Россия может сменить логистическую модель Приморья при отсутствии интереса у китайских партнеров

Китай пока не обозначил четкой позиции по проектам модернизации действующих международных транспортных коридоров (МТК) "Приморье-1" и "Приморье-2" в Приморском крае. Как сообщил вице-премьер, полпред президента России в ДФО Юрий Трутнев, РФ может сменить логистическую модель региона при отсутствии интереса у китайских партнеров.

"Что же касается вопросов, которые мы, тем не менее, отметили на комиссии, то это вопросы модернизации транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2", - сказал Трутнев российским журналистам по итогам пленарного заседания межправительственной российско-китайской комиссии по сотрудничеству и развитию Дальнего Востока и Байкальского региона РФ и Северо-Востока КНР в китайском городе Далянь.

"Они [проекты] тянутся уже давно, и нам нужна какая-то более четкая позиция со стороны руководства Китая - заинтересованы они в этих коридорах или нет, потому что иначе нам нужно просто менять логистическую модель", - резюмировал вице-премьер.

Правительство РФ утвердило концепцию развития МТК "Приморье-1" и "Приморье-2" в декабре 2016 года в рамках договоренности глав государств России и КНР о сопряжении Евразийского экономического союза и экономического пояса "Шелкового пути". Транспортные коридоры проходят через территорию Свободного порта Владивосток и соединяют китайские провинции Хэйлунцзян и Цзилинь с морским портами Приморского края. Интерес к модернизации МТК ранее проявлял целый ряд китайских инвесторов, среди которых China Communications Construction Company, China Railway Group Limited, Guangda и другие.

Комментариев нет

Россия может сменить логистическую модель Приморья при отсутствии интереса у китайских партнеров - Логистика

Не пропустите

;