на инспектора) пожалуется в:

1) отдел собственной безопасности той же таможни (начальнику таможни);

2) в прокуратуру;

3) в "1" и копию в "2" (что самое предпочтительное).

Если указание (приказ) письменное, то необходимо обосновать несоответствие его законодательству (или приказам вышестоящих органов), а затем см. пункты 1 - 3, + жалоба в вышестоящий орган (и обязательно в прокуратуру)!

Но ЗА ВАС этого СВЕРХУ никто не сделает, вероятно потому, что:

1) неэтично дискредитировать свои территориальные подразделения;

2) попросту никогда не станет известно о таких документах (пока Вы (мы) и Ваши (наши) коллеги не расскажут);

...но это только предположения, а пока всех это устраивает (масса "рисков" значительно ниже реальности)!

Кого НЕ УСТРАИВАЕТ ситуация? Есть такие

(но ведь трудно не согласиться, что форум для тех, кого всё это устраивает)

P.S. Если есть такие, давайте объединим усилия, если НЕТ - тема пока (ПОКА!) закрыта
  Ответить с цитированием
Alabada
Гость
 
Свершилось

ФТС РФ: о разъяснениях в части применения СУР (ФТС РФ, N 01-06/22057)

26.07.2005
  Ответить с цитированием
dsv
Гость
 
Принципы нового ТК философски звучат так:

1)выборочность контроля на основе СУР. Т.е. степень там-го контроля должна зависеть от степени риска.

2) широкое использование принципа проведения контроля после выпуска.

3)дифференцированный подход при таможенном оформлении. В частности, внедрение самых простых правил проведения таможенного оформления для лиц, завоевавших к себе доверие добросовестным поведением.

Начнем с принципа 3: на всю страну добропорядочными наша таможня считает не более 10 участиков ВЭД! Остальные-нет?

Принцип 2 − практически работает. Однако, о нем имело бы смысл говорить только, если бы работал принцип №1.

Принцип 1 – издевательство.

За всю СУР говорить не могу, т.к. работаю не по всей России, а также, сами эти «ПР» - есть документ ДСП, т.е. не для всех. И поэтому, апеллировать к таможеннику о недобросовестном «прочтении» риска практически бессмысленно, а юридически невозможно.

Возьмем например 125-й риск. Суть его - это когда что-либо в ТСД может привести к занижению таможенных платежей. И хотя, там же описаны случаи, когда ПР не наступает, на практике в любом случае проводится досмотр с выворачиванием всех карманов: « У нас такая практика».

Пример: ТСД при прохождении пограничной таможни штампуются инспектором и запаковываются в спец-пакет, который водитель должен доставить во внутреннюю таможню. Что и в каком виде положил 1-й инспектор в пакет, водитель не знает. А на внутренней таможне инспектор ОКДТТ к радости всего поста обнаруживает, что из большого числа необходимых печатей и подписей инспектор на границе не поставил где-то одну подпись. И в результате инспектор ОТОиТК автоматически выписывает поручение на досмотр. Анализ показывает, что 2/3 всех досмотров, проводимых по причине возникновения этого риска: следствие отсутствия какой-либо закорючки в ТСД.
  Ответить с цитированием
dsv
Гость
 
продолжение

Следующий случай: риск 147. Это когда груз летит по авианакладной, в одном месте более одного товара и упаковано все это в коробки, тюки, мешки и т.п. Под это описание попадает подавляющее большинство грузов, перевозимых авиацией. И в результате, точно как издевательство – сначала идешь с инспектором на Осмотр, что бы увидеть маркировку упаковки, потом возвращаешься в ОТОиТК, и уж затем получаешь поручение на досмотр с фотографированием (теперь это модно в таможне). Причем сразу поручение на досмотр получить никак не можно – без осмотра инспектор не знает на 10% надо разворошить груз или на 100%. И опять же, даже если из сопроводительных документов очевидно следует, что груз хоть и разный, но на величину платежей ни что не влияет (например все под одну пошлину) и/или попаданием под разные ограничения не пахнет, осмотр с досмотром Вам обеспечен. Отдел досмотра Пулковской таможни работой занят по самые уши.

Еще на Пулковской действует риск, местного, так сказать, разлива. Звучит просто: ГТД по всем товарам 84 и 85 групп подлежат обязательному согласованию с ОРО. Не трудно догадаться, что мясо в тушах, нефть и газ в цистернах, зерно в вагонах и железки в чушках самолетами никто не возит, поэтому большинство грузов попадает в эти группы. Дешево и сердито - все участники ВЭД на абонентском обслуживании в ОРО.

Такое ощущение, что эти риски создавались только ради того, чтобы были сами по себе или чтобы сотрудникам таможен служба раем не казалась, я уж о чьей-то корысти молчу. А про авторов этих рисков еще, не к ночи будь помянутым, В.И. Ленин писал: «Как далеки они от народа…», т.е. от реальности, но это если допустить, что они радеют о Государстве и глупости пишут по недомыслию, но из благих ведь целей (пишет эти ПР г-н Семенов А.Н.). А может, напротив, очень даже реалисты и точно просчитано, сколько и кому капнет от внедрения каждого шедевра под именем «ПР №».
  Ответить с цитированием
dsv
Гость
 

Цитата ( Alabada )
Свершилось

ФТС РФ: о разъяснениях в части применения СУР (ФТС РФ, N 01-06/22057)

26.07.2005

В этих разъяснениях о применении СУР (см. письмо ФТС РФ, N 01-06/22057 от 30.05.05) Руководители ФТС лишь «бьют» по рукам крючкотворов рангом ниже ФТС. Но не меняют сути системы, а лишь указывают: «СУР - это наше детище, не тронь! Мы и так о Вас радеем, дети малые. А вы со своей глупой инициативой все дело испортите».

Так что рано в ладоши хлопать
  Ответить с цитированием
clear
Гость
 
А в Пермской таможне в группу рисков решили включить экспорт лесных грузов. Нам и так ПТУ родило приказ № 182 об усилении контроля за лесными грузами. Слава богу, что ФТС пока приостановил его действие. Крупные заводы-экспортеры, да и ряд других организаций, грузящих лес и доски заставили сделать зоны контроля, собираются вести "наблюдение" при погрузке 1 раз в неделю, взвешивать вагоны и т.д. Сутки простоя при моей ежедневной погрузке 4-5 вагонов влетят мне в копеечку, а сутками тут не ограничиться. Хотя, я думаю, таможне доподлинно известно, в каких направлениях наибольший риск (навалом лес в Азербайджан, Казахстан). А когда пакетированная доска на экспорт идет через порты Питера, Новороссйска, и т.д. - это что, риск
  Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2016

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Rambler's Top100 Service