TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Работа таможенных брокеров Опции темы Опции просмотра
Rabbit
Гость
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: SPb
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Товарищи дорогие, чувствую себя очень некомфортно в общении с таможенным брокером и вот почему.

Мы собираемся возить все свои товары "в белую". От серых схем руководство компании отказалось напрочь. Брокер, с которым мы вели предварительные переговоры, в том числе и по серой схеме, работать с нами не отказался. НО создается стойкое впечатление, что т.к. мы "белые" импортеры, то работать с нами брокеру неинтересно и все наши запросы обрабатываются в последнюю очередь.

В услугах брокера мы нуждаемся потому, что у них есть возможность подбирать коды ТН ВЭД "наверняка", т.е. есть страховка от риска изменения кода таможенным инспектором уже в после подачи ГТД.

По-моему все логично. Мы сказали, что нам нужно. Брокер назвал цену. Вот пусть и работает, а не устраивает мне динамо.

Кто-нибудь может мне объяснить что происходит? Может, надо засучить рукава, закусить удила и броситься на штурм таможни самомстоятельно, т.к. брокерам не нужны клиенты, которые работают в белую?
Rabbit вне форума   Ответить с цитированием
Лови Момент
Гость
 

Цитата ( Rabbit )
Товарищи дорогие, чувствую себя очень некомфортно в общении с таможенным брокером и вот почему.

Мы собираемся возить все свои товары "в белую". От серых схем руководство компании отказалось напрочь. Брокер, с которым мы вели предварительные переговоры, в том числе и по серой схеме, работать с нами не отказался. НО создается стойкое впечатление, что т.к. мы "белые" импортеры, то работать с нами брокеру неинтересно и все наши запросы обрабатываются в последнюю очередь.

В услугах брокера мы нуждаемся потому, что у них есть возможность подбирать коды ТН ВЭД "наверняка", т.е. есть страховка от риска изменения кода таможенным инспектором уже в после подачи ГТД.

По-моему все логично. Мы сказали, что нам нужно. Брокер назвал цену. Вот пусть и работает, а не устраивает мне динамо.

Кто-нибудь может мне объяснить что происходит? Может, надо засучить рукава, закусить удила и броситься на штурм таможни самомстоятельно, т.к. брокерам не нужны клиенты, которые работают в белую?



Брокеру все равно в белую вы работаете или в серую, они сделали ГТД и все, а вот с кодом товара это вы немного заблуждаетесь, не факт что брокер подберет правильный код, не вижу здесь ни какой логики, даже опытный может ошибиться а при импорте тем более.



Может вам стоит просто поменять брокера или прработать вариант и ввести в штат должность специалиста по таможенному оформлению. Подумайте.
  Ответить с цитированием
GVIDO
Аналитик
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 545
Благодарности:
отдано: 33
получено: 46/43
Странный вопрос, это же рынок: можно потребовать объяснений от брокера, можно найти другого брокера, можно взять специалиста в штат. Да у Вас куча вариантов, тем более что вы кристально честны.
GVIDO вне форума   Ответить с цитированием
aka_serge
Гость
 

Цитата ( GVIDO )
тов, тем более что вы кристально честны

  Ответить с цитированием
aka_serge
Постоялец
 
Регистрация: 01.03.2005
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
В белую работать сложнее, больше нюансов на которые надо обращать внимание
aka_serge вне форума   Ответить с цитированием
GVIDO
Аналитик
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 545
Благодарности:
отдано: 33
получено: 46/43
Интересно, поделитесь о нюансах
GVIDO вне форума   Ответить с цитированием
Серж
Гость
 

Цитата ( Лови Момент )
Цитата ( Rabbit )
Товарищи дорогие, чувствую себя очень некомфортно в общении с таможенным брокером и вот почему.

Мы собираемся возить все свои товары "в белую". От серых схем руководство компании отказалось напрочь. Брокер, с которым мы вели предварительные переговоры, в том числе и по серой схеме, работать с нами не отказался. НО создается стойкое впечатление, что т.к. мы "белые" импортеры, то работать с нами брокеру неинтересно и все наши запросы обрабатываются в последнюю очередь.

В услугах брокера мы нуждаемся потому, что у них есть возможность подбирать коды ТН ВЭД "наверняка", т.е. есть страховка от риска изменения кода таможенным инспектором уже в после подачи ГТД.

По-моему все логично. Мы сказали, что нам нужно. Брокер назвал цену. Вот пусть и работает, а не устраивает мне динамо.

Кто-нибудь может мне объяснить что происходит? Может, надо засучить рукава, закусить удила и броситься на штурм таможни самомстоятельно, т.к. брокерам не нужны клиенты, которые работают в белую?



Брокеру все равно в белую вы работаете или в серую, они сделали ГТД *и все, а вот с кодом товара это вы немного заблуждаетесь, не факт что брокер подберет правильный код, не вижу здесь ни какой логики, даже опытный может ошибиться а при импорте тем более.



Может вам стоит просто поменять брокера или прработать вариант и ввести в штат должность специалиста по таможенному оформлению. Подумайте.



Первое. Брокеру не всеравно как возить. В серую одна стоимость услуг , а в белую другая. Интерес в белую зависит очень от количества платежей. В серую возможны различные варианты оформления.



Второе. Брокер подберет тот код, который пропустит инспектор, с которым он согласовал код.



Менять брокера не самый лучший вариант, хотя иногда и выход из ситуации.
  Ответить с цитированием
Rabbit
Гость
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: SPb
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
2 Лови момент. Почему все равно? По серой схеме брокер получает доп. доход в виде доли от экономии на платежах. А по белой только фиксированную ставку за ГТД.

А по поводу кода, есть брокеры, которые гарантируют подбор кодов, т.к. они эти коды предварительно согласовывают с инспекторами, с которыми у них налажены отношения.



2 GVIDO. Брокеру был задан прямой вопрос: вам с нами интресно работать? Ответ был, естественно, да. А динамо так и осталось. Конечно, я буду искать более лояльных или более откровенных брокеров, что еще остается делать...



Кстати, есть мнение, что это специфика Питера. Не первый раз сталкиваюсь с тем, что Питер - это большое болото, где никто работать не хочет как следует, т.к. конкуренции мало. Это касается и транспортных услуг, и турбизнеса, и много еще чего.
Rabbit вне форума   Ответить с цитированием
aka_serge
Постоялец
 
Регистрация: 01.03.2005
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
В белую возят, когда цена ниже проходной и надо доказывать стоимость. Дальше со всеми вытекающими: прайс, экспортная, платежки за товар, страхование, ошибки в документах, пересортица/недостача, переплата/недоплата и т.д.

Все это никуда не денешь и если по серой схеме ты можешь все исправить сам , то тут все делается только официально (=долго и геморно).



aka_serge вне форума   Ответить с цитированием
Уч.ВЭД
Гость
 
А вообще со стороны участника вэд можно сделать выводы что зажрались брокеры. Любых видов.

Одна надежда что скоро в ВТО вступим все станет попроще, конкуренция еще более усилиться и брокерские конторы действительно будут жестко конкурировать за каждую копеечку.
  Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2016

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Rambler's Top100 Service