Дворкович оценил возможный рост цен из-за системы «Платон»

Из-за введения системы взимания платы за проезд грузовых автомобилей «Платон» рост цен составит не более 1%, заявил вице-премьер Аркадий Дворкович в интервью телеканалу «Россия 24». «Эффект пока был очень небольшой — буквально десятые доли процента. Это не могло быть заметно для рынка в целом. Величина только по отдельным товарам может доходить до 1%», — сказал он

«Какое-то время на некоторых направлениях дефицит машин появляется, это ведет к повышению стоимости доставки. Потом цены откатываются на нормальный уровень, когда крупные компании забирают себе эти объемы», — добавил вице-премьер.

Дворкович добавил, что законопроект, отменяющий транспортный налог для большегрузов в связи с введением «Платона», будет принят в весеннюю сессию Госдумы. «Также мы разработаем систему патентов для индивидуальных перевозчиков, чтобы малый бизнес, который в этой сфере есть, мог продолжать работать на легальной основе, уплачивая все платежи», — пояснил вице-премьер.

Ранее производители и продавцы социально значимых товаров заявили, что из-за введения «Платона» цены на их товары могут существенно вырасти. Соответствующее обращение было направлено премьер-министру Дмитрию Медведеву, его подписали 20 организаций, в том числе Рыбный союз, Зерновой союз, Национальная мясная ассоциация. Из-за технических сбоев в работе системы и нехватки оборудования малые и средние транспортные компании, не имеющие достаточно оборотных средств, отказываются брать заказы, отметили они.

 
< Ранее  

Комментариев нет

?

Харон. 28.12.2015

Вот ведь крендель из когорты:"Дима!Меня не пускают!"(с)
Вопрос ведь не в "Платоне",а в том,что стало три налога и как,кем,и кто будет пенки кушать будет с внедрения системы.

Ротмистр 28.12.2015

Вопрос ведь не в "Платоне",а в том,что стало три налога и как,кем,и кто будет пенки кушать будет с внедрения системы.
Покажите, что дополнительный налог прописали налоговым кодексом. И что их стало три. Я знаю транспортный налог и акциз на топливо.
Транспортный налог платят все владельцы автомобилей. Акциз на топливо платят только продавцы и производители топлива. Водители акциз не платят. Они платят стоимость топлива. Ровно столько, сколько объявляет продавец топлива. И ни копейки лишней.
Для тяжелогрузных автомобилей введена плата за "убийство" федеральных трасс. Это не налог.
Хотите скажу, как будет дальше? Плату с большегрузов оставят. Транспортный налог никто индивидуально для них отменять не будет. Если его отменят, то всем. Поголовно. А для того, чтобы не терять налоговых поступлений увеличат акциз на топливо. Суммарно в размере собираемого транспортного налога.
Я от этого буду в выигрыше. У меня за джип транспортный налог около 45 тыс. рублей в год. А проезжаю я от силы 25 тыс. км. Топливо на этот километраж я куплю с любым повышенным акцизом. Но не буду платить транспортный налог.
А дальнобой, накатывающий по 150 тыс. км в год разорится на топливе. И будет рвать волосы на макушке и клясть себя за то, что возмущался платой на восстановление федеральных трасс.
И все.
??

Истина дороже 28.12.2015

Ротмистр.
Проблема не в Платоне как таковом, точнее не в нем одном. А в том, что братки опять без конкурса получили нормальный такой подряд на 11млрд ежегодно наших с Вами денежек

Ротмистр 28.12.2015

Ротмистр.
Проблема не в Платоне как таковом, точнее не в нем одном. А в том, что братки опять без конкурса получили нормальный такой подряд на 11млрд ежегодно наших с Вами денежек
Вы собирались участвовать в этом подряде? Потянули бы по затратам? У Государства есть право выбирать оператора. Олимпстрой не пример? АСМАП? Можно еще, порывшись в памяти, набрать пару десятков.
Оператор был назван Распоряжением правительства.
Кстати, настоятельно рекомендую посмотреть на что расходуются эти 10.6 млрд. Что становится собственностью Государства. И какие обеспечения в виде реальных банковских гарантий вносит оператор.
Снимется 99% вопросов.
?

Харон. 28.12.2015

Если честно,то я пост разместил именно рассчитывая на Ротмистра...,и не ошибся.
???

Как не назови. 28.12.2015

НАЛОГ НЕ НАЛОГ

Вы Ротмистр, пишите какую то чушь! Во первых, как не назови этот сбор, но есть определенная суть. А суть такова - это все налоги и только по разному обозваны. На счет того, что акциз платят продавцы топлива, это только формально так, а фактически оплачивает конечный потребитель, а продавец только как бы собирает с нас его, добавляя его к стоимости топлива. В случае повышения акциза, за все заплатит конечный потребитель. Кстати, в случае отмены транспортного налога для большегрузных автомобилей владельцы их только выиграют, так как даже если машина стоит, то ничего ни кому платить будет не надо. Основным смыслом этого закона является не сбор средств на восстановление федеральных трасс, а контроль за перевозками, о чем и сказал на пресс-конференции наш Президент. И к слову, в моем регионе федеральные трассы находятся в нормальном состояниии, чего не скажешь об остальных. А теперь расскажите, кто будет финансировать ремонт городских и областных трасс и из каких средств? По моему глубокому убеждению, достаточно одного налога - акциза в топливе. Необходимо создать местные дорожные фонды и часть поступлений от акциза в топливе передавать туда и все, этого будет достаточно. Все остальное пережитки прошлого. А на счет большегрузов, а зачем было строить такую инфраструктуру, тратить столько средств в кризис? Все на самом деле можно было сделать проще, но нужно контролировать все и вся! А 11 млрд отдано государством за возможность этого контроля. Пожалуйста - не вводите больше людей в заблуждение уважаемый Ротмист, это все словоблудие (налог, не налог). Удачи вам.

Ротмистр 28.12.2015

Если честно,то я пост разместил именно рассчитывая на Ротмистра...,и не ошибся.
Вы всегда можете на меня рассчитывать.
?

Харон. 28.12.2015

Ротмистр.
Проблема не в Платоне как таковом, точнее не в нем одном. А в том, что братки опять без конкурса получили нормальный такой подряд на 11млрд ежегодно наших с Вами денежек
Талана!Цифири уже озвучили:кто с чего и сколько имеет. Из-за 20 км. постройки федеральной трассы,я не думаю,что это уж такая серьёзная федеральная проблема.
Контроль за большегрузами нужен,но сделай это нормально.(А не в угоду сынуле подедьника.)

Ротмистр 28.12.2015

Вы Ротмистр, пишите какую то чушь! Во первых, как не назови этот сбор, но есть определенная суть. А суть такова - это все налоги и только по разному обозваны. На счет того, что акциз платят продавцы топлива, это только формально так, а фактически оплачивает конечный потребитель, а продавец только как бы собирает с нас его, добавляя его к стоимости топлива. В случае повышения акциза, за все заплатит конечный потребитель. Кстати, в случае отмены транспортного налога для большегрузных автомобилей владельцы их только выиграют, так как даже если машина стоит, то ничего ни кому платить будет не надо. Основным смыслом этого закона является не сбор средств на восстановление федеральных трасс, а контроль за перевозками, о чем и сказал на пресс-конференции наш Президент. И к слову, в моем регионе федеральные трассы находятся в нормальном состояниии, чего не скажешь об остальных. А теперь расскажите, кто будет финансировать ремонт городских и областных трасс и из каких средств? По моему глубокому убеждению, достаточно одного налога - акциза в топливе. Необходимо создать местные дорожные фонды и часть поступлений от акциза в топливе передавать туда и все, этого будет достаточно. Все остальное пережитки прошлого. А на счет большегрузов, а зачем было строить такую инфраструктуру, тратить столько средств в кризис? Все на самом деле можно было сделать проще, но нужно контролировать все и вся! А 11 млрд отдано государством за возможность этого контроля. Пожалуйста - не вводите больше людей в заблуждение уважаемый Ротмист, это все словоблудие (налог, не налог). Удачи вам.
Мне лень Вас опровергать. Мысли в Вашем изложении нет.
Для Вас все равно, что считать налогом, что не считать. А это неверно. Спор имеет смысл лишь тогда, когда очерчен предмет спора. Когда понятны термины и определения.Тогда понятна и аргументация.
Сбор с большегрузов это не налог. Точка.
Второе. Про "все оплатит конечный потребитель". А чего тогда бастуют дальнобои? И кто с этим спорит? Потребитель оплатит все издержки, которые будут заложены в конечную цену товара. Если Вы не обратили внимание о том, что я написал, то повторяю. Налоги и их плательщики прописаны в НК. Акциз водитель не платит. Платит только транспортный налог.
Третье. Про выведение перевозок из серых схем, извините за нескромность, я тут писал ДО выступления Президента. Равно как писал о том, что любое решение является многослойным, решающим пакет задач. Платон - именно такое решение.
Четвертое. Вы считать умеете? Я с пробегом в 25 тыс в год вынужден помимо оплаты стоимости топлива оплачивать и транспортный налог, который у меня 45 тыс.рублей. Вне зависимости езжу я или стою. Если налог отменят, то я выигрываю. Я не плачу налог. И могу ездить хоть общественным транспортом. Я не зарабатываю перевозками на своем автомобиле. А перевозчик зарабатывает. Он накручивает по 150 тыс. в год. И сжигает при этом тонны топлива. И если транспортный налог будет отменен, а акциз суммарно повышен на сумму отмененного налога, то оплачивать в стоимости топлива этот акциз будет преимущественно тот, кто его больше сжигает. Т.е. тот, у кого большие пробеги и большой расход топлива. Это вполне меня устраивает.
?

Харон. 28.12.2015

Мне лень Вас опровергать. Мысли в Вашем изложении нет.
Для Вас все равно, что считать налогом, что не считать. А это неверно. Спор имеет смысл лишь тогда, когда очерчен предмет спора. Когда понятны термины и определения.Тогда понятна и аргументация.
Сбор с большегрузов это не налог. Точка.
Второе. Про "все оплатит конечный потребитель". А чего тогда бастуют дальнобои? И кто с этим спорит? Потребитель оплатит все издержки, которые будут заложены в конечную цену товара. Если Вы не обратили внимание о том, что я написал, то повторяю. Налоги и их плательщики прописаны в НК. Акциз водитель не платит. Платит только транспортный налог.
Третье. Про выведение перевозок из серых схем, извините за нескромность, я тут писал ДО выступления Президента. Равно как писал о том, что любое решение является многослойным, решающим пакет задач. Платон - именно такое решение.
Четвертое. Вы считать умеете? Я с пробегом в 25 тыс в год вынужден помимо оплаты стоимости топлива оплачивать и транспортный налог, который у меня 45 тыс.рублей. Вне зависимости езжу я или стою. Если налог отменят, то я выигрываю. Я не плачу налог. И могу ездить хоть общественным транспортом. Я не зарабатываю перевозками на своем автомобиле. А перевозчик зарабатывает. Он накручивает по 150 тыс. в год. И сжигает при этом тонны топлива. И если транспортный налог будет отменен, а акциз суммарно повышен на сумму отмененного налога, то оплачивать в стоимости топлива этот акциз будет преимущественно тот, кто его больше сжигает. Т.е. тот, у кого большие пробеги и большой расход топлива. Это вполне меня устраивает.
Не,все-таки выбрали(назначили) не того.
Ротмистр,Вы предсказуемы,как три рубля.
Как-то один мой родственник(а я говорил уже,что у меня половина на половину) рассказал историю.
Для отслеживания шпиЁнских машин вражеских дипломатов в Москве,КГБ использовало изотопы,в выхлопную трубу прыскали,чтобы не потерять(всё это выветривалось).Специально обученный товарищ ходил и прыскал.
Но случилась незадача,-шпиЁн уехал в отпуск,а товарищ(согласно инструкции) прыскал,когда шпиЁн вернулся и попробовал въехать на территорию своего посольства,заверещали датчики радиоконтроля.Был жуткий скандал.
Так что Вы уж не перебарщивайте и слишком не усердствуйте.
Дворкович оценил возможный рост цен из-за системы «Платон»  - Логистика - TKS.RU

Не пропустите

;