TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Отзывы о компаниях

Ответ
Тема : Проблемы с DHL Опции темы Опции просмотра
Счастлив_как_слон
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 38
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Проблемы с DHL

Сложно в двух словах описать то , с чем столкнулся в процессе общения с сотрудниками DHL. С.Петербург
Вкратце суть такова.
Есть груз, который был задержан таможнеи ввиду превышения установленного лимита 5000р. Если быть точнее $152.60 =теперь уже чуть выше 5т.р. (На момент отправки было ниже.)
Сам процесс общения уже долгий, с середины января. Помощь от них , как брокеров - можно сказать не нулевая, а минус.
Такое впечатление, что сидят там не люди, а боты, которые еще и усложняют процесс.
Жаловаться бесполезно т.к. жалоба идет чуть выше, таким-же ботам. Те, в свою очередь отписываються " занимаемся вашим вопросом", на этом все и заканчивается.
Но суть не в этом. Проблему опишу ниже и очень бы хотелось узнать у уважаемых all. Есть ли у клиентов компании DHL какие-то права или это контора использует таможно в целях получения максимальнои прибыли под предлогом якобы помощи по работе с таможнеи?

1. Иновис посылки ( из Китая ) $150 Товар - 200шт шлеифов для разных портативных устроиств. В ассортименте.
2. В переговорах перед подписанием договора была обговорена предварительная стоимость услуг DHL 5700руб и пошлина 30% от стоимости.
3. Выяснилось, что при осмотре посылки оказалось товара кол-во чуть меньше чем заявлено на около 20 шт.
Ушло много времени в совокупности на ожидание по нескольку днеи ответа по мэилу от работников, ожидание результатов осмотра. Опять ожидание ответов отсотрудников итд..Так с января по сегодня.
Когда после неоднократных попыток узнать какие документы нужны и они были подготовлены. Опять долгие ожидания звонки, письма в разные отделы итд..DHL немного не мало наконец предьявил счет.

Оказывается пошлина стала составлять не 30% как говрилось ранее, а 40% +НДС 18 ( с физического лица )
Услуги DHL стали включать в себя непонятные и несогласованные ни с кем " согласования " ( их 4 шт ) Продление склада хранения . Подпись иновоиса, которую надо ждать больше недели (2шт )
Все в совокупности превысило разумные границы. Т.е. с таким-же успехом они могли выкатить счет и на 100тыс-200тыс..у маразма нет лимитов.

Вопрос. можно ли что-то сделать в этои ситуации?
Это не нарушение прав потребителя если стоимость и сами услуги не согласовываються с клиентом. Я до сих пор не знаю, что такое "согласовывание" их 4шт по 1150руб. Подписание иновиса и продление склада хранения это тоже за доп плату.

Что можно сделать в сложившеися ситуации?
Могу ли я отправить посылку обратно, не оплачивая услуг которые DHL мне пытается навязать и о которых мне ничего неизвестно?
Есть ли у кого похожий опыт? Заранее спасибо.
Счастлив_как_слон вне форума   Ответить с цитированием
Igor_26
Старожил
 
Аватар для Igor_26
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 397
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Эти уроды умудрились потерять 4 моих посылки из 7ми возможных. Пиши просто отказ от груза, и ничего не оплачивай.
Igor_26 вне форума   Ответить с цитированием
BrokerDenis
Гость
 
Аватар для BrokerDenis
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
Если иного не прописано в договоре, пиши отказное письмо формата "я - не я и корова не моя". И они сами оплатят хранение и обратную перевозку. Только надо успеть до ареста груза таможней.
Последний раз редактировалось BrokerDenis; 15.04.2009 в 09:04..
BrokerDenis вне форума   Ответить с цитированием
Счастлив_как_слон
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 38
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Как примерно выглядит письмо с отказом? Спрашиваю их уже третий день. Молчат все отделы как рыбы об лед.

Вполне допускаю, что могут как можно дольше тянуть время и посылка в итоге затеряется..Или будет валяться где-то очень долго.
Контора очень плохо настроена к клиентам. От личного общения до проф.помощи.
Счастлив_как_слон вне форума   Ответить с цитированием
Счастлив_как_слон
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 38
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
И был бы очень признателен, если кто подскажет мэил головного офиса DHL.
Хотел-бы узнать их мнение о моих правах и об их отношении ко мне ( как клиента ) в лице DHL / С. Петербург
Счастлив_как_слон вне форума   Ответить с цитированием
Igor_26
Старожил
 
Аватар для Igor_26
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 397
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
В Пулковскую таможню.
Груз присланный в мой адрес, по наладной -----
Отправлен ошибочно, мной не заказывался.
Дата, подпись. Если физ.лицо - паспортные данные надо вписать.
Если компания - реквизиты.
Igor_26 вне форума   Ответить с цитированием
Счастлив_как_слон
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 38
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( BrokerDenis » )
Только надо успеть до ареста груза таможней.

Не подскажите, деиствительно таможня может арестовать посылку в данном случае? На каком основании?
Счастлив_как_слон вне форума   Ответить с цитированием
Счастлив_как_слон
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 38
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Igor_26 » )
В Пулковскую таможню.
Груз присланный в мой адрес, по наладной -----
Отправлен ошибочно, мной не заказывался.
Дата, подпись. Если физ.лицо - паспортные данные надо вписать.
Если компания - реквизиты.

Я уже заключал с ними договор и собственно груз отправлен мне. Документы тоже оформлены.

Вопрос в том, могу ли отказаться от услуг о которых мне сообщили задним числом? Т.е. ввиду невозможности уплаты завышеных, не предполагаемых платежей.
Предварительно ориентир был на пошлина 30%+ услуги. Все вместе около 7т.р.
Последний раз редактировалось Счастлив_как_слон; 15.04.2009 в 10:43..
Счастлив_как_слон вне форума   Ответить с цитированием
alpar
Гуру
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,294
Благодарности:
отдано: 81
получено: 437/391
Отправить сообщение для alpar с помощью ICQ
Цитата ( Счастлив_как_слон » )
Я уже заключал с ними договор и собственно груз отправлен мне. Документы тоже оформлены.

Вопрос в том, могу ли отказаться от услуг о которых мне сообщили задним числом? Т.е. ввиду невозможности уплаты завышеных, не предполагаемых платежей.
Предварительно ориентир был на пошлина 30%+ услуги около 7т.р.

Вам нужно забрать в DHL документы на груз и заниматься оформлением самостоятельно.
alpar вне форума   Ответить с цитированием
Счастлив_как_слон
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 38
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( alpar » )
Вам нужно забрать в DHL документы на груз и заниматься оформлением самостоятельно.

Это возможно, если я уже подписал с ними договор? И они, хоть и несколько месяцев, но подготавливали какие-то документы?
Счастлив_как_слон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2016

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Rambler's Top100 Service