Полицейские не могут начать штрафовать дальнобойщиков-нарушителей из-за нехватки оборудования

ИБДД наделили полномочиями наказывать дальнобойщиков за неоплаченный проезд по федеральным трассам. Однако у полиции пока нет оборудования, которое позволяет штрафовать перевозчиков

Правительство РФ наделило ГИБДД и Ространснадзор полномочиями наказывать дальнобойщиков за неоплаченный проезд по федеральным трассам. С 15 ноября в России заработала автоматизированная система взимания платы с владельцев грузовиков тяжелее 12 т за проезд по федеральным дорогам — «Платон» (1,53 рубля за каждый километр).

Перевозчик регистрируется в системе, получает бортовое устройство (фиксирует километраж) или оформляет маршрутную карту. Если одно из этих условий не выполнено, перевозчик платит штраф — 5–10 тыс. рублей.

Однако сотрудники надзорных органов не могут проверять наличие маршрутных карт и бортовых устройств. Зафиксировать нарушение можно только с помощью специальной аппаратуры. Но спецсредств пока нет ни у инспекторов ГИБДД, ни у сотрудников Ространснадзора.

Бесконтактный метод

«Протоколы могут составлять только сотрудники центров автоматической фотофиксации. То есть полиция не контактирует с водителем», — поясняет Дмитрий Василенко, начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД по Петербургу и Ленобласти.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:

Комментариев нет

Полицейские не могут начать штрафовать дальнобойщиков-нарушителей из-за нехватки оборудования - Логистика - TKS.RU

Не пропустите

;