TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : помогите разобраться!!! (авианакладная при самовывозе) Опции темы Опции просмотра
Amany
Постоялец
 
Аватар для Amany
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 195
Благодарности:
отдано: 18
получено: 12/3
Отправить сообщение для Amany с помощью ICQ Отправить сообщение для Amany с помощью Skype™
помогите разобраться!!! (авианакладная при самовывозе)

Люди!
У меня уже кругом голова, не понимаю как правильно.
Вопрос следующий - я везу оборудование из Китая, самолетом, на Ex Works,
договор с перевозчиком заключаю, но встал следующий вопрос - кто должен стоять в авианакладной в графе отправитель??????
если был бы не самовывоз было бы понятно, а так завод отгрузит моему перевозчику и все...кто же будет в графе отправитель?? я сама себе???
и как при таких условиях мой перевозчик оформит экспортную?? от моего имени опять же???
может быть все проще...пожалуйста помогите разобраться!!!!!!!!!!!!!
Amany вне форума   Ответить с цитированием
Amany
Постоялец
 
Аватар для Amany
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 195
Благодарности:
отдано: 18
получено: 12/3
Отправить сообщение для Amany с помощью ICQ Отправить сообщение для Amany с помощью Skype™
ЛЮЮЮЮДИ!!!!
НУ СКАЖИТЕ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ!!!!!!
НЕУЖЕЛИ НИКТО НА САМОВЫВОЗЕ НЕ ВОЗИЛ САМОЛЕТОМ????
Amany вне форума   Ответить с цитированием
CHESNOK
Постоялец
 
Аватар для CHESNOK
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 15
получено: 14/13
Я возил эксворксовские грузы авиацией только из Европы. У меня мой авиационный агент писал в авианакладной отправителем продавца товара согласно инвойса. Ну а я как экспедитор выставлял счет за авиаперевозку, хотя вообще нигде не фигурировал в авианкладной.
Не знаю как в Китае, но не совсем понял сути вашего вопроса? У вас что, проблема в Китае написать в авианкаладной отправителем реального продавца груза согласно инвойса? Поконкретней в деталях напишите в чем проблема?
CHESNOK вне форума   Ответить с цитированием
irina polog
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Мария?)
я думаю, нужно переформулировать вопрос - может ли грузоотправителем в накладной при ExW быть продавец?
irina polog вне форума   Ответить с цитированием
Amany
Постоялец
 
Аватар для Amany
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 195
Благодарности:
отдано: 18
получено: 12/3
Отправить сообщение для Amany с помощью ICQ Отправить сообщение для Amany с помощью Skype™
Цитата ( irina polog » )
Мария?)
я думаю, нужно переформулировать вопрос - может ли грузоотправителем в накладной при ExW быть продавец?

ДА ДА ДА!!! Именно этот вопрос меня и волнует.. почему то все говорят по разному, кто то даже на инкотермс ссылается, но я этого не нашла..
Amany вне форума   Ответить с цитированием
Amany
Постоялец
 
Аватар для Amany
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 195
Благодарности:
отдано: 18
получено: 12/3
Отправить сообщение для Amany с помощью ICQ Отправить сообщение для Amany с помощью Skype™
Цитата ( CHESNOK » )
Я возил эксворксовские грузы авиацией только из Европы. У меня мой авиационный агент писал в авианакладной отправителем продавца товара согласно инвойса. Ну а я как экспедитор выставлял счет за авиаперевозку, хотя вообще нигде не фигурировал в авианкладной.
Не знаю как в Китае, но не совсем понял сути вашего вопроса? У вас что, проблема в Китае написать в авианкаладной отправителем реального продавца груза согласно инвойса? Поконкретней в деталях напишите в чем проблема?

никаких проблем нет, я груз везу легально, просто при заключении договора с экспедитором я озадачилась вопросом кого же написать, чтобы потом растаможить без проблем... именно это и интересует)
может в авианакладной нужно писать экспедитора? или меня (я же ведь заказываю транспортировку), но тогда получается что сама себе отправляю..мне кажется бред.. или писать продавца (он же изготовитель)? но он же не имеет отношения к транспортировке..он на заводе передал..и все риски на мне уже.. вот и не знаю как верно..
Последний раз редактировалось Amany; 20.11.2008 в 10:56.. Причина: дописала
Amany вне форума   Ответить с цитированием
CHESNOK
Постоялец
 
Аватар для CHESNOK
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 15
получено: 14/13
Если мыслить логически, то авианкладная - это транспортный документ, договор перевозки и вообще я не понимаю почему в России у нас ЦМРКИ, авианакладные и коносаменты имеют такое решающее значение для растаможки - полагаю, что потому что надо найти виноватых живых людей и компаний, когда 90% импорта идёт по серым схемам с отправителями-оффшорами и получателями-однодневками... ну это лирика...
по моему мнению в авианакладной может стоять отправителем как продавец груза, так и экспедитор, кто делает счет на перевозку для российской таможни, так и агент этого экспедитора в аэропорту отправки...и опять же если размышлять логически, то если возникнут у таможни вопросы, то можно сделать письма, как от продавца товара, так и от экспедитора в которых показать взаимосвязь и указать что тот кто стоит в авианакладно в графе отправитель действет по поручению покупателя товара через его экспедитора, который и выставляет счет за авиаперевозку. Более того в счете за авиаперевозку можно указать детали авианакладной и перевозки, чтобы была видна привязка...

ну в России все как всегда через жопу, и порой найдешь мало логики в требованиях таможни и брокера - поэтому лучше спросить у своего брокера как лучше сделать, чтобы было меньше гиморроев и сделать именно так...
а в аэропорте отправки особых проблем кого писать отправителем в авианкладной нет - напишут кого угодно... Если Вам не напишут - обращайтесь - помогу своими услугами...
CHESNOK вне форума   Ответить с цитированием
Геннадий1
Заблокирован
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 60
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
железобетонный вариант отправителем - контрактодержателя с "той стороны", если отправитель и контрактодержатель - одно и тоже лицо, прекрасно, если разные, то отправитель, а внизу - " By order of и контрактодержатель". В "Handling information" - обезательно та организация от которой у Вас счет будет за перевозку.С оформлением экспортной никаких сложностей быть не должно, при условии что у отправителя все в порядке с документацией. А даже если не все - 200,250 usd и все вопросы там решаются.
Геннадий1 вне форума   Ответить с цитированием
Amany
Постоялец
 
Аватар для Amany
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 195
Благодарности:
отдано: 18
получено: 12/3
Отправить сообщение для Amany с помощью ICQ Отправить сообщение для Amany с помощью Skype™
что самое интересное так и поступила..
by order отличный выход из ситуации.. я лично попробовала (правда не в авианакладной а в CMRке...))) но все равно все получилось отлично!!!!
Amany вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2016

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Rambler's Top100 Service