![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Брошнные в портах контейнеры с грузами... | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 45
Благодарности:
отдано: 9
Благодарностей получено: 1/1
|
06.02.2009, 14:36
#1
Брошнные в портах контейнеры с грузами...
Коллеги, а что бывает в российских/зарубежных портах с линейными контейнерами с грузами, прибывшими по импорту, но не разыскиваемые грузополучателями?
ну пришел контейнер.. месяц стоит.. два - никому не нужен, ГТД не подают.. понятно, что таможня захочет завести дело об АП.. а линии то что делают? как это бывает за рубежом? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
|
06.02.2009, 15:36
#2
ну не знаю как это за границей, все равно по-другому
![]() У нас данный груз оформлен в таможенном отношении - и усё. Есть Таможенный кодекс РФ, глава 41. Читайте. Больше у нас никто, никак и ничего сделать не сможет. |
__________________
женщина слишком чистосердечна и принципиальна, чтобы внять голосу рассудка... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 266
Благодарности:
отдано: 11
получено: 31/27
|
06.02.2009, 15:52
#3
у меня было где то так. Завели дело о НТП, переместили на таможенный склад, по делу нарушителя не нашли, типа конфисковали в пользу государства и распилили по карманам (предполагаю).
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
|
06.02.2009, 16:54
#4
Цитата
( Су-27 » )
так это и есть действия в соответствии с гл. 41 ТК ![]() |
|
__________________
женщина слишком чистосердечна и принципиальна, чтобы внять голосу рассудка... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Сказочник
|
06.02.2009, 18:25
#5
Грузы, прибывшие в пункт пропуска, но не помещённые в установленные сроки под процедуру ВТТ или в отношении которых не подана ГТД подлежат помещению на ближайший СВХ. Далее по кодексу в отношении перевозчика, как лица, уполномоченного в отношении товара.
|
__________________
Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х. ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
|
09.02.2009, 16:19
#6
[QUOTE=chimik;823368]
а линии то что делают? /QUOTE] Иногда линии обращаются к своим проверенным экспедиторам и те инициируют (если получатель в адеквате) проталкивание контейнера на импорт или реэкспорт. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
|
09.02.2009, 16:32
#7
[quote=baltica-ltd;824398]
Цитата
( chimik » )
или наоборот...гм... экспедиторы изыскивают средства, получают релиз при содействии линий и растамаживают на себя... |
|
__________________
женщина слишком чистосердечна и принципиальна, чтобы внять голосу рассудка... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
|
09.02.2009, 16:35
#8
[QUOTE=zertex ew;824409]
Цитата
( baltica-ltd » )
Ага. Все зависит от того, какой товар в контейнере. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
09.03.2009, 17:35
#9
Подскажите пожалуйста как надо оформить документы, чтобы получить контейнер с товаром из Китая до парта Клайпеда, а затем из Клайпеды забрать автотранспортом в Беларусь. И может кто знает сколько будет стоить 20 тонный контейнер с товаром из Китая в Клайпеду.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ответ |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|