АСМАП заявляет о деструктивной позиции Польши на переговорах по разрешениям на грузоперевозки

Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) заявляет о деструктивной позиции Польши на переговорах по обмену двусторонними разрешениями на автомобильные грузоперевозки между двумя странами, говорится в сообщении ассоциации

Как отмечают в АСМАП, в настоящее время РФ и Польша ведут переговоры по обмену разрешениями на 2016 год и среднесрочную перспективу «ввиду завершения трехлетнего периода действия предыдущих договоренностей по российско-польскому контингенту разрешений».

«К настоящему моменту состоялись два раунда переговоров (Варшава, 21-22 декабря 2015 года и Светлогорск, 21 января 2016 года) и рассматривается вопрос проведения еще одной встречи в Гданьске 28 января 2016 года. К сожалению, заявленная в ходе проведенных заседаний деструктивная позиция польской делегации до настоящего времени не позволила сторонам перейти к практическому обсуждению основного предмета переговоров и согласовать обмен разрешениями на текущий год, что создает риск остановки грузовых перевозок между Россией и Польшей и транзитного сообщения», – предупреждают в АСМАП.

При этом ассоциация указывает, что на встрече в Светлогорске польская делегация «практически прекратила участие в переговорах через два часа после их начала и отказалась от обсуждения контингента разрешений».

«Исходя из последних комментариев и заявлений польских официальных лиц в польских СМИ, сделанных после проведенной встречи в Светлогорске, можно сделать вывод о том, что польская сторона умышленно затягивает переговорный процесс и отказывается от осуществления обмена разрешениями, требуя в ультимативном порядке отмены федерального закона № 362-ФЗ и нормативных актов, принятых Минтрансом России для его реализации», – говорится в сообщении.

По мнению ассоциации, «прослеживается явное желание польской стороны нарастить перевозки грузов в/из третьих стран и сохранить доминирование на рынке двусторонних перевозок с Россией». «При этом следует отметить, что польские перевозчики имеют наибольшее среди государств Евросоюза количество российских разрешений для перевозок грузов в/из третьих стран, а их доля в двусторонних перевозках составляет 70%», – подчеркивает АСМАП. По мнению ассоциации, «Польша как транзитное государство использует свое географическое положение в качестве инструмента давления на российскую сторону для получения дополнительного количества российских разрешений на перевозки грузов в/из третьих стран в целях увеличения своей доли и вытеснения с рынка российских перевозчиков».

В АСМАП отмечают, что Минтрансом России 26 января 2016 г. получено письмо заместителя министра транспорта Польши Ежи Шмита с изложением официальной польской позиции, в котором в очередной раз содержится критика российских нормативных актов и требования об их пересмотре или отмене. «При этом в письме вновь отсутствуют какие-либо предложения в части обмена разрешениями на текущий год. Подтвержденное данным письмом нежелание польской делегации вести конструктивный диалог по контингенту разрешений ставит под сомнение саму целесообразность проведения ранее намеченной встречи в Гданьске 28 января 2016 года», – подчеркивается в сообщении.

В АСМАП добавляют также, что с учетом сложившейся ситуации Минтрансом России прорабатываются дальнейшие шаги по ее возможному урегулированию.
РФ в конце 2014 г. приняла закон об усилении контроля за международными автоперевозками, ужесточивший требования к иностранным автоперевозчикам в части оформления перевозок.

 
< Ранее   Далее >

Комментариев нет

??

ну да 28.01.2016

Обсуждение материала АСМАП заявляет о деструктивной позиции Польши на переговорах по разрешениям на грузоперевозки

Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) заявляет о деструктивной позиции Польши на переговорах по обмену двусторонними разрешениями на автомобильные грузоперевозки между двумя странами, говорится в сообщении ассоциации
Надо было еще в 2011 году вести себя МОсквичеву на переговорах с поляками адекватно,
а не пальцы гнуть.
Тогда Асаул с Васильковым решили все вопросы с польскими разрешениями.
Но поляки тогда (правда в кулуарах)сказали,что не хотят
Иметь с АСМАПом в его нынешнем составе никаких отношений.
Видно с тех пор позиция поляков не поменялась.
A

Asaul 28.01.2016

Асаул,есаул,что ж ты бросил коня
Пристрелить не поднялась рука
Асаул,есаул,ты оставил страну
И твой конь под седлом чужака.
?

Мда 29.01.2016

Международные перевозки между РФ и Польшей могут прекратить с 15 февраля http://www.rg.ru/2016/01/28/polsha-site-anons.html
?

Наблюдение 29.01.2016

Международные перевозки между РФ и Польшей могут прекратить с 15 февраля http://www.rg.ru/2016/01/28/polsha-site-anons.html
А почему после 15 февраля??? Разрешения 2015 года действительны до 31 января. Новых разрешений 2016 года нет. Так что с 1 февраля все стоит колом.
?8

Гость 888 29.01.2016

А почему после 15 февраля???
Вроде, договорились о продлении до 15-го действия прошлогодних разрешений
?

Наблюдение 29.01.2016

Вроде, договорились о продлении до 15-го действия прошлогодних разрешений
Никто не договорился. Вчера Минтранс предложил продлить срок действия разрешений 2015 года до 15 февраля 2016 г. Сегодня пятница, ответа нет и, думаю, не будет. А 1 февраля наступает в 00 часов с воскресенья на понедельник.
?

подождем 29.01.2016

Никто не договорился. Вчера Минтранс предложил продлить срок действия разрешений 2015 года до 15 февраля 2016 г. Сегодня пятница, ответа нет и, думаю, не будет. А 1 февраля наступает в 00 часов с воскресенья на понедельник.
Сейчас Москвичев расскажет перевозчикам, что он снимет с должности Яна Бучека и заместителя министра транспорта Польши Ежи Шмита и порешает все вопросы.
Он уже снимал с должности Соколова,Асаула,Бельянинова и Якунина)
?

Наблюдение 29.01.2016

Сейчас Москвичев расскажет перевозчикам, что он снимет с должности Яна Бучека и заместителя министра транспорта Польши Ежи Шмита и порешает все вопросы.
Он уже снимал с должности Соколова,Асаула,Бельянинова и Якунина)
История повторяется. Кризис 2011-2012 годов. Россия пытается очередной раз поиметь поляков. Москвичев на белом коне. Ему вроде все дозволено. Варшава, 12 июня 2012 года, национальный стадион, Москвичев и Бучек с трибун следят за футбольным матчем Чемпионата Европы 2012 года по футболу между Россией и Польшей. Матч закончился вничью 1:1 - ничья.
В отличии от футбольного матча переговоры между АСМАП и ZMPD очередной раз закончились безрезультатно 0:0, но в этом случае проиграли обе стороны...
.

...если..то! 30.01.2016

История повторяется. Кризис 2011-2012 годов. Россия пытается очередной раз поиметь поляков. Москвичев на белом коне. Ему вроде все дозволено. Варшава, 12 июня 2012 года, национальный стадион, Москвичев и Бучек с трибун следят за футбольным матчем Чемпионата Европы 2012 года по футболу между Россией и Польшей. Матч закончился вничью 1:1 - ничья.
В отличии от футбольного матча переговоры между АСМАП и ZMPD очередной раз закончились безрезультатно 0:0, но в этом случае проиграли обе стороны...
Вот этот Ваш пост я думаю важнее!

Статья 15 Конституции России

....

4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
?

Наблюдение 30.01.2016

Русская сторона положительно отреагировала на сегодняшнее (29 января 2016 года)предложение заместителя министра инфраструктуры и строительства Ежи Szmit начать переговоры о правилах эксплуатации автомобильного транспорта в Российской Федерации и количества разрешений (квоты) на 2016 год.

На понедельник, 1 февраля 2016 года запланированы переговоры группы экспертов в рамках заседания польско-российской смешанной комиссии по международным перевозкам. Встреча пройдет в Варшаве в штаб-квартире Министерства инфраструктуры и строительства. В случае положительного исхода этих переговоров возможна встреча заместителя министра Ежи Szmit с заместителем министра транспорта Российской Федерации Николаем Асаулом, которая запланирована на 2 февраля 2016 года.
АСМАП заявляет о деструктивной позиции Польши на переговорах по разрешениям на грузоперевозки - Логистика - TKS.RU

Не пропустите

;