Речь идет, в первую очередь, о таких проектах, как строительство Северного широтного хода и транспортного перехода на Сахалин. Реализовать проекты предполагается за счет собственных средств компании и кредитных ресурсов.
Ключевым элементом развития пассажирских перевозок станет внедрение «бесшовной» технологии взаимодействия всех видов транспорта. Она призвана обеспечить максимальное удобство при пересадках и переходах между поездом, самолетом, городским транспортом и личным автомобилем.
По мнению Белозерова, «пример Московского центрального кольца можно распространить на все крупные агломерации России. Наш новый совместный с правительством Москвы проект — Московские центральные диаметры — выведет интеграцию железных дорог в городскую среду на новый уровень».
Глава РЖД также подчеркнул необходимость формирования нового облика вокзалов, изменения подходов к обновлению подвижного состава и быстрого развития скоростного и высокоскоростного движения.
По оценкам РЖД, к 2025 году ежегодная аудитория скоростных поездов приблизится к 25 млн. пассажиров. Объем погрузки на сети РЖД к 2025 году может увеличиться на 300 млн. т.
Infranews