TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : "оперативно-розыскные мероприятия" в Воронеже Опции темы Опции просмотра
Сергей
Гость
 
Воронежская таможня под благовидным предлогом (п.1 ст.15 ФЗ-144) практикует изъятие товаров народного потребления импортного производства, приобретенных на территории России, у физических лиц, не занимающихся коммерческой деятельностью.

После изъятия товара ПРОШЛО БОЛЕЕ 6 МЕСЯЦЕВ, однако, дело до сих пор не заведено, протокол не составлен, административное расследование не начато, определение о возбуждении административного дела не выносилось, нормы КоАП РФ не соблюдены.

Голословно утверждается, что товар якобы имеет признаки контрафактности, в действительности никакой экспертизы не было произведено.

Сотрудники Воронежской таможни не скрывают, что в ЦТУ у них "все схвачено", поэтому изъятый товар будет лежать у них столько, сколько они лично посчитают нужным.

ВОПРОС: куда лучше обращаться за защитой своих конституционных прав?, и есть ли у кого какая практика по подобному случаю?
  Ответить с цитированием
Битый
Гость
 
В прокуратуру.
  Ответить с цитированием
SV
Гуру
 
Аватар для SV
 
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: Тлюстенхабль
Сообщений: 12,773
Благодарности:
отдано: 3,163
получено: 1,393/1,228
Это не ОРД. Можно ещё упирать на то что должны быть доказано что товар именно перемещался через границу РФ. Если не доказано - таможня свободна.
__________________

*
SV вне форума   Ответить с цитированием
Л.П.Берия
Гость
 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" N 144-ФЗ



Статья 4. Правовая основа оперативно-розыскной деятельности

Правовую основу оперативно-розыскной деятельности составляют Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и принятые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти.

Органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, издают в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативные акты, регламентирующие организацию и тактику проведения оперативно-розыскных мероприятий.



Статья 5. Соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении оперативно-розыскной деятельности

Органы (должностные лица), осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, при проведении оперативно-розыскных мероприятий должны обеспечивать соблюдение прав человека и гражданина на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, неприкосновенность жилища и тайну корреспонденции.

Не допускается осуществление оперативно-розыскной деятельности для достижения целей и решения задач, не предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Лицо, полагающее, что действия органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, привели к нарушению его прав и свобод, вправе обжаловать эти действия в вышестоящий орган, осуществляющий оперативно-розыскную деятельность, прокурору или в суд.
  Ответить с цитированием
Битый
Гость
 
К ОРД данные мероприятия не имеют отношения.Скорее всего речь идет об оперативно-поисковых мероприятиях.В любом случае нарушения налицо.Смело обращайтесь в прокуратуру там будут счастливы укусить таможню.В Воронеже это по моему Юго-Восточная транспортная.
  Ответить с цитированием
ВОЛГОГРАД
Гость
 
http://volgograd.arbitr.ru/svd/cnt/p...150696&prn



Согласно ст. 361 Таможенного кодекса РФ После выпуска товаров и (или) транспортных средств таможенные органы вправе осуществлять проверку достоверности заявленных при таможенном оформлении сведений в порядке, предусмотренном главой 35 настоящего Кодекса. Проверка достоверности сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств может осуществляться таможенными органами в ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ГОДА со дня утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем. В случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом и иными правовыми актами Российской Федерации, таможенные органы проводят таможенный контроль при обороте товаров, ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации, путем проверки сведений, подтверждающих выпуск таких товаров таможенными органами в соответствии с требованиями и условиями, которые установлены настоящим Кодексом, а также путем проверки наличия на товарах маркировки или иных идентификационных знаков, используемых для подтверждения легальности ввоза товаров на таможенную территорию Российской Федерации.

В данном случае сведения о дате ввоза товара отсутствуют. При таких обстоятельствах у Волгоградской таможни не было оснований

Согласно ст. 1.5 КоАП РФ Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
  Ответить с цитированием
доброжелатель
Гость
 
Московская межрегиональная транспортная прокуратура <a href="http://www.mmtproc.ru/



Московская" target="_blank">http://www.mmtproc.ru/



Московская</a> межрегиональная транспортная прокуратура создана в соответствии с приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 16.12.2006 № 117 и в пределах территорий г.Москвы, Белгородской, Брянской, Воронежской, Калужской, Курской, Липецкой, Московской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тульской с 01 марта 2007 г. осуществляет следующие полномочия:



надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в сфере деятельности железнодорожного, воздушного и водного транспорта, в таможенной сфере территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, органами таможни и внутренних дел на транспорте, коммерческими и некоммерческими организациями, их должностными лицами, органами управления и руководителями, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
  Ответить с цитированием
Сергей
Гость
 
При перевозке по территории РФ парфюмерно-косметических изделий принадлежащих физическому лицу, не являющемуся предпренимателем, документы на данный вид товара при проверке не должны требоваться, кассовый чек также хранить владельцу не обязательно, а иные документы не могут в природе. *

Однако, 7 марта! вместо «обследования», сотрудник ОБООВК Воронежской таможни Дьяконенко Л.Е. действуя в «одиночку», совершили «обыск» транспортного средства перевозившего по территории России мои вещи, с последующим изъятием материальных ценностей на сумму более 1 000 000 руб. При этом он действовал не на таможенном посту, не таможенном терминале и не при пересечении государственной границы, не при обеспечении разрешительного порядка перемещения товаров через границу, не при осуществлении таможенного контроля или таможенного оформления, а посреди «большой дороги», а именно трассы Москва - Дон.
  Ответить с цитированием
доброжелатель
Гость
 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

12 августа 1995 г. N 144-ФЗ

"ОБ ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"





ГЛАВА VI.

Контроль и надзор за оперативно-розыскной деятельностью



Статья 20. Контроль за оперативно-розыскной деятельностью

Контроль за оперативно-розыскной деятельностью осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерации, Правительство Российской Федерации в пределах полномочий, определяемых Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами.

Статья 21. Прокурорский надзор за оперативно-розыскной деятельностью

Прокурорский надзор за исполнением настоящего Федерального закона осуществляют Генеральный прокурор Российской Федерации и уполномоченные им прокуроры.

По требованию указанных прокуроров руководители органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, представляют им оперативно-служебные документы, включающие в себя дела оперативного учета, материалы о проведении оперативно-розыскных мероприятий с использованием оперативно-технических средств, а также учетно-регистрационную документацию и ведомственные нормативные правовые акты, регламентирующие порядок проведения оперативно-розыскных мероприятий.

Статья 22. Ведомственный контроль

Руководители органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, несут персональную ответственность за соблюдение законности при организации и проведении оперативно-розыскных мероприятий.
  Ответить с цитированием
Сергей
Гость
 
Является ли достаточным доказательством контрафактности парфюмерно-косметической продукции «L’Oreal S.A.» отсутствие на упаковках товара русифицированных стикеров с информацией на русском языке о производителе и импортере, а также стикеров указывающих срок годности продукции в случае обнаружения у физических лиц, не занимающихся предпринимательской деятельностью, парфюмерно-косметической продукции «L’Oreal S.A.»?
  Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2016

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Rambler's Top100 Service