TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Присутствие при досмотре что за услуга? Опции темы Опции просмотра
zhizhu
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
Присутствие при досмотре что за услуга?

Здравствуйте! Во время таможенного досмотра пропала часть товара. При этом экспедитор выставлял счет за "присутствие при досмотре", но говорит, что эта услуга означает лишь общение с инспектором. Действительно ли это так и должен ли экспедитор следить за сохранностью товара, выставляя счет за "присутствие"? Если можно, со ссылкой на закон. Спасибо.
zhizhu вне форума   Ответить с цитированием
stasiboro
Гуру
 
Аватар для stasiboro
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 22,186
Благодарности:
отдано: 2,311
получено: 5,576/4,632
Цитата ( zhizhu » )
Здравствуйте! Во время таможенного досмотра пропала часть товара. При этом экспедитор выставлял счет за "присутствие при досмотре", но говорит, что эта услуга означает лишь общение с инспектором. Действительно ли это так и должен ли экспедитор следить за сохранностью товара, выставляя счет за "присутствие"? Если можно, со ссылкой на закон. Спасибо.

В данном случае закон - ваш договор с экспедитором. Вот туда и смотрите.
stasiboro вне форума   Ответить с цитированием
zhizhu
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
В договоре есть пункт: "В случаях, когда груз КЛИЕНТА поступает в поврежденной таре/упаковке, со следами хищения или явного несоответствия фактического веса, указанному в товаросопроводительных документах, ЭКСПЕДИТОР извещает об этом КЛИЕНТА и после уведомления имеет право за счет КЛИЕНТА организовать инспекцию качества и количества грузов с привлечением специалистов сюрвейерских или иных экспертных организаций либо отказаться в одностороннем порядке от выполнения действий в отношении этого груза". Нас не известили о хищении, получается. Можно ли на это опираться в Претензии?
zhizhu вне форума   Ответить с цитированием
backtrack
Гуру
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 27,476
Благодарности:
отдано: 1,925
получено: 4,054/3,354
Цитата ( zhizhu » )
В договоре есть пункт: "В случаях, когда груз КЛИЕНТА поступает в поврежденной таре/упаковке, со следами хищения или явного несоответствия фактического веса, указанному в товаросопроводительных документах, ЭКСПЕДИТОР извещает об этом КЛИЕНТА и после уведомления имеет право за счет КЛИЕНТА организовать инспекцию качества и количества грузов с привлечением специалистов сюрвейерских или иных экспертных организаций либо отказаться в одностороннем порядке от выполнения действий в отношении этого груза". Нас не известили о хищении, получается. Можно ли на это опираться в Претензии?

опирайся хоть на палку, тут не форум юристов
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © Антуан де Сент-Экзюпери

-Всё просто. ©
backtrack вне форума   Ответить с цитированием
BCG
Гуру
 
Аватар для BCG
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Свой собственный мир
Сообщений: 20,064
Благодарности:
отдано: 438
получено: 287/270
Цитата ( zhizhu » )
Здравствуйте! Во время таможенного досмотра пропала часть товара. При этом экспедитор выставлял счет за "присутствие при досмотре", но говорит, что эта услуга означает лишь общение с инспектором. Действительно ли это так и должен ли экспедитор следить за сохранностью товара, выставляя счет за "присутствие"? Если можно, со ссылкой на закон. Спасибо.

Возможно на СВХ есть камеры, которые пишут и хранят запись. У меня было подобное. Смотрела помощница сидела запись. Кидок был со стороны отправителя.
__________________

502 Bad Gateway
BCG вне форума   Ответить с цитированием
Vestlok
Постоялец
 
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 168
Благодарности:
отдано: 7
получено: 22/19
Цитата ( zhizhu » )
Здравствуйте! Во время таможенного досмотра пропала часть товара. При этом экспедитор выставлял счет за "присутствие при досмотре", но говорит, что эта услуга означает лишь общение с инспектором. Действительно ли это так и должен ли экспедитор следить за сохранностью товара, выставляя счет за "присутствие"? Если можно, со ссылкой на закон. Спасибо.

Где досмотр проводился? На каком этапе перевозки досмотр был? Тут ведь не просто груз пропал, тут груз находящийся под таможенным контролем пропал. Экспедитор действительно лишь присутствует на досмотре, то есть он ни физически ни юридически не может отвечать сохранность груза в этот момент, груз находится вне его юрисдикции. Во время досмотра рулит инспектор. Смотрите в ТК статью таможенный досмотр, склад временного хранения (обязанности владельцев СВХ). Кстати, а Вы точно уверены, что именно во время досмотра товар пропал?
Vestlok вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
zhizhu
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
Цитата ( BCG » )
Возможно на СВХ есть камеры, которые пишут и хранят запись. У меня было подобное. Смотрела помощница сидела запись. Кидок был со стороны отправителя.

Очень интересно, спасибо за ответ. Так вы узнали по записи с камеры СВХ или с записи, которую сделала помощница? Потому что я у терминала через Линию запросила проверку расследования, но пока не понятно, будет ли видео предоставляться нам или они просто отпишутся. Кроме того по 100% проверке на досмотре в Акте указано то же количество упаковок, что и в сопроводительных документах отправителем.
zhizhu вне форума   Ответить с цитированием
Сампер
Аналитик
 
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 780
Благодарности:
отдано: 30
получено: 84/71
Цитата ( zhizhu » )
Во время таможенного досмотра пропала часть товара.

Кем и как это установлено?
Сампер вне форума   Ответить с цитированием
zhizhu
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
Цитата ( Vestlok » )
Где досмотр проводился? На каком этапе перевозки досмотр был? Тут ведь не просто груз пропал, тут груз находящийся под таможенным контролем пропал. Экспедитор действительно лишь присутствует на досмотре, то есть он ни физически ни юридически не может отвечать сохранность груза в этот момент, груз находится вне его юрисдикции. Во время досмотра рулит инспектор. Смотрите в ТК статью таможенный досмотр, склад временного хранения (обязанности владельцев СВХ). Кстати, а Вы точно уверены, что именно во время досмотра товар пропал?

Досмотр проводился на СВХ терминала ЗАО Контейнерный терминал Санкт-Петербург, таможенным постом "Гавань". На этапе прихода в порт, в транзитном режиме. Большие коробки пришли разрезанные, оттуда достали маленькие упаковочные коробки, опорожнили и запихнули обратно.
Последний раз редактировалось zhizhu; 04.12.2018 в 13:15..
zhizhu вне форума   Ответить с цитированием
Сампер
Аналитик
 
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 780
Благодарности:
отдано: 30
получено: 84/71
Цитата ( zhizhu » )
Досмотр проводился на СВХ терминала ЗАО Контейнерный терминал Санкт-Петербург, таможенным постом "Гавань". У нас поставщик всегда комплектует нормально, без недостач. И на других таможнях были досмотры, все без недостачь приходило.

Ну т.е. это ваши домыслы?
Сампер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2018

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Rambler's Top100 Service