TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Полный облом Опции темы Опции просмотра
alpar
Гуру
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,294
Благодарности:
отдано: 81
получено: 437/391
Отправить сообщение для alpar с помощью ICQ
Полный облом

Ситуация следующая. Пришел ко мне в прошлую пятницу потенциальный клиент, местный предприниматель.
- Выручай, говорит, через пару дней приходит на ж/д платформе гусеничный тягач из Белоруссии, а у нас ничего нету.
Я сразу вспомнил разговор годичной давности с другим предпринимателем, собиравшимся ввозить вездеход российского происхождения из Белоруссии. После моего разъяснения, что платить придется все таможенные платежи, он от этой идеи отказался.
А этот товарищ попал по-полной. Тягач российского производства, 1986 года выпуска, без техпаспорта, объем двигателя неизвестен. К тому же прошел границу по наименованию не как полноценный тягач (каковым и является на самом деле), а как шасси тягача, но почему-то под "тракторным" кодом 8701. И направлен на наш таможенный пост, хотя его здесь не оформить, потому что пост лишен права выдачи ПСМ.
По словам предпринимателя, он предварительно консультировался в Архангельской таможне, и ему там сказали, что "из Белоруссии можно все вести бесплатно".
До прихода тягача я подобрал товарищу код 8706001190 как раз для шасси под 15% пошлину, что его вполне устроило при стоимости тягача в 30 т.р.
Но, когда тягач пришел, сам собою нарисовался код 8702101991, пошлина 3 Евро с кубика объема движка (более 7 лет с момента выпуска) плюс товар двойного назначения. Если взять объм двигателя равным 4 литрам (а он вряд ли меньше), то получаем пошлину 12 тысяч Евро или около 440 т.р., НДС 84600, сбор 500, итого 525 т.р. И эту сумму таможня заставляет внести в качестве обеспечения для помещения товара на хранение на складе получателя.
Сейчас наш таможенный пост пытается сплавить тягач на СВХ в Архангельск, поскольку оформлять его все равно придется там. Но пост в Архангельске отказывается от этого геморроя, поскольку товар направлен на наш таможенный пост.
Предлагал я товарищу три выхода: реэкспорт, отказ в пользу государства или уничтожение. 15 минут назад звонил начальник нашего поста, сказал, что уничтожение не прокатит, а реэкспорт сложно мотивировать. Остается отказ, если найдется покупатель. Мне по-человечески жаль обоих, и предпринимателя, и начальника поста, попавшего в щекотливую ситуацию.
Жду от вас, господа, идей по наиболее безболезненному разрешению ситуации.
Последний раз редактировалось alpar; 17.07.2008 в 16:54..
alpar вне форума   Ответить с цитированием
Гантенбайн
Человек Толпы
 
Аватар для Гантенбайн
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,201
Благодарности:
отдано: 521
получено: 434/254
Отправить сообщение для Гантенбайн с помощью ICQ
М.б.имеет смысл вернуться к тому коду, который был Вами определен изначально? Т.к.изделие бывшее в употреблении - нужен акт о его стоимости, в этих актах должны обязательно указать что именно оценивается, как выглядит,сколько стоит, с фотографиями и т.д.
__________________

\"Хотя везде пространство есть, но от себя нам не убресть."\
Гантенбайн вне форума   Ответить с цитированием
alpar
Гуру
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,294
Благодарности:
отдано: 81
получено: 437/391
Отправить сообщение для alpar с помощью ICQ
Цитата ( Гантенбайн » )
М.б.имеет смысл вернуться к тому коду, который был Вами определен изначально? Т.к.изделие бывшее в употреблении - нужен акт о его стоимости, в этих актах должны обязательно указать что именно оценивается, как выглядит,сколько стоит, с фотографиями и т.д.

А как вернуться, если это шасси только на бумаге, а на самом деле полноценный тягач с десантным отделением? Ему только турели с пулеметом не хватает. Он уже пришел, и таможня озвучила именно последний код.
И акт ТПП не нужен, никто и не сомневается, что стоит он не больше 30 т.р.
alpar вне форума   Ответить с цитированием
Rivercatt
Эксперт
 
Аватар для Rivercatt
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,927
Благодарности:
отдано: 23
получено: 64/61
Цитата ( alpar » )
А как вернуться, если это шасси только на бумаге, а на самом деле полноценный тягач с десантным отделением? Ему только турели с пулеметом не хватает. Он уже пришел, и таможня озвучила именно последний код.
И акт ТПП не нужен, никто и не сомневается, что стоит он не больше 30 т.р.

Тягач с десантным отделением??? Так бывает?
__________________

все благие начинания сверху всегда приобретают характер своей противоположности.
Rivercatt вне форума   Ответить с цитированием
prosto
Мудрец
 
Аватар для prosto
 
Регистрация: 09.07.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,312
Благодарности:
отдано: 172
получено: 377/317
Отправить сообщение для prosto с помощью ICQ
Цитата ( alpar » )
А как вернуться, если это шасси только на бумаге, а на самом деле полноценный тягач с десантным отделением? Ему только турели с пулеметом не хватает. Он уже пришел, и таможня озвучила именно последний код.
И акт ТПП не нужен, никто и не сомневается, что стоит он не больше 30 т.р.

Может стоит разобраться чтО это такое всё-таки?
Потому что меня тягач с десантным отделением смущает...
Марку, модель знаете?
__________________

И возненавидел я сам весь труд, над чем я трудился под солнцем, потому что оставлю его человеку, что будет после, и кто знает, мудрый ли он будет или глупый - а будет владеть моими трудами. (Ал.Козельцер)
prosto вне форума   Ответить с цитированием
Дедушка с кайлом
Гуру
 
Аватар для Дедушка с кайлом
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 725/623
А что тут такого? Обычный ГТТ (ГТС,ГТЛ). У них есть обычный крытый кузов -называется "десантное отделение. Сейчас они в армии заменены МТЛБ.
Код 8701309000
__________________

Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено.
Последний раз редактировалось Дедушка с кайлом; 17.07.2008 в 17:39..
Дедушка с кайлом вне форума   Ответить с цитированием
OrenStep
Гуру
 
Аватар для OrenStep
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Оренбург
Сообщений: 12,473
Благодарности:
отдано: 199
получено: 548/461
Отправить сообщение для OrenStep с помощью Skype™
Цитата ( alpar » )
Ситуация следующая. Пришел ко мне в прошлую пятницу потенциальный клиент, местный предприниматель.
- Выручай, говорит, через пару дней приходит на ж/д платформе гусеничный тягач из Белоруссии, а у нас ничего нету.
Я сразу вспомнил разговор годичной давности с другим предпринимателем, собиравшимся ввозить вездеход российского происхождения из Белоруссии. После моего разъяснения, что платить придется все таможенные платежи, он от этой идеи отказался.
А этот товарищ попал по-полной. Тягач российского производства, 1986 года выпуска, без техпаспорта, объем двигателя неизвестен. К тому же прошел границу по наименованию не как полноценный тягач (каковым и является на самом деле), а как шасси тягача, но почему-то под "тракторным" кодом 8701. И направлен на наш таможенный пост, хотя его здесь не оформить, потому что пост лишен права выдачи ПСМ.
По словам предпринимателя, он предварительно консультировался в Архангельской таможне, и ему там сказали, что "из Белоруссии можно все вести бесплатно".
До прихода тягача я подобрал товарищу код 8706001190 как раз для шасси под 15% пошлину, что его вполне устроило при стоимости тягача в 30 т.р.
Но, когда тягач пришел, сам собою нарисовался код 8702101991, пошлина 3 Евро с кубика объема движка (более 7 лет с момента выпуска) плюс товар двойного назначения. Если взять объм двигателя равным 4 литрам (а он вряд ли меньше), то получаем пошлину 12 тысяч Евро или около 440 т.р., НДС 84600, сбор 500, итого 525 т.р. И эту сумму таможня заставляет внести в качестве обеспечения для помещения товара на хранение на складе получателя.
Сейчас наш таможенный пост пытается сплавить тягач на СВХ в Архангельск, поскольку оформлять его все равно придется там. Но пост в Архангельске отказывается от этого геморроя, поскольку товар направлен на наш таможенный пост.
Предлагал я товарищу три выхода: реэкспорт, отказ в пользу государства или уничтожение. 15 минут назад звонил начальник нашего поста, сказал, что уничтожение не прокатит, а реэкспорт сложно мотивировать. Остается отказ, если найдется покупатель. Мне по-человечески жаль обоих, и предпринимателя, и начальника поста, попавшего в щекотливую ситуацию.
Жду от вас, господа, идей по наиболее безболезненному разрешению ситуации.

А какой нибудь шильдик есть на нем?
__________________

Степь да степь кругом....
OrenStep вне форума   Ответить с цитированием
Дедушка с кайлом
Гуру
 
Аватар для Дедушка с кайлом
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 725/623
Цитата ( alpar » )
8702101991

Не мог нарисоваться такой код. Такой транспортер не является средством для перевозки людей. Это артиллерийский тягач, а перевозит он расчет, который не достигает 10 человек.
Это даже не транспортер для перевозки пехотного отделения, там да, 10 чел с механиком-водителем.
А вобще бы фотографии не мешало посмотреть. Если это ГТТ-шка - сразу в трактора.
А ты даешь код
870210192 - - - - автобусы, предназначенные для перевозки более 120 человек, включая водителя:
870210199 - - - - прочие:
8702101991 - - - - - с момента выпуска которых прошло более 7 лет
Фото давай, закодируем тебе твою дроздятницу.
__________________

Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено.
Дедушка с кайлом вне форума   Ответить с цитированием
Эльза
модератор
 
Аватар для Эльза
 
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,327
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 685/538
А ведь, по идее, на этот агрегат можно получить СТ-1...
__________________

Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.©

"Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"©
Эльза вне форума   Ответить с цитированием
prosto
Мудрец
 
Аватар для prosto
 
Регистрация: 09.07.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,312
Благодарности:
отдано: 172
получено: 377/317
Отправить сообщение для prosto с помощью ICQ
Цитата ( Дедушка с кайлом » )
Не мог нарисоваться такой код. Такой транспортер не является средством для перевозки людей. Это артиллерийский тягач, а перевозит он расчет, который не достигает 10 человек.
Это даже не транспортер для перевозки пехотного отделения, там да, 10 чел с механиком-водителем.
А вобще бы фотографии не мешало посмотреть. Если это ГТТ-шка - сразу в трактора.
А ты даешь код
870210192 - - - - автобусы, предназначенные для перевозки более 120 человек, включая водителя:
870210199 - - - - прочие:
8702101991 - - - - - с момента выпуска которых прошло более 7 лет
Фото давай, закодируем тебе твою дроздятницу.

Почему неправильно-то?
20 человек перевозит...
__________________

И возненавидел я сам весь труд, над чем я трудился под солнцем, потому что оставлю его человеку, что будет после, и кто знает, мудрый ли он будет или глупый - а будет владеть моими трудами. (Ал.Козельцер)
prosto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2016

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Rambler's Top100 Service