TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Обсуждение материалов

Ответ
Тема : Автокомпании объединились в борьбе против "серых" поставщиков Опции темы Опции просмотра
Робот TKS.RU #1
сотрудник ТКС
 
Аватар для Робот TKS.RU #1
 
Регистрация: 24.05.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 122,538
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Автокомпании объединились в борьбе против "серых" поставщиков

Обсуждение материала Автокомпании объединились в борьбе против "серых" поставщиков


На войне как на войне. Хочешь выжить — готовься к атаке. Глобальный экономический кризис испортил "весь праздник" производителям и дилерам, привыкшим к тому, что российский автомобильный рынок растет как на дрожжах и практически за любой моделью выстраиваются огромные очереди. Теперь, когда приходится бороться за каждого покупателя, автокомпании и их официальные импортеры и дилеры объединились в борьбе против общего врага - "серых" поставщиков.
Робот TKS.RU #1 вне форума   Ответить с цитированием
Алдис
Гость
 
Какая интересная формулировка- "нелегалы". Почему нелегалы-то? Я себя нелегалом считать ни как не могу. Как частный предпрениматель, исправно плачУ налоги с продажи запчастей,при ввозе иномарки,нет другого выхода, кроме как платить официальные(установленные государством)платежи и после всего этого, я оказывается нелегал!
Проведенные две проверки налоговой инспекцией и торгнадзором,выявили мелкие нарушения и оштрафовали меня на сумму 3700р.
Иномарки привезенные из Америки, действительно,местные дилеры не берут на гарантийное обслуживание, что считаю их существенной глупостью и упущенной прибылью, не говоря уже о нарушениях, в области мировой гаратии от производителя- в Финляндии почему-то нет разницы откуда привезена машина и кто ее привез,облуживают всех качественно и быстро.
А питерские автомобилисты, уже многие ездят обслуживать свои гарантийные авто в Финляндию.Цель дилеров, монополизировать рынок продаж некачественных часто автомобилей,с ограниченным выбором, отвратительным обслуживанием, неграмотным персоналом,по гипервысоким ценам. Благодаря им,в России, самые дорогие машины в мире!
А козна недополучает огромную прибыль........
  Ответить с цитированием
Provodnik
Аналитик
 
Аватар для Provodnik
 
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 613
Благодарности:
отдано: 14
получено: 46/39
Хочется зарыдать от умиления: "...Кроме того, страдают и потребители, которые, позарившись, на низкие цены, приобретают продукцию без гарантийного сертификата и зачастую неадаптированную к российским требованиям безопасности. При возникновении какой-либо проблемы, покупатель вынужден проводить ремонт машины за свой счет.А еще такие автомобили могут оказаться опасными для жизни или здоровья потребителя.
.." Уважаемые иностранные автопроизводители, не надо упоминать росссийские требования безопасности, пока в России производятся ВАЗ 2105-07 и т.п. И при возникновении многих проблем, связанных с российской эксплуатацией авто, нам приходится производить ремонт за свой счет (в лучшем случае - за счет страховых компаний) - внимательно посмотрите условия предоставления гарантийных ремонтов, которые сами же и написали. А по поводу того, что огромные деньги официальные дилеры тратят на развитие сервисных сетей - это вам сюда: http://www.zr.ru/articles/58542, плюс еще в февральском и мартовском номерах "доски позора", только в сеть еще не выложили.
Provodnik вне форума   Ответить с цитированием
Geshik
Гость
 
"Как заявляют представители автокомпаний, в первую очередь от действий неофициальных импортеров страдает само государство, поскольку "нелегалы" не платят соответствующие таможенные пошлины, используют различные "серые" схемы минимизации затрат и не следуют прозрачным правилам ведения бизнеса".
Тот, кто написал эту "заказуху" хоть когда-нибудь не то что сравнивал, а видел ли таможенную стоимость, заявляемую официалами и независимыми импортерами в ГТД???? (для неразбирающихся: ГТД - Грузовая таможенная декларация). Так вот, официалы в РАЗЫ!!!! занижают таможенную стоимость!!!! И это не "детский лепет", знаю, что говорю, т.к. уже около 10 лет наша компания сама заказывает, проплачивает, завозит, оформляет машины на таможне и продает конечному потребителю!!!(Не б/у, а новые!!!). Но так как официалы занесены в Приказ ФТС: выпуск в течение 3-х часов без досмотра и корректировки, то, наверное, Вы уже догадались, от кого в первую очередь страдает государство!!! С нами же все гораздо проще: 6-й метод и никаких вариантов!!!! Никого не волнует, что компания более 15 лет на автомобильном рынке (и до сих пор ни под кого не легла!!!), что ты сделал 100% предоплату на год вперед на сумму от 50 миллионов долларов и больше (деньги, как наверное и у всех, в основном кредитные), никого не волнует, что компания, которая так много покупает машин за границей, имеет право на скидку, нет!!!!, в независимых источниках: NADA, KBB, MOBILE.DE, указана розничная (повторю - розничная, а не с завода-изготовителя или хотя бы оптовая) цена + все опции (Досмотр обязательно!!!!). Без всяких вычетов и скидок!!!! Вот с этой-то нереальной цены и берут все платежи по полной у нас!!! Будто на протяжении многих лет мы везем не по 20 автовозов в месяц, а по 1-2 машины в год. И, соответственно, платежи берутся с этих цен по полной - машина считает. Подскажи, милый человек, как нам не платить соответствующие таможенные пошлины, использовать различные "серые" схемы минимизации затрат и не следовать прозрачным правилам ведения бизнеса, ты же знаешь, тебя же научили!!!??? Наверное, в учителях были "официальные дилеры".... Так вот что я ТЕБЕ скажу: прежде, чем писать эту брехню со своими (или чужими) выводами, надо тщательно (на будущее) изучить ситуацию со всех сторон, тщательнее, взвешенно, подойти к изучению вопроса, а еще лучше, выслушать все стороны.... Для нас норма прибыли 3-5 % с автомобиля: расходов по продвижению и раскручиванию бизнеса не меньше, чем у официалов + аренда, з/плата, реклама, гарантия (как у официалов 100 тыс. или 3 года) но только за свой счет, а не за счет завода-изготовителя... Вот и посчитай!!!! И сотрудников человек 40-50 (это, между прочим, рабочие места!!!). Что, недосчитываютя официалы своих запланированных миллионов; опять борьба с ветряными мельницами и поиски крайнего.... Как не стыдно!!! Пока Вы развлекались и "развивались" все эти годы, нам только закручивали и сейчас продолжают закручивать гайки!!! Сколько можно, везде ратуют за свободную конкуренцию, но она только на бумаге, а нас душат!!! из года в год душат!!! Все новые и новые порядки и правила таможенного оформления придумывают!!! Не дождетесь, потому что "все умрут, а мы останемся", мы выживатели, нам не привыкать!!!!
  Ответить с цитированием
Алдис
Гость
 
Уважаемые "серые нелегалы",а почему мы так просто сдаем кровью и потом заработанные авторитет и позиции на авторынке? Почему мы оказались такими разобщенными в этой ситуации? Почему бы нам самим не объединиться в борьбе против "официалов-легалов"?
  Ответить с цитированием
Peregonshik
Гость
 
Полностью согласен с Geshik! На нашем авторынке полный бардак! Инвойсы у официальных дилеров вызывают улыбку и они проходят на таможне "легко", а неофициальные дилеры (autohandler) вынуждены переплачивать по полной программе! Но на выходе и сроки поставки и ценники получаются как правило ниже чем у "официалов". При этом они не все модели в Россию поставляют! А "серые" работают быстрее,дешевле и все почти модели могут привезти. Создают рабочие места и платят налоги ,которые уходят не понятно куда! К примеру, официально не могу купить себе новую Oktavia с дизельным двигателем и что делать? Ясно,что идти к "серому" импортеру. И право на выбор у меня есть! Может ФАС попросить разобраться в этой ситуации? Хотя сомневаюсь, что что то получиться. Выход один-ввозить все и по "серому".
  Ответить с цитированием
40hq
Старожил
 
Аватар для 40hq
 
Регистрация: 01.11.2005
Адрес: Shenzhen
Сообщений: 306
Благодарности:
отдано: 5
получено: 63/46
Ну не знаю, товарищи "нелегалы" )

Вроде бы уже и ресурс есть - http://monopolizmu.net/

И дела мы выигрываем... А вы все рассуждаете - надо вам объединяться, или нет. Вот у ваших "конкурентов" таких вопросов давно не возникает. У них это часть маркетинга - как дышать или рекламу давать.

Может все-таки уже пора собраться и не просто поговорить, а?
Последний раз редактировалось 40hq; 26.03.2009 в 02:08..
40hq вне форума   Ответить с цитированием
40hq
Старожил
 
Аватар для 40hq
 
Регистрация: 01.11.2005
Адрес: Shenzhen
Сообщений: 306
Благодарности:
отдано: 5
получено: 63/46
Плач Ярославны по Поршу Кайенну... Невидимая рука "рынка" все расставляет по местам.
__________________

If you want something to be done - do it yourself...
40hq вне форума   Ответить с цитированием
KJR
Эксперт
 
Аватар для KJR
 
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,072
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
На самом деле,все ,что хотят сделать официальные дилера - это создать для себя монопольные условия заработка.
Это же так прекрасно - делать минимум,ни с кем не конкурировать и зарабатывать бешеные деньги за счет монополии.
Не нравится - походи по базару,поищи подешевле.
На самом деле,никогда еще монополия не приводила к успешному развитию торговли.

Российский потребитель покупает машины через "серых дилеров" только по конкретным причинам : или цена,или сервис.
Почему же вы,господа "официалы" ,при всех ваших возможностях и затратах,так и не смогли задушить "неофициалов" ?
У вас ведь изначально заниженная стоимость растаможки,как вы говорите,отличный сервис и прочее?

Потребитель всегда должен выбирать сам!
Никто и никогда не заставлял его воспользоваться услугами "серых дилеров".Почему же ВЫ,господа "официалы",требуете руками закона задушить существующую конкуренцию????

Вывод один - потому что вы дармоеды,и не хотите работать.
А серым дилерам невозможно расслабиться,их просто конкуренция сожрет.
KJR вне форума   Ответить с цитированием
ThickAsABrick
Мудрец
 
Аватар для ThickAsABrick
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,041
Благодарности:
отдано: 170
получено: 428/325
А пусть герр Юрген Зауэр и проведёт в Евросоюзе закон о том, чтобы в Россию выпускать только автомобили, проданные т.н. официальным дилерам. И не только автомобили, а все остальные товары - только официальный дилер сможет их купить и вывезти из Евросоюза в Россию. И не будет у него голова болеть о "согласии производителя".
ThickAsABrick вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2016

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Rambler's Top100 Service