TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Дискуссионный клуб

Ответ
Тема : СОЛИДНЫЕ ЛЮДИ...., СЕДИНА В БОРОДУ, ...А, МЕТУТ, НЕ ВЕДАЮТ, ЧТО МЕТУТ. Опции темы Опции просмотра
LEX
Гость
 
СОЛИДНЫЕ ЛЮДИ...., СЕДИНА В БОРОДУ, ...А, МЕТУТ, НЕ ВЕДАЮТ, ЧТО МЕТУТ. ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО, ЮРИЙ ФЕДОРОВИЧ! Не потребно генералу нести бред, зная об этом прекрасно. Уважение к себе есть, или ...???
Юрий Азаров : механизмы таможенного кодекса уже работают.
«Установленный Таможенным кодексом новый срок таможенного оформления (3 дня) в целом соблюдается.."
В целом же он отметил, что по заключению не только самих таможенников, но и экспертов различных уровней, участников внешнеэкономической деятельности, ТК работает достаточно эффективно, несмотря на существующие замечания к нему.

Двойная запись 05.11.04

И МОЙ ТРАДИЦИОННЫЙ ВОПРОС ВСЕМ! КТО СТОЛКНУЛСЯ С НЕБЫВАЛОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ КОДЕКСА? КАК "УПРОЩЕНИЕ" С "УСКОРЕНИЕМ"???
  Ответить с цитированием
ЗАО "Продимпорт"
Гость
 
Re:СОЛИДНЫЕ ЛЮДИ...., СЕДИНА В БОРОДУ, ...А, МЕТУТ, НЕ ВЕДАЮТ, ЧТО МЕТУТ. ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО, ЮРИЙ ФЕДОРОВИЧ! Не потребно генералу нести бред, зная об этом прекрасно. Уважение к себе есть, или ...???
ТК работает очень эффективно, оформляемся на терминале за 15 минут (наш оборот 3 фуры 82 куба в день), без задержек и проволочек, НИКОМУ И НИЧЕГО не приплачиваем, все только по закону (там.сбор, пошлина, НДС), за услуги СВХ и брокера (оформление ГТД, ДТС и т.п.) платим 50 евро за фуру. Оформляемся в одной из областей, граничащих с МО.
С уважением,
логист ЗАО "Продимпорт"
  Ответить с цитированием
LEX
Гость
 
Re:Re:СОЛИДНЫЕ ЛЮДИ...., СЕДИНА В БОРОДУ, ...А, МЕТУТ, НЕ ВЕДАЮТ, ЧТО МЕТУТ. ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО, ЮРИЙ ФЕДОРОВИЧ! Не потребно генералу нести бред, зная об этом прекрасно. Уважение к себе есть, или ...???
Какие они у вас молодцы. По всей видимости, им оклады неслыханно повысили. Хоть, к вам езжай.
Вы слышали? 15 минут на "оформление" и на "досмотр"..... Тогда зачем определили для этого, аж 3 дня???? Для какого круга лиц предназначены эти три дня? Не для тех ли, которые не очень хотят приплачивать инспектору таможни? Не платишь, оформляешся 3 дня. Три дня включен счетчик на СВХ.
Такие компании, как ваша, таможенная система относит к "законопослушным", "прозрачным" и "белым"....
Законопослушность ваша определяется "послушанием" и согласием с ценой вопроса за весь процесс. Вы логист, и не более. Вы не сможете физически заплатить такую сумму за то, что бы вы имели возможность оформляться за 15 минут. Все давно проплачено, и дано указание - оформлять за 15 минут! Инспектор под козырек, и вперед.
Поэтому не надо петь песни о том, что таможне ничего не платите. Не платите вы, потому что уплачено вашим руководством - оптом.
  Ответить с цитированием
ЗАО "Продимпорт"
Гость
 
Re:Re:Re:СОЛИДНЫЕ ЛЮДИ...., СЕДИНА В БОРОДУ, ...А, МЕТУТ, НЕ ВЕДАЮТ, ЧТО МЕТУТ. ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО, ЮРИЙ ФЕДОРОВИЧ! Не потребно генералу нести бред, зная об этом прекрасно. Уважение к себе есть, или ...???
И руководство наше ничего не платит, и в родственных отношениях ни с кем не состоит. Мы только брокеру и за СВХ платим, вот и все. А три дня - и это бывает, если я по оплошности бухгалтерии не скажу, что пора платежи на счет таможни (бюджета, чтобы Вы не переврали мои слова) зачислять, или сертификат не в срок оформлю. И никто ничего не вымогает, и не только у нас, а у всех, кто там оформляется. Никаких взяток и "ускорений", все в срок и по закону.

А захотите приехать - приезжайте, встретим. Но только за Ваш счет.

С уважением,
логист ЗАО "Продимпорт"
  Ответить с цитированием
maestro
Гость
 
Регистрация: 29.09.2004
Адрес: москва
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Re:Re:Re:СОЛИДНЫЕ ЛЮДИ...., СЕДИНА В БОРОДУ, ...А, МЕТУТ, НЕ ВЕДАЮТ, ЧТО МЕТУТ. ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО, ЮРИЙ ФЕДОРОВИЧ! Не потребно генералу нести бред, зная об этом прекрасно. Уважение к себе есть, или ...???
LEX, честно говоря, вариант "Продимпорта" возможен. Если у них абсолютно все чисто, не нужен досмотр, и, самое главное, у терминала нет клиентов, то такое может быть. Для "поддержания штанов" так сказать(уж лучше 50 бачков, чем просто ничего). Ну а по Москве конечно-же ничего не изменилось. А на высказывание вышеупамянутого "пассажира" зачем так реагировать? Он же сам не оформляет грузы. Ему приносят статистику по временному оформлению из "Аиста", вот он ее и докладывает.
maestro вне форума   Ответить с цитированием
LEXOCIDE
Гость
 
Re:Re:Re:Re:СОЛИДНЫЕ ЛЮДИ...., СЕДИНА В БОРОДУ, ...А, МЕТУТ, НЕ ВЕДАЮТ, ЧТО МЕТУТ. ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО, ЮРИЙ ФЕДОРОВИЧ! Не потребно генералу нести бред, зная об этом прекрасно. Уважение к себе есть, или ...???
А не надо так на него реагировать. Многие крупные компании работают так как Вы. Никаких лишних бабок и действительно 15 минут на оформление. Просто таким "серым" и убогим не понять как это возможно без взяток за 15 минут оформить груз. Они никогда с этим не сталкивались ввиду того, что чем меньше импортер тем больше его обкладывают мздой. Естественно, что у крупных компаний - хороший поток, а это для любого терминала кладезь для отчетности и терминал дает такому импортеру зеленый коридор. Тем же кто везет по одной машине в месяц, да еще в "серую" никогда не понять, что таможня может и будет оформлять за 15 минут без всяких "уплат". К счастью или нет, но именно только мелкий и средний учВЭД страдает, и надо сказать, что не только от таможни. Просто заканчивается это все тем, что всю мелочь и середняков либо выкупают крупные, либо они сами банкротятся, встречая препоны во всех областях.
  Ответить с цитированием
LEX
Гость
 
Re:Re:Re:Re:СОЛИДНЫЕ ЛЮДИ...., СЕДИНА В БОРОДУ, ...А, МЕТУТ, НЕ ВЕДАЮТ, ЧТО МЕТУТ. ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО, ЮРИЙ ФЕДОРОВИЧ! Не потребно генералу нести бред, зная об этом прекрасно. Уважение к себе есть, или ...???
Маэстро, я не согласен с тобой в этом вопросе. Какими бы чистыми они не были, система никогда бесплатно идти на уступки не будет. Если они ничего не платят на терминале, то это не говорит о том, что руководство не платит руководству повыше, в ФТС, например. Причем, мзда может браться не за 15 минут оформления, а допустим за "проходную" цену какого-нибудь товара. Например электротехники (холодильников, телевизоров, печей, обогревателей ит.д.). Лишь бы, это была крупная поставка. Это делается очень просто. Существуют компании особо приближенные к ГТК-ФТС, они и договариваются по поручению фирмы-импортра о размере "проходной" цены крупной поставки. Пусть это будет один товар из ассортимента, но уже эта фирма вышестоящем руководством объявляется "добросовестным", "белым", "прозрачным" на таможенный пост, где эта фирма оформляет свои товары. Дальше по иерархии. Нач.таможни-нач.поста-нач. ОТО и ТК. Ни один инспектор не рыпнется, выпустят в тех временных рамках, которые укажет ближайшее руководство. Так работает система. Иного она не приемлет. Маленкие оклады, нищенская зарплата, всех надо кормить ..... Это называется прокомом ситемы. В случае с крупными импортерами - прокорм высшего звена таможенной системы. Средние и малые фирмы кормят среднее и низовое звено. Для этого они создали специфическое законодательство. И проводимая политика государства способствует этому (таможенный тариф, таможенный кодекс и т.д). Систему в устойчивом состоянии поддерживает то обстоятельство, что в законе о бюджете, все еще жива статья по собираемости таможенных платежей. Это бстоятельство система использует, как своеобразный щит от любых посягательств на нее за любые прегрешения. Они являются чуть ли не бюджетообразующей структурой.... Это же не нормально! И в этом не только вина таможенников. В этом вина государства, что до сих пор в России нет таможенно-тарифного регулирования. На сегодня есть только банальны сбор денег, согласно законодательству, специально изобретенного для этого.
Все работники таможенной сферы должны понимать, что они оказывают услуги в области двустороннего товарообмена, который является определяющим фактором для плодотворного сотрудничества, и что сбор денежных средств не является их первоочередной государственной функцией.
  Ответить с цитированием
Неизвестный Автор
Гость
 
Re:Re:Re:Re:Re:СОЛИДНЫЕ ЛЮДИ...., СЕДИНА В БОРОДУ, ...А, МЕТУТ, НЕ ВЕДАЮТ, ЧТО МЕТУТ. ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО, ЮРИЙ ФЕДОРОВИЧ! Не потребно генералу нести бред, зная об этом прекрасно. Уважение к себе есть, или ...???
Угу... С Путиным они договорились и всего делов. ФТС то это мелко, не их уровень.
  Ответить с цитированием
Приморец
Гость
 
Re:Re:Re:Re:Re:Re:СОЛИДНЫЕ ЛЮДИ...., СЕДИНА В БОРОДУ, ...А, МЕТУТ, НЕ ВЕДАЮТ, ЧТО МЕТУТ. ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО, ЮРИЙ ФЕДОРОВИЧ! Не потребно генералу нести бред, зная об этом прекрасно. Уважение к себе есть, или ...???
Не несите чуши!
Ни один инспектор не сможет выпустить 1 ГДТ за 15 минут.
За исключением, правда, случая, что ни на что не смотрит, а только стаит печаим. Причем после того как система АИСТ проверит ГТД.

Из чего следует, что LEX и ПРОДИМПОРТ один и тот же человек!
Вот только нахрена он это делает?
  Ответить с цитированием
LEX
Гость
 
Re:Re:Re:Re:Re:Re:Re:СОЛИДНЫЕ ЛЮДИ...., СЕДИНА В БОРОДУ, ...А, МЕТУТ, НЕ ВЕДАЮТ, ЧТО МЕТУТ. ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО, ЮРИЙ ФЕДОРОВИЧ! Не потребно генералу нести бред, зная об этом прекрасно. Уважение к себе есть, или ...???
Упаси бог, Приморец. Продипорт - это продимпорт, а я - это я, LEX.
При нынешних технологиях и законодательстве не возможно выпустить ГТД за 15 минут. Сколько рыл должно просмотреть ее? Три как минимум. Один на приеме, второй тарифный-не тарифный, третий - валютный-платежный, и опять возвращается к принявшему-выпускающему. Следует учесть, что принятая ГТД не сию секунду смотрится следующим инспектором, а лежит в лотке какое-то время.
В лучшем случае при дополнительной проплате - часа за 2-3.
За 15-20 минут производят таможенные процедуры за рубежом. Там несколько другие технологии. Этого времени вполне достаточно, при минимальном количестве документов для того, что бы инспектор смог посмотреть груз сравнить с документацией, посчитать и списать величину таможенной пошлины с подконтрольного груза. Всего два документа содержат всю необходимую информацию о грузе для того, чтобы было возможно идентифицировать товар и исчислить таможенную пошлину. Один документ - товаросопроводительная накладная, и второй документ - инвойс. Все остальные документы, которые сегодня требует российская таможня -дела внутренние. К остальным докам относятся: контракт и пс (дела банковские), сертификат сответствия (эти доки подконтрольны соответствующим органам), и всякая другая шелуха, которую требуют для подтверждения цены товара, по сути не существующих в природе для импортера доки: - прайс-лист завода изготовителя (прайсы бывают только в оптовой и розничной торговле), экспортную ГТД (это собственность экспортера, и он не обязан ее давать кому-либо, даже своему покупателю), и уж совсем из ряда вон.... калькуляция цены производителя! (святая святых любого производителя, кто дост-то??? дурилки картонные.) И еще масса всяких не нужных для таможни документов, вообще их не касающихся.
  Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2016

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Rambler's Top100 Service