TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Расходы по доставке до места ввоза (товар с разными кодами) Опции темы Опции просмотра
Kifsif
Старожил
 
Регистрация: 18.02.2004
Адрес: Иркутск
Сообщений: 333
Благодарности:
отдано: 4
получено: 7/7
Расходы по доставке до места ввоза (товар с разными кодами)

Я ознакомился с письмом 01-06/6088 (методичка), и 01-06/5529 (примеры ДТС).

Их суть:
указать в инвойсе и в контракте раздельную цену доставки товара до места ввоза и после.

Это все прекрасно показано на примерах, да только вот беда - у них в примерах в кузове грузовика товар одного кода.

А если у меня много кодов, да с разными пошлинами? Указать-то стоимость доставки до и после - не проблема. Но ведь транспортные затраты получаются косвенными, т.е. надо их делить в какой-то пропорции.

Пример:

Поставка DDU-Москва.
Стоимость доставки до границы 3 тысячи евро.
Стоимость доставки от границы до Москвы - 1 тысяча евро.

В грузовике:
Товар А / 100 шт. /цена 20 Eur DDU-Москва/ Итого 2000 Eur/
10 % пошлины - 200 Eur.

Товар Б /20 шт./10 Eur/ Итого 200 Eur /
0 % пошлины.

Итого, в грузовике товара на 2200 евро, пошлины 200 евро (если ничего не вычетать).

Вопросы:

Как прописать это все в инвойсе и в контракте, чтобы получить вычет?
Какова будет величина вычета?
Кто-нибудь вообще этим заморачивается?
Kifsif вне форума   Ответить с цитированием
prosto
Мудрец
 
Аватар для prosto
 
Регистрация: 09.07.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,312
Благодарности:
отдано: 172
получено: 377/317
Отправить сообщение для prosto с помощью ICQ
Цитата ( Kifsif » )
Я ознакомился с письмом 01-06/6088 (методичка), и 01-06/5529 (примеры ДТС).

Их суть:
указать в инвойсе и в контракте раздельную цену доставки товара до места ввоза и после.

Это все прекрасно показано на примерах, да только вот беда - у них в примерах в кузове грузовика товар одного кода.

А если у меня много кодов, да с разными пошлинами? Указать-то стоимость доставки до и после - не проблема. Но ведь транспортные затраты получаются косвенными, т.е. надо их делить в какой-то пропорции.

Пример:

Поставка DDU-Москва.
Стоимость доставки до границы 3 тысячи евро.
Стоимость доставки от границы до Москвы - 1 тысяча евро.

В грузовике:
Товар А / 100 шт. /цена 20 Eur DDU-Москва/ Итого 2000 Eur/
10 % пошлины - 200 Eur.

Товар Б /20 шт./10 Eur/ Итого 200 Eur /
0 % пошлины.

Итого, в грузовике товара на 2200 евро, пошлины 200 евро (если ничего не вычетать).

Вопросы:

Как прописать это все в инвойсе и в контракте, чтобы получить вычет?
Какова будет величина вычета?
Кто-нибудь вообще этим заморачивается?

Транспортные расходы распределяются пропорционально весу товара. Совершенно не обязательно их "выделять" в инвойсе, "распределяя" по товарам с разными кодами.
Или я что-то не понял?
__________________

И возненавидел я сам весь труд, над чем я трудился под солнцем, потому что оставлю его человеку, что будет после, и кто знает, мудрый ли он будет или глупый - а будет владеть моими трудами. (Ал.Козельцер)
prosto вне форума   Ответить с цитированием
Гантенбайн
Человек Толпы
 
Аватар для Гантенбайн
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,201
Благодарности:
отдано: 521
получено: 434/254
Отправить сообщение для Гантенбайн с помощью ICQ
В инвойсе и контракте сумма транспортных расходов (и страховка, если есть)прописывается одной общей суммой. В ГТД транспортные расходы делятся пропорционально весу брутто, страховые расходы - пропорционально стоимости.
__________________

\"Хотя везде пространство есть, но от себя нам не убресть."\
Гантенбайн вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
alpar
Гуру
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,294
Благодарности:
отдано: 81
получено: 437/391
Отправить сообщение для alpar с помощью ICQ
Цитата ( prosto » )
Транспортные расходы распределяются пропорционально весу товара. Совершенно не обязательно их "выделять" в инвойсе, "распределяя" по товарам с разными кодами.
Или я что-то не понял?

Товарищ хочет часть транспортных расходов вычесть из таможенной стоимости.
alpar вне форума   Ответить с цитированием
prosto
Мудрец
 
Аватар для prosto
 
Регистрация: 09.07.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,312
Благодарности:
отдано: 172
получено: 377/317
Отправить сообщение для prosto с помощью ICQ
Цитата ( alpar » )
Товарищ хочет часть транспортных расходов вычесть из таможенной стоимости.

И кто ему мешает, рассчитав их пропорционально весу, вычесть из таможенной стоимости соответствующие суммы?
__________________

И возненавидел я сам весь труд, над чем я трудился под солнцем, потому что оставлю его человеку, что будет после, и кто знает, мудрый ли он будет или глупый - а будет владеть моими трудами. (Ал.Козельцер)
prosto вне форума   Ответить с цитированием
Kifsif
Старожил
 
Регистрация: 18.02.2004
Адрес: Иркутск
Сообщений: 333
Благодарности:
отдано: 4
получено: 7/7
Страховые не дробятся - см. указанную выше нормативку.


Давайте дополним пример:

Поставка DDU-Москва.
Стоимость доставки до границы 3 тысячи евро.
Стоимость доставки от границы до Москвы - 1 тысяча евро.

В грузовике:
Товар А / 100 шт. /цена 20 Eur DDU-Москва/ вес 10 кг/Итого 2000 Eur/Общий 1000 кг.
10 % пошлины - 200 Eur.

Товар Б /20 шт./10 Eur/ Вес 10 кг/ Итого 200 Eur / Общий вес 200 кг.
0 % пошлины.

Вес паллет: товар А на 10 паллетах по 20 килограмм = 200 килограмм.
товар Б на 2 паллетах = 40 килограмм.

Итого везем: 1440 килограммов.

Но я бы не хотел играть с весами. Вес - дело очень относительное. Например, я не могу заранее сказать, сколько будет грузовых мест, как будет закреплен груз, сколько будут весить паллеты. Т.е. вес до килограмма я не рассчитаю - это точно.
Kifsif вне форума   Ответить с цитированием
Гантенбайн
Человек Толпы
 
Аватар для Гантенбайн
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,201
Благодарности:
отдано: 521
получено: 434/254
Отправить сообщение для Гантенбайн с помощью ICQ
Цитата ( Kifsif » )
Страховые не дробятся - см. указанную выше нормативку.

Если под термином "дробятся" подразумевается до и после границы, то, конечно - да.

Но я бы не хотел играть с весами. Вес - дело очень относительное. Например, я не могу заранее сказать, сколько будет грузовых мест, как будет закреплен груз, сколько будут весить паллеты. Т.е. вес до килограмма я не рассчитаю - это точно.

Для составления ГТД Вам, так или иначе, придётся определять вес брутто по каждому заявляемому к оформлению коду ТН ВЭД.
__________________

\"Хотя везде пространство есть, но от себя нам не убресть."\
Гантенбайн вне форума   Ответить с цитированием
prosto
Мудрец
 
Аватар для prosto
 
Регистрация: 09.07.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,312
Благодарности:
отдано: 172
получено: 377/317
Отправить сообщение для prosto с помощью ICQ
Цитата ( Гантенбайн » )
Для составления ГТД Вам, так или иначе, придётся определять вес брутто по каждому заявляемому к оформлению коду ТН ВЭД.

Товарищ имеет в виду, что за недостоверное заявление сведений о весе брутто ответственность не наступает.
А вот за заявление недостоверных сведений о ТС (рассчитанной исходя из веса брутто, определённого "среднепотолочным" методом) ответственность нести придётся.
__________________

И возненавидел я сам весь труд, над чем я трудился под солнцем, потому что оставлю его человеку, что будет после, и кто знает, мудрый ли он будет или глупый - а будет владеть моими трудами. (Ал.Козельцер)
prosto вне форума   Ответить с цитированием
Vahmurka
Эксперт
 
Аватар для Vahmurka
 
Регистрация: 14.11.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,365
Благодарности:
отдано: 75
получено: 187/156
Цитата ( Kifsif » )
Страховые не дробятся - см. указанную выше нормативку.


Давайте дополним пример:

Поставка DDU-Москва.
Стоимость доставки до границы 3 тысячи евро.
Стоимость доставки от границы до Москвы - 1 тысяча евро.

В грузовике:
Товар А / 100 шт. /цена 20 Eur DDU-Москва/ вес 10 кг/Итого 2000 Eur/Общий 1000 кг.
10 % пошлины - 200 Eur.

Товар Б /20 шт./10 Eur/ Вес 10 кг/ Итого 200 Eur / Общий вес 200 кг.
0 % пошлины.

Вес паллет: товар А на 10 паллетах по 20 килограмм = 200 килограмм.
товар Б на 2 паллетах = 40 килограмм.

Итого везем: 1440 килограммов.

Но я бы не хотел играть с весами. Вес - дело очень относительное. Например, я не могу заранее сказать, сколько будет грузовых мест, как будет закреплен груз, сколько будут весить паллеты. Т.е. вес до килограмма я не рассчитаю - это точно.


Распределять стоимость доставки пропорционально весу - это не "от балды" совет, а требование Приказа ФТС России № 829 от 1 сентября 2006 года
"Об утверждении формы бланков декларации таможенной стоимости (ДТС-1 и ДТС-2) и Инструкции о порядке заполнения декларации таможенной стоимости".

Там прямое указание: "Если ДТС-1 заполняется на товары нескольких видов, то расходы на перевозку (транспортировку) товаров до места прибытия на таможенную территорию Российской Федерации распределяются между товарами различных наименований пропорционально их весу брутто."

Другие варианты распределения стоимости доставки - просто незаконны.

"Играть с весами брутто" Вам незачем - берите их из товаросопроводительных документов. Если в них информации недостаточно (вес паллет, например) - запросите продавца.
Vahmurka вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Апрель
Гость
 
Цитата ( prosto » )
Товарищ имеет в виду, что за недостоверное заявление сведений о весе брутто ответственность не наступает.
А вот за заявление недостоверных сведений о ТС (рассчитанной исходя из веса брутто, определённого "среднепотолочным" методом) ответственность нести придётся.

Сначала, предположил, что "ТС" в Вашей фразе - "транспортное средство". Но тогда "не бьётся" со словом "расчитанной" ни по роду, ни по падежу. Подставил вместо ТС - таможенная стоимость. Теперь "бьётся", только никак не возьму в толк, каким образом вес брутто влияет на ТС, даже при самом "среднепотолочном" методе. Да ещё так, что возникает ответственность....
  Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2016

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Rambler's Top100 Service