Установка арки Крымского моста не окажет существенного влияния на транзит судов

Ограничения, которые будут введены в Керченском проливе 11–14 октября на время морской операции по установке арки Крымского моста, не окажут существенного влияния на транзит судов, говорится в заявлении Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота), сообщает ТАСС.

"Временные ограничения, введенные в Керчь-Еникальском канале на период установки арочного пролета Крымского моста, не окажут существенного влияния на транзит судов в этом районе. Когда мостостроители завершат свою работу на фарватере, лоцманы Таманского и Крымского управлений Росморпорта оперативно проведут суда по каналу", – говорится в сообщении. Ранее в понедельник сообщалось, что в Керченском проливе 11–14 октября будут введены ограничения движения судов. Ожидается, что в эти дни пройдет второй этап морской операции по установке автодорожной арки Крымского моста. Железнодорожную арку моста установили в конце октября, и на этот период в проливе также вводились ограничения движения судов.
"Как показал опыт первой морской операции, проводка после снятия ограничений, действовавших тогда 66 ч, осуществлялась даже быстрее, чем после приостановки транзита по штормовым условиям", – отметили в Росморречфлоте.

"В целом, по данным систем управления движения судами Керченского пролива, с момента установки железнодорожной арки 29 августа по 9 октября под судоходным пролетом Крымского моста прошли более 2,5 тыс. судов, в том числе более 17 судов длиной свыше 160 м, более 60 судов осадкой свыше 7 м", – добавили в ведомстве.
В период ограничений транзита суда остаются на якорных стоянках. "По обе стороны пролива таких акваторий достаточно. В частности, в северной части Керченского пролива на якорной стоянке № 453 могут осуществлять стоянку до 80 судов. В районе якорной стоянки № 454 в среднем может оставаться до 100 судов. В южной части Керченского пролива на якорной стоянке № 471 могут стать на якорь до 150–170 судов. При этом по усмотрению капитанов судов они могут уходить ожидать прохода по Керчь-Еникальскому каналу за пределами якорных стоянок", – говорится в сообщении.

Крымский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года" без привлечения внебюджетного финансирования. Строительно-монтажные работы на объекте начались в феврале 2016 года. Общая стоимость проекта оценивается в 228 млрд руб. Его протяженность – 19 км.

Ранее сообщалось, что технологические операции по перевозке и установке арок будут проходить только в отведенные для этого календарные окна. В эти дни суда смогут беспрепятственно проходить через Керчь-Еникальский канал, но с разрешения капитана морского порта Керчь. За сутки до начала перевозки арок строители сообщат об этом капитану порта, после чего он приостановит движение на фарватере, причем в течение одного временного окна ограничения не могут превышать 72 ч.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:

Комментариев нет

Установка арки Крымского моста не окажет существенного влияния на транзит судов - Логистика - TKS.RU

Не пропустите

;