TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : Занижение мощности авто при декларировании. Опции темы Опции просмотра
Aptekar
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Занижение мощности авто при декларировании.

Хочу привезти из Японии субарика 280 сил, твинтурбо, кто занет каким образом можно занизить мощность двигателя по документам, по маркировке двигатель EJ20 независимо от того турбовый он или нет, нетурбовый около 135 сил, как таможня выясняет истинную мощьность двигателя и выясняет ли, пошлина все равно от объема платится??
Aptekar вне форума   Ответить с цитированием
Виктор Павлович
Заблокирован
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 1,658
Благодарности:
отдано: 8
получено: 47/43
Цитата ( Aptekar » )
Хочу привезти из Японии субарика 280 сил, твинтурбо, кто занет каким образом можно занизить мощность двигателя по документам, по маркировке двигатель EJ20 независимо от того турбовый он или нет, нетурбовый около 135 сил, как таможня выясняет истинную мощьность двигателя и выясняет ли, пошлина все равно от объема платится??

если будете таможить по ЕТС (эту машину лучше так) то лошади таможне по колено, хоть 280000
Виктор Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Aptekar
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Виктор Павлович » )
если будете таможить по ЕТС (эту машину лучше так) то лошади таможне по колено, хоть 280000


Вопрос то в том что бы занизить мощность, что соответственно повлияет на величину налога в будущем, что естественно нифига незаконно, к тому же подпадает под недостоверное декларирование, что в свою очередь тянет на протокол об АП, ни разу не сталкивался с растоможкой частного транспорта, хотелось бы знать как это все на практике выглядит.
Aptekar вне форума   Ответить с цитированием
Georgiy
Эксперт
 
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Russia
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 2
получено: 121/113
А вам мощность и не придется самому декларировать. Мощность определяет "приближенный к таможне" автоэксперт (как таковым сотрудником таможни он не является). И вот с его Акта вы и декларируете мощность машины, даже если в иностранных документах указана другая мощность.
Georgiy вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Виктор Павлович
Заблокирован
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 1,658
Благодарности:
отдано: 8
получено: 47/43
Цитата ( Aptekar » )
Вопрос то в том что бы занизить мощность, что соответственно повлияет на величину налога в будущем, что естественно нифига незаконно, к тому же подпадает под недостоверное декларирование, что в свою очередь тянет на протокол об АП, ни разу не сталкивался с растоможкой частного транспорта, хотелось бы знать как это все на практике выглядит.

да, пардон, вопрос с ГАИ упустил... но тут Вас и гайка поправить сможет, так что не очень это благодарное дело....
Виктор Павлович вне форума   Ответить с цитированием
Aptekar
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Виктор Павлович » )
да, пардон, вопрос с ГАИ упустил... но тут Вас и гайка поправить сможет, так что не очень это благодарное дело....

Ну когда разница в налоге порядка 35-40 тыс. руб. в год, точно ен помню сколько получается на эту мощность, оно того стоит...
Aptekar вне форума   Ответить с цитированием
Razor
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Сам вот сейчас ввожу турбо форик. но не STI , а обычный 220 л.с. и тоже бы хотел снизить лошадки.

(до этого владел фориком с 137 л.с. по паспорту ) как я понял это просто повезло предыдущему покупателю или же он умалчал как он это сделал.
Razor вне форума   Ответить с цитированием
atreg64
Сказочник
 
Аватар для atreg64
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,632
Благодарности:
отдано: 2,401
получено: 899/703
Отправить сообщение для atreg64 с помощью ICQ Отправить сообщение для atreg64 с помощью Skype™
Цитата ( Razor » )
Сам вот сейчас ввожу турбо форик. но не STI , а обычный 220 л.с. и тоже бы хотел снизить лошадки.

(до этого владел фориком с 137 л.с. по паспорту ) как я понял это просто повезло предыдущему покупателю или же он умалчал как он это сделал.

или ввозил когда сертифицирование только витало в воздухе или просто хорошие отношения с экспертом.
__________________

Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х.
atreg64 вне форума   Ответить с цитированием
Виктор Павлович
Заблокирован
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 1,658
Благодарности:
отдано: 8
получено: 47/43
Цитата ( Razor » )
Сам вот сейчас ввожу турбо форик. но не STI , а обычный 220 л.с. и тоже бы хотел снизить лошадки.

(до этого владел фориком с 137 л.с. по паспорту ) как я понял это просто повезло предыдущему покупателю или же он умалчал как он это сделал.

В свое время во Владивостоке было ГАИшникам плевать на московские указки по мощности и мощность считалась как на жигулях или москвичах 1500куб - 75 л.с. (москвич и ВАЗ-2103), 1600 куб - 80 л.с. (ВАЗ-2106) , то есть, формула простая объем делили на 20. Потому и движки в 1998 куб были 99 л.с. ГАИшники сами на таких ездят и самим платить тоже неохота. Потом лошади стала таможня определять, по каталогам. Но и они там ездят на машинах этих же. И потому двигатель 1G (а в ПТС пишется только эти цифры) всегда оставался 125-тисильным. А фактически такой движок был - только 12-клапанный 1G-E. А потом пошел 1G-GE - 155 л.с. 1G-FE - 136? 1G-GZE - 185, 1G-GTE - 205. Так что попробуйте через Владик.
Виктор Павлович вне форума   Ответить с цитированием
atreg64
Сказочник
 
Аватар для atreg64
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,632
Благодарности:
отдано: 2,401
получено: 899/703
Отправить сообщение для atreg64 с помощью ICQ Отправить сообщение для atreg64 с помощью Skype™
Цитата ( Виктор Павлович » )
В свое время во Владивостоке было ГАИшникам плевать на московские указки по мощности и мощность считалась как на жигулях или москвичах 1500куб - 75 л.с. (москвич и ВАЗ-2103), 1600 куб - 80 л.с. (ВАЗ-2106) , то есть, формула простая объем делили на 20. Потому и движки в 1998 куб были 99 л.с. ГАИшники сами на таких ездят и самим платить тоже неохота. Потом лошади стала таможня определять, по каталогам. Но и они там ездят на машинах этих же. И потому двигатель 1G (а в ПТС пишется только эти цифры) всегда оставался 125-тисильным. А фактически такой движок был - только 12-клапанный 1G-E. А потом пошел 1G-GE - 155 л.с. 1G-FE - 136? 1G-GZE - 185, 1G-GTE - 205. Так что попробуйте через Владик.

палыч, вспомни ещё когда на моряков ввозили:растаможка-от67 до 92 бакинских за тачку и определялась инспектором на глаз по величине машины.
__________________

Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х.
atreg64 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2016

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Rambler's Top100 Service