АО «ФГК» реализует систему «Грузовой Экспресс» при перевозке зерна в полувагонах

Федеральная грузовая компания, опираясь на успешный опыт отправки зерна насыпью в полувагонах, приступила к перевозкам в составе «Грузовых экспрессов». Основное «ядро» такого поезда формируется на опорной станции из повагонных и групповых отправок и следует на конечную станцию назначения техническим маршрутом.

Начальник Челябинского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Лариса Чернова рассказала о преимуществах таких отправок для участников перевозочного процесса: «Мы видим безусловные плюсы работы по системе «Грузовой экспресс». Это, в первую очередь, сокращение срока доставки с нормативных 10 до 3,4 суток, а в перспективе – до 2,5 суток. Кроме того, сборный поезд следует по календарному графику, что позволяет собственнику подвижного состава планировать количество вагонов под грузовые операции, а грузоотправителю – объем отгружаемой продукции. Клиент в зависимости от его потребностей заранее бронирует место в таком поезде, гарантировано обеспечивая доставку груза до потребителя в установленные сроки с точным временем прибытия».

В мае 2018 года по системе «Грузовой экспресс» отправлено 15 полувагонов АО «ФГК» с зерном насыпью. До конца месяца планируется еще 45 вагоноотправок в составе «грузовых экспрессов». Перевозки осуществляются со ст. Профинтерн Южно-Уральской ж.д. на станцию Ейск Северо-Кавказской ж.д.

Напомним, что на фоне рекордного урожая зерна в России АО «ФГК» разработало и предложило клиентам в качестве альтернативы транспортировки в дефицитных хопперах перевозку насыпью в полувагонах. Каждый вагон оборудуется специальным сертифицированным вкладышем из ламинированной полимерной ткани. С марта 2018 года Компанией перевезено 8,5 тыс. тонн зерна (125 полувагонов).

Комментариев нет

АО «ФГК» реализует систему «Грузовой Экспресс» при перевозке зерна в полувагонах - Логистика

Не пропустите

;