Бизнес задает темп логистике

Сегмент e-commerce активно развивается благодаря новым участникам, которые приходят в основном из малого и среднего бизнеса. Многие из них предпочитают отдавать логистические услуги на аутсорсинг профессионалам в силу экономичности такого решения. И вслед за интернет-торговлей – спешит и рынок грузовых перевозок

По мнению экспертов, общий объем e-commerce растет с каждым годом – с приходом предпринимателей малого и среднего звена, а также «частников», продающих свои товары через интернет. По данным аналитической компании Data Insight, уже через два года этот показатель превысит 2 трлн рублей. Впрочем, цифры впечатляют уже сейчас: если в 2016 году от интернет-магазинов и MLM-компаний покупатели получили 230 млн посылок, в 2017 году это число выросло на 40 млн.

В чем преимущество для бизнеса

Казалось бы, заниматься доставкой самостоятельно – не так уж накладно. Всего-то и нужно, что свой мини-автопарк и свободные водители. Однако вслед за этим всплывают дополнительные статьи расходов в виде ремонта и обслуживания ТС, дополнительные налоги и сборы для проезда по федеральным трассам. В частности, об этом говорит директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» (26 % рынка сборных грузов, по статистике Infranews) Александр Лашкевич: «Приобретая транспортные средства в собственность, предприниматели оценивают расходы на содержание автопарка, где основные статьи расходов это: ГСМ, зарплата водителей, простой машин в ожидании заявки, необоснованный простой на погрузке и выгрузке, введение утилизационного сбора, регулярное увеличение акцизов на топливо… Вот неполный перечень задач, которые должен решать руководитель транспортного предприятия».

О скрытых издержках напоминает в том числе директор «Агентства Маркет Гайд» Юлия Кислова: «В подавляющем большинстве случаев среднему и малому бизнесу выгоднее пользоваться услугами сторонних логистов – нет скрытых затрат, оплачиваются только фактические поездки, есть опция выбора времени доставки для клиентов, страховка грузов и прочие опции».

Кроме того, если говорить о безопасности грузов и доверии клиентов, то больше бонусов здесь, безусловно получат профессиональные транспортно-логистические операторы, которые досконально знают рынок и нацелены на комфорт потребителей.

Предложения от компаний по грузовым перевозкам

В первую очередь, что, как правило, не могут себе позволить небольшие компании в силу больших затрат, - это высокотехнологичные сервисы. Именно благодаря этому фактору сотрудничество с грузовыми перевозчиками становится все более комфортным. Речь идет, к примеру, о функции API (когда покупатель видит стоимость доставки сразу на сайте продавца), а также о сервисе отслеживания посылки в онлайн-режиме. Многие клиенты также с удовольствием пользуются страховкой для своего груза, так как это уменьшает для них риски.

При выборе перевозчика важно также обращать внимание на географию доставки. Региональные компании, как правило, все-таки ограничиваются местным рынком, что для развивающегося бизнеса может быть не особо удобно.

К слову, близится одна из крупнейших выставок в сфере грузовых перевозок - TransRussia. Со вторника по четверг в «Крокус Экспо» в Москве в ее рамках пройдет встреча с крупными игроками отрасли, а также множество мероприятий других форматов. Это отличный шанс прояснить все детали сферы как с профессиональной, так и практической точки зрения.

Комментариев нет

Бизнес задает темп логистике - Логистика

Не пропустите

;