TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Дискуссионный клуб

Ответ
Тема : Российский человек для нас очень дорог, и мы всегда в Белоруссии делае Опции темы Опции просмотра
алесь коба
Гость
 
Российский человек для нас очень дорог, и мы всегда в Белоруссии делаем все, чтобы русский человек имел все то, что имеет белорус... Российский народ был, есть и будет для нас самым дорогим братом. Мы глубоко убеждены, что это будет на века В доказательство задержано 157 вагонов с сахаром в Гомеле.Сумма 2,2 млн долл.
Грабеж на большой дороге

«дайте ему в руки нож и выпустите на большую дорогу –зарежет за копейку зарежет это же Гога-Магога»
Н.В. Гоголь .

Часть света, которая называется Европа, всегда считалась в цивилизованном мире местом, где уважались законы и права человека.
Но есть место в этой части света, где под прикрытием законов непонятно кем и как придуманных, а самое главное как исполняемых - данные права чисто формальны и существуют только для того, чтобы пускать пыль в глаза мировому сообществу. К сожалению, это место - моя родина Беларусь

Территорию Беларуси лучше пролетать, чем проезжать.

Как утверждают белорусские идеологи от власти, Беларусь находиться в центре Европы (даже установлен специальный знак) и поэтому у нас весьма выгодное географическое положение. Однако, я вынужден с этим не согласится. Хоть Беларусь и достаточно крупное, по территориальным меркам государство, но его лучше или объехать или над ним пролететь, что последнее время и стали делать, в массовом порядке участники внешнеэкономической деятельности, которые используют территорию Беларуси для транзитных перевозок своих грузов. Потоки грузов из Зап.Европы в Россию следуют в обход государства, которое призвано зарабатывать деньги на своем выгодном географическом положении и все потому, что короткий путь не самый как оказалось удобный, а совсем даже наоборот.
Хотя есть примеры, когда выгодное географическое положение государства используют для получения прибылей за счет транзита грузов по своей территории - страны Балтии и Финляндия. Но это не к нам - зачем что-то развивать – лучше просто отобрать.

Как отбирают – можно сказать элегантно.

В 1991 году Беларусь подписала конвенцию МДП (Международная Дорожная перевозка TIR). Для непосвященных читателей поясню, что если на фуре есть маленький синий квадратик и на нем написано TIR ,то данный автомобиль перевозит грузы по процедуре МДП, которая гласит что груз должен быть доставлен от таможни место отправления (допустим таможня в Париже) до таможни назначения (допустим Москва) под таможенным контролем.
Подписание конвенции дало толчок для развития целой индустрии услуг под названием перевозка грузов в международном сообщении. Но, видно этот Синенький TIR чик сильно кому-то мозолил глаза, и белорусский Таможенный комитет слегка ее откорректировал приказиком № 245-од, где таможней отправления стала считаться любая приграничная таможня соответственно к товарам и документам предъявляемым на пограничной белорусской таможне стало возможным применять белорусское законодательство.
Ох, уж это законодательство!! Я прекрасно понимаю, что без законов нельзя, но!!!! Сама конвенция была придумана для упрощения международной торговли потому, что не возможно подробно и детально описать товар, посчитать его, тем более есть языковые барьеры в общении, различие в товарной номенклатуре и другие трудности, которые в странах участников конвенции находят понимание, ведь груз проходит их страну транзитом, но только не в Беларуси. Вот и ходят машины по всей Европе без проблем, а в Беларуси им по своим белорусским законам поясняют, что раз автомобиль перевозит груз под таможенным контролем, значит действуют белорусские законы,а не какие - то там международные конвенции. А белорусский закон как дышло тем более в умелых руках.

Мы должны сделать так, чтобы русский человек чувствовал себя в Беларуси лучше, чем в России
А. Г. Лукашенко
Такую доброту душевную, наиболее остро чувствуют, участники внешнеэкономической деятельности России.
В белорусскую фуру в Германии отправитель «И ГМБХ» загружает груз мебельной бумаги для российского получателя фирма ООО«В» фура без проблем прошла границу в Бресте и пришла домой в Осиповичи , подремонтироваться , отдохнуть, перевозчик из Осипович , но грузополучатель дает указание в связи с тем , что груз в его адрес направлен ошибочно , просит перевозчика обратится на ближайший таможенный пост с просьбой переадресации груза- , что перевозчик и сделал . Грузополучатель, а в дальнейшем грузоотправитель , наивно думали , что они вправе распоряжаться своим грузом , как они пожелают –с их мнением не согласился отдел по борьбе с контрабандой Бобруйского поста Могилевской таможни , груз был вначале изьят , затем был составлен протокол об административном таможенном правонарушении - мотив протокола , груз перемещался без контракта . Протокол был отправлен в суд и судья Рубис Ленинского районного суда г.Могилева не вникая в материалы дела вынесла решение: конфисковать груз в доход государства . Интересной была реакция немцов. Они ни как не могли понять , почему груз был обращен в доход государства , они считали , что груз купленный на законных основаниях и должен быть доставлен туда, куда они захотят его доставить. Они глупенькие не знали , что в Бобруйске есть предприятие «Фандок» , которое делает хорошую мебель , и эта бумага стоимостью 65293 евро , очень нужна для производства.
18 ноября отделом таможенного оформления «Козловичи» Бресткой таможней была задержана фура , перевозящая груз «оборудование для переливания крови» в адрес фирмы «Т» , в процессе проверки было установлено , что товаросопроводительные документы содержали недостоверные сведения. Данная фирма сразу попала в ориентировку (черный список) и следом был задержан следующий автомобиль. Итого уже 2 автомобиля.!!! Т.е. проверяется законность перемещения груза на двух автомобилях. Однако , на первый автомобиль составляется протокол и дело отправляется в суд , а второй автомобиль таможня отпускает , или груз не понравился или еще , что я не знаю - таможенная душа сплошные потемки.
Судья Московского района г. Бреста конфисковывает груз в доход государства , ну очень надо Беларуси медицинское оборудование , бюджет пустой и т. д. и т. п. , но мотив какой , какой мотив –на фирменных бланках фирмы «Т» недостоверно указан почтовый адрес предприятия.
Бресткой таможне были предоставлены Устав Общества ,Свидетельство о Регистрации , Свидетельство о присвоении номера налогоплательщика ,справка из Госстатистики , Свидетельство о внесении в государственный реестр России, справка из банка об открытии счетов , но таможня сочла , что если медицинское оборудование белорусскому государству очень , надо то у фирмы «Т» почтовый адрес указан недостоверно.
Хотя , даже неверное указание почтового адреса на фирменном бланке предприятия не образует состав административного таможенного правонарушения , и фирменный бланк сам по себе не является товаросопроводительным документом . Все документы , которые необходимо иметь для перевозки груза CMR с указанием юридического адреса, книжка МДП , инвойс в полном порядке и претензий у таможни к ним нет , также проверялась и вторая машина , но ее почему - то отпустили. Но , видно уж, очень нужен груз в Белоруссии , очень!
Но , фирма « Т» не сдалась и обжаловала постановление районного суда в порядке надзора в областной суд . Бресткий областной суд слово в слово переписал постановление районного суда.
«Т» веря в торжество справедливости , обратилась с жалобой в Верховный суд , на что ей заместитель председателя Верховного суда А.А. Федорцов ответил :

Материалами дела установлено , что Парфенов Ю.А. (водитель) при перемещении груза через таможенную границу Республики Беларусь предоставил таможенным органам сопроводительные документы , что товар доставляется в адрес фирмы «Т» , расположенного в г. Клин Московской области . Вместе с тем почтовый адрес не указан.
Статьей 193 ч8 Кодекса об административных правонарушенях установлена ответственность за перемещение через таможенную границу Республики Беларусь товаров с предоставлением таможенному органу Республики Беларусь документов , содержащих недостоверные сведения .
Из представленных ООО «Т» документов видно , что это общество зарегистрировано в г. Клин , однако почтовый адрес не указан.
Следовательно , документы на товар , содержали недостоверные , неточные сведения о месте нахождения грузополучателя.
При наличие таких данных , груз обоснованно был задержан , судьей с учетом требований ст 193ч8 КоАП , принято верное решение о конфискации товара.

Заметьте - это пишет белорусский юрист самой высокой. Написано несколько витиевато и если перевести на более простой язык то будет так :

ООО «Т» чистая, белая и пушистая российская фирма находится в городе Клин, но так как она не указала свой почтовый адрес груза «оборудование для переливания крови» не получит.

В зоне деятельности Ошмянской таможни была задержана фура с грузом «детские коляски», перевозившая товар в адрес фирмы ООО «Л», для проведения проверки на законность перемещения товара через таможенную границу Республики Беларусь. В ходе проведения проверки сотрудник Ошмянской таможни Батура , далее текст из докладной записки о возбуждении производства по административному таможенному правонарушению :
-Через справочное бюро г.Москва ОВД Лефортово по прописке был установлен телефон гражданки Ивановой (учредителя ООО «Л» ) По тел №ххххххх я позвонил гражданке Ивановой 06.10.03г. около 17.00 телефон подняла ее бабушка Нина Анатольевна , она пояснила , что Иванова это ее внучка и в настоящее время ее нет дома ,ей 19 лет и она ни какой фирмы не учреждала , она студентка . Около 17.30 на пост Вороновский позвонила женщина и представилась Ивановой , я ей задал вопрос: учреждала ли она «Л»? Она ответила , что об этом она ничего сказать не может и никакого отношения к ООО «Л» не имеет . В связи с вышеизложенным считаю, возможным принять решение о продлении сроков проверки и возбуждении производства по делу об административном правонарушении.


Похоже на анекдот , но очень грустный. Будет москвичка звонить к черту на кулички и пояснять, что она не учреждала фирму , и что ничего не знает , хотя дальнейшие действия Ивановой будут полностью опровергать выводы таможни .Но и этот груз тоже нужен стране! Но об этом чуть позже.
На основании такой информации , добытой тяжким оперативным путем инспектор Батура направляет запросы на установление личности Ивановой о причастности ее к учреждению «Л» в таможню места назначения Ногинскую и ОВД Лефортово и по ре5зультам проверки оформляет протокол на неустановленное лицо и материал отправляется в суд Ошмянского района. В протоколе указано , что в ходе проверки «установлено» ,что Иванова по учредительским документам , являющейся учредителем ООО «Л» никакого отношения к ООО»Л» не имеет ООО «Л» не учреждала , вследствие чего регистрационные документы получены незаконным путем .
Основанием для составления протокола явилось приложенное к делу «объяснение» данные якобы Ивановой сотруднику ОВД Лефортово, где указано , что она никогда не являлась учредителем ООО «Л».
Однако эти «объяснения» ложные . Они никогда не брались у Ивановой , она вообще никогда не опрашивалась сотрудниками ОВД Лефортово , о чем она заявила 30.10.03 г. придя в ОВД Лефортово , где по ее требованию у нее были взяты объяснения , в которых она подтвердила факт учреждения «Л» Дополнительно Иванова дала аналогичные объяснения нотариусу , при этом нотариусом была удостоверена личность Ивановой . Данные объяснения были направлены в Ошмянскуй таможню , но сотрудники эти документы скрыли , к делу не приобщили . Из дела были изъяты объяснения Ивановой, данные ей на Ногинской таможне , где она также подтвердила, что она является учредителем «Л». Считая , что сотрудники таможни совершили преступление , скрывая доказательства, представители «Л» в Беларуси обратились в прокуратуру и вышестоящий таможенный орган с требованием привлечь к ответственности лиц причастных к сокрытию доказательств . Однако мер прокурорского реагирования не последовало , а ГТК Беларуси вообще проигнорировал жалобу , что само по себе уже является нарушением « Закона об обращениях граждан». Но для таможни закон- один пополнять бюджет.
Но еще один важный момент. При проведении проверки Ошмянской таможней нарушен приказ №8 Таможенного комитета союзного государства ( В Беларуси этот приказ №325 – од , буквы ОД обозначают общий доступ ) , который устанавливает порядок проверки фирм грузополучателей в России и предусматривает обязательное направление запросов по проверочным материалам по таможенным правонарушениям в представительство ГТК России в Беларуси . Однако , данный приказ нигде в общедоступных базах по юридической информации не числится и на местах инспектора таможни даже о нем не знают.
Однако , протокол составлен и материал был направлен в суд Ошмянского района. Представителями «Л» в суд были представлены все объяснения Ивановой . Судья Иванчик , при таких сфабрикованных доказательствах виновности неустановленного лица не смогла конфисковать груз , но и не решилась оправдать . Было вынесено постановление, о направлении дела на дополнительное расследование. «Л» считая себя абсолютно невиновным обратилось с иском в Хозяйственный суд Гроднеской области , с иском о признании действий таможни незаконными .Однако , судьей Ильюшенко в исковых требованиях «Л» было отказано.
Остается только ждать еще следующего суда.

Неустановленные лица . Кто они ?


Статья 28 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) Республики Беларусь гласит: "Конфискация вещей, являющихся непосредственными объектами таможенных правонарушений, производится независимо от того, находятся ли они в личной собственности лица, совершившего административное правонарушение. В случае, если лицо, совершившее административное таможенное правонарушение, не установлено, вещи, являющиеся непосредственными объектами такого правонарушения, подлежат обращению в собственность государства по решению суда". По существу, эта статья полностью перечеркивает основополагающие принципы административной ответственности, изложенные в этом же кодексе. Согласно им конфискация является наказанием, которое должно применяться к конкретному физическому лицу при наличии у него вины, за совершенное правонарушение. Однако , с момента принятия поправки к статье не только не требовалось доказывать вину таможенного правонарушителя, но и можно было вообще обходиться без правонарушителя как такового. Главное, чтобы был товар, который можно было бы конфисковать , а товар это деньги - для бюджета или еще для кого-то, но об этом позже.

и что происходит на практике
В зоне деятельности Ошмянской таможне был задержан автомобиль перевозивший груз «канцелярия» в адрес фирмы «Ф» для дополнительной проверки.Проверка проходила по ранее описанному сценарии мотив протокола : «Ф» создано незаконно , регистрационные документы «Ф» получены и оформлены незаконным путем неустановленными лицами и все документы представленные от имени «Ф» недействительны . Данное заключение вынесено на основании ответа УВД Пензенской области , в котором говорится о том , что учредитель С. по адресу прописки не проживает и установить его местонахождение непредставляется возможным . Со слов родственников по своим деловым качествам не может быть учредителем фирмы ( я подозреваю , что родственником была злая теща) т . е . С. Даже не был опрошен сотрудником УВД ,но его ответ на запрос послужил поводом для того , чтобы фирму «Ф» признать незаконной . И кто признал –сотрудник Белорусской таможни . Простой сотрудник –признал , что фирма «Ф» незаконно создана, хотя по закону Российской Федерации , признать что фирма создана незаконно , может только суд или орган ее зарегистрировавший . Но сотрудник таможни взял и признал , он наверное не знал российских законов . Может и этот груз очень нужен нашей стране , чтобы заткнуть еще одну дырку в бюджете , ведь зарабатывать деньги не умеют, а тому кто может зарабатывать не дают ! Так проще признать «Ф» незаконной и груз отобрать.
Сотрудник таможни не знал и своих законов белорусских , а ведь статья 1112 Гражданского кодекса Республики Беларусь четко описывает данную норму.
1 Гражданская правоспособность иностранного лица определяется по праву страны ,где учреждено юридическое лицо.

Соответственно протокол был направлен в суд Ошмянско района , где судья Емельянович представителю «Ф» пояснила , что суд будет назначен на ХХ , но когда представитель заявил о желании участвовать в деле , вынесла решение задним числом , да видно в спешке ошиблась и конфисковала не тот груз.
Такого беспредела не вынес даже прокурор , внес на постановление судьи протест , но судья очень быстро исправилась. Сама свое решение отменила и вынесла новое и снова груз был конфискован. И снова представитель «Ф» не был извещен о времени и дате судебного заседания.
Была подана надзорная жалоба в Гродненскии областной суд , которая была отклонена , постановление судьи было признано правильным , а по поводу жалобы на то , что представителя «Ф» не известили о дате и времени судебного заседании было пояснено ,что :
Поскольку протокол о правонарушении был составлен на неустановленное лицо , то извещать вас о времени рассмотрения дела и знакомить с материалами дела суд не обязан. Круто !!!
Но есть еще случай круче чем этот ! В суде Московского района г.Бреста представитель фирмы «Т» вообще не был допущен в суд , мотив тот же , лицо совершившее правонарушение не установлено и фирма «Т» а также ее представитель к неустановленному лицу не имеют никакого отношения.
То есть, если составлен протокол на неустановленное лицо , то защитить себя и свой груз в суде вы не сможете.
1 Таможня вас не известит о дате и времени суда
2 Суд вас также не известит о дате и времени , суду это не надо судья по административным делам решение принимает единолично.
3 Если вы каким-то чудом узнали о дате и времени судебного заседания и пришли в суд , то вас просто могут в суд не впустить.

Таким способом , Белорусская таможня производит массовые задержания , когда грузы идущие в адрес Российских фирм реально девствующих и реально зарегистрированных , платящим налоги и пошлины задерживаются и конфисковываются в дальнейшем сразу 15-20 автомобилей с грузом.
Хотелось бы отметит еще один момент . Представьте себе действия владельца груза , у которого задержано 15 автомобилей с грузом, его стремление дать денег всем , кто не попросит , лишь бы отпустили машины . Этим умело пользуются жулики , которые вращаются в околотаможенном пространстве . Доходит до фактов откровенных вымогательств денег , дашь -машину отпустим , не дашь – конфискуем . И платят и платят деньги , взятки измеряются десятками тысяч долларов, если не сотнями.
Притом ,что интересно, требования к грузам и товаросопроводительным документам на разных постах различные , у меня сложилось такое мнение , что на каждой таможне свой таможенный кодекс , свой ТНВД (Товарная номенклатура внешне экономической деятельности ) ,своя форма и свой фасон фуражки. Здесь весьма уместен вопрос Председателю ГТК Беларуси господину Шпилевскому :
Вам по делам службы приходится посещать различные таможни . Может быть фасон фуражки Ошмянской таможни несколько отличается от фасона фуражки таможенников Гомеля. Вы не присматривались? Если нет , то почему тогда автомобиль, который въехал через Брест и был там досмотрен , снова досматривается сотрудниками Оршанской таможни. Что уже таможня сама себе не верит? И при этом фура яблок была направлена на таможенный пост «Специализированный» Центральной акцизной таможни России.
Данный пост занимается оформлением бриллиантов, золота и т. д. Основанием послужило наверное название сорта яблок «Золотое яблоко» ??

Кому это выгодно ?
Проще ответить кому не выгодно . Больше всего пострадало от таможенного беспредела само белорусское государство. Это и снижение грузопотока через самый короткий путь из Европы в России , и удар по имиджу государства на международной арене , и реальные убытки которые несет транспортная отрасль.

А теперь о выгоде .
Беларуские таможенники учет своего грабежа ведут скрупулезно. Протокол кодируется определенным способом первые две цифры номер таможни, следующие три цифры признак таможенного поста (если протокол составлен не на посту, а в застенках отдела контрабанды ,то ЦИФРЫ 000следующая группа цифр номер по порядку протокол и последняя год) . Так вот в Бресте на 22.10.03 г протоколов, а значит конфискаций 289 Ошмяны на 17.10 - 497 это явно без Вороновской таможни она в состав Ошмянской таможни вошла в середине этого года.и очень , очень скромно выступило Гродно , их можно понять работает всего два перехода Привалки и Берестовица ,но зато КАКАЯ ОТДАЧА с этих двух, с 1.11.03 открылся отремонтированный переход Брузги и я думаю ,что гроднеские таможенники очень быстро наверстают отставание ,на 22.10 -170 (я обращаю внимание учитываются протоколы , которые составляются только в Отделе борьбы с контрабандой ,а не всякая мелочь вроде лишней бутылки горелки или пачки сигарет ,те протоколы составляются на посту по месту обнаружения АТП)
Так же в Беларуси есть еще
Минская
Могилевская
Оршанская
Полоцкая
Гомельская
Пинская
Витебская
Я думаю, что на этих таможнях таможенники тоже трудятся не покладая рук , пополняя закрома Родины . Так как конфискуют грузы в основном дорогие, то считаю ,что Господин Блохин посол России в Беларусии весьма скромно обозначил сумму 66 млн долларов , сумму товаров конфискованных в Беларусии . Может он решил скрыть масштабы конфискаций , не желая портить теплые добрососедские отношения с «мощнейшей супердержавой в центре Европы –БЕЛАРУСЬЮ». Одни только таможни Гродно, Бреста,Ошмян на выше указанные даты конфисковали 955 грузов и, или транспортное средство , а каждая машина не может стоить меньше 100 000 долларов, это -минимум .Потому, что к примеру недавно полоцкая таможня конфисковала ЖЕЛЕЗОДОРОЖНЫЙ СОСТАВ С БЕНЗИНОМ тоже по ст 193ч8 . Далее арифметика 955х100000=95 000000 долларов так это только три таможни и ведь год еще не закончился.
Я считаю ,что объем конфискованного груза на территории Беларуси за 2003 год в денежном выражении составит 230-240 млн долларов
Если учесть, что бюджет Беларусии на 2003 год чуть более 3 млр . долларов , то процент конфиската в нем составляет 7-8%.
Уместно вспомнить, еще и указ президента № 340 от 2003 года о выделении дополнительно на нужды таможни , в том числе на покупку вещей длительного употребления почти 5 млн долларов , а ведь за эти деньги можно было спасти маленького ребенка ,сделав ему дорогостоящею операцию.
И также о том , что по Конституции Беларусии Президент назначает судей и прокуроров, и свыше 60 указов и декретов ,где упоминается конфискат , а также свыше 100 указов касательно судей и судоустройства , и что обострение операции «конфискат» приходит после провалов на переговорах с Россией , что это своего рода месть ?



Алесь Коба koba23@rambler.ru

  Ответить с цитированием
Автоторгсервис
Гость
 
По много численным просьбам трудящихся выкладываю подборку материалов о конфискациях грузов при перевозке по ТТН.
Материал состоит из № частей
1 указ п.п 1.9 обратите внимание!!!!!!!
2 Закон
3 И судебная практика по данным искам в Хозяйственных (Арбитражных) судахЗарегистрировано в Национальном реестре правовых актов
Республики Беларусь 17 января 2002 г. N 1/3426


УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
16 января 2002 г. N 40

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ОТНОШЕНИЙ

(в ред. Указов Президента Республики Беларусь от 30.08.2002 N 470,
от 27.01.2003 N 42)

В целях совершенствования государственного регулирования экономических отношений, обеспечения защиты интересов государства, а также прав субъектов предпринимательской деятельности и реализации конституционных полномочий Комитета государственного контроля ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить, что:
1.1. использование не по назначению и (или) с нарушением законодательства материальных ресурсов, приобретенных за счет государственных средств, -
влечет наложение штрафа на юридических лиц в размере от 50 до 100 процентов стоимости соответствующих материальных ресурсов, использованных не по назначению и (или) с нарушением законодательства;
1.2. необоснованное уклонение поставщика (исполнителя) от заключения государственного контракта на поставку товаров для государственных нужд либо договора поставки товаров для государственных нужд в случаях, когда заключение таких контрактов (договоров) является обязательным, -
влечет наложение штрафа на поставщика (исполнителя) в размере от 50 до 100 процентов стоимости товаров, определенных в проекте государственного контракта на поставку товаров для государственных нужд (договора поставки товаров для государственных нужд).
Непоставка (недопоставка) товаров для государственных нужд -
влечет наложение штрафа на поставщика (исполнителя) в размере от 50 до 100 процентов стоимости непоставленных (недопоставленных) товаров;
1.3. нарушение порядка обращения с редкоземельными металлами, драгоценными металлами и драгоценными камнями во всех видах и состояниях, в том числе с изделиями из них, изделиями или ломом и отходами, их содержащими, либо правил их учета, хранения и сбора, а также нарушение правил сдачи их на переработку в Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Беларусь -
влекут наложение штрафа на юридических лиц в размере от 50 до 100 процентов стоимости соответствующих редкоземельных, драгоценных металлов и драгоценных камней во всех видах и состояниях;
1.4. нарушение порядка сбора, учета, хранения, транспортировки, использования или реализации черных и цветных металлов, изделий, их содержащих, а также их лома и отходов -
влечет наложение штрафа на юридических лиц в размере от 100 до 300 процентов стоимости черных и цветных металлов, изделий, их содержащих, а также их лома и отходов;
1.5. нарушение законодательства о залоге, аренде или ином распоряжении государственным имуществом -
влечет наложение штрафа на юридических лиц в размере от 50 до 500 базовых величин; (абзац 2 подпункта 1.5 в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 30.08.2002 N 470) (см. текст в предыдущей редакции)
1.6. завышение объемов и (или) стоимости строительно-монтажных и других работ, произведенных затрат при строительстве (реконструкции, ремонте), выполненных за счет средств бюджета, государственных целевых бюджетных, государственных внебюджетных, инновационных фондов, -
влечет наложение штрафа на подрядчика (субподрядчика) и заказчика (за исключением бюджетных организаций) в размере 100 процентов суммы такого завышения (в равных долях), а также возврат подрядчиком (субподрядчиком) суммы завышения в соответствующий бюджет (целевой бюджетный, внебюджетный, инновационный фонд).
В случае выявления при контрольном обмере завышения объемов или стоимости выполненных строительно-монтажных работ и произведенных затрат, причиной которого явились ошибки проектных организаций, допущенные в проектно-сметной документации, штраф на сумму такого завышения налагается на заказчика, проектную организацию и органы государственной вневедомственной экспертизы (в равных долях);
1.7. осуществление незаконных финансовых операций <*> -
влечет наложение штрафа на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в двукратном размере сумм таких операций;
-------------------------------
<*> Для целей настоящего Указа термин "финансовая операция" имеет значение, определенное пунктом 7 статьи 2 Закона Республики Беларусь "О мерах по предотвращению легализации доходов, полученных незаконным путем" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., N 75, 2/201).

1.8. нарушение порядка составления (оформления) товарных, товарно-транспортных накладных, платежных инструкций и других первичных учетных документов -
влечет наложение штрафа на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в размере до 10 процентов суммы денежной оценки хозяйственной операции, указанной в этих документах.
Указание в первичных учетных документах недостоверной информации о хозяйственных операциях -
влечет наложение штрафа на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в размере до 10 процентов сумм денежной оценки соответствующих хозяйственных операций;
1.9. приобретение, хранение, использование в производстве, транспортировка, реализация товаров в нарушение установленного законодательством порядка (без наличия требуемых в предусмотренных законодательством случаях документов, подтверждающих качество товаров, сопроводительных документов, документов, подтверждающих приобретение (поступление) либо отпуск товаров для реализации, или при наличии не соответствующих действительности документов), а также реализация товаров (выполнение работ, оказание услуг) в нарушение запрета органов Комитета государственного контроля -
влекут конфискацию товаров (выручки, полученной от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг).
1.10. нарушение порядка использования кассовых суммирующих аппаратов и специальных компьютерных систем для приема наличных денежных средств при реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг) на территории Республики Беларусь через стационарные торговые (обслуживающие) пункты -
влечет наложение штрафа на юридических лиц в размере от 25 до 200 базовых величин, на индивидуальных предпринимателей - от 20 до 100 базовых величин; (подпункт 1.10 пункта 1 введен Указом Президента Республики Беларусь от 27.01.2003 N 42)
1.11. нарушение порядка использования и учета средств контроля, предназначенных для установки на кассовые суммирующие аппараты и специальные компьютерные системы, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими производство или ввоз на территорию Республики Беларусь указанных аппаратов и систем либо их техническое обслуживание и ремонт, -
влечет наложение штрафа на юридических лиц в размере от 25 до 100 базовых величин, на индивидуальных предпринимателей - от 20 до 50 базовых величин. (подпункт 1.11 пункта 1 введен Указом Президента Республики Беларусь от 27.01.2003 N 42)
2. Установить, что:
2.1. необоснованное уклонение государственного заказчика от заключения государственного контракта на поставку товаров для государственных нужд либо договора поставки товаров для государственных нужд в случаях, когда заключение таких контрактов (договоров) является обязательным, -
влечет наложение штрафа на руководителя государственного заказчика в размере от 10 до 50 базовых величин; (абзац 2 подпункта 2.1 в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 30.08.2002 N 470) (см. текст в предыдущей редакции)
2.2. нарушение порядка обращения с редкоземельными металлами, драгоценными металлами и драгоценными камнями во всех видах и состояниях, в том числе с изделиями из них, изделиями или ломом и отходами, их содержащими, либо правил их учета, хранения и сбора, а также нарушение правил сдачи их на переработку в Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Беларусь -
влекут наложение штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от 30 до 50 базовых величин; (абзац 2 подпункта 2.2 в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 30.08.2002 N 470) (см. текст в предыдущей редакции)
2.3. нарушение порядка сбора, учета, хранения, транспортировки, использования или реализации черных и цветных металлов, изделий, их содержащих, а также их лома и отходов -
влечет наложение штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от 30 до 50 базовых величин. (абзац 2 части 1 подпункта 2.3 в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 30.08.2002 N 470) (см. текст в предыдущей редакции)
Отказ от заключения в установленном законодательством порядке договоров на поставку (сдачу) лома черных и цветных металлов и их отходов, а также несдача в установленные сроки или в предусмотренном объеме лома черных и цветных металлов и их отходов, подлежащих поставке, -
влекут наложение штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от 30 до 50 базовых величин; (абзац 2 части 2 подпункта 2.3 в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 30.08.2002 N 470) (см. текст в предыдущей редакции)
2.4. использование не по целевому назначению средств инновационных фондов -
влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от 10 до 30 базовых величин; (абзац 2 подпункта 2.4 в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 30.08.2002 N 470) (см. текст в предыдущей редакции)
2.5. несвоевременная обязательная продажа иностранной валюты, а также необоснованное занижение суммы валютных средств, подлежащих обязательной продаже, -
влекут наложение штрафа на должностных лиц в размере от 30 до 50 базовых величин; (абзац 2 подпункта 2.5 в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 30.08.2002 N 470) (см. текст в предыдущей редакции)
2.6. необеспечение при реализации внешнеторговых договоров своевременного поступления денежных средств от экспорта товаров (работ, услуг) либо поступления товаров (выполнения работ, оказания услуг) по импорту <*> -
влечет наложение штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от 10 до 30 базовых величин; (абзац 2 подпункта 2.6 в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 30.08.2002 N 470) (см. текст в предыдущей редакции)
-------------------------------
<*> Для целей настоящего Указа термины "экспорт", "импорт", "внешнеторговый договор" имеют значения, определенные в абзацах втором, третьем и пятом подпункта 2.16 пункта 2 Указа Президента Республики Беларусь от 4 января 2000 г. N 7 "О совершенствовании порядка проведения и контроля внешнеторговых операций" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., N 5, 1/915).

2.7. нарушение законодательства о залоге, аренде или ином распоряжении государственным имуществом -
влечет наложение штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от 30 до 50 базовых величин; (абзац 2 подпункта 2.7 в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 30.08.2002 N 470) (см. текст в предыдущей редакции)
2.8. нарушение порядка учета, хранения, оценки и реализации обращенного в доход государства имущества -
влечет наложение штрафа на председателя и членов комиссии по работе с имуществом, обращенным в доход государства, на должностных лиц органов, уполномоченных осуществлять изъятие, арест либо хранить такое имущество, в размере от 10 до 30 базовых величин. (абзац 2 части 1 подпункта 2.8 в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 30.08.2002 N 470) (см. текст в предыдущей редакции)
Нарушение сроков перечисления в бюджет денежных средств, полученных от реализации имущества, обращенного в доход государства, а также предоставление недостоверных сведений о реализованном имуществе -
влекут наложение штрафа на должностных лиц в размере от 10 до 50 базовых величин; (абзац 2 части 2 подпункта 2.8 в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 30.08.2002 N 470) (см. текст в предыдущей редакции)
2.9. невнесение в учредительные документы юридического лица изменений и дополнений и (или) непредставление учредительных документов для государственной регистрации в случаях и в сроки, установленные законодательством, -
влекут наложение штрафа на руководителей, учредителей, участников, собственников имущества юридических лиц, а также других лиц, которые имеют право давать обязательные для этого юридического лица указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, в размере от 10 до 50 базовых величин. (абзац 2 части 1 подпункта 2.9 в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 30.08.2002 N 470) (см. текст в предыдущей редакции)
Непредставление в регистрирующий орган документов, требуемых для внесения изменений и дополнений в свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, в случаях и в сроки, установленные законодательством, -
влечет наложение штрафа на индивидуального предпринимателя в размере от 10 до 50 базовых величин; (абзац 2 части 2 подпункта 2.9 в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 30.08.2002 N 470) (см. текст в предыдущей редакции)
2.10. воспрепятствование уполномоченному должностному лицу контролирующего органа в проведении проверки (ревизии), в получении доступа к информационным системам и базам данных или в осуществлении им иных действий, предусмотренных законодательством, непредставление необходимой для проведения проверки (ревизии) информации либо документов или представление недостоверной информации, неповиновение законному распоряжению или требованию этого должностного лица при исполнении им служебных полномочий, а также неисполнение, ненадлежащее или несвоевременное исполнение предписания, решения и иных актов контролирующего органа либо непринятие мер к устранению указанных в них нарушений -
влекут наложение штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от 10 до 50 базовых величин; (абзац 2 подпункта 2.10 в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 30.08.2002 N 470) (см. текст в предыдущей редакции)
2.11. реализация товаров (выполнение работ, оказание услуг) в нарушение запрета органов Комитета государственного контроля либо иных уполномоченных государственных органов -
влечет наложение штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от 10 до 50 базовых величин. (абзац 2 подпункта 2.11 в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 30.08.2002 N 470) (см. текст в предыдущей редакции)
2.12. нецелевое использование кредитополучателями банковских кредитов -
влечет наложение штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от 30 до 50 базовых величин; (подпункт 2.12 введен Указом Президента Республики Беларусь от 27.01.2003 N 42)
2.13. неисполнение или ненадлежащее исполнение кредитополучателями обязательств по возврату банковских кредитов и уплате процентов в установленные кредитным договором сроки -
влечет наложение штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от 30 до 50 базовых величин; (подпункт 2.13 введен Указом Президента Республики Беларусь от 27.01.2003 N 42)
2.14. неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору поручительства, гарантии по возврату банковских кредитов (за исключением гарантии Правительства Республики Беларусь) -
влечет наложение штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от 30 до 50 базовых величин. (подпункт 2.14 введен Указом Президента Республики Беларусь от 27.01.2003 N 42)
3. Производство, в том числе наложение взысканий по правонарушениям, предусмотренным настоящим Указом, осуществляется:
по делам о правонарушениях, предусмотренных подпунктами 1.1 - 1.8 , 1.10 и 1.11 пункта 1 и пунктом 2, - уполномоченными должностными лицами органов Комитета государственного контроля; (абзац 2 части 1 пункта 3 в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 27.01.2003 N 42) (см. текст в предыдущей редакции)
по делам о правонарушениях, предусмотренных подпунктами 1.3 и 1.4 пункта 1, подпунктом 2.2 и частью первой подпункта 2.3 пункта 2, - уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел;
по делам о правонарушении, предусмотренном подпунктом 1.6 пункта 1, - уполномоченными должностными лицами Министерства финансов и финансовых управлений (отделов) местных исполнительных и распорядительных органов;
по делам о правонарушениях, предусмотренных подпунктами 1.10 и 1.11 пункта 1, подпунктом 2.9 пункта 2, - уполномоченными должностными лицами налоговых органов. (абзац 5 части 1 пункта 3 в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 27.01.2003 N 42) (см. текст в предыдущей редакции)
О совершении правонарушений, предусмотренных подпунктом 1.9 пункта 1 настоящего Указа, уполномоченными должностными лицами органов Комитета государственного контроля, органов внутренних дел составляется акт, а на имущество, включая денежные средства, по решению этих должностных лиц налагается арест. Дела о правонарушениях, предусмотренных подпунктом 1.9 пункта 1 настоящего Указа, рассматриваются хозяйственными судами. При этом до принятия хозяйственным судом решения о конфискации товар, подвергающийся быстрой порче, в установленном порядке изымается и передается для реализации незамедлительно.
4. Органы Комитета государственного контроля вправе:
применять санкции и налагать штрафы, предусмотренные законодательством для иных контролирующих органов;
налагать в установленных законодательством случаях арест на товары (выручку, полученную от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг).
5. Исключить из пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 11 сентября 2000 г. N 490 "О применении штрафных санкций за незаконное расходование средств, направляемых на финансирование строительства и ремонта" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., N 87, 1/1612) слова "подпунктом 1.6 пункта 1 Декрета Президента Республики Беларусь от 4 августа 1997 г. N 14 "О некоторых мерах по упорядочению экономических отношений" (Собрание декретов, указов Президента и постановлений Правительства Республики Беларусь, 1997 г., N 22-23, ст.786) и".
6. Признать утратившими силу декреты и положение декрета Президента Республики Беларусь согласно приложению.
7. Совету Министров Республики Беларусь в двухмесячный срок:
обеспечить приведение актов законодательства в соответствие с настоящим Указом;
принять иные меры, необходимые для реализации настоящего Указа.
8. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Республики Беларусь А.ЛУКАШЕНКО

ЗАКОН ОБ Автомобильном транспорте РБ


Статья 64. Товарно-транспортная накладная

Товарно-транспортная накладная составляется по установленной форме. Обязанность составления товарно-транспортной накладной возлагается на грузоотправителя, если сторонами договора автомобильной перевозки груза не установлено иное.
В товарно-транспортной накладной указываются:
дата и место ее составления;
наименование и адрес грузоотправителя;
наименование и адрес автомобильного перевозчика;
место, дата принятия груза и пункт его доставки;
наименование и адрес грузополучателя;
принятое обозначение характера груза, его коммерческое наименование, код груза, род упаковки, а в случае перевозки опасных грузов - их установленное обозначение;
масса груза (брутто) или выраженное в других единицах измерения количество груза;
число грузовых мест, их специальная маркировка и нумерация;
платежи, связанные с автомобильной перевозкой (провозные, дополнительные платежи, таможенные пошлины и сборы), а также иные платежи, взимаемые с момента заключения договора и до выдачи груза грузополучателю.
В случае необходимости товарно-транспортная накладная может содержать следующие данные:
указание на то, что перегрузка груза не разрешается;
сумму, подлежащую оплате при выдаче груза грузополучателю;
объявленную ценность груза и сумму, представляющую специальный интерес в доставке;
указания грузоотправителя автомобильному перевозчику относительно страхования груза;
согласованный срок, в течение которого автомобильная перевозка должна быть выполнена;
перечень документов, переданных автомобильному перевозчику;
указания по выполнению таможенных и других формальностей.
Стороны договора автомобильной перевозки груза могут внести в товарно-транспортную накладную любые иные данные, которые будут ими признаны необходимыми.
При выполнении международных автомобильных перевозок грузов составляется товарно-транспортная накладная международного образца.



ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВЫСШЕГО ХОЗЯЙСТВЕННОГО СУДА
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
22 мая 2003 г. N 3

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ РАССМОТРЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫМИ СУДАМИ
ДЕЛ ОБ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ВЛЕКУЩИХ
КОНФИСКАЦИЮ ИМУЩЕСТВА



10. По всем видам экономических правонарушений уполномоченные органы вправе составлять акты об экономических правонарушениях, если установят, что документы не соответствуют действительности (наименование товара не соответствует наименованию, указанному в сопроводительных документах, подтверждающих приобретение (поступление) либо отпуск товаров для реализации; количество товара, указанное в сопроводительных документах, не соответствует фактическому; подпись не того лица, которое указано в товарно-транспортной накладной, фактически перевозится иной товар (по наименованию, характеру, предназначению) в адрес иного лица, нежели как это указано в сопроводительных документах, а также если наряду с указанной в сопроводительных документах партией товара перевозятся и другие товары, не указанные в документах. Кроме того, документами, не соответствующими действительности, являются накладные (ТН, ТТН), выданные и зарегистрированные за одним лицом, приобретенные в нарушение установленного порядка у лиц, не имеющих права их реализовывать, и т.п.).
Хозяйственные суды при рассмотрении дел об экономических правонарушениях, влекущих конфискацию имущества, не проверяют правомерность сделки, на основании которой лицо, привлекаемое к экономической ответственности, участвовало в обороте товара.
11. Не может применяться ответственность в виде конфискации имущества за нарушение порядка составления (оформления) первичных учетных документов, а также за указание в них недостоверной информации о хозяйственных операциях. В этом случае должна применяться ответственность, предусмотренная подпунктом 1.8 пункта 1 Указа N 40.
При решении вопроса о квалификации экономического правонарушения по подпункту 1.8 или 1.9 пункта 1 Указа N 40 хозяйственные суды должны исходить из того, что под нарушением порядка составления (оформления) соответствующих документов следует понимать неправильно оформленные документы (не в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями), а под документами, не соответствующими действительности, следует понимать подложные (поддельные, фиктивные) документы, а также накладные (ТН, ТТН), приобретенные в нарушение установленного законодательством порядка.
12. При решении вопроса о применении подпункта 1.9 пункта 1 Указа N 40 в части хранения, транспортировки, использования в производстве, реализации черных и цветных металлов, изделий, их содержащих, а также их лома и отходов хозяйственным судам следует иметь в виду, что предусмотренная этим подпунктом ответственность может применяться к юридическим лицам независимо от их привлечения к ответственности по подпункту 1.4 пункта 1 Указа N 40, а к индивидуальным предпринимателям - независимо от их привлечения к ответственности по подпункту 2.3 пункта 2 Указа N 40.

  Ответить с цитированием
Автоторгсервис
Гость
 
А так у белорусов ничего няма, то и Россияне у нас все потеряют.
Не думайте что не трогают вагоны .
В конце прошлого года Полоцкая таможня хлопнула 114 вагонов с сахаром.
  Ответить с цитированием
Ошмянский таможенник
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2004
Адрес: Ошмяны
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Re:А так у белорусов ничего няма, то и Россияне у нас все потеряют.
Уважаемые господа, не сгущайте краски: отношение как к россиянам, так и к землякам-беларусам у белорусской таможни одинаковое и базируется только на нормах действующего законодательства.
Не надо заниматься "черными" и "серыми" поставками, и все у Вас будет в порядке. Ну, а если намудрили -- сами и виноваты. Перемещайте товары законно, и ни одна структура Вам не помеха.
Ошмянский таможенник вне форума   Ответить с цитированием
Ошмянский комсомолец
Гость
 
Шорошо ответил, правильно! Пусть пока законы изучают, но в будущем, не простим им даже опечатки!
Однажды Владимиру Владимировичу™ Путину позвонил бывший министр образования Владимир Михайлович Филиппов.
- Слышь, брателло! - сказал Владимир Михайлович, - Правильно сказано! В самую точку.
- Ты о чем это? – не понял Владимир Владимирович™.
- Я о том том, что мы и до этого работали в команде, - горячо сказал Владимир Михайлович, - И хочу подчеркнуть, что члены правительства – люди команды президента. Конечно!
Владимир Владимирович™ положил трубку и покрутил пальцем у виска. Тут же телефон зазвонил снова. Владимир Владимирович™ снял трубку.
- Слышь, брателло! – раздался в трубке голос бывшего министра по налогам и сборам Геннадия Ивановича Букаева, - Очень своевременное решение!
- Своевременное? – удивился Владимир Владимирович™.
- Ну, может не столько своевременное, сколько правильное, - уточнил Геннадий Иванович.
Владимир Владимирович™ снова положил трубку и удивленно на нее посмотрел. Телефон немедленно зазвонил снова. Владимир Владимирович™ осторожно поднял трубку и медленно поднес ее к уху.
- Брателло! – раздался в трубке восторженный голос бывшего министра здравоохранения Юрия Леонидовича Шевченко, - Я полчаса назад узнал!
- Да? – смущенно спросил Владимир Владимирович™, - И какая у тебя реакция?
- Очень хорошая реакция! – воскликнул Юрий Леонидович, - Правильное, нужное решение!
Владимир Владимирович™ швырнул трубку.
Ему стало не по себе.

  Ответить с цитированием
Фома
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.12.2003
Адрес: СПб
Сообщений: 86
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Re:Шорошо ответил, правильно! Пусть пока законы изучают, но в будущем, не простим им даже опечатки!
Кому и что вы будете ПРОЩАТЬ (боже, какой апломб!), если в скором времени через Вашу Родину перестанут возить грузы?! Коньюктура рынка-вещь капризная, но видимо на комсомольских собраниях на маркетинг времени не остается-все больше лозунги учат, да чужое добро считают.
С беспартийным приветом,
Фома.
Фома вне форума   Ответить с цитированием
Алесь
Гость
 
Ошмянкому таможеннику ! Ты еще пидор расскажи что конфискация товаров в 2004 должна вырасти в 2 раза что Бодич на политинформации поставил нвые задачи ?
Уважаемые коллеги 10 -15 дней назад Беларусские таможенники получили доступ в интернет будте бдительны !!!!!!
Это по всем таможням.
  Ответить с цитированием
Алеседушитель
Гость
 
Re:Ошмянкому таможеннику ! Ты еще пидор расскажи что конфискация товаров в 2004 должна вырасти в 2 раза что Бодич на политинформации поставил нвые задачи ?
А вот хамить не недо, Алесь, как не надо и петь с чужого голоса и вещать заказные вещи, всем давно известные. Сколько тебе отстегнул "дорогой твой товарищ" Самозванцев? Неужели больше 30 сребренников? Привет ему!!
  Ответить с цитированием
свидетель
Гость
 
а если вы такие умные, то почему строем не ходите? (+)
насчет "серости" и "черности", а не подскажете, почему именно такие цвета наиболее популярны среди автопарка сотрудников Ошмянской таможни, для которого выделена отдельная немаленькая площадка? Машин остальных цветов буквально по пальцам можно пересчитать. И еще, как-нибудь влияет количество конфискованных грузов на марку автомобиля, на котором ездит таможенник? В данный момент на стоянке преобладают Ауди, есть малька Реношек, а один персонаж ваще на вишневом Дефендере довольно свежем катается. Далече в поле живет, видать.
И ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ ЕЩЕ С АПЛОМБОМ БУДЕТЕ ГОВОРИТЬ О "СЕРОСТИ" И "ЧЕРНОСТИ"??? НЕ НАДО БЫТЬ ШТИРЛИЦЕМ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, ЧТО НА СВОЮ ЗАРПЛАТУ ТАКОЙ КУЧИ НЕ САМЫХ ПЛОХИХ АВТОМОБИЛЕЙ НЕ НАКУПИШЬ. ТАК ЧТО ПЕРЕД ОБВИНЕНИЯМИ ДРУГИХ (ЧТО ДЕЛАТЬ ПРОЩЕ ВСЕГО) ОГЛЯДИТЕСЬ ВОКРУГ, ИЛИ ШЕЯ ЗАТЕКЛА ОТ ЖИРА?
  Ответить с цитированием
Самозванцев
Гость
 
Что за новая валюта в бульбяндии? почему не знаю?
Алесь - спасибо за привет
  Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2016

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Rambler's Top100 Service