ПЛА принимает участие в доработке генерального плана Нижнего Новгорода

В связи с предстоящими общественными слушаниями по проекту генерального плана Нижнего Новгорода, которые будут проведены в феврале-марте 2009 года, предлагаем вынести на обсуждение возможность присоединения к Нижнему Новгороду ряда территорий

В частности, предлагаем включить в черту города земельный участок площадью около 3,5 тыс. га, находящийся западнее автотрассы М7 (между Нижним Новгородом и Арзамасом) до ее пересечения с южным обходом Нижнего Новгорода.

Мы считаем, данному участку необходимо придать статус индустриально-логистического парка - для предотвращения хаотичного развития территории и застройки ее непрофильными объектами.

Исторически на данной территории сложилась производственно-складская зона: здесь находятся предприятия, снабжающие Нижний Новгород "несложной" продукцией различного назначения, располагаются складские объекты.

Площадка является идеальной с точки зрения транспортной логистики. В районе поселка "Дружный" имеется железнодорожная развязка и функционирует ж/д станция Сартаково, которая пока является промежуточно-транзитной, но если проложить дополнительные ветки, сможет работать автономно.

Кроме того, южная граница участка соприкасается со строящимся южным обходом Нижнего Новгорода, что после запуска его третьей очереди обеспечит бесперебойную доставку грузов в верхнюю часть города. Если данная территория будет включена в городскую черту, нагорная часть Нижнего Новгорода будет обеспечена с точки зрения логистики всеми необходимыми товарами.

Логистические центры, работающие сегодня на нагорную часть Нижнего Новгорода, расположены в районе улиц Ларина, Казанского шоссе до развязки на Зеленый город. После запуска третьей очереди Южного обхода все они окажутся внутри города и доставка грузов будет происходить по городским улицам.

Тем временем, грузовой транспорт Нижнего Новгорода наоборот будет переключаться на обходные трассы, а по внутригородским улицам будут ездить небольшие автомобили, доставляющие партии товаров непосредственно в магазины.

Расположение участка, который мы рекомендуем включить в черту города, идеально вписывается в концепцию вывода грузовых автомобилей из Нижнего Новгорода.

Данный участок расположен справа по ходу движения грузов из города, что соответствует мировым стандартам развития торговых и логистических объектов в странах с правосторонним движением.

Подводя итог всего перечисленного, обращаем внимание на то, что данная территория обладает высоким транспортно-логистическим потенциалом. Вряд ли он будет реализован в полной мере, если земля останется частью Богородского района: во-первых, это самая окраина района, и развивать ее будут в последнюю очередь, и, во-вторых, в качестве центра развития логистики правительством России предлагается рассматривать отнюдь не Богородск, а Нижний Новгород.

 
< Ранее  
ПЛА принимает участие в доработке генерального плана Нижнего Новгорода - Логистика - TKS.RU

Не пропустите

;