Проект «Транссиб за 7 дней» увеличил пропускную способность в 15 раз

В конце 2011 года стартовал проект РЖД «Транссиб за семь дней» стоимостью в 57 850 млн руб, целью которого стало увеличение пропускной способности Транссибирской магистрали для транзитных грузов из Юго-Восточной Азии в Европу в семь дней. Проект включает в себя предоставление петель длиной 1,5 километра для размещения поездов из 71 вагона. На тот момент транзитные перевозки по Транссибирской магистрали составляли 18 000 TEU. Русская контейнерная компания провела мониторинг с целью выявления изменений с момента запуска проекта

По подсчетам аналитиков АО «РКК», за прошлый год этот трафик вырос до 277 000 TEU, отчасти из-за увеличения количества товаров, заказанных в Интернете, и трафика в китайские филиалы в Европе.

«Большая часть этих грузов были перевезены на 3800 блочных поездах на 48 регулярных маршрутах между 17 китайскими и 20 европейскими точками. В 2016 году на 19 маршрутах было 1800 таких поездов. Однако эти грузовые потоки не сбалансированы, причем 64 процента этого трафика приходится на Китай из Европы, - считает генеральный директор АО «Русская Контейнерная Компания» Иван Гришагин, а две трети этого трафика из Китая проходит через Казахстан в Россию, остальной груз из северного Китая отправляется через Транссибирскую магистраль. Почти все эти поезда добираются до Европы через Брест на границе между Беларусью и Польшей».

По данным АО «РКК», стоимость контейнера из Шанхая в Гамбург на данный момент обходится примерно в 2,500 долларов США, 6000 долларов или 30 000 долларов США, соответственно, по морю, железной дороге и воздуху с соответствующим сроком доставки около 30, 16 или пяти дней. Более высокая стоимость железнодорожных перевозок по сравнению с судоходством оправдана для товаров высокой стоимости или тех, которые являются частью производственного процесса.

 
< Ранее  

Комментариев нет

Проект «Транссиб за 7 дней» увеличил пропускную способность в 15 раз - Логистика

Не пропустите

;