TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Дискуссионный клуб

Ответ
Тема : Ситуация на таможне... Грузов из КНР нет!!! Опции темы Опции просмотра
а_я_в_китае
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Привет!



Я впервые на форуме, но новости на мыло получаю регулярно... Так вот хотелось бы у знающих людей уточнить, до каких пор продлится бардак на таможне, и когда все "китайские" грузы начнут полноценно попадать в Россию Если кто-то владеет хоть какой-то информацией, поделитель! Плизззззззз...........



Заранее спасибо!
а_я_в_китае вне форума   Ответить с цитированием
Заместитель
Гость
 
Все Китайские грузы поехали через Себеж (за куб) и через Питер (по весу).

Остальные нервно курят и ждут до осени в лучшем случае.



Для гостей - я говорю о главном потоке и не рассматриваю микрики, сборники и те 10 машин в день, что дали на болоте в качестве лимита.
  Ответить с цитированием
Вадим
Гость
 
А что со сборниками?

их тоже по весу таможат?

есть какие то проблемы с доставкой сборников в Питер
  Ответить с цитированием
а_я_в_китае
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0

Цитата ( Заместитель )
Все Китайские грузы поехали через Себеж (за куб) и через Питер (по весу).

Остальные нервно курят и ждут до осени в лучшем случае.



ребята! а кроме питера есть еще и ДВ... для незнающих - это на другом конце нашей бескрайней родины. меня интересует состояние там... спасибо!



а_я_в_китае вне форума   Ответить с цитированием
Заместитель
Гость
 
А там и на Финке нервно курят и ждут до осени в лучшем случае.

Сначало договоритесь со всеми местными от таможни до ОБЭП с ФСБ.

И научитесь работать тихо и без пыли.
  Ответить с цитированием
_Dmitry
Гость
 
На ДВ траффик умер,



я говорил о предстоящей беде чем полгода назад.



Ранее, с приходом Бахшецяна, была пох***на таможня.

Далее, после прихода Якунина, был угроблен траффик по Транссибу.

Он отодвинулся до Омска. Было задание убить Транссиб - задание выполнено.



Сколько орали ДВТГ, Евросиб, прочие? Схавали не подавились наверху.

Потому как бабло не с востока осваивают.

Кто знает, тому нечего объяснять.



После арестованных Бахшецяна с Воробъём по таможне будет еще хуже,

ДВ загонят на последнее место.



Местные ребята будут работать - особенно в Восточном, но на 1 процент от былого

и очень озираясь. А может, и совсем пойдут кору глодать только по местной выдаче..



Политика партии = Питер, 100%бас и УБЭП прицепом.

"откат сдал" - "откат принял".



727 зря что-ли отменили (кто скажет что приостановили - читайте внимательно)



ПОГАНЫЕ ВРЕМЕНА.



Счастье нам, что уже не возим. Только наблюдаем.



------------------------



Только по скромным оценкам, Российская Федерация недополучила

один миллиард долларов США на перевозках по Транссибу контейнерных

грузов с 01/01/04 по причине тарифной политики ОАО "РЖД"
  Ответить с цитированием
Zul
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: Владивосток
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Правильно сказано. Однако, видимо, за этой борьбой за "потоки" ДВ теряет гораздо больше. Забирть все у Дальнего Востока не надо. Достаточно закрыть транзит растаможенных грузов на Запад РФ из КНР (что фактически уже сделано) и по крайней мере в Приморье мы потеряем десятки тысяч рабочих мест (автоперевозчики и их инфраструктура, многочисленные СВХ на сухопутье и в морских портах и их работники, службы по доставке грузов, экспедиторские компании, консультанты по вопросам таможни, адвокатские и аудитрские конторы, "заточенные" на защиту интересов участников ВЭД, таможенные брокеры и т.д.). А все это зарплаты и прибыли, которые во многом крутились именно внутри Приморья - на них покупали жилье, машины, товары. Т.о. покупательский спрос скоро резко пойдет на спад, что приведет к тому, что начнут разоряться мелкие и крупные розничные торговцы и все их работники. Все это придет к очередному оттоку населения в западные регионы.

А если добавить к этому, что рыбная промышленность и добыча тоже в упадке и скоро окончательно задавят импорт б/у авто из Японии, то в нашем крае будет нечем заняться, т.к. кроме транзитного потенциала из стран АТР у нас нет ни производства, ни сельского хозяйства.

Дальний Восток при продолжении сегодняшних процессов опустеет на 20-30% уже через 5 лет.
Zul вне форума   Ответить с цитированием
BUGOR
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.05.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 56
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Отправить сообщение для BUGOR с помощью ICQ

Цитата ( Zul )
Правильно сказано. Однако, видимо, за этой борьбой за "потоки" ДВ теряет гораздо больше. Забирть все у Дальнего Востока не надо. Достаточно закрыть транзит растаможенных грузов на Запад РФ из КНР (что фактически уже сделано) и по крайней мере в Приморье мы потеряем десятки тысяч рабочих мест (автоперевозчики и их инфраструктура, многочисленные СВХ на сухопутье и в морских портах и их работники, службы по доставке грузов, экспедиторские компании, консультанты по вопросам таможни, адвокатские и аудитрские конторы, "заточенные" на защиту интересов участников ВЭД, таможенные брокеры и т.д.). А все это зарплаты и прибыли, которые во многом крутились именно внутри Приморья - на них покупали жилье, машины, товары. Т.о. покупательский спрос скоро резко пойдет на спад, что приведет к тому, что начнут разоряться мелкие и крупные розничные торговцы и все их работники. Все это придет к очередному оттоку населения в западные регионы.

А если добавить к этому, что рыбная промышленность и добыча тоже в упадке и скоро окончательно задавят импорт б/у авто из Японии, то в нашем крае будет нечем заняться, т.к. кроме транзитного потенциала из стран АТР у нас нет ни производства, ни сельского хозяйства.

Дальний Восток при продолжении сегодняшних процессов опустеет на 20-30% уже через 5 лет.



Не через пять, а через 10 - точно
__________________

Анатолий Зверев
BUGOR вне форума   Ответить с цитированием
ДВ
Гость
 

Цитата ( Zul )
Дальний Восток при продолжении сегодняшних процессов опустеет на 20-30% уже через 5 лет.



Скорее всего "пожелтеет" и изменит разрез глаз на эти самые 20-30%



  Ответить с цитированием
_Dmitry
Гость
 
РЖД запретило грузить в полувагоны.



Ранее финский транзит чиновники объявили лжетранзитом.



Порадовались, что его не стало, после двухкратного повышения ставок.



Всё. Транссиб умер совсем.



seanews уже спел отходную.



ДВ осталась местная выдача + кусочек сибири.



Кому из оборотней повесят медальки?
  Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2016

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Rambler's Top100 Service