Viking Line взял приз за лучший сервис на Балтике

Финская паромная компания Viking Line в четвёртый раз стала лучшей в области сервиса на Балтике, согласно ежегодному опросу общественного мнения Service Score 2017, проводимому в Швеции. Награда Best Service Award в категории «Морской транспорт/Круизы» была официально вручена Viking Line в Стокгольме в конце апреля

Респондентам задают вопросы о качестве сервиса и клиентских впечатлениях. Ранее, по результата опроса, компания Viking Line уже занимала первые места в 2013, 2014 и 2016 гг.

«Для нас большая честь выиграть награду Service Score в четвертый раз – это настоящее признание прямо от наших клиентов. Мы стремимся обеспечивать высокий уровень сервиса всем нашим 6,5 млн. пассажиров каждый год во время всего цикла путешествия, от регистрации на терминале до их впечатлений на борту. Эта награда вдохновляет нас продолжать работу по совершенствованию впечатлений клиентов за рамками обычного», — говорит Кеннет Густавссон, директор подразделения Viking Line Skandinavien.

В других номинациях сферы путешествий первые места заняли: высокоскоростное железнодорожное сообщение Arlanda Express, Скандинавские авиалинии (SAS) и норвежский туроператор Ving.

Viking Line (Viking Line Abp) — финский судоходный концерн, выполняющий пассажирские и грузовые перевозки по Балтике с 1959 года. Зарегистрирован на Аландских островах c центральным офисом в Мариехамне, который также является портом приписки большей части паромов компании. Оперирует флотом из 7 круизных паромов, курсирующих по 5 маршрутам. В компании работает 2735 человек.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:

 
< Ранее  

Комментариев нет

Viking Line взял приз за лучший сервис на Балтике - Логистика - TKS.RU

Не пропустите

;